Если в прошлом году я летал в Хабаровск (читал лекции), то в этом году слетал во Владивосток (впервые увидеться с родственниками). Сегодня я расскажу о том, как проходил полёт.
Прямые рейсы во Владивосток из Москвы по плоским тарифам осуществляются только авиакомпанией «Аэрофлот» и только на самолётах Boeing-777-300ER. 4-5 рейсов в день. Вылет с 15:40 до 22:45, прибытие по местному времени соответственно с 6:55 до 14:00. Время в полёте до 8,5 часов. Стоимость билета туда-обратно: 27050 рублей.
По стоимости на момент покупки это было дешевле, чем железнодорожный плацкартный билет без питания (неделя в пути). Я ещё попал на распродажу, благодаря чему взял билет за 20290 рублей. Ещё 1200 рублей я заплатил за выбор места при покупке билета. Всё же сидеть в самолёте с 10 местами в ряду хочется гарантированно у окна 🙂
Важный момент: плоский тариф можно купить только прямым билетом. Саратов-Владивосток-Саратов рассчитывается по стандартным ценам. То есть выходило уже 50 тысяч рублей, поэтому пришлось покупать раздельные билеты Саратов-Москва-Саратов и Москва-Владивосток-Москва на свой страх и риск. В случае раздельных билетов опоздание на следующий рейс равно потере билета по вашей вине. К счастью все 4 рейса были выполнены по расписанию.
МОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПЕРЕЛЕТ В «АПАРТАМЕНТАХ» // Первый класс Эмирейтc // Кейси Найстат
Начнём с рейса из Москвы. Плоский тариф помимо ручной клади включает 23 кг багажа. Правда я летел без него. И вот наш Боинг уже припаркован у телетрапа.
Повезёт на Дальний Восток нас «Барклай-Де-Толли» RA-73138, ex VP-BGD. Этому самолёту почти 10 лет, поступил во флот нацперевозчика в марте 2013 года. Вместимость — 402 пассажира в трёхклассной компоновке. Это тот самый борт, который в 2017 году попал в зону турбулентности во время рейса в Таиланд, когда несколько непристёгнутых пассажиров получили травмы. Поэтому не отстёгивайтесь весь полёт без надобности.
Что меня удивляет — это очереди, которые выстраиваются ещё до объявления посадки. На рейс во Владивосток гигантская очередь (неудивительно — самолёт на четыре сотни пассажиров был битком) начала выстраиваться за полчаса до объявления посадки. Все просто около часа стояли в очереди. Ради чего?
И вот, наконец, посадка. Картинка Владивостока в Шереметьево.
Бизнес-класса я не покажу, т.к. телетрап был подведён ко второй двери. А это комфорт класс. Билеты на него не продавались. Можно было проапгрейдится на него во время регистрации. Стоило это в районе 15 тысяч рублей в одну сторону. Сейчас Комфорт-класс появился в свободной продаже. Самый дешёвый вариант комфорта из трёх возможных обойдётся в 83,5 тысячи рублей туда-обратно.
Бизнес Класс — Полный Обзор Emirates Самолет Чем кормят Дубай | Elli Di
Самый дешёвый бизнес-класс из трёх возможных — от 172 тысяч рублей.
По сервису класс «комфорт» не отличается от «эконома». Главная разница — больше пространства для ног, более просторные сиденья (поэтому 8 вместо 10 кресел в ряду), индивидуальные лампы-кобры.
И более крупные экраны на спинках кресел.
Но мы проходим дальше в эконом-класс. Сиденья здесь снабжены регулируемыми подголовниками (вверх-вниз, загибающиеся ушки) и небольшим углом откидывания.
Минус — отсутствие индивидуального обдува в принципе. Над креслами только лампы, которые не каждый сообразит как включать.
Тем временем мы взлетаем. Окно всё исцарапанное снаружи, затёртое, поэтому фотографировать особо не получается. Картинка частично в «мыле».
Первое обслуживание — прохладительные напитки. Кола, спрайт, соки, морс, вода. Выбираю морс. В этот день в Саратове было +33, а в Москве +32. Правда, благодаря телетрапам и пересадке в одном терминале температуру на себе я не почувствовал.
Стандартное питание было таким. Основное на выбор предлагалось: макароны с курицей, либо картофель с говядиной. Кроме этого странный салат из капусты, моркови и изюма, кусок ветчины, шарлотка, булка, сыр, масло, горячие напитки. Хлеб и майонезный соус. Железные приборы, как у «Аэрофлота» на большинстве рейсов.
Раздача происходит не только с переднего конца эконом-класса, но и с задней части самолёта. Я об этом знал, потому и выбрал место за крылом. Но всё очень долго. Пока дождались горячих напитков, шёл уже третий час полёта.
В это время за окном уже были сумерки, включилось ночное освещение. Ведь мы летели против движения солнца. Разница во времени между Москвой и Владивостоком — 7 часов. То есть во Владивосток мы прилетали в 7 утра, а по московскому времени это полночь.
Скрасить время в полёт помогает система развлечений. Под зарядку гаджетов в самолёте имеется лишь один USB-порт. Универсальных разъёмов нет. Наушники нестандартные — раздаются во время полёта. Мне попался работающий лишь с одной стороны. Тачскрин работает через раз, либо вообще не работает.
При этом у соседа может работать или же система может жутко тормозить и не воспроизводить видео. Хуже и тормознее систему я видел лишь на аэрофлотовском A-330 на рейсе в Амстердам. Правда именно тот самолёт, кажется, уже не летает за «Аэрофлот».
Но о плюсах. У «Аэрофлота» пожалуй самая разнообразная программа, зашитая в систему развлечений. Огромное количество художественных фильмов, документальные фильмы, познавательные видео, телесериалы, детский канал, игры, 3D-обзоры полёта, вид с камер. Правда для меня 8 часов все равно очень короткое время. За него я успел лишь поесть и немного разобрать фотографии на своём телефоне. Час подремал, ещё час потратил на просмотр лекции об унитазах 🙂
Приступаем к практическим занятиям 🙂 Кстати, для тех, кто любит чистить зубы в дороге, как я, имеются дорожные зубные наборы. Правда их расхватали за первый час полёта. И вместо зубной пасты Splat, мини-тюбик которой раньше прилагался к зубной щётке, теперь какая-то дешёвая зубная паста, как в РЖД.
Последняя раздача еды. Сухой мюсли-батончик и горячие напитки/вода.
И вот за окном уже рассвет.
Появились сопки и стелющиеся по ним облака.
Стелится по земле и туман. Довольно частое явление для Владивостока.
Выходим через телетрап.
Толпа из 400 человек выстраивается у багажной ленты. По соседству багажная лента используется приземлившимся из Новосибирска рейсов s7.
Теперь в аэроэкспресс и в город. Но об этом я расскажу потом.
А сейчас об обратном рейсе. Он осуществлялся на самолёте Boeing-777-300ER «И.Бунин» RA-73130, ex VQ-BQC. В «Аэрофлоте» с 2014 года. Принципиально ничем не отличается от того, на котором мы летели сюда.
Поэтому расскажу лучше о питании. На основное предлагалась говядина с макаронами или кета с рисом. Выбрал рыбу. Салат с кукурузой, ветчина, десерт типа шоколадного пудинга с заменителями сливочного масла. Остальное как на первом рейсе.
Для сравнения — специальное питание «хинду невегетарианское». Здесь была тоже рыба с рисом, но морковью вместо горошка, в качестве десерта — фруктовая нарезка, в качестве заправки — оливковое масло и джем вместо майонеза, салат из курицы и грибов с оливками.
На вторую раздачу в обоих питаниях были горячие пирожки с капустой.
Тут 8 часов тоже пролетели незаметно. А сам самолёт почти «обогнал» время, приземлившись по местному времени как бы через час после взлёта 🙂 Потом был рейс в Саратов. В итоге, вылетев в первом часу дня во Владивостоке, в 9 вечера этого же дня я оказался в Саратове. Больше 7 тысяч километров как не бывало.
Источник: djhooligantk.livejournal.com
Перелёт новеньким Airbus A350 Аэрофлота
Приветствую любителей авиации и сочувствующих им. Сегодня я представляю вашему вниманию обзор полёта на самолёте Airbus A350-941, VQ-BFY «П.Чайковский» единственном в данный момент самолёте данной модели в парке Аэрофлота. Всего авиакомпания заказала 22 таких самолёта и в этом году должны поступить ещё 10 бортов.
Сейчас самолёт выполняет рейсы только в Сочи и поэтому зная своё время прибывания в этом городе я искал возможность слетать им. Но цены были в районе 18000 туда обратно и отваливать такие деньги хотелось не очень. И вот в один из дней я обнаружил на сайте АФЛ цену в 10148 рублей. Мысль купить билет пришла сразу.
Но компьютера под рукой не было, а ждать когда он появится означало возможность упустить данные билеты. Поэтому покупал через мобильное приложение Аэрофлот.
Теперь о самом перелёте.
Подошёл я к выходу на посадку минут за 15 до её начала по расписанию. И тут в первый раз по аэропорту объявили о посадке, но сказал что она уже заканчивается! Интересно как такое может быть? Она ещё не должна начаться, а уже заканчивается? Интересно как то получается.
На выходе проверяют температуру, сканируешь самостоятельно билет и отправляешься в автобус. На котором нас и отвезли к самолёту.
Вот он красавец! На момент полёта ему было 5 месяцев.
Посадка производилась через крытый трап у которого всем пассажирам жидкостью обрабатывали руки.
На входе здороваемся с бортпроводниками, показываем им посадочный после чего они направляют в нужны из двух проходов. Мне надо было пройти во второй проход. Остановился что бы сделать фото бизнес класса. Всего в А350 Аэрофлота 28 мест класса Бизнес.
За ним идут 24 места класса комфорт которые появились впервые в самолётах Аэрофлота в Boeing 777.
Ну а дальше 264 места с конфигурацией кресел 3–3–3 в классе Эконом.
Шаг между креслами – до 78,7 см.
Угол отклонения спинки кресла – до 15,2 см. На креслах тканевые чехлы синего цвета, которые будут регулярно меняться. Если честно, лично мне удобнее тканевые кресла тем более на дальних перелёта. Подголовники кожаные оранжевого цвета.
Развлекательная система представлена фирмой Panasonic, но о ней чуть позже.
Над головой набор стандартен три светильника и три вентилятора. Нет кнопки вызова бортпроводника, но её можно найти в системе развлечения.
Понравились большие иллюминаторы. Они наверное раза в 1.5 больше чем в семействе А320.
Пряжка на ремне безопасности как обычно с логотипом Аэрофлота.
Пока осматривался по сторонам, закончилась посадка и наш самолёт начали отталкивать в зону запуска двигателей.
После запуска наш путь лежит к ВПП 24L. Проезжаем мимо стоящего на хранении Boeing 747 авиакомпании Россия.
Полосу 24C продолжают ремонтировать.
Занимаем полосу, разгон и взлёт!
Пока набираем высоту можно изучить и содержимое кармашка. Было неожиданно увидеть его почти пустым в нём были только инструкция по безопасности и журнал SkyShop.
Во впереди стоящем кресле имеется два кармашка. Один пластмассовый только для прессы, второй обычный для всякой мелочи.
Откидной подстаканник находится в районе столика. Сам же столик раскладывается на два раза.
А теперь давайте посмотрим на систему развлечений. Как уже писал, представлена она фирмой Panasonic и имеет множество художественных, документальных и мультипликационных фильмов, ТВ программ, игрушек для разных возрастов. У каждого пассажира имеется индивидуальный монитор. В классе Бизнес диагональ составляет 21 дюйм (53 см), в Комфорте 13 дюймов (33 см) и в Экономе 12 дюймов (30 см).
Можно выбрать один из девяти языков
Снизу монитора имеются разъёмы для наушников и подзарядки гаджетов, с другой стороны разъём для оплаты пластиковой картой.
Перед взлётом всем пассажирам раздали наушники.
Рассказывать о выборе можно очень долго и этот рассказ займёт большую часть обзора. Просто покажу несколько фотографий на которых можно увидеть некоторую часть выбора развлечений. Могу сказать, что работало всё отлично, не тормозило и не глючило.
Полёт короткий поэтому смотреть какой нибудь фильм не стал. Я наблюдал за картой полёта. Различные виды карт, начиная от вида из левого иллюминатора до корты где самолёт можно крутить в разные стороны. Постоянно выводится информация о полёте: высота, скорость, расстояние до пункта назначения и так далее.
Пока я разбирался с системой, мы вышли на эшелон и началось обслуживание. Как известно на коротких рейсах выбора никакого у Аэрофлота нет. Каждому выдали вот такой пакетик.
Открыл его я уже после прилёта в номере гостиницы. Вот что предложил Аэрофлот: салфетку, горький шоколад и сэндвич с тунцом.
Сэндвич такой был мной встречен впервые и на коротком рейсе в принципе сойдёт. Яблоко не пробовал и если честно его внешний вид мне не очень понравился.
Тем временем мы подлетели уже к Ростову на Дону, под нами аэропорт Платов.
А вот и сам город
Вспомнил, что ещё не оценивал WI FI, он оказался рабочим. Предлагаю вам расценки на пользование им.
Вскоре после Ростова мы приступили к снижению.
Видны Геленджик и Новороссийск.
А дальше сплошная синь с облаками.
Во время посадки поменялось освещение салона.
В конце салона меняется высота багажных полок, с 35 ряда они становятся ниже.
Ещё в конце салона есть вот такое напоминание о том, что мы летим самолётом Аэрофлота.
Продолжаем снижение, показались горы и олимпийские объекты.
Вот мы и на сочинской земле. Освобождаем полосу и направляемся к терминалу.
За нами прилетел 737 авиакомпании Smartavia.
Предложение старшего бортпроводника не создавать очередь в проходах и подождать приглашения на выход, наш народ как обычно проигнорировал создав обычную толпу. Выпускать из самолёта начали только минут через 10. Я выходил как обычно одним из последних, по дороге сделал ещё несколько кадров салона самолёта.
Это салон эконома и запасной выход.
А это класс Комфорт.
По телетрапу отправляюсь в здание терминала, сняв по дороге наш борт.
Всё же далеко идти от первого выхода до зоны выдачи багажа
По дороге можно немного поснимать самолёты, например Boeing 767 авиакомпании Ютэир
Ну вот и дошёл. Тариф у меня без багажа, поэтом делаю несколько кадров и на выход.
Как обычно на выходе множество таксистов готовых увезти тебя «очень дёшево» хоть куда.
Заодно ещё раз сниму А350.
Ну что же, на этом наш полёт окончен, надеюсь он вам понравился. Это новый для меня тип самолёта меня не разочаровал. Я бы сказал, что он мне понравился. Конечно продолжительность полёта очень мала, что бы прочувствовать все прелести. Для этого на нём надо слетать во Владивосток например.
Но первые впечатления очень положительные!
Надеюсь я вас не утомил этим длинным обзором.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч! Репортаж в Дзен
Источник: sandreyo.livejournal.com
alexcheban
Если бы можно было описать этот перелёт всего парой слов, я бы назвал его просто fancy и simple magic. В то время, когда у других сервис стремительно сокращается до необходимого минимума плюс текущий бардак в мире ещё более урезает этот самый минимум за пределы разумного, авиакомпания jetBlue представляет настолько классный, яркий и современный продукт, причем как в бизнес-классе, так и в экономе на самом современной лайнере Airbus A321LR на трансатлантическом рейсе между Европой и США. Но давайте по порядку.
промо alexcheban ноябрь 10, 2014 08:00 147
Информация об этом журнале
- Цена размещения 100 жетонов
- Социальный капитал 350
- В друзьях у
- Длительность 24 часа
- Минимальная ставка 100 жетонов
- Посмотреть все предложения по Промо
Курс евро и доллара заставляет с ужасом пересматривать ваши тревел-планы?! А желание отправиться на край света усиливается?! Не проблема! Ведь улететь на край света в Новую Зеландию можно всего за 398 евро из Европы. И не только. В Австралию или Новую Зеландию из Сингапура за 190$ Из Европы в…
В АВСТРАЛИЮ ЗА 18 ЧАСОВ БЕЗ ПОСАДКИ! alexcheban October 2nd, 2021
В это сложно поверить глядя из Европы, но вот уже 18(!) месяцев Австралия остаётся закрытой для въезда и выезда, а национальный перевозчик Qantas вообще не выполняет международных рейсов. И вот, потрясающая новость — Австралия снимает ограничения для международных выездов для резидентов! Да, пока это не касается въездного туризма, но с чего-то ведь нужно начинать.
ПЕРВЫЙ A350: АЭРОФЛОТ РАСКРЫЛ ВСЕ ДЕТАЛИ alexcheban March 4th, 2020
Новый продукт во всех классах обслуживания, который уже на рендерах выглядел многообещающе, но в салоне Airbus A350, однозначно, безупречен! Покажу сегодня новый бизнес-класс на борту первого из 22х Airbius A350 во флоте авиакомпании Аэрофлот. Максимальная приватность, идеальная эргономика в деталях, стандарт бизнес-перелетов, где конкурентами на рынке в данный момент являются лишь QSuite и ANA Rooms. И это, действительно, «beyond your expectations», но обо всем по порядку.
ПЕРФЕКТНЫЙ БИЗНЕС-КЛАСС: LUFTHANSA A350 alexcheban August 21st, 2019
Lufthansa — 5* авиакомпания в Европе и находится в десятке лучших в мире. Своим сервисом она действительно заслуживает свое место в этом списке. Сегодня расскажу в деталях о сервисе Lufthansa. Но, если коротко, то я бы обозначил его словосочетанием «basic luxury» — ничего лишнего, никаких излишеств , но в том, что должно быть включено, в каждой мелочи — все перфектно. А если этот сервис еще и на флагмане флота немецкого национального перевозчика — новейшем Airbus A350, тогда здесь комментарии излишни, однозначно лететь!
МОЕ МЕСТО 1A: ПЕРВЫЙ КЛАСС В БИЗНЕСЕ alexcheban May 15th, 2019
Это салон Qsuites от Qatar Airways. На сегодняшний день он бескомпромиссно лидирует на рынке в бизнес-классе. И если с точки зрения сервиса у различных авиакомпаний топ-10 в бизнес-классе примерно один и тот же уровень, с теми или иными особенностями или фирменными нюансами конечно же, то именно компоновка салона и модель кресла становится теми дифференцирующими факторами, влияющим на выбор авиакомпании в бизнес-сегменте у часто-летающих пассажиров.
⠀
Сегодня — фоторепортаж из салона бизнес-класса QSuite на борту лайнера Airbus A350 на 6,5 часовом рейсе из Дохи в Стокгольм. И обязательно посмотрите мой подробный видео-обзор на канале alexcheban: https://youtu.be/M2IDcwj3UP0, ведь все нюансы не покажешь на фото.
Кайф над облаками: Qsuites на Airbus A350 Qatar Airways [ВИДЕО] alexcheban May 14th, 2019
Да-да, это именно тот бизнес-класс из будущего авиапутешествий. Будущее, которое уже наступило. QSuites от Qatar Airways — First in Business, это, фактически,»Первый» класс, который назван «Бизнесом». 100% приватность, если вы летите один и конфигурируемые секции для пар или компании бизнес-путешественников, путешествующих вместе.
Сейчас большой и подробный видео-обзор, позже будет традиционный фоторепортаж.
Обязательно смотрите, ставьте лайки этому видео и подписывайтесь на мой канал на YouTube !
Мои обзоры перелетов с Qatar Airways на разных типах воздушных судов:
УЖИН ПРИ СВЕЧАХ НА БОРТУ САМОЛЁТА alexcheban March 25th, 2019
Думаете так не бывает?! Я тоже так думал до перелета в дальнемагистральном бизнес-классе с Turkish Airlines. Дома мы всегда ужинаем при свечах, эта маленькая деталь превращает даже серые будни в праздник, всегда! И вот, на борту Airbus A330 по пути из Стамбула в Южную Африку с Turkish Airlines во время ужина зажгли свечи! Да, электронную, но почти как настоящую, мерцающую в маленьком бумажном пакетике.
Всё дело в мелочах, которые превращают длительный десятичасовой перелёт в романтическую сказку. Впрочем, полёт над облаками — это же всегда сказка, правда?!
Candle light dinner — это та самая фишка авиакомпании, которая эффектно отличает ее сервис от других, запоминается надолго и распространяется пассажирами в социальных сетях. Экипаж опускают шторки иллюминаторов и мерцание огоньков в салоне создает просто фантастическое настроение. Наступает ночь, включается режимный тёмно-синий вариант режима подсветки и свечки, хаотично расставленные в салоне, создают по истине арт-инсталляцию. Именно такие ассоциации возникают у меня сейчас. Сложно описать все эмоции от невероятного сервиса на борту, вниманию к каждой мелочи, традиционно шикарного кейтеринга Doавиационный супермаркет» — «Boeing 737 Configuration Studio» на заводе Boeing в Сиэтле, интереснейшее специализированное место, доступное только для заказчиков самолетов. Различные версии IFE проиллюстрирую на примере двух основных производителей — Thales и Panasonic.
Даже судя по вашим комментариям к моим статьям, а моя аудитория — это в основном частолетающие пассажиры, вопрос наличия системы IFE остается очень важным. Несмотря на то, что даже бюджетный смартфон в вашем кармане имеет экран более высокого разрешения, чем экран в спинке впередистоящего кресла, а свой аудио/видео контент уже подобран с учетом собственных вкусов, вы все равно обращаете на такой критерий, как «система бортовых развлечений», как один из основных в оценке авиакомпании. И если вы летаете часто, то уже заходя на борт вы узнаете свои любимые бренды систем развлечений.
С другой стороны, зная о значимой роли систем бортовых развлечений, авиакомпании позиционируют этот продукт в маркетинговой стратегии для различных категорий пассажиров, также и интегрируя рекламу и прочие интеграции в медиа-контент. Немногие из вас задумываются о стоимость фильма, который вы смотрите в полете, ведь это не только непосредственные прямые выплаты за контент как таковой, но и множество сопутствующих расходов которые складываются из немалой стоимости всей системы и ее техническом обслуживании, даже вес системы — очень важный показатель. К примеру, вес экранов системы бортовых развлечений и сопутствующей электроники на борту Боинга 737 или Эйрбаса А320 составляет более 200кг, что приводит дополнительным расходам соизмеряющимися в сотнях тысяч долларов в год, потраченным на авиационный керосин.
AIRBUS A330neo: ПРЕМЬЕРА НОВОГО ИНТЕРЬЕРА «Airspace by Airbus» [ФОТО] alexcheban November 27th, 2018
Новая концепция интерьера Airspace by Airbus дебютировала на Airbus A330neo! Авиакомпания TAP Air Portugal получила свой первый A330neo, став стартовым эксплуатантом этого типа воздушного судна. Впервые я увидел концепт Airspace еще два года назад в виде полноразмерного макета в Тулузе, а рассматривая визуализацию в очках виртуальной реальности на саммите IATA в Сиднее, впервые ощутил, что попадаю на борт космического корабля, а не самолета. И вот, спустя два года, я захожу на первый самолет с этим интерьером!
С одной стороны, реальность несколько отличается от рендера. Но с другой, я вижу новый интерьер, где до мелочей продуман каждый квадратный сантиметр площади, где новые технологии наилучшим образом балансируют между пассажирским комфортом и экономической эффективностью для авиакомпании. В современном мире жесткой конкуренции между перевозчиками и стремительного снижения цен на авиабилеты (напомню, что с 2000го года стоимость авиабилета в мире снизилась в 3 (!) раза) только имплементация новых технологий, решений в сервисе и интерьере делает авиакомпанию конкурентноспособной на рынке. А для нас — пассажиров, предлагает продукт, которым хочется пользоваться, хочется летать и открывать новые страны и направления!
Итак, Airspace by Airbus — это набор опций, которые индивидуально кастомизирует для себя каждый заказчик. TAP Air Portugal выбрал не все из предложенных, но при этом сделал салон максимально практичным, эргономичным и эстетически сбалансированным. А фирменные цвета, материалы кресел еще и визуально очень приятны, один из лучших салонов дальнемагистрального самолета, которые я видел в принципе!
УКРАИНСКАЯ ВЫСОКАЯ КУХНЯ alexcheban October 24th, 2018
Оливье с оливками и лососем, настоящий банош или ароматный стейк! Что может быть лучше ужина на высоте 10 тысяч метров?! Устроившись поудобнее в вашем кресле, откинув спинку кресла и открыв шторку иллюминатора и вот, перед вами, бескрайние просторы планеты, фантастические закаты или стремительные рассветы. Лучшим аккомпанементом к этому станет бокал шампанского и хороший ужин. Я часто летаю и для меня культ еды в самолете — одна из основных составляющих хорошего перелета.
Авиакомпания МАУ представила новое зимнее меню бизнес-класса. Разнообразное, индивидуализированное, с большим выбором опций. Ведь очень важно не повторяться, предлагать различные варианты на рейсах «туда» и «назад». Меню также отличается в зависимости от типа рейса: сегодня примерно 50% пассажиров авиакомпании являются транзитными пассажирами, т.е. выполняют, как минимум, два рейса в день с МАУ. Им также необходимо предложить уникальный и разнообразный продукт на борту.
Вы даже не представляете себе, как сложно сохранить органолептические свойства бортового питания при перемещении из производственных мощностей кейтеринговой компании SkyFood Service» на борт самолета, а в последующем и во время перелета на высоте 10 километров, а тем более, если это дальнемагистральный рейс. Каждый нюанс учтен, современные технологии (а также некоторые технологические секреты) позволяют нам с вами попробовать продукт по-настоящему высокой кухни на борту самолета, превращая каждый перелет в маленький праздник. Я пробовал на высоте, а сейчас дегустировал и на земле, могу сказать лишь одно, смогли приятно удивить в очередной раз!
Также разработан широкий выбор вариантов специального меню. Новые опции предзаказа питания в эконом классе, которые теперь вы можете выбрать в разделе «управление бронированием» на сайте, теперь заказ питания стал проще и доступнее без переписки с сервисной службой. Я много летаю, сравниваю, и утверждаю однозначно, что опции предзаказа меню в эконом-классе сейчас являются одними из лучших в Европе, и не только в Европе.
Смотрите фотографии!
ПЕРВЫЙ БОИНГ 737 MAX S7 Airlines: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ И ПЕРВЫЙ РЕЙС alexcheban October 17th, 2018
#ТотСамыйМАКС в эти минуты выполняет свой первый рейс из Новосибирска в Москву. Это первый Boeing 737 MAX в России и первый во флоте авиакомпании S7 Airlines. Новые комфортабельные самолеты с современным салонами и эргономичными интерьерными решениями делают путешествия легче и ярче эмоционально. Новые топливо-эффективные самолеты летают дальше, открывают новые возможности для путешествий и снижают стоимость авиабилетов. Даже в условиях растущих цен на авиационный керосин в мире.
Новый 737 MAX 8 S7 Airlines — это:
— двухклассовая компоновка — 176 кресел (168 эконом/8 бизнес)
— новые кресла бизнес-класса с новым столиком и подставкой для гаджетов
— новые кресла эконом-классе
— подставки-фиксаторы для гаджетов на уровне глаз над откидидным столиком
— USB порт в каждом кресле
— розетки 220В везде
— интерьер Sky Interior c увеличенными багажными полками
— в салоне тише благодаря новым двигателям CFM-LEAP-1B
. да и вообще двойной AT (Advanced Technology) винглет выглядит дерзко и стильно! Не заметить этот самолет в любом аэропорту попросту невозможно!
http://alexcheban.com — «ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ!» by Alex Cheban
Рассказываю о самолетах просто, вдохновляю путешествовать ярко
ЧАСТНЫЙ ДРИМЛАЙНЕР ЗА $70тыс. В ЧАС! alexcheban April 3rd, 2018
Это единственный в мире Boeing 787BBJ, который доступен для чартерных перевозок в настоящий момент. Оператором является китайская чартерная компания DeerJet, которая получила этот самолет в 2016м году. Кроме Дримлайнера во флоте DeerJet также находятся Gulfstream 550 и 650, а также Boeing 737BBJ. Но DreamJet, конечно же, является флагманом флота. Самолет удивляет шикарным и очень стильным интерьером, хотя к я бизнес-джетам отношусь без фанатизма, но большой широкофюзеляжный самолет — это же совсем другое дело!
ПОЛЬСКАЯ МЕЧТА: ВСЕ ПОДРОБНОСТИ alexcheban March 30th, 2018
Новенький Боинг 787-9, первый из четырех в этом году, уже выполняет первые рейсы в Нью-Йорк и Чикаго. Национальный перевозчик Польши LOT Polish Airlines стал первым эксплуатантом Дримлайнеров в Европе в 2012 году и сейчас во флоте уже 8 Боингов 787-8. Новая модификация — это не просто более вместительный салон, это очень много действительно ощутимых улучшений для пассажиров всех классов обслуживания. LOT также прислушалась к комментариями и советам тех, кто летает на 787-8 и исправили все недостатки!
Источник: alexcheban.livejournal.com