Оформление интерьера как бизнес

Дизайнеру интерьера важно иметь постоянный поток клиентов вне зависимости от того, работает он в студии или на фрилансе.

Чтобы создать личный бренд, повысить его узнаваемость и улучшить продажи, не всегда нужно вкладывать много денег в рекламу и разрабатывать долгосрочные маркетинговые стратегии. Достаточно использовать простые правила самопрезентации и продвижения.

Оформите портфолио

Используйте формат кейсов — историй о том, как вы работали над конкретными проектами. Отметьте точки А и Б: укажите, с какой проблемой к вам обратился клиент, какое решение вы предложили, с какими сложностями столкнулись и какой результат получили. Добавьте фотографии, визуализации или чертежи в высоком качестве. Многие заказчики не любят скачивать незнакомые документы.

Предусмотрите этот момент и создайте портфолио на специальном сервисе. Например, Houzz, Roomble, Stampsy, Readymag, Medium или Tumblr. Чтобы клиент ознакомился с кейсами, достаточно дать ему ссылку на ваш профиль. Считайте оформление портфолио подготовительным этапом. Оно пригодится во время общения с клиентом и обсуждения условий сотрудничества.

Анна Космачёва — Строим бизнес в дизайне интерьера с нуля. С чего начать?

Заведите свой сайт

Веб-сайт может стать вашей визитной карточкой и отличной альтернативой стандартному портфолио. Главное, создать приятный интерфейс и продумать удобную навигацию для посетителей. Это можно сделать самостоятельно с помощью онлайн-конструкторов по типу Tilda или обратиться к веб-дизайнеру.

Если вы хотите, чтобы клиенты приходили к вам из поисковых систем, добавляйте экспертный контент и используйте SEO. Проанализируйте поисковые запросы пользователей и соберите популярные ключевые слова, связанные с темой дизайна интерьера и ремонта, в Semparser или Яндекс.Wordstat. Включайте их в текстовые кейсы или статьи, если ведете личный блог. Не забывайте про перекрестные ссылки на ваш Telegram-канал, Pinterest или профиль в другой соцсети.

Выкладывайте видеоролики на Youtube

Собранные ключевые фразы пригодятся для публикации роликов на YouTube. К 2023 году видеохостинг перерос в настоящий гибрид поисковой системы и социальной сети, поэтому может стать отличной площадкой для продвижения услуг. Снимайте короткие видео или большие гайды. Дополняйте описания ключами, чтобы видео было легче найти в поиске. Алгоритмы YouTube выводят качественный контент не только в топ выдачи самого ресурса, но и Яндекса и Google, если в названии или описании есть релевантный запрос.

Развивайте социальные сети

  • выкладывайте экспертные посты;
  • записывайте видеоролики и подкасты;
  • делитесь с подписчиками историями из закулисья, фотографиями из серии «до/после».
Читайте также:  Бизнес в Москве это просто

Не забывайте следить за трендами и адаптировать контент под меняющиеся интересы аудитории. Например, раньше хорошо «заходили» текстовые посты с подборкой фотографий. Сейчас большие охваты собирает формат коротких видеороликов.

Общайтесь с подписчиками в комментариях, отвечайте на вопросы в личных сообщениях, спрашивайте, что они хотели бы увидеть или услышать от вас. Используйте обратную связь, чтобы составить контент-план и повысить лояльность аудитории.

Участвуйте в оффлайн-мероприятиях

  • конференции;
  • бизнес-завтраки;
  • обучающие курсы;
  • нетворкинги.

Вам необязательно быть спикером. Посещайте встречи в качестве участника, знакомьтесь новыми людьми, прокачивайте навык самопрезентации.

Не бойтесь экспериментировать: тестируйте разные инструменты продвижения, анализируйте результаты и уже на их основе разрабатывайте настоящую маркетинговую стратегию.

Источник: spark.ru

Дизайн интерьера как бизнес | Интервью

Интервью: «Дизайн интерьера как бизнес». Интервью снято на площадке Московской Областной Думы компанией Бизнес Диалог Медиа. Видео будет интересно тем, кто интересуется тонкостями работы дизайнера.

  1. Почему ты начала заниматься дизайном интерьера?
  2. С чего начинается дизайн интерьера?
  3. В какой момент человек понимает, что ему нужен профессиональный дизайнер?
  4. Как выдержать конкуренцию на рынке дизайна?
  5. Насколько широкий круг услуг ты оказываешь?
  6. Как найти конкретные вещи, которые дизайнер поставила в проект?
  7. Сколько времени разрабатывается проект?
  8. Сколько проектов ты можешь вести одновременно?
  9. Что ты делаешь, когда клиентов нет?
  10. Три главных совета начинающим дизайнерам?

Понравилась статья? — Поделитесь в соцсетях или оставьте комментарий

12
октября
2017

Источник: design-guru.moscow

Бытовое искусство: как дизайн интерьера может стать выгодной инвестицией

Douglas Modular Sofa

В 2020 году мировой рынок услуг по дизайну интерьера оценивался в $150,7 млрд, но уже к 2027 году он может достигнуть $255,4 млрд при ежегодном росте в 7,8%. Даже в первую волну пандемии коронавируса индустрия показала не только стабильность, но и относительный рост. По опросам издания Business of Home, в марте 2020 года было запущено 1,2 млн проектов по отделке и ремонту домов, а компания по продаже мебели и товаров для дома Wayfair сообщила о росте акций.

Дизайн интерьера — прибыльная отрасль, и ее знаменитые представители часто строят полноценные бизнес-империи. Соучредитель платформы Airbnb Джо Геббиа, чье состояние Forbes оценивает в $10,3 млрд на 2021 год, занимается проектированием модульной офисной мебели и помещений. В 2016 году его дизайн-студия Samara, объединившая архитекторов, дизайнеров и инженеров, создала в японской деревне Йосино гостевой дом Yoshino Cedar House — проект на стыке современных технологий, дизайна и культуры, который стремится укрепить связь между путешественниками и сообществами, которые они посещают.

Читайте также:  Капитал это основа бизнеса

Еще один пример успеха в индустрии — стартап по дизайну интерьера Havenly, основанный предпринимательницей Ли Майер. Идея проекта далеко не нова — Майер решила предложить клиентам услуги профессионалов по низким ценам. Доступность сделала Havenly одним из самых перспективных стартапов на рынке — в 2019 году проект привлек $32 млн инвестиций, а в 2020 году доход компании составил более $100 млн.

Но дизайн интерьера приносит деньги не только своим создателям — он также может стать выгодной инвестицией для самих клиентов.

Не расходы, а инвестиции в будущее

«Многие думают, что инвестиции — это вложения в недвижимость, но мы понимаем, что дизайн интерьера также является инвестицией, которая окупится, — говорит Элеонор Кавалли, арт-директор итальянской компании Visionnaire. — Неординарный интерьер — это возможность увеличить стоимость вашего портфеля недвижимости».

По мнению представителей студии Prestige Edition, владельцам необходимо модернизировать свой дом — внедрение современных решений положительно повлияет на его востребованность на рынке. Эти решения и новые возможности индустрии создают вневременной дизайн, который сохранит свою актуальность на протяжении многих десятилетий.

«В первую очередь, когда мы говорим о вневременном дизайне интерьера, то обязательным условием является устойчивость», — рассказывает Элеонор Кавалли. — Экологичное и ответственное использование материалов может создать ценности за пределами роскоши». Visionnaire предлагает своим клиентам продукцию с экосертификатами FSC и PEFC, а также разработанный компанией текстиль — его производят из полиэфирных нитей, полученных в результате переработки пластиковых бутылок.

О тенденции к устойчивому развитию в интерьере также говорят проекты лондонской дизайн-студии Upcircle. Ее специалисты создают экологичные решения для жилых помещений, гостиниц, студенческих общежитий и выставок. Студия разработала проект «самодостаточного» дома, в котором установлены солнечные батареи, системы накопления энергии и сбора дождевой воды.

Экодома набирают популярность на рынке — летом этого года будет готов к заселению жилой комплекс Lantern House в нью-йоркском районе Челси. Стоимость пентхаусов, оснащенных воздушными фильтрами и энергоэффективной системой отопления, составляет $12,9 млн.

По словам менеджера проекта Green Construction Пита Догерти, на строительство и обустройство современного дома уходит в среднем на 25% больше времени и требуются большие финансовые вложения, что впоследствии окупается. Это доказывает продажа трехэтажного дома Residence 2582, спроектированного и построенного компанией Troon Pacific в Сан-Франциско. В июне 2021 года он был продан за рекордные $46 млн, что сделало его самым дорогим зданием в городе. Дом оборудован солнечными батареями Tesla и системой для сборы дождевой воды, в его дизайне использованы преимущественно натуральные материалы (дерево и камень) и осветительные приборы, которые имитируют естественные формы: например, водную рябь или сосудистую систему растений. Для поддержания здоровья владельцев в Residence 2582 присутствуют спа-центр с застекленной сауной, система фильтрации воздуха и тренажерный зал с открытой верандой для занятий спортом.

Читайте также:  Как называется сегмент бизнеса который имеет свои собственные метрики планы доходы и расходы

Мебель и объекты искусства как вложение

Элеонор Кавалли рассказала, что бренд Visionnaire находится в постоянном поиске уникальных материалов, дополненных умелым и новаторским подходом к их обработке, сборке и отделке. «Например, работы нашего эксклюзивного художника Микеле Астольфи, которые отличаются красотой самого материала. Он играет с различными материалами — ископаемым деревом, кристаллами Swarovski, натуральным камнем и сталью, создавая изделия ручной работы. Такие объекты обязательно выдержат испытанием временем», — рассказывает Элеонор.

Глобальный рынок элитной мебели, под которым подразумевается продажа предметов, выполненных квалифицированными профессионалами из материалов высокого качества, в 2020 году достиг $25,4 млрд. Дизайнерская мебель и объекты интерьера не теряют своей актуальности и не требуют замены, говорится в исследовании британского агентства по недвижимости The Modern House. По мнению современных дизайнеров, инвестициями, которые позднее повлияют на стоимость жилья при перепродаже, могут стать стильные осветительные приборы, обеденный стол или диван.

С другой стороны, вместе с ростом сегмента элитной мебели привычные предметы обихода перестают быть утилитарными и становятся арт-объектами. «Иногда сама мебель является произведением искусства коллекционного уровня, — говорит Элеонор Кавалли. — Например, коллекция кресел Pavone, разработанная Марком Анджем (победителем конкурса Archiproducts Design Awards 2020) для Visionnaire, черпает вдохновение в «бестиарии» древнего мира и хрупкой красоте павлина. Такой сказочный объект может стать предметом разговора в интерьере». Примером искусства также является диван Camaleonda, разработанный в 1970 году дизайнером Марио Беллини. Стоимость современной модели начинается с $4350, а винтажный диван, произведенный в 1970 году, можно приобрести за $20 865.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин