Очистка дизельного топлива как бизнес

перегонка отработанного масла в дизельное топливо

Топливно-масляная смесь — экономически и экологически выгодная альтернатива традиционным ГСМ. Добавка 1–2% восстановленного масла в дизтопливо не требует переоборудования двигателей транспортных средств или котельных установок. Главная задача переработки отработанного масла в дизельное топливо — очистка сырья от примесей. Процедура выполняется на оборудовании Wotec.

Зачем перерабатывать машинное масло

За границей, особенно в Соединенных Штатах, технология переработки машинного отработанного масла в дизельное топливо не является чем-то новым. Более того, это уже давно использованная технология и проверенная практика, которая позволяет использовать ненужное ранее вещество и повышать уровень экологии. Также такой подход позволяет укрепить экономику.

Куда идет дизель после переработки отработанного масла? Во-первых, некоторые транспортные средства ездят на дизеле, так как он является более дешевым. Во-вторых, его активно применяют на строительстве и при прокладывании железных путей.

Очистка дизельного топлива от серы

Такое вещество способно максимально защитить материал, особенно дерево, от внешних агрессоров в виде насекомых и экологических факторов.



Преимущества оборудования

Тонкая очистка технического масла для смешения с дизтопливом на установке Wotex — финансово выгодное вложение. Достоинства технологии:

  • Экономия ГСМ. На каждый литр отработанного масла приходится 1 литр бесплатного дизтоплива.
  • Высокоточная фильтрация обеспечивает приемлемое качество топлива для широкого спектра применения.
  • Повышение энергоэффективности и увеличение вязкости готового сырья.
  • Отсутствие потребности в утилизации отработанного масла.

Подача масляной основы к дизтопливу регулируется электроникой. Производительность установки — 15 галлонов в минуту.

переработка отработанного масла в дизельное топливо



Технологии переработки отработанного масла в дизельное топливо

Установка по переработке отработанного масла

Технологию часто сравнивают со стиркой одежды. В этом случае масло, так же, как и одежда, очищается от загрязнений, таких как химические добавки, вода и другие частицы, примеси. Но разница состоит в том, что в отличие от одежды, масло может очищаться сколько угодно раз и не терять свои свойства.

Смешивание масла с дизтопливом

Разбавление маслом дизельное топливо часто улучшает качество последнего и предотвращает поломки мотора. Но есть ряд фактов, которые сильно изменяют его работу:

  • придется сменить заправляемое топливо на более дорогое;
  • если смеси будет много, то мотор может попросту перегреться;
  • также может появляться дым и нагар, собирающийся на свечах зажигания и выводящий их из эксплуатации.

Если же смеси будет мало, то мотор быстро сломается и износится.

Перед смешиванием нужно обратиться за помощью к специалисту для подбора правильного топлива высокого качества, так как смесь низкого качества может ухудшить работу мотора. Последний чувствительный к качеству, поэтому нужно выбирать также качественное масло, которое не будет содержать химических добавок.

Не следует добавлять его в вещество, если двигатель имеет сажевый фильтр. Следует помнить, что практически каждое масло имеет минимальное количество химических добавок, которые негативно сказываются на работе системы автомобиля. Особенно это влияет на форсунки – они первыми выходят из строя.

Переработка машинного масла в дизельное топливо или их смешивание часто связано с тем, что после этого двигатель работает намного тише. Некоторые водители даже отмечают, что после смешивания веществ пропадает вибрация и не прослеживается стук.

Заправка автомобиля

Хотя на самом деле заправляемое вещество просто устраняет те проблемы, которые возникли после нескольких лет эксплуатации отдельных частей. Так, стук возникает из-за появления зазоров, которые являются подтверждением большого километража автомобиля. Другие шумы появлялись же из-за износа двигателя.

Метод пиролиза

Для получения топлива с помощью метода пиролиза и ректификации требуется установка по переработке отработки масла в дизтопливо. С самого начала с помощью специальных установок специалистами осуществляется крекинг, в результате которого из отработанных масел получается печное топливо темных оттенков. Цвет меняется в зависимости от состава изначальной смеси. Как правило, объем уменьшается на 15%.

Далее топливо отправляют на другие установки, колонны, на ректификацию. Этот процесс позволяет осветлить средство и разделить его на следующие части: мазут, дизельную и бензиновую фракции. Они делятся по температурам кипения и могут нести разного характера дистиллят. К примеру, бензиновая фракция – это легкий дистиллят, а мазут – вообще тяжелый остаток, составляющий до 30% от всей смеси, в то время как первая занимает до 20%, а дизельная фракция – до 50%.

Метод пиролиза с воздействием ректификации популярный в наше время. Ведь в результате полученная смесь не сильно влияет на работу и срок эксплуатации мотора, и не заставляет менять всю автоматику транспортного средства. Также при их добавлении не нужно переоборудовать двигатель.

Утилизация масла Слив отработанного масла

Характеристика бизнеса

Бизнес по переработке отработанного машинного масла в настоящее время является одним из наиболее рентабельных, но, как и любое направление, требует вложения инвестиций. Для организации и открытия своего завода Вам понадобится:

  • на покупку оборудования: 1 500 000-2 000 000 рублей
  • на расходы по доставке и монтажу всех устройств: 90 000 рублей
  • оборотные средства (вторичные расходы): 100 000 рублей

Итого, получаем сумму приблизительно 2 190 000 рублей.

Стоит учесть, что при наличии оборудования стоимостью до 2 000 000 рублей, Ваш бизнес будет приносить доход в 1 500 000 рублей, не учитывая дополнительные расходы (оплата аренды, налогов). В связи с этим, срок окупаемости данного бизнес-проекта не превысит срока в 6 месяцев.

Оборудование для переработки масла в дизтопливо

Перед тем, как отправлять масло на переработку, следует как можно тщательнее очистить его и избавить от грязи, воды и неприемлемых для автомобиля химических веществ. Такой подход позволяет улучшить качество итоговой смеси, избавить оборудование от возникновения нагара, что продлевает срок работы. Возможно, из-за этого итоговое дизельное топливо намного дороже простого топлива.

Дизельное топливо из отработки мини НПЗ

Покупая всю систему для переработки масла в дизтопливо не нужно волноваться, что вся установка будет стоить больше самого топлива. Ведь последнее отличается своей большей стоимостью из-за высокого качества, поэтому все и окупается буквально за полгода. Важно устанавливать также систему пожаротушения.

Крекинговые установки имеют намного большую пожаростойкость и защиту от аварийных ситуаций разного характера. Также может отдельно устанавливаться система охлаждения, которая позволит продлить срок эксплуатации и защитит отдельные детали от перегрева. Помимо этого, такие установки можно апгрейдить и повысить такие показатели, как КПД, безопасность.

Новые детали выходят часто и являются недорогими, полностью отвечают требованию «цена = качество».

Компоненты пиролизных и фильтрующих установок

Пиролизная установка включает в себя следующие детали:

  • Реторта;
  • Модуль пиролиза;
  • Сборник жидкого продукта.

Реторта – цилиндрическая установка для перемешивания сырья. Она находится в модуле пиролиза. При его покупке обязательно нужно смотреть на описание: оборудование должно иметь высокие показатели теплоизоляции, которая делается на керамическом волокне и огнеупорном бетоне. Также есть сборник жидкого продукта.

В отличие от пиролизных установок, фильтрующие собираются в зависимости от того, для чего они и куда будут предназначены. Поэтому и стоят намного дороже.

Используются они в разных сферах промышленности, среди которых:

  • обработка масла,
  • прочистка сплавов металлов,
  • фильтрация воды.
Читайте также:  Курсовые работы как бизнес

Технологический процесс

Отработанное моторное масло представляет вязкую жидкость бурого цвета. Технологический процесс переработки сводится к фильтрации сырья от механических частиц металла и песка, смолистых, коксообразных примесей и эмульсионной воды. Этапы фильтрации:

  1. Свежее дизельное топливо смешивают с отработанным маслом и заправляют установку для преобразования топливно-масляной смеси. Доля дизеля составляет 90–99% по массе.
  2. Фильтрация. Жидкость пропускают через 6-микронный осадочный фильтр. На этом этапе отделяются взвешенные минеральные примеси песка, глины и нерастворимые соли.
  3. Вторичная фильтрация на 4-микронном фильтре. Процесс аналогичен предыдущему. Отличие в более тонкой очистке и осаждении частиц размером 4 микрона и более.

дизельное топливо из отработанного масла

  1. Полученная топливно-масляная смесь содержит примеси воды и минеральных кислот. С целью отделения балластных компонентов жидкость пропускают через двухступенчатый фильтр (4-микронный фильтр-коагулятор). Первая установка сопутствует движению сырья и приводит к объединению мелких смолистых частиц в более крупные пузырьки. Как результат: коагулированные капли согласно закону Стока всплывают на поверхность воды, которая собирается в нижней части оборудования. Водоудаление выполняется с 99,6-процентной чистотой.
  2. Вторая часть двухступенчатого фильтра — сепаратор. Эта установка очищает сырьё от механических примесей диаметром 4 мкм после первичной обработки. Также элемент-сепаратор повторно адсорбирует следовые количества воды.
  3. Выход готовой топливно-маслянной смеси через нижний патрубок установки Wotex.

По окончании процесса получается тонко очищенное дизельное топливо из отработанного масла. Дегидратация, деминерализация и четырехступенчатая фильтрация обеспечивает пригодное качество горючего для использования в двигателях дизельного типа, грузовой, железнодорожной и военной технике.

установка по переработке отработанного масла

Качество дизельного топлива, полученного из отработки

Колонка заправки дизельным топливом

Качество дизельного топлива напрямую зависит от того, каким способом оно будет получено после отработки. Наиболее качественным считается топливо, выведенное физическим или химическим методом. Суть первого в том, что после смешивания происходит утилизация ненужных и вредных для автомобиля компонентов и фильтрация полученной смеси. Он считается самым простым.

Высоким качеством обладает топливо, выведенное химическим способом. Схема его работы в том, что посредством влияния разных безопасных для мотора химических средств происходит очистка топлива. Такая система прочищения немного сложнее в исполнении, но гораздо эффективнее.

Куда сдавать отработку?

Узнав, какой вред способно причинить отработанное масло среде, в которой мы живём, сознательные автовладельцы начинают искать ответ на вопрос, что делать с использованными горюче-смазочными материалам. Накапливать их дома – не выход из положения.

В большинстве городов с помощью интернета можно найти компании, занимающиеся приёмом отработанных масел. Некоторые также осуществляют и переработку, другие являются посредником между населением и перерабатывающими производствами.

Отслужившие горюче-смазочные материалы могут принимать бесплатно или с взыманием небольшой платы с тех, кто хочет утилизировать опасный материал – не более 5.00-10.00 рублей за литр.

Если у принимающей компании имеется оборудование для переработки масел, она самостоятельно его перерабатывает. Продажа такого вторсырья – выгодный бизнес. Эксперты рынка прогнозируют быстрое его развитие. На данный момент в сегменте практически отсутствует конкуренция.

Важно: Чтобы профессионально заниматься переработкой отработанных масел, необходимо получить лицензию в Росприроднадзоре. Документ выдают при наличии специального транспорта, оборудования и обученного персонала.

Источник: zelenstroy-biysk.ru

Процесс переработки отработанного машинного масла в дизтопливо

Процесс переработки отработанного машинного масла в дизтопливо

Переработка масла в дизель помогает заново использовать его, снизив вред экологии. Но для этого нужно обзавестись специальными перерабатывающими установками и научиться самим технологиям переработки, ее способам. Еще надо уметь различать, какой процесс лучше подходит для определенного случая.

Зачем перерабатывать машинное масло

За границей, особенно в Соединенных Штатах, технология переработки машинного отработанного масла в дизельное топливо не является чем-то новым. Более того, это уже давно использованная технология и проверенная практика, которая позволяет использовать ненужное ранее вещество и повышать уровень экологии. Также такой подход позволяет укрепить экономику.

Куда идет дизель после переработки отработанного масла? Во-первых, некоторые транспортные средства ездят на дизеле, так как он является более дешевым. Во-вторых, его активно применяют на строительстве и при прокладывании железных путей.

Такое вещество способно максимально защитить материал, особенно дерево, от внешних агрессоров в виде насекомых и экологических факторов.

Технологии переработки отработанного масла в дизельное топливо

Установка по переработке отработанного масла

Технологию часто сравнивают со стиркой одежды. В этом случае масло, так же, как и одежда, очищается от загрязнений, таких как химические добавки, вода и другие частицы, примеси. Но разница состоит в том, что в отличие от одежды, масло может очищаться сколько угодно раз и не терять свои свойства.

Смешивание масла с дизтопливом

Разбавление маслом дизельное топливо часто улучшает качество последнего и предотвращает поломки мотора. Но есть ряд фактов, которые сильно изменяют его работу:

  • придется сменить заправляемое топливо на более дорогое;
  • если смеси будет много, то мотор может попросту перегреться;
  • также может появляться дым и нагар, собирающийся на свечах зажигания и выводящий их из эксплуатации.

Если же смеси будет мало, то мотор быстро сломается и износится.

Перед смешиванием нужно обратиться за помощью к специалисту для подбора правильного топлива высокого качества, так как смесь низкого качества может ухудшить работу мотора. Последний чувствительный к качеству, поэтому нужно выбирать также качественное масло, которое не будет содержать химических добавок.

Не следует добавлять его в вещество, если двигатель имеет сажевый фильтр. Следует помнить, что практически каждое масло имеет минимальное количество химических добавок, которые негативно сказываются на работе системы автомобиля. Особенно это влияет на форсунки – они первыми выходят из строя.

Переработка машинного масла в дизельное топливо или их смешивание часто связано с тем, что после этого двигатель работает намного тише. Некоторые водители даже отмечают, что после смешивания веществ пропадает вибрация и не прослеживается стук.

Заправка автомобиля

Хотя на самом деле заправляемое вещество просто устраняет те проблемы, которые возникли после нескольких лет эксплуатации отдельных частей. Так, стук возникает из-за появления зазоров, которые являются подтверждением большого километража автомобиля. Другие шумы появлялись же из-за износа двигателя.

Метод пиролиза

Для получения топлива с помощью метода пиролиза и ректификации требуется установка по переработке отработки масла в дизтопливо. С самого начала с помощью специальных установок специалистами осуществляется крекинг, в результате которого из отработанных масел получается печное топливо темных оттенков. Цвет меняется в зависимости от состава изначальной смеси. Как правило, объем уменьшается на 15%.

Далее топливо отправляют на другие установки, колонны, на ректификацию. Этот процесс позволяет осветлить средство и разделить его на следующие части: мазут, дизельную и бензиновую фракции. Они делятся по температурам кипения и могут нести разного характера дистиллят. К примеру, бензиновая фракция – это легкий дистиллят, а мазут – вообще тяжелый остаток, составляющий до 30% от всей смеси, в то время как первая занимает до 20%, а дизельная фракция – до 50%.

Метод пиролиза с воздействием ректификации популярный в наше время. Ведь в результате полученная смесь не сильно влияет на работу и срок эксплуатации мотора, и не заставляет менять всю автоматику транспортного средства. Также при их добавлении не нужно переоборудовать двигатель.

Читайте также:  Бизнес изготовление колбасы в домашних условиях

Оборудование для переработки масла в дизтопливо

Перед тем, как отправлять масло на переработку, следует как можно тщательнее очистить его и избавить от грязи, воды и неприемлемых для автомобиля химических веществ. Такой подход позволяет улучшить качество итоговой смеси, избавить оборудование от возникновения нагара, что продлевает срок работы. Возможно, из-за этого итоговое дизельное топливо намного дороже простого топлива.

Дизельное топливо из отработки мини НПЗ

Покупая всю систему для переработки масла в дизтопливо не нужно волноваться, что вся установка будет стоить больше самого топлива. Ведь последнее отличается своей большей стоимостью из-за высокого качества, поэтому все и окупается буквально за полгода. Важно устанавливать также систему пожаротушения.

Крекинговые установки имеют намного большую пожаростойкость и защиту от аварийных ситуаций разного характера. Также может отдельно устанавливаться система охлаждения, которая позволит продлить срок эксплуатации и защитит отдельные детали от перегрева. Помимо этого, такие установки можно апгрейдить и повысить такие показатели, как КПД, безопасность.

Новые детали выходят часто и являются недорогими, полностью отвечают требованию «цена = качество».

Компоненты пиролизных и фильтрующих установок

Пиролизная установка включает в себя следующие детали:

  • Реторта;
  • Модуль пиролиза;
  • Сборник жидкого продукта.

Реторта – цилиндрическая установка для перемешивания сырья. Она находится в модуле пиролиза. При его покупке обязательно нужно смотреть на описание: оборудование должно иметь высокие показатели теплоизоляции, которая делается на керамическом волокне и огнеупорном бетоне. Также есть сборник жидкого продукта.

В отличие от пиролизных установок, фильтрующие собираются в зависимости от того, для чего они и куда будут предназначены. Поэтому и стоят намного дороже.

Используются они в разных сферах промышленности, среди которых:

  • обработка масла,
  • прочистка сплавов металлов,
  • фильтрация воды.

Качество дизельного топлива, полученного из отработки

Колонка заправки дизельным топливом

Качество дизельного топлива напрямую зависит от того, каким способом оно будет получено после отработки. Наиболее качественным считается топливо, выведенное физическим или химическим методом. Суть первого в том, что после смешивания происходит утилизация ненужных и вредных для автомобиля компонентов и фильтрация полученной смеси. Он считается самым простым.

Высоким качеством обладает топливо, выведенное химическим способом. Схема его работы в том, что посредством влияния разных безопасных для мотора химических средств происходит очистка топлива. Такая система прочищения немного сложнее в исполнении, но гораздо эффективнее.

Куда идет дизель после переработки отработанного масла

Переработанный дизель и разные моторные средства после переработки имеют намного большее негативное влияние на окружающую среду, чем даже нефть.

Утилизация отходов является дорогой процедурой, которая при больших объемах переработки является довольно дорогим занятием. Бывает даже так, что она может превышать доход от проданного топлива и солярки, что совершенно недопустимо для промышленности. Поэтому многие экономят на утилизации. К примеру, такие отходы пропускаются под почву или на нижний слой на дне моря, что пагубно влияет на окружающую среду. Во многих странах проблема утилизации имеет статус международной, так как объем веществ значительно превышает количество резервуаров для хранения.

Решение о его сжигании не помогает, особенно в уже загрязненных районах, так как тогда загрязняется воздух.

Поэтому масла повторно перерабатываются и используются дальше, то есть, происходит процесс регенерации. Такое решение помогает сэкономить капитал завода и страны в целом, поднять уровень экологии и снизить загрязнения.

Если очистка происходила в частном доме кем-то из простых водителей, то отходы можно продавать компаниям, которые путем фильтрации и пиролиза, перерабатывают отходы на разное топливо: дизель, мазут и бензин.

Иногда переработанное масло имеет намного лучшие характеристики. Дт (дизельное топливо) может не так пагубно влиять на мотор и автоматику автомобиля, убирать шум и постукивания, которые появились из-за большого срока эксплуатации.

Переработать дизельное топливо не так уж и легко. Это определенные технологии, установки и процессы, которые могут улучшить показатели и переработать само топливо с одного вида на другой. Перед использованием такого масла следует проконсультироваться со специалистом по поводу совместимости его с двигателем и воздействием на свечи и другие важные детали.

Источник: promusor.info

Можно ли перерабатывать отработанное масло в дизтопливо

Как правильно организовать бизнес на переработке отработанного масла.

В процессе использования масел происходит обогащение нефтепродуктов побочными соединениями, такими как:

  • шлам;
  • сажа;
  • вода;
  • механические включения;
  • продукты окисления.

При этом все примеси благодаря добавлению специальных компонентов находятся в состоянии взвешенности, что исключает негативное влияние на эксплуатационные качества продукта. Однако, по окончанию срока службы присадок происходит осаживание взвеси, что может привести к выходу из строя двигателей, которые подвергаются воздействию отработанных масел.

Восстановление свойств масел осуществляется посредством проведения специальной очистки, после которой нефтепродукты могут применяться для различных целей:

  • в качестве жидкостей для гидравлических устройств;
  • при обработке древесины как противогрибковое средство;
  • топливо для печей или дизеля.

Для сохранения свойств восстановленных нефтепродуктов рекомендовано хранение их в закрытой таре с целью недопущения попадания ультрафиолетовых лучей, которые провоцируют выпадению в осадок взвеси.


Особенности ведения бизнеса по переработке и очистке масел в Российской Федерации

Открыть свое дело по переработке отработанных масел в России может каждый. Для этого не нужно иметь специфические знания и получать разрешения на начало работ.

Оборудование для организации бизнеса на переработке масла.

Преимущество такого бизнеса заключается еще в том, что государство выделяет помощь на ведение и поддержку предпринимательской деятельности в виде субсидирования и выделения суд нужных размеров для приобретения оборудования с меньшими процентами начислений.

Однако, для того, чтобы получить помощь на особых условиях для развития своего бизнеса следует подготовить требуемый пакет документации, в который входит проект развития бизнеса.

Денежные субсидии выделяют центры занятости для ведения малого и среднего бизнеса. Также особые льготы существуют для населения, которые относятся к незащищенной категории: инвалиды, матери и отцы одиночки, многодетные родители и другие.

За счет государственных средств, при условии выполнении определенных требований, можно получить образование по основам ведения предпринимательской деятельности и оформления бухгалтерской отчетности.

При необходимости государственные организации по аутсорсингу могут оказать помощь на безвозмездной основе по ведению бухгалтерского и налогового учета.

Следует учесть, что государством особенно приветствуются организации, которые посредством своей деятельности образуют новые рабочие места.

Технологические процессы, применяемые для переработки масел

Прежде чем открыть мини завод по переработке отработанных масел в России следует определиться с дальнейшим источником реализации восстановленного продукта с целью проведения оптимального выбора технологического процесса.

Как правильно организовать бизнес на переработке масла.

Различают несколько видов технологий, отличающихся друг от друга методом воздействия на исходное сырье.

  1. Воздействие химическими препаратами на загрязняющие нефтепродукт примеси, в результате чего происходит выпадение их в осадок и последующее удаление при помощи процесса фильтрации.
  2. Очистка отработанного масла с применением физико-химических подходов, при которых провоцируется поглощение или растворение загрязняющих компонентов.
  3. Очистка, применяя силовое поле или сепаратор.

Сфера применения технических масел

  • Сфера применения технических масел
  • Утилизация отработанного масла Удлинение периода годности непосредственно в месте эксплуатации
  • Регенерация
  • Обезвоживание
  • Крекинг
    Коагуляция

Используются технические масла с присадками как смазывающий материал (для уменьшения трения в механизмах), функциональный элемент (в гидравлике) и охлаждающая жидкость (в теплотехнике) повсеместно, так как в этом качестве они незаменимы.

Масло не может служить бесконечно. Существуют стандарты по условиям и рабочим срокам эксплуатации, которые устанавливают допустимые критерии вязкости, загрязненности металлической стружкой и иными инородными примесями. Если они превышены, масло считается непригодным, становится бесполезным и должно быть собрано и утилизировано, а затем использовано вновь, желательно многократно.

С точки зрения экспертов, ежегодный мировой оборот вторичного масла составляет 1,5 млрд л. Утилизированный продукт идет либо на первоначальные цели, либо в другом направлении.

Так, побывавшее в употреблении трансмиссионное масло может быть восстановлено, реализовано через торговую сеть и опять залито в коробку скоростей. Хотя есть вариант для нее превратиться и в топочный мазут. А эмульсия для алюминиевого проката может быть очищена на металлургическом заводе и здесь же повторно применена.

Принцип проведения восстановления масел

Переработка отработанных масел в топливо проводится в специальной установке. Принцип функционирования аппарата основан на смешивании масел с высокой степенью очистки для получения стабильной суспензии, в которой не разделяются отдельные элементы. При этом для получения качественного конечного продукта следует ответственно отнестись к соблюдению пропорций.

После определения способа очистки, следует купить оборудование по переработке отработанного масла в специализированных магазинах, которые предоставляют на свою продукцию гарантию. Можно рассмотреть вариант приобретения оборудования на вторичном рынке. В такой ситуации, оно обойдется значительно дешевле, однако возможно придется потратиться на ремонтные работы.

Переработка масла в дизельное топливо может осуществляться и на более дорогих линиях, в функции которых входят расширенные возможности по получению легкой синтетической нефти из отходов бумаги, угля, торфа и масел. На таких установках из 30 килограмм сырья можно получить литр нефти, на 80 процентов состоящей из дизельного дистиллята. Таким образом, переработав тонну сырья на таком оборудовании, предприниматели могут получить доход в 30000 рублей.

Для ведения бизнеса в данной области нужно организовать сбор отработанного масла у населения и у юридических и физических лиц.

Сбор вторсырья для переработки масла

Актуальным вопросом является расширение коммерческой сети пунктов приема отработанного масла. Их постоянными клиентами обычно являются фермерские хозяйства, автомастерские и СТОА, автотранспортные компании, металлообрабатывающие цехи, теплоэлектростанции, морские и речные порты.

Сбор вторичного сырья для утилизации масла

Именно там накапливается львиная доля нефтепродуктов, подлежащих переработке с последующей транспортировкой их в крупные центры сбора и утилизации. К таким объектам предъявляются соответствующие требования.

Первичное хранение поступающей от потребителя «отработки» производится в специально оборудованных металлических резервуарах (баках или цистернах).

Они должны быть экологически изолированными, взрыво- и пожаробезопасными (особое внимание следует уделять недопущению соседства масла, открытого огня и кислорода).

Такие емкости не должны быть кустарного изготовления или неизвестного происхождения. Для удобства они оснащаются сливными отводами и сертифицированными насосами, так что перекачивание масла на транспортное средство осуществляется достаточно быстро.

Что касается перспектив данного направления, то рациональным решением проблемы представляется создание мини-заводов для комбинированной утилизации нефтеотходов.

Утилизация любого масла: моторного, трансформаторного, гидравлического и т.д. достаточно прибыльный бизнес, но для этого необходима лицензия на сбор и переработку. Цена на сырье (отработанное масло) очень зависит от региона. Чем дальше от перерабатывающего предприятия оно продается, тем его можно купить дешевле.

Экономия на утилизации при помощи переработки отработанного масла своими руками

Линия для переработки масла в большом цеху.

Для юридических и физических лиц, деятельность которых связана с использованием масел и нефтепродуктов, которые не желают заниматься их переработкой и очисткой, возникает вопрос: «Куда девать отработанное масло?». В ответ можно предложить использовать его в качестве бесплатного топлива для обогрева помещений при помощи специальной печи. Также можно его сдать за небольшие деньги компаниям, занимающимся его переработкой.

Технические характеристики

  • Перерабатываемые материалы – отработанные масла
  • Производительность установки – 5 тонн в сутки
  • Площадь под оборудование — 40 х 20 х 18 (высота колонн)
  • Количество персонала – 3 человека.
  • Режим работы. Непрерывный
  • Энергопотребление — полная электрическая мощность оборудования 60 кВт.
  • Рабочее потребление около 45 кВт. Три фазы, 4 провода, 380 – 220 Вольт.
  • Рабочее давление – атмосферное и вакуум ≧0.05Mpa
  • Подогрев – газ, дизель.
  • Тип автоматики – полуавтоматический.

Получаемые фракции

Дизельное топливо около 8% Базовые масла – 80 – 85% Битумные фракции – 8 -10% Вода – 3-5 %

Качество получаемого масла

НаименованиеЕд. измеренияЗначение
1Вязкость при 40 градусахМм2/сек9,5 — 10
2Индекс вязкости80 — 120
3Температура вспышки220 — 240
4Температура застывания— 10 — 15
5Механические примесинет
6Вода%нет
7Цветность3,8 – 4,2
8Позрачность1,5 — 2 прозрачное

Краткое введение в технологический процесс

Отработанное моторное масло подогревается в рекуператоре тепла до 40-80 ℃ и подается в резервуары предварительной обработки. В них проходит флокулянрная предварительная обработка, масло нагревается до 120 ℃ и тщательно перемешивая в течение 2 часов отстаивается в течение 6 часов. Таким образом, происходит удаление воды, шлака, металлических примесей и коллоидов. Далее предварительно обработанное моторное масло через масляный насос, вертикальный нагревательный бак поступает в тонкопленочный испаритель, где нагревается до температуры 260-280 ℃ Пары поступают в атмосферную ректификационную колонну которой извлекается немного легкого дизельного топлива и газа-

Базовое масло из колонны атмосферной спиральной ректификации – подается через теплообменник в вертикальный тонкопленочный испаритель где масло нагревается до 310-330 ℃) Пары масел поступают в вакуумную ректификационная колонна фракционирования в самой высокой стороне башни есть выход для легкого дизельного топлива, в нижней части колонна имеет 3 выхода: высокий для базового масла (150SN), средний для базового масла (250SN и нижний для базового масла (350SN) также выделяются масляные остатки (асфальтен и коллоид), также выделяется неконденсируемые газ, он проходят через вакуумный бак, водяной замок и используются для подогрева отработанного масла.

Система вакуумной дистилляции позволяет снизить рабочие температуры процессов и повысить качество получаемых масел.

Схема работы оборудования

Поиск рынка сбыта переработанных масел

Прибыльность данного бизнеса напрямую зависит от степени налаженности каналов сбыта готовой продукции. Следует знать, что основными клиентами, покупающими данный продукт, являются:

  • сельскохозяйственные предприятия;
  • промышленные компании;
  • частные организации.

Приоритет, безусловно, отдается оптовым клиентам, которые и являются основным источником доходов вновь созданной компании по переработке масел, обеспечивая бесперебойную работу технологической линии.

Для того, чтобы инновационный бизнес процветал со дня его основания, следует побеспокоиться о поиске клиентов задолго до его открытия.

Источник: ecobeltex.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин