Объявление для бизнеса образец

Как написать текст рекламного объявления? Примеры объявлений

Александра Нуйкина OneSpot

Что дает правильный и грамотно составленный текст для рекламного объявления?

Представьте себя обычным пользователем. Вы открываете в поисковик, пишете запрос, например: «купить гвозди садху москва недорого» и за доли секунд принимаете решение, будете переходить по рекламной ссылке или нет.

Кстати, это true story: на просмотр заголовков одной веб-страницы и принятие решения, стоит ли читать дальше, уходит не более нескольких секунд. Текст объявления должен привлекать пользователей на сайт, повышать показатель качества объявлений и снижать цену клика.

Сервис, чтобы экономить рекламный бюджет

Оплата интернет-рекламы с кэшбэком и аналитика результатов в одном окне — на платформе OneSpot

Как Написать объявление на Авито в 2022 году. Шаг за шагом

OneSpot

Шаг 1: Определяем особенности своего продукта

Объявление должно отвечать на вопросы пользователя: почему именно этот товар я должен купить? что в нем такого особенного?

В отдельном документе выпишите, на какую целевую аудиторию ориентируетесь, какие ее боли можете закрыть и на какие будете направлять рекламное сообщение, а также что уникального в вашем товаре и чем он отличается от предложений конкурентов.

Как формулировать конкурентное преимущество?

Используйте тезисы, которые вы можете подкрепить фактами: цена, условия доставки, клиенты, особая технология.

НЕТДА
Отличное/высокое качествоФакты, которые подтверждают это высокое качество. Противоударный корпус, гарантия на 10 лет, материал, который использует NASA
ГарантииКакие гарантии и на какой срок. Пожизненная гарантия, обмен товара в течение года, гарантийное обслуживание
Низкие ценыКонкретная стоимость, скидка, бесплатная доставка
Индивидуальный подходПерсональный менеджер, поддержка в чате 24/7, бесплатный трансфер

Шаг 2: Пишем варианты заголовков

У объявлений на Яндекс.Директ два заголовка — один до 56 символов (с пробелами и знаками препинания), второй — до 30 символов в соответствии с требованиями площадки.

Как написать хороший заголовок:

  • Правило 50/50: половину времени, которое потребуется на написание текста, лучше потратить на написание заголовка.
  • Напишите 30 вариантов заголовков и выберите те варианты, которые кажется лучшими.
  • Используйте ключевую фразу, это помогает увеличить кликабельность.

Костюмы для вашей собаки. Доставка в день заказа!

Как правильно составить рекламное объявление. Эффективная реклама. Трафик в МЛМ бизнесе

Здесь есть ключевой запрос «костюмы для собаки» и конкретное преимущество: быстрая доставка прямо в тот день, когда вы сделали заказ.

Купить костюм для собаки. Недорого.

Кажется, что здесь в заголовке также есть ключ и преимущество, но давайте посмотрим внимательнее — формулировка звучит неестественно, а «недорого» не дает никакого понимания ценового сегмента. Можно написать, например: «Костюмы для собак до 1000 рублей».

Шаг 3: Пишем текст объявления, используя преимущества, ключи и CTA

Точный и полезный.

В онлайн-пространстве нет времени на «воду», сложносочиненные мысли и пространные описания. Особенно, когда символов ограниченное количество:

  • Google Ads (рекламная площадка недоступна в РФ) — два описания по 90 символов и две ссылки, где можно использовать по 15 символов;
  • В Яндекс.Директ можно написать основной текст, используя 81 символ с пробелами и до 15 знаков препинания. Ссылки могут быть до 20 знаков без учета домена. Полный перечень требований — в справке площадки.
Читайте также:  Оленья ферма как бизнес

Помним о высокой конкуренции за внимание.

Как составить красивое объявление. Как написать рекламное объявление правильно и подобрать продающие картинки

Обложка записи

Для того чтобы написать «продающийся» и красивый заголовок, следует придерживаться определенных маркетинговых правил. В первую очередь, необходимо заинтересовать потребителя. Когда вы продаете товар или услугу, вы уже знаете свою потенциальную клиентуру. Именно на этих людей и следует «работать». Необходимо, чтобы с первого слова читатель был заинтересован вашим предложением и жаждал получить продаваемый вами товар.

Для начала давайте рассмотрим примеры «размытых» заголовков:

  1. Не знаете, чем занять себя в выходные?
  2. Вам скучно?
  3. Думаете о том, как провести воскресенье?

Несмотря на то что подобные заголовки могут привлечь потенциального клиента, данный прием используется слишком часто. Поэтому большинство людей стараются пропускать подобные объявления. Для того чтобы заинтересовать именно «своего» клиента, следует в обязательном порядке рассказать в заголовке о своей услуге:

Прокат велосипедов – дешево!

Как написать хорошее объявление для поиска и сетей: рекомендации и примеры

Руководитель PPC-отдела Qmedia Надежда Дулинец рассказывает, как составить объявление в Яндекс.Директе и Google Ads, которое будет точно бить по цели. Без долгого вступления сразу переходим к делу.

Сначала поговорим о том, что нужно сделать перед составлением объявлений. Наметьте примерную структуру объявления: какие преимущества и в каких элементах объявления будут указаны. Это нужно сделать, чтобы одна и та же информация не повторялась несколько раз. Ниже приведены примеры, как не надо делать.

А вот пример продуманного объявления. Несмотря на большое количество дополнений, информация не повторяется.

При планировании структуры нужно учесть, что в разных форматах объявлений определенные элементы могут не отображаться:

  • в поисковых объявлениях Яндекс.Директа всегда отображается первый заголовок, текст объявления и быстрые ссылки;
  • в текстово-графических объявления в РСЯ всегда отображается первый заголовок. Часто отображается текст объявления. Расширения и второй заголовок отображаются редко;
  • в поисковых объявлениях Google Ads всегда отображается первый и второй заголовок, а также первое описание. Часто отображаются расширения, но не все сразу и в любом порядке (не в порядке добавления). Описание 2 и заголовок 3 отображаются не всегда;
  • в адаптивных объявлениях Google Ads чаще встречаются такие варианты: один короткий заголовок; короткий заголовок + описание; длинный заголовок; длинный заголовок + описание.

Поэтому при написании объявлений учитывайте:

1. Преимущества, которые просил указать клиент. Желательно добавить их в текст и второй заголовок.

2. Фразы для отсечения нецелевой аудитории. Например, «цены от 100 BYN», «минимальный заказ — 100 штук», «только для юрлиц», «только оптом». Эту информацию нужно указать на видном месте, чтобы она сразу бросалась в глаза. В поисковых кампаниях это может быть первый и второй заголовки, текст объявления.

В РСЯ и КМС информацию нужно перенести в первый заголовок, так как второй заголовок и текст объявления отображаются не во всех форматах.

Читайте также:  Игра бизнес лайф правила формула 1

Аналогично для рекламы акций: суть акционного предложения в РСЯ и КМС лучше выносить в первый заголовок, чтобы информация гарантированно отобразилась.

Это были универсальные рекомендации, теперь рассмотрим советы для каждого типа кампаний.

Объявления в РСЯ

Какие правила нужно соблюдать при подготовке объявлений для РСЯ:

1. Не добавляйте в РСЯ картинки с текстом, так как на него будет накладываться на текст из объявления, в итоге объявление получится нечитабельным и будет смотреться некрасиво.

2. Важные элементы (лого, значок скидки) на картинке не размещайте близко к краям (сбоку, снизу, справа, слева). Элементы могут быть обрезаны либо на них наложится текст. Смотрится непрезентабельно.

3. По возможности избегайте картинок с белым фоном: на них накладывается белый текст, его будет сложно прочитать.

4. Не используйте заголовки из поисковых кампаний. Даже то, что хорошо сработало на поиске, не всегда подходит для РСЯ.

5. Используйте привлекательный заголовок. В РСЯ релевантность заголовка ключевой фразе не столь важна, поэтому можно переработать заголовок, чтобы сделать объявление более эффективным. В Директ Коммандере с помощью функции «Поиск/Замена» можно добавить к концу заголовка восклицательный знак, слова и словосочетания «Низкие цены!», «Заказывайте» и другие. Не забывайте рассказывать об акциях и выгодных преимуществах, а также использовать большие буквы и различные символы.

Также в рекламе и ретаргетинге в РСЯ можно использовать такие быстрые ссылки, как на примерах ниже. Однако есть риск, что их отклонят.

Объявления для КМС

Теперь поговорим о том, что нужно указать в каждом элементе адаптивного медийного объявления.

В кратком заголовке обозначаем услугу. В длинном заголовке сначала указываем услугу, затем описываем преимущества. Помните, в некоторых форматах длинный заголовок может не отображаться полностью, объявления окажется непонятным для пользователя.

В описании приписываем преимущества и призывы к действию.

Старайтесь не писать одинаковые длинный заголовок и описание, так как иногда они отображаются вместе. В этом случае пользователь увидит одну и ту же информацию дважды.

Если при создании объявления развернуть опцию «Еще», можно будет выбрать призыв к действию и собственные цвета.

  1. Текст призыва к действию нужно обязательно выбирать самостоятельно, так как по умолчанию часто отображается CTA на английском языке.
  2. На основе цветовой гаммы картинки и лого Google будет формировать свои цвета. Если они не нравятся, можно указать собственные цвета в соответствии с цветовой гаммой бренда.

Также обязательно добавьте к креативу логотип.

Если в РСЯ картинка подстраивается под рекламный блок, то в КМС изображения отображаются в объявлении в таких пропорциях, в которых их загрузили. Можно не бояться, что текст или логотип на картинке обрежется или перекроется текстом.

Поисковые кампании в Яндексе и Google

Рекомендации из этого блока гарантированно помогут повысить показатель качества объявления, что положительно повлияет на стоимость клика и их количество.

Релевантность объявления

В поисковой рекламе важно сделать заголовки объявлений на 90-100% релевантными ключевым словам для повышения показателя качества объявления, подсветки объявления и снижения цены клика. В рекламе для РСЯ и КМС соблюдение релевантности необязательно.

Читайте также:  Бизнес игра или искусство

Однако есть случаи, когда релевантность в поисковых объявлениях не нужно соблюдать:

  1. Когда ключевая фраза некрасивая и не подходит для объявления. Например, введя «купить оптоволоконный», пользователь имел в виду оптоволоконный кабель, просто не дописал до конца. В заголовке нужно написать «Купить оптоволоконный кабель», хоть это и не совсем релевантно. Другие примеры «Купить шкаф +под», «печь-камин с водяным» (имеется в виду «печь-камин с водяным контуром»), «купить печь для загородного» (вместо «купить печь для загородного дома»).
  2. Если клиент хочет видеть в заголовке свой текст.
  3. Если мы ради релевантности вводим пользователя в заблуждение или предоставляем ложную информацию.

Пример: для рекламы студии косметического отбеливания собраны ключи по отбеливанию зубов в стоматологии. Если в заголовке напишем «Отбеливание зубов в стоматологии», то мы дезинформируем пользователя: стоматология предполагает более высокие цены, профессиональных врачей. Поэтому в заголовке необходимо указать «Отбеливание зубов в студии».

Динамическая подстановка

Когда вы работаете с подстановками ключевых фраз в объявление, также нужно соблюдать несколько рекомендаций:

  1. Следите за прописными и строчными буквами.
  2. Проверяйте, чтобы названия конкурентов или другие ненужные слова не подставлялись в объявления.
  3. Если в заголовке использована и динамическая подстановка, и обычный текст, следите, чтобы они сочетались друг с другом и корректно отображались в объявлении.

Общие рекомендации для поисковой рекламы

Расширения и дополнения

Теперь поговорим о дополнительных элементах объявлений в Директе и в Google Ads.

  1. Если в Яндекс.Директе добавить не три-четыре длинных уточнения, а много коротких, то они переносятся на вторую строчку. Длина уточнений должна быть не более 66 символов.
  2. В Директе в быстрых ссылках можно писать слова, которые присутствуют в ключевых фразах, чтобы они подсвечивались. Для Google Ads неактуально, там быстрые ссылки не подсвечиваются.
  3. Объявление в Google может вмещать, кроме основных строк, еще пять строчек расширений, поэтому заполняем все расширения по максимуму: быстрые ссылки, уточнения, номер телефона, по возможности два или более структурированных описаний. Если есть возможность, добавьте промоакции.
  4. В Google Ads в расширении цены указывайте самую низкую цену. Необязательно первой в списке, можно в самом конце, но чтобы среди всех цен была указана минимальная. Это необходимо, поскольку в мобильных и планшетах будет писаться «от Х рублей».
  5. В расширениях — быстрых ссылках, уточнениях, отображаемых ссылках, структурированных описаниях — для увеличения CTR можно использовать:
  • заглавные буквы;
  • в Google в отображаемой ссылке использовать нижнее подчеркивание, чтобы объявление было заметнее, в Яндексе оно не допускается;
  • в быстрых ссылках обозначить преимущества, но не дублировать с уже указанными в других частях объявления;
  • в Google в отображаемой ссылке можно использовать эмодзи.

Итого

Тщательно проработанное объявление с правильной структурой, конкурентными УТП, привлекательной картинкой и полезными дополнениями — ключ к высокому CTR и отклику у конечных пользователей. Рекомендации из этой статьи помогут вам привести на сайт действительно заинтересованных пользователей и увеличить продажи.

Источник: partnerkin.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин