Обзор фредлайнер бизнес м2

Фредлайнер м2 ⇐ Freightliner. Советы, отзывы, сомнения

Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Автор темы

Сообщение Денис 23рус » 03 окт 2016, 23:17

Добрый вечер парни. Нужен совет, хочу приобрести грузовик Фредлайнер М2 ДВС CAT7 года 02-04гг «одиночка двухосная» рассматриваю только кпп механнику по объявлениям все просто СУПЕР а не машины ,аж глаза разбегаются)))) Кто работает на таком аппарате? Как в эксплуатации,какой расход топлива/100км? Какие нюансы при осмотре авто? В общем собираю инфу но про это авто..

Но как то инфы очень мало,с ребятами общался у кого ФРЕДЫ тягачи все говорят:надежный доступный по запчастям в общем все хвалят, форум тоже чуть почитал но про М2 ничего нет.
P.S. Щас владею корейцем HD72 но случилось так что «в поймал встречку удар был не сильный но не приятный» тогда я стал задумыватся на тем (как близко лобовое стекло ) и что надо брать авто с капотом.

1475525866
Денис 23рус
Добрый вечер парни. Нужен совет, хочу приобрести грузовик Фредлайнер М2 ДВС CAT7 года 02-04гг «одиночка двухосная» рассматриваю только кпп механнику по объявлениям все просто СУПЕР а не машины 🙂 ,аж глаза разбегаются)))) Кто работает на таком аппарате? Как в эксплуатации,какой расход топлива/100км? Какие нюансы при осмотре авто? В общем собираю инфу но про это авто..

Но как то инфы очень мало,с ребятами общался у кого ФРЕДЫ тягачи все говорят:надежный доступный по запчастям в общем все хвалят, форум тоже чуть почитал но про М2 ничего нет.

Обзор Freightliner m2 с большим спальником в хорошей комплектации


P.S. Щас владею корейцем HD72 но случилось так что «в поймал встречку удар был не сильный но не приятный» тогда я стал задумыватся на тем (как близко лобовое стекло 😀 ) и что надо брать авто с капотом.
Гость

Сообщение Гость » 04 окт 2016, 04:36

А как насчет КрАЗ
У него тоже метр жизни есть
С манипулятором тык вообще красота
Главное ведь чтобы работа была и зарплата ништяк

1475544971
Гость
А как насчет КрАЗ
У него тоже метр жизни есть
С манипулятором тык вообще красота
Главное ведь чтобы работа была и зарплата ништяк
Автор темы

Сообщение Денис 23рус » 04 окт 2016, 11:16

Гость: А как насчет КрАЗ
У него тоже метр жизни есть
С манипулятором тык вообще красота
Главное ведь чтобы работа была и зарплата ништяк

На КрАЗе на дальняк не покатаешься
Я аппарат не для памятника»стоящего под забором» подбираю.

1475568997
Денис 23рус
[quote=»Гость»][post]94000[/post] А как насчет КрАЗ
У него тоже метр жизни есть
С манипулятором тык вообще красота
Главное ведь чтобы работа была и зарплата ништяк[/quote]
На КрАЗе на дальняк не покатаешься 😀
Я аппарат не для памятника»стоящего под забором» подбираю.

Сообщение владимир 69 » 09 ноя 2016, 21:04

Думаю Фрэда м2 тоже взять,водителю.К американцам привыкнешь на Европу смотреть не будешь)) Сам сейчас на Инторе одиночке езжу,машина 12 метров длиной,50 кубов,18 паллет,и спальник здоровый.По Москве передвигаюсь,к размерам привык.Машинка не прихотливая.У каждой машины свои особенности,я америкой доволен.

Читайте также:  Кто инвестирует шоу бизнес

Freightliner M2 Business Class. Обзор, интервью с владельцем. Truck Fest 2021


1478714681
владимир 69
Думаю Фрэда м2 тоже взять,водителю.К американцам привыкнешь на Европу смотреть не будешь)) Сам сейчас на Инторе одиночке езжу,машина 12 метров длиной,50 кубов,18 паллет,и спальник здоровый.По Москве передвигаюсь,к размерам привык.Машинка не прихотливая.У каждой машины свои особенности,я америкой доволен.
Автор темы

Сообщение Денис 23рус » 22 ноя 2016, 14:33

владимир 69: Думаю Фрэда м2 тоже взять,водителю.К американцам привыкнешь на Европу смотреть не будешь)) Сам сейчас на Инторе одиночке езжу,машина 12 метров длиной,50 кубов,18 паллет,и спальник здоровый.По Москве передвигаюсь,к размерам привык.Машинка не прихотливая.У каждой машины свои особенности,я америкой доволен.

Интер «одиночка» если честно не разу не видел. Тягач Да, а одиночку у нет!!
1479814380
Денис 23рус
[quote=»владимир 69″][post]95200[/post] Думаю Фрэда м2 тоже взять,водителю.К американцам привыкнешь на Европу смотреть не будешь)) Сам сейчас на Инторе одиночке езжу,машина 12 метров длиной,50 кубов,18 паллет,и спальник здоровый.По Москве передвигаюсь,к размерам привык.Машинка не прихотливая.У каждой машины свои особенности,я америкой доволен.[/quote]
Интер «одиночка» если честно не разу не видел. 🙂 Тягач Да, а одиночку у нет!! 🙁
Гость

Сообщение Гость » 27 мар 2017, 13:47

Денис 23рус: Добрый вечер парни. Нужен совет, хочу приобрести грузовик Фредлайнер М2 ДВС CAT7 года 02-04гг «одиночка двухосная» рассматриваю только кпп механнику по объявлениям все просто СУПЕР а не машины ,аж глаза разбегаются)))) Кто работает на таком аппарате? Как в эксплуатации,какой расход топлива/100км? Какие нюансы при осмотре авто? В общем собираю инфу но про это авто.. Но как то инфы очень мало,с ребятами общался у кого ФРЕДЫ тягачи все говорят:надежный доступный по запчастям в общем все хвалят, форум тоже чуть почитал но про М2 ничего нет.
P.S. Щас владею корейцем HD72 но случилось так что «в поймал встречку удар был не сильный но не приятный» тогда я стал задумыватся на тем (как близко лобовое стекло ) и что надо брать авто с капотом.

Готовьтесь к покупке новых з/ч сразу. Разборок с такими машинами практически нет, от седельных тягачей практически ничего не подходит.
Есть у меня пара приятелей у которых этот вид транспорта есть, да неприхотлив, да жрет мало. Движок 100% С7. И вот тут начнутся чудеса.
Но в любом случае, — возникнут потребности по з/ч звоните — +7-921-674-6999 постараемся помочь. Есть сервис по ремонту.

1490611658
Гость
[quote=»Денис 23рус»][post]93997[/post] Добрый вечер парни. Нужен совет, хочу приобрести грузовик Фредлайнер М2 ДВС CAT7 года 02-04гг «одиночка двухосная» рассматриваю только кпп механнику по объявлениям все просто СУПЕР а не машины 🙂 ,аж глаза разбегаются)))) Кто работает на таком аппарате? Как в эксплуатации,какой расход топлива/100км? Какие нюансы при осмотре авто?

В общем собираю инфу но про это авто.. Но как то инфы очень мало,с ребятами общался у кого ФРЕДЫ тягачи все говорят:надежный доступный по запчастям в общем все хвалят, форум тоже чуть почитал но про М2 ничего нет.
P.S. Щас владею корейцем HD72 но случилось так что «в поймал встречку удар был не сильный но не приятный» тогда я стал задумыватся на тем (как близко лобовое стекло 😀 ) и что надо брать авто с капотом.[/quote]
Готовьтесь к покупке новых з/ч сразу. Разборок с такими машинами практически нет, от седельных тягачей практически ничего не подходит.
Есть у меня пара приятелей у которых этот вид транспорта есть, да неприхотлив, да жрет мало. Движок 100% С7. И вот тут начнутся чудеса.
Но в любом случае, — возникнут потребности по з/ч звоните — +7-921-674-6999 постараемся помочь. Есть сервис по ремонту.
Гость

Читайте также:  Гипсовые панели как бизнес

Сообщение Гость » 27 мар 2017, 20:22

Если следить за любой машиной — то проходит она долго..
И избежите таких моментов — коробление блока или усталостное разрушение

Источник: gruzovod.ru

freightliner m2 САТ 3126 line 6

freightliner m2 2004, двигатель бензиновый 7.5 л., 250 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

freightliner m2 САТ 3126 line 6

Rollin50 Был больше месяца назад

Vitaly Normalno, 39 лет
Я езжу на Opel Omega x25xe и freightliner m2 САТ 3126 line 6 (до этого — Toyota Avensis)
Москва, Россия

Подписаться Сообщение

Отзыв владельца

куплен мною в конце 2011года, в состоянии не фонтан.Сразу выкинули 4 фарсунки, остальные 2 отделались заменой уплотнений.Поменяли все воздушные трубки, поставили доп ресивер, автономку, рацию.Установили сошку от мазая на сцепление, так как тут не гидравлика-и нога при виде пробок треслась, сейчас как на девятке.Отремонтировали заслонки печки с заменой радиатора, все жижи сменили, колодки переклепали.Одели норм покрышки гребуны TOYO, ручейковую Кормаран, прикупили гайковерт(мясорубку).побадались с гаишниками чтоб переделали грузоподъемность с 11579кг на 19300кг(смешно, авто на 19 европалет, и длиной почти 12,5 м-5 тонник).Одаптировали заднею оптику, противотуманки, установили габариты .В январе после снегопадов провалилась крыша будки-заменили.В процессе эксплотации сменили двигатель с CAT C7, на САТ 3126-на С7 запчасти дороже, и ждать долго, на 3176 в любом автобусном парке мжно купить.Установили автономную климат систему, и кондей и автономка-летом на базах при простое просто сказка.
Машиной очень доволен(кроме радиуса разворота).Расход против ветра на жопе 15тонн-не более 30/100км, если 10тонн, чуть более 20/100км.В машине с завода все есть, и кондей, электро зеркала и сферы(все с обогревом).Формула рессоры/пневмо.КПП обычная 6 ступка без делителей и этажности.Работать можно, а самое главное не так часто под машиной находишься.

Паспортные данные

  • Двигатель 7.5 бензиновый, 250 л.с.
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2011 году

Описание написано 9 лет назад

Источник: www.drive2.ru

Отзыв владельца Freightliner M2 (Фрейтлайнер М2) 2004 г.

Настоящий американец, прост надежен и трудолюбив. Американцы вообще любят из ничего извлекать максимум выгоды, что и воплотили в данном грузовике. Большой запас хода до заправок, высокие тяговые свойства не позволит вам ползти рядом с КАМАЗами и МАЗами даже при полной загрузке, легкость включения КПП марки Эйтон Фул вообще подразумевает включения сцепления только при трогание с места.

Читайте также:  Открыть бизнес по ремонту смартфонов

Водительское сиденье с возможностью регулировки подушки амортизации позволит сидеть, как на троне, а подлокотники с позволят выставит угол поддержки по вашим параметрам. Все органы управления в доступности.

Нравится двигатель марки Катерпиллер серии С7 Асерт с нососом Хьюи (Тяга с низов — если зазеваетесь при подъезде к перекрестку на 6й передаче, он с легкостью потянет даже с 35км/ч, экономия топлива, большой ресурс до капремонта 1,5мил. км, в отличае от европейских аналогов), на рынке полно расходников, сервисы уже знакомы с данным аппаратом и знают его болячки, полно датчиков на охлаждении, смазке и топливной, что бы вы ненароком не запороли мотор, пластиковая кабина и алюминиевый кузов в купе с легкосплавной рамой не будут мозолить глаза многочисленными очагами ржавчины — а весы при полной 10т погрузке не будут внушать страх. Хороший обзор, 1,5 метра от бампера до водителя. Удобное положение за рулем (подлокотники два, регулировка колонки высота и угол), кпп Эйтон Фул 6ст, кроме первой, остальные можно включать без сцепления, мост Меритор — залог долгойнадежности. Мажется почти все, полно тавотниц, как на наших советских машинах. Стоят автоматические трещотки тормозов, сцепления.

Из недостатков: большой радиус поворота и длинная размашистая база (правда есть и те, кто работает по городу в Москве и Санкт-Петербургу, не зря в Штатах это городской авто). Не всегда в наличии есть оригинальные запчасти, как у большинства американцев периодически, раз в пять лет, напоминает о себе проводка — зеленеет, пока не наберет нужных показателей по датчикам на оборотах при запуске на холодную не запустится -так что всегда нужно следить за состоянием АКБ и ставить рекомендованные Exet 105/1000. Шумность работы двигателя — Америка в первую очередь надежность, а шумка уже на десятом. Рессорная подвеска не отличается плавностью хода на пустую, но ремонтнопригодна и надежна.

Плюсы

* Надежный и тяговитый двигатель с большим ресурсом
* Большой запас хода между заправками
* Легкий в управлении
* Удобная посадка водителя
* Доступность расходников и сервисов
* Устойчивость к коррозии

Минусы

* Большой радиус поворота
* Длинная база и большие габариты для города
* Шумноват двигатель
* Жесткая рессорная подвеска
* Не всегда можно найти оригинальные запчасти

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я искал не самый дорогой, малоприхотливый автомобиль, с большой кубатурой, надежным, мощным с большим ресурсом и главное экономичным двигателем, более известный нашим сервис центрам (на автобусах Лиаз стоит его аналог под маркой 3126 уже тоже с Хьюи) и центрам разборок, а главное чтоб при своей загрузке я не переживал за каждый грам перед весовыми. Главное вовремя проводить ТО и профилактические работы. Да КАМаЗ дешевле в чем то, но он и прожорлив в разы, сыпучий и часто бедняга не может вывезти в гору с тем же весом, лошади есть, но бегут рядом.

Источник: www.autonavigator.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин