Дизайнеру интерьера важно иметь постоянный поток клиентов вне зависимости от того, работает он в студии или на фрилансе.
Чтобы создать личный бренд, повысить его узнаваемость и улучшить продажи, не всегда нужно вкладывать много денег в рекламу и разрабатывать долгосрочные маркетинговые стратегии. Достаточно использовать простые правила самопрезентации и продвижения.
Оформите портфолио
Используйте формат кейсов — историй о том, как вы работали над конкретными проектами. Отметьте точки А и Б: укажите, с какой проблемой к вам обратился клиент, какое решение вы предложили, с какими сложностями столкнулись и какой результат получили. Добавьте фотографии, визуализации или чертежи в высоком качестве. Многие заказчики не любят скачивать незнакомые документы.
Предусмотрите этот момент и создайте портфолио на специальном сервисе. Например, Houzz, Roomble, Stampsy, Readymag, Medium или Tumblr. Чтобы клиент ознакомился с кейсами, достаточно дать ему ссылку на ваш профиль. Считайте оформление портфолио подготовительным этапом. Оно пригодится во время общения с клиентом и обсуждения условий сотрудничества.
Анна Космачёва — Строим бизнес в дизайне интерьера с нуля. С чего начать?
Заведите свой сайт
Веб-сайт может стать вашей визитной карточкой и отличной альтернативой стандартному портфолио. Главное, создать приятный интерфейс и продумать удобную навигацию для посетителей. Это можно сделать самостоятельно с помощью онлайн-конструкторов по типу Tilda или обратиться к веб-дизайнеру.
Если вы хотите, чтобы клиенты приходили к вам из поисковых систем, добавляйте экспертный контент и используйте SEO. Проанализируйте поисковые запросы пользователей и соберите популярные ключевые слова, связанные с темой дизайна интерьера и ремонта, в Semparser или Яндекс.Wordstat. Включайте их в текстовые кейсы или статьи, если ведете личный блог. Не забывайте про перекрестные ссылки на ваш Telegram-канал, Pinterest или профиль в другой соцсети.
Выкладывайте видеоролики на Youtube
Собранные ключевые фразы пригодятся для публикации роликов на YouTube. К 2023 году видеохостинг перерос в настоящий гибрид поисковой системы и социальной сети, поэтому может стать отличной площадкой для продвижения услуг. Снимайте короткие видео или большие гайды. Дополняйте описания ключами, чтобы видео было легче найти в поиске. Алгоритмы YouTube выводят качественный контент не только в топ выдачи самого ресурса, но и Яндекса и Google, если в названии или описании есть релевантный запрос.
Развивайте социальные сети
- выкладывайте экспертные посты;
- записывайте видеоролики и подкасты;
- делитесь с подписчиками историями из закулисья, фотографиями из серии «до/после».
Не забывайте следить за трендами и адаптировать контент под меняющиеся интересы аудитории. Например, раньше хорошо «заходили» текстовые посты с подборкой фотографий. Сейчас большие охваты собирает формат коротких видеороликов.
Общайтесь с подписчиками в комментариях, отвечайте на вопросы в личных сообщениях, спрашивайте, что они хотели бы увидеть или услышать от вас. Используйте обратную связь, чтобы составить контент-план и повысить лояльность аудитории.
Участвуйте в оффлайн-мероприятиях
- конференции;
- бизнес-завтраки;
- обучающие курсы;
- нетворкинги.
Вам необязательно быть спикером. Посещайте встречи в качестве участника, знакомьтесь новыми людьми, прокачивайте навык самопрезентации.
Не бойтесь экспериментировать: тестируйте разные инструменты продвижения, анализируйте результаты и уже на их основе разрабатывайте настоящую маркетинговую стратегию.
Источник: spark.ru
Дизайн интерьера как бизнес | Интервью
Интервью: «Дизайн интерьера как бизнес». Интервью снято на площадке Московской Областной Думы компанией Бизнес Диалог Медиа. Видео будет интересно тем, кто интересуется тонкостями работы дизайнера.
- Почему ты начала заниматься дизайном интерьера?
- С чего начинается дизайн интерьера?
- В какой момент человек понимает, что ему нужен профессиональный дизайнер?
- Как выдержать конкуренцию на рынке дизайна?
- Насколько широкий круг услуг ты оказываешь?
- Как найти конкретные вещи, которые дизайнер поставила в проект?
- Сколько времени разрабатывается проект?
- Сколько проектов ты можешь вести одновременно?
- Что ты делаешь, когда клиентов нет?
- Три главных совета начинающим дизайнерам?
Понравилась статья? — Поделитесь в соцсетях или оставьте комментарий
12
октября
2017
Источник: design-guru.moscow
Бытовое искусство: как дизайн интерьера может стать выгодной инвестицией
В 2020 году мировой рынок услуг по дизайну интерьера оценивался в $150,7 млрд, но уже к 2027 году он может достигнуть $255,4 млрд при ежегодном росте в 7,8%. Даже в первую волну пандемии коронавируса индустрия показала не только стабильность, но и относительный рост. По опросам издания Business of Home, в марте 2020 года было запущено 1,2 млн проектов по отделке и ремонту домов, а компания по продаже мебели и товаров для дома Wayfair сообщила о росте акций.
Дизайн интерьера — прибыльная отрасль, и ее знаменитые представители часто строят полноценные бизнес-империи. Соучредитель платформы Airbnb Джо Геббиа, чье состояние Forbes оценивает в $10,3 млрд на 2021 год, занимается проектированием модульной офисной мебели и помещений. В 2016 году его дизайн-студия Samara, объединившая архитекторов, дизайнеров и инженеров, создала в японской деревне Йосино гостевой дом Yoshino Cedar House — проект на стыке современных технологий, дизайна и культуры, который стремится укрепить связь между путешественниками и сообществами, которые они посещают.
Еще один пример успеха в индустрии — стартап по дизайну интерьера Havenly, основанный предпринимательницей Ли Майер. Идея проекта далеко не нова — Майер решила предложить клиентам услуги профессионалов по низким ценам. Доступность сделала Havenly одним из самых перспективных стартапов на рынке — в 2019 году проект привлек $32 млн инвестиций, а в 2020 году доход компании составил более $100 млн.
Но дизайн интерьера приносит деньги не только своим создателям — он также может стать выгодной инвестицией для самих клиентов.
Не расходы, а инвестиции в будущее
«Многие думают, что инвестиции — это вложения в недвижимость, но мы понимаем, что дизайн интерьера также является инвестицией, которая окупится, — говорит Элеонор Кавалли, арт-директор итальянской компании Visionnaire. — Неординарный интерьер — это возможность увеличить стоимость вашего портфеля недвижимости».
По мнению представителей студии Prestige Edition, владельцам необходимо модернизировать свой дом — внедрение современных решений положительно повлияет на его востребованность на рынке. Эти решения и новые возможности индустрии создают вневременной дизайн, который сохранит свою актуальность на протяжении многих десятилетий.
«В первую очередь, когда мы говорим о вневременном дизайне интерьера, то обязательным условием является устойчивость», — рассказывает Элеонор Кавалли. — Экологичное и ответственное использование материалов может создать ценности за пределами роскоши». Visionnaire предлагает своим клиентам продукцию с экосертификатами FSC и PEFC, а также разработанный компанией текстиль — его производят из полиэфирных нитей, полученных в результате переработки пластиковых бутылок.
О тенденции к устойчивому развитию в интерьере также говорят проекты лондонской дизайн-студии Upcircle. Ее специалисты создают экологичные решения для жилых помещений, гостиниц, студенческих общежитий и выставок. Студия разработала проект «самодостаточного» дома, в котором установлены солнечные батареи, системы накопления энергии и сбора дождевой воды.
Экодома набирают популярность на рынке — летом этого года будет готов к заселению жилой комплекс Lantern House в нью-йоркском районе Челси. Стоимость пентхаусов, оснащенных воздушными фильтрами и энергоэффективной системой отопления, составляет $12,9 млн.
По словам менеджера проекта Green Construction Пита Догерти, на строительство и обустройство современного дома уходит в среднем на 25% больше времени и требуются большие финансовые вложения, что впоследствии окупается. Это доказывает продажа трехэтажного дома Residence 2582, спроектированного и построенного компанией Troon Pacific в Сан-Франциско. В июне 2021 года он был продан за рекордные $46 млн, что сделало его самым дорогим зданием в городе. Дом оборудован солнечными батареями Tesla и системой для сборы дождевой воды, в его дизайне использованы преимущественно натуральные материалы (дерево и камень) и осветительные приборы, которые имитируют естественные формы: например, водную рябь или сосудистую систему растений. Для поддержания здоровья владельцев в Residence 2582 присутствуют спа-центр с застекленной сауной, система фильтрации воздуха и тренажерный зал с открытой верандой для занятий спортом.
Мебель и объекты искусства как вложение
Элеонор Кавалли рассказала, что бренд Visionnaire находится в постоянном поиске уникальных материалов, дополненных умелым и новаторским подходом к их обработке, сборке и отделке. «Например, работы нашего эксклюзивного художника Микеле Астольфи, которые отличаются красотой самого материала. Он играет с различными материалами — ископаемым деревом, кристаллами Swarovski, натуральным камнем и сталью, создавая изделия ручной работы. Такие объекты обязательно выдержат испытанием временем», — рассказывает Элеонор.
Глобальный рынок элитной мебели, под которым подразумевается продажа предметов, выполненных квалифицированными профессионалами из материалов высокого качества, в 2020 году достиг $25,4 млрд. Дизайнерская мебель и объекты интерьера не теряют своей актуальности и не требуют замены, говорится в исследовании британского агентства по недвижимости The Modern House. По мнению современных дизайнеров, инвестициями, которые позднее повлияют на стоимость жилья при перепродаже, могут стать стильные осветительные приборы, обеденный стол или диван.
С другой стороны, вместе с ростом сегмента элитной мебели привычные предметы обихода перестают быть утилитарными и становятся арт-объектами. «Иногда сама мебель является произведением искусства коллекционного уровня, — говорит Элеонор Кавалли. — Например, коллекция кресел Pavone, разработанная Марком Анджем (победителем конкурса Archiproducts Design Awards 2020) для Visionnaire, черпает вдохновение в «бестиарии» древнего мира и хрупкой красоте павлина. Такой сказочный объект может стать предметом разговора в интерьере». Примером искусства также является диван Camaleonda, разработанный в 1970 году дизайнером Марио Беллини. Стоимость современной модели начинается с $4350, а винтажный диван, произведенный в 1970 году, можно приобрести за $20 865.
Источник: www.forbes.ru