Образование в сфере гостеприимства, полученное в одной из зарубежных школ, открывает выпускникам перспективы трудоустройства в любой из стран мира. По статистике, сегодня каждый 12 работающий человек на нашей планете трудится в данной отрасли. И это не удивительно: именно туризм, включая гостиничный, ресторанный и event-сектор, считается самой динамично развивающейся сферой общемировой экономики.
ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
Гостеприимство – собирательный термин, включающий в себя огромное количество специализацией и профессий, так или иначе связанных с туризмом и отдыхом. Основными направлениями являются:
- Гостиничное дело
- Туристический менеджмент
- Спортивный менеджмент
- Кулинарное искусство
- Ресторанный менеджмент
- Менеджмент в event-сфере
Если говорить о профессиях, то выбор их весьма велик. При желании возможно получить образование и стать таким редким специалистом как шоколатье или управляющий центра талассотерапии, или, напротив, выбрать одну из самых популярных профессий. Сегодня к таковым относят управляющих отелями, PR-менеджеров гостиниц и ресторанов, организаторов различных развлекательных мероприятий и управляющих ресторанами.
о профессии «ресторанное дело и гостиничный бизнес» ,моей учебе и практиках
Обучение, в зависимости от получаемой специальности, а также уже имеющегося образования, может занимать от нескольких месяцев (программы повышения квалификации), до нескольких лет. Долгосрочные программы позволяют получить полноценное высшее образование степени бакалавр (обучение длится 3 года), магистр (1-1,5 года), а также MBA.

Стоит отметить, что во всех зарубежных учебных заведениях, специализирующихся на подготовке кадров в области гостеприимства, большое внимание уделяется практическим занятиям. Учебные кухни, классы, имитирующие гостиничные номера или залы ресторана – все это имеется практически в каждом вузе и активно используется студентами.
Для учащихся, чья профессиональная область связана с менеджментом, делается акцент на case study – обучение путем разбора реальных ситуаций и их анализа. И, конечно же, все студенты долгосрочных программ проходят производственные практики. Как правило, вузы имеют договоренности с отелями, ресторанами и кафе данного региона, где и организуются стажировки. Их длительность в зависимости от специальности может занимать не один месяц.
КАКУЮ СТРАНУ ВЫБРАТЬ?
Родоначальником образования в сфере гостеприимства считается Швейцария. Именно там появилось первое учебное заведение данного профиля. И по сей день диплом швейцарской школы гостиничного дела высоко ценится по всему миру. Однако с бурным развитием индустрии и другие страны стараются не отставать. По данным рейтинга Top Universities for Hospitality https://znaniye.ru/o-kompanii/stati/gostepriimstvo-sport-i-ivent-menedzhment/» target=»_blank»]znaniye.ru[/mask_link]
Ресторанный и гостиничный бизнес в регионе терпит убытки
Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе
.jpg)
Наша задача, чтобы каждый студент с 1 курса мог получать дополнительный доход без отрыва от учёбы. Оплачиваемая практика станет частью учебного процесса. В МИДиС ты получишь все необходимые навыки и сформируешь резюме для работодателей.

Наша задача, чтобы каждый студент с 1 курса мог получать дополнительный доход без отрыва от учёбы. Оплачиваемая практика станет частью учебного процесса. В МИДиС ты получишь все необходимые навыки и сформируешь резюме для работодателей.
Ваша карьера

Гарантированные практики и стажировки
Всем студентам с 1 курса гарантированы практика и стажировка в отельных сетях: Radisson, Marriott, Hyatt. По окончании обучения у вас будет резюме с опытом работы, которое гарантирует трудоустройство.
Гарантированные практики и стажировки
Всем студентам с 1 курса гарантированы практика и стажировка в отельных сетях: Radisson, Marriott, Hyatt. По окончании обучения у вас будет резюме с опытом работы, которое гарантирует трудоустройство.
Откройте собственный ресторан
Изучение за время практики устройства бизнес-процессов в лучших сетях отелей и ресторанов поможет вам строить карьеру топ-менеджера или же открыть собственное дело.

Изучение за время практики устройства бизнес-процессов в лучших сетях отелей и ресторанов поможет вам строить карьеру топ-менеджера или же открыть собственное дело.

Здесь ты будешь учиться
Студенты МИДиС изучают кулинарное мастерство в разработанных по стандартам международных отельных школ учебном ресторане и кухне. Поэтому профессиональные навыки будут нарабатываться еще до выхода на стажировку.
Здесь ты будешь учиться
Студенты МИДиС изучают кулинарное мастерство в разработанных по стандартам международных отельных школ учебном ресторане и кухне. Поэтому профессиональные навыки будут нарабатываться еще до выхода на стажировку.
Вы научитесь
- организовывать и контролировать сервис гостей в якорных службах отелей (F — научишься анализировать и сегментировать гостиничный рынок, реализовывать стратегию управления персоналом и продвижение HR—бренда гостиничного предприятия; — освоишь геймификацию бизнес-процессов в гостиничном предприятии и современные методы обучения и развития персонала (чат-боты, e-learning, коучинг и др.)
Реализуется в дисциплинах:бизнес-планирование, проектный практикум,цифровая экономика, учет. анализ и налоги, финансовый менеджмент, показатели эффективности организация гостиничного бизнеса,управление человеческими ресурсами.
Product manager в ресторанном и гостиничном бизнесе
Изучение пользовательского опыта и рынка
Научишься исследовать целевую аудиторию, гостиничные услуги, а также конкурентов в сфере гостиничного бизнеса. Создавать дорожную карту гостиничного продукта и его визуализацию с помощью Roadmap.Прототипирование и тестирование
Научишься тестировать созданные продукты и услуги на реальных потребителях, а также совершенствовать гостиничные услуги и продуктовую стратегию гостиничного предприятия.Продвижение и сопровождение продукта
Сумеешь «упаковать» гостиничные услуги для разных целевых групп. Научишься вести unit- экономику. Освоишь инструменты оценки продаж по всем каналам, источникам и сегментам.Реализуется в дисциплинах: разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, предпринимательская деятельность, проектный практикум, проектирование в индустрии гостеприимства
Интернет-маркетинг и продвижение услуг
Стратегия онлайн-продвижения
Будешь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT, PEST – анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи различных рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.Привлечение трафика
Научишься применять различные инструменты интернет-маркетинга: контент-планирование, SMM, лендинг, рассылки, делать и запускать контекстную рекламу (Google ADS и Яндекс.Директ) и анализировать их эффективность.Статистика и аналитика
Будешь использовать различные инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.Реализуется в дисциплинах:интернет-маркетинг, организация работы процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.
Профессиональные модули
Управление номерным фондом
Приём и размещение гостей
Овладеешь современными стандартами обслуживания гостей во фронт- и бэк-офис отеля. Освоишь навыки работы с АСУ Опера, используемой ведущими международными гостиничными сетями.Организация обслуживания номерного фонда
Узнаешь о принципах организации службы уборки номеров, профессиональной этике сотрудников сферы обслуживания, современном уборочном оборудовании и инвентаре. Освоишь практические навыки владения приемами уборки гостиничных номеров.Техническое оснащение отеля
Узнаешь об основных требованиях к зданиям и инженерно-техническому оборудованию гостиниц и туристических комплексов, правилах обеспечения безопасных условий труда. Сможешь осуществлять контроль выполнения правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Получишь знания в области сертификации гостиниц и других средств размещения.Реализуется в дисциплинах:организация службы приема и размещения, информационные технологии в профессиональной деятельности, организация обслуживания номерного фонда отеля,стандартизация и контроль качества гостиничных услуг.
Управления ресторанной службой
Ресторанный сервис
Получишь твёрдые практические навыки высококлассного ресторанного сервиса: от базовых техник до VIP-обслуживания (изысканный сервис вин, деликатесов, транширование, филетирование, фламбирование). Научишься организовывать и проводить тематические гастрономические ивенты для самых взыскательных гостей.Поварское искусство
Овладеешь базовыми навыками приготовления блюд в соответствии с международными стандартами и требованиями санитарии и гигиены в пищевом производстве. Освоишь технологические принципы организации кухни, профессиональную этику сотрудников сферы питания.Организация и управление баром
Будешь знать организацию бара и профессиональное барное оборудование. Освоишь технологии приготовления напитков. Сумеешь организовать обслуживание и обеспечить международный уровень сервиса на предприятиях барного сервиса любого формата.Реализуется в дисциплинах: организация обслуживания и сервис, организация кухни и технология приготовления блюд, санитария и гигиена в пищевом производстве, методология питания в индустрии гостеприимства.
Иностранный язык в профессиональной деятельности
A2 (Pre-Intermediate)
B1 (Intermediate)
B2 (Upper-Intermediate)
Реализуется в дисциплинах: иностранный язык, иностранный язык в сфере профессиональной деятельности.
Бизнес-процессы в отеле и ресторанахАналитика бизнес-процессов
Научишься структурировать, оптимизировать и моделировать бизнес-процессы. Освоишь технологии управления проектами (Scrum). Научишься организовывать проектную работу с помощью Trello/MIRO/Slack/ Битрикс и другие.Оценка эффективности бизнес-процессов
Научишься определять эффективность бизнес-процессов в ресторанном и гостиничном бизнесе. Овладеешь системой расчета основных показателей (KPI) гостиничного предприятия.HR-технологии в бизнес-процессах
Научишься анализировать целевую аудиторию по темпераменту, характеру, поведенческим реакциям, интересам; — научишься анализировать и сегментировать гостиничный рынок, реализовывать стратегию управления персоналом и продвижение HR—бренда гостиничного предприятия; — освоишь геймификацию бизнес-процессов в гостиничном предприятии и современные методы обучения и развития персонала (чат-боты, e-learning, коучинг и др.)Реализуется в дисциплинах:бизнес-планирование, проектный практикум,цифровая экономика, учет. анализ и налоги, финансовый менеджмент, показатели эффективности организация гостиничного бизнеса,управление человеческими ресурсами.
Product manager в ресторанном и гостиничном бизнесе
Изучение пользовательского опыта и рынка
Научишься исследовать целевую аудиторию, гостиничные услуги, а также конкурентов в сфере гостиничного бизнеса. Создавать дорожную карту гостиничного продукта и его визуализацию с помощью Roadmap.Прототипирование и тестирование
Научишься тестировать созданные продукты и услуги на реальных потребителях, а также совершенствовать гостиничные услуги и продуктовую стратегию гостиничного предприятия.Продвижение и сопровождение продукта
Сумеешь «упаковать» гостиничные услуги для разных целевых групп. Научишься вести unit- экономику. Освоишь инструменты оценки продаж по всем каналам, источникам и сегментам.Реализуется в дисциплинах: разработка и управление продуктом на основе пользовательского опыта, предпринимательская деятельность, проектный практикум, проектирование в индустрии гостеприимства
Интернет-маркетинг и продвижение услуг
Стратегия онлайн-продвижения
Будешь разрабатывать комплекс маркетинга по модели 4Р и 7Р, анализировать среду маркетинга (SWOT, PEST – анализы, анализ Портера) и конкурентов, проводить сегментацию целевой аудитории по методу Котлера, 5W и lifestyle, делать креативы при помощи различных рекламных моделей (AIDA, DIBABA, ODC, Star-Chain – Hook, PPPP) и строить воронки продаж.Привлечение трафика
Научишься применять различные инструменты интернет-маркетинга: контент-планирование, SMM, лендинг, рассылки, делать и запускать контекстную рекламу (Google ADS и Яндекс.Директ) и анализировать их эффективность.Статистика и аналитика
Будешь использовать различные инструменты и счетчики веб-аналитики (Wordstat Yandex и Google Analytics), рассчитывать бюджет и KPI маркетинга.Реализуется в дисциплинах:интернет-маркетинг, организация работы процессов интернет-маркетинга, статистика и аналитика.
Источник: midis.ru










