Охарактеризуете бизнес в котором находилась фирма stins coman

15 марта о результатах своей работы за минувший год объявила московская компания Stins Coman.

Вице-президент Stins Coman Юрий Подольный отметил, что в 1999 г. было реализовано продуктов и услуг на сумму около 20 млн. долл., что на 20% превысило показатель 1998 г. Наиболее динамичными направлениями года стали: реализация проектов на базе IBM AS/400, инсталляция структурированных кабельных систем (СКС) и систем бесперебойного питания, работа с новыми поставщиками и развитие деятельности Академии информационных систем (АИС).

В прошедшем году Stins Coman была авторизована как сервис-партнер IBM по AS/400 в России и СНГ. Компания выиграла все тендеры по проектам на платформе AS/400, объявленные Пенсионным фондом РФ, банком “Еврофинанс”, Минсельхозпродом РФ, Промстройбанком Санкт-Петербурга, Национальным банком Белоруссии.

Увеличился объем реализации и таких базовых продуктов, как СКС (по системам компаний-поставщиков RIT и Rehau — на 30%) и системы хранения данных (по продуктам фирм Maxoptix, Veritas, Megabyte — на 7-12%).

заработать созранить преумножить

Структура продаж группы компаний Stins Coman (в млн. долл.)

Stins Coman активно работает на рынке поставок высокоскоростных принтеров. В такой технике заинтересованы структуры ЦБ России, коммерческие банки и крупные промышленные предприятия. В прошедшем году компания заключила партнерское соглашение с фирмой Printronix, входящей в тройку мировых лидеров в этой области, а также стала сервисным и учебным центром фирмы Tally. К концу нынешнего года Stins Coman планирует увеличить долю своего присутствия на рынке высокоскоростной печати до 50%.

По линии систем ИБП Stins Coman активно продвигала продукцию Liebert-Hiross. В ближайшее время совместно с представительством этой фирмы она откроет склад запчастей и учебный центр для обеспечения технического сопровождения.

В 1999 г. более 900 человек прошли обучение в АИС. Сейчас здесь действует свыше 20 курсов. Большая часть из них — авторизована, в наступившем году число учебных курсов предполагается увеличить. Будут усовершенствоваться курсы по продуктам Tally, Printronix, Liebert-Hiross, Cisco Systems, 3Com, RIT Technologies, Microsoft, Novell и др.

Большое значение компания придает расширению своего присутствия на рынке стран СНГ (поставка и настройка оборудования для банков Белоруссии, Социального фонда Киргизии, Фонда социальной защиты населения Таджикистана) и дальнего зарубежья (выигран тендер Мирового банка во Вьетнаме по разработке АСУТП для управления электрофильтром).

В наступившем году Stins Coman планирует увеличить свои доходы на 20% за счет большего количества собственных разработок. Предполагается также завершить работы по получению сертификата ISO 9000.

Группа компаний Stins Coman

Основана в 1992 г.

Число сотрудников — более 600.

В состав группы входят:

— Stins Coman — системная интеграция и консалтинг;

— Stins Corp. — дистрибуция готовых решений, поставка ПО и техники;

E-commerce в производственном бизнесе. Виталий Долженко, ПФК «Таврос»

— Академия информационных систем — учебный центр;

— “Гипрогазоочистка” — Госинститут по проектированию газоочистных сооружений;

— Stins Coman Integrated Solutions — специализированные информационные и консалтинговые услуги для банков и финансовых организаций.

Региональные партнеры имеются в 46 городах СНГ.

Источник: www.itweek.ru

Охарактеризуете бизнес в котором находилась фирма stins coman

О.С.Виханский А.Н.Наумов Менеджмент учебник 4-е издание, переработанное и дополненное Москва ЭКОНОМИСТЪ 2 0 06 Предисловие к четвертому изданию Уважаемые читатели! Перед вами новое, четвертое издание учебника «Менеджмент».

Читайте также:  Как не давать взятки в бизнесе

Учебник издается с 1992 г.

и хорошо известен аудитории: его совокупный тираж составляет уже более 200 тысяч экземпляров.

Первые издания появились в годы бурных изменений в нашей стране, становления рыночной экономики, потока новой, в первую очередь зарубежной, информации о реальных механизмах функционирования бизнеса.

В тот период остро стояла задача пересмотра взглядов на преподавание экономических и управленческих дисциплин, подготовки специалистов, обладающих новыми, адекватными изменившейся ситуации знаниями.

Предыдущее, третье издание вышло в свет в 1998 г.

Прошедшие годы принесли много нового в управленческую теорию, в практику бизнеса, выросли требования к уровню и качеству подготовки людей, принимающих управленческие решения.

Окружающий мир очень быстро изменяется; набирают темп интеграционные процессы, реальностью стала глобализация хозяйственной жизни, бурно развиваются процессы информатизации.

Для успешного выполнения управленческих функций уже недостаточно знаний и логики, необходимы гибкость, интуиция, творчество.

Необходима способность предвидеть изменения, управлять ими, изменяться самим.

Целью подготовки нового издания было создание учебника, максимально соответствующего новым потребностям: не только дать знания, но и научить их применять, помочь выработать необходимые навыки и умения.

Учебник ориентирован на развитие теоретической и концептуальной подготовки: способности рассуждать ясно и глубоко; применять теории и концепции к решению проблем в организации; уметь ситуационно отличать проблемы от симптомов, выявлять причины, лежащие в основе возникшей ситуации, применять модели и управленческие технологии для проявления индивидуального, группового и организационного творчества; обладать системным взглядом на управление организацией.

Профессиональная подготовка включает способность применять специфические методы, процедуры и технологии в конкретных ситуациях в управлении.

В новом издании были существенно усилены моменты, связанные с методами научения и мотивации; выработки миссии, целей и стратегии компании; проектирования работы и построения организации; решения проблем и принятия решений.

Умения и навыки в области профессиональной подготовки также включают развитие способностей в области эффективной коммуникации; лидерского поведения; мотивирования; управления конфликтом; групповой работы и т.п.

Цементирующим началом в системе управления организацией является культура.

Управление этим многогранным и интегрирующим компонентом — одна из важнейших задач менеджмента, поскольку изменение культуры — это ключевая составляющая в изменении организации.

Сама же работа по проведению изменений в организации требует наличия у менеджера определенных знаний, навыков и умений, в том числе умения обучаться в течение всей жизни.

Учебник приобрел совершенно иную структуру, знакомый читателям материал частично переработан, освещен ряд прежде не затрагивавшихся вопросов.

При подготовке издания перед авторами вновь встал вопрос о том, какие качества, какие знания, умения и навыки понадобятся пользователям учебника не только сегодня, но и в будущем.

Вполне возможно, что многие из наших читателей никогда не станут менеджерами в полном смысле этого слова.

Но большая часть наверняка так или иначе будет иметь дело с различными видами управленческих работ.

И в этом смысле данное издание содержит достаточно материала, который поможет им быть эффективными работниками независимо от выполняемой в организации роли.

Учебник состоит из вводной главы и пяти теоретически и методически завершенных разделов.

Каждый раздел содержит не только изложение соответствующих теорий и концепций, но и материал для практических занятий.

Читайте также:  Как назвать бизнес по вязанию

Теоретическая часть раздела завершается краткими выводами, списком ключевых терминов и понятий, вопросами для самопроверки.

Сердцевину методического сопровождения раздела составляют конкретные ситуации.

Для комплексного анализа в конце учебника приведена интегрирующая конкретная ситуация.

Метод конкретной ситуации разработан в Гарвардской школе бизнеса.

Основная его идея применительно к обучению управлению строится на представлении, что менеджмент — это больше поведение, навыки и умения, чем просто знания.

Поэтому лучшим способом развития этих качеств является тренировка через моделирование действий.

Сам метод предусматривает анализ и разбор по определенной методике конкретных ситуаций в процессе обучения, что способствует выработке у обучающегося необходимых навыков и умений.

Подробнее ознакомиться с сущностью метода и методикой анализа конкретных ситуаций можно в завершающей учебник методической части «Метод конкретной ситуации в обучении управлению».

Помимо соответствующих теме каждого раздела конкретных ситуаций, одной или нескольких, в раздел включены практикующие упражнения и домашние задания.

Они предназначены для закрепления материала и выработки умений и навыков осуществления соответствующих организационных процедур, для подготовки к занятиям.

Теоретическая часть учебника построена в соответствии с пятью базовыми компонентами дисциплины.

Первый раздел, «Человек и организация», включает три главы, рассматривающие вопросы взаимодействия индивида с организацией и группой.

Значительная часть этого раздела посвящена таким основополагающим вопросам, как социализация индивида и научение поведению.

Последняя глава раздела дает читателю представление о сложных проблемах мотивации деятельности.

В ней дается общая характеристика мотивации, раскрывается суть теорий содержания и процесса мотивации.

Во втором разделе, «Стратегия организации», освещены как общетеоретические вопросы стратегического управления, так и вопросы применения теории в практике бизнеса.

В первой главе раздела большое внимание уделяется вопросам анализа внешней среды.

Две другие главы дают читателю представление о том, что предшествует выработке стратегии компании и как происходит процесс выполнения стратегии.

Третий раздел, «Построение организации», начинается с изложения малознакомых российским читателям вопросов проектирования работы, т.е.

той основы, на базе которой впоследствии вырастает конкретная организация.

Важным в этой части раздела является рассмотрение современной тенденции перехода от функционального к процессному управлению.

Две последующие главы вводят читателя в проблемы проектирования организации с учетом факторов, определяющих выбор той или иной организационной структуры.

Завершается раздел рассмотрением различных типов организаций.

В четвертом разделе, «Организационные процессы», описаны все известные сегодня процессы, отражающие организационную динамику: процесс коммуникации как основа любой деятельности, ключевой элемент управленческой деятельности — принятие решений.

Важное место уделяется процессу управления конфликтом как необходимым источником развития организации.

В заключательной главе раздела раскрывается сущность двух тесно взаимосвязанных понятий — власти и лидерства.

Сердцевиной этой части являются концепции ситуационного лидерства.

Пятый, завершающий раздел, «Организационная культура и управление изменениями», интегрирует все сказанное ранее в терминах культуры и изменений.

Рассмотрение вопросов организационной культуры увязывается со стратегией и организационной эффективностью, а также с имеющимся в ней национальным аспектом.

Заключительная глава об управлении изменениями в организации как часть курса «Менеджмент» включена в учебник впервые и детально рассматривает модели и технику проведения организационных изменений.

Источник: litmir.club

Stins Coman

Читайте также:  Как поменять эконом класс на бизнес

Высокая эффективность нашего бизнеса и бизнеса наших заказчиков и партнеров — вклад компании в укрепление и развитие национальной экономики.

Опыт показывает: зачастую сама функциональная модель предприятия нуждается в довольно значительных, а иногда и коренных изменениях. Таким образом, рассмотрение задачи информатизации бизнеса позволяет вскрыть и исправить те ошибки в его функциональной модели, которые не были замечены ранее.

Отметим, что привлечение аналитиков «Стинс Коман» является выражением большого доверия к нашей компании и, фактически, возведением ее в ранг стратегического партнера Заказчика.

Хотя методология в деятельности нашей компании справедливо главенствует над технологией, это отнюдь не означает, что «Стинс Коман» обеспечивает лишь «теоретические» преимущества. Будучи партнером более чем тридцати ведущих зарубежных производителей, компания предлагает оптимальные технические решения. Они разрабатываются индивидуально для каждого конкретного проекта, исходя из богатейшего арсенала аппаратных и программных средств. При этом инженеры «Стинс Коман» производят их жесткий отбор: фактически продукты и технологии нескольких зарубежных компаний-производителей испытывают серьезную конкуренцию в рамках каждого проекта.

Другими словами, мы закладываем в систему все необходимое и отвергаем избыточное. Как поступают люди, собравшиеся долго и хорошо делать свое дело.

«Стинс Коман» предлагает решения и технологии для предприятий государственного сектора, коммерческих структур и общественных организаций России, стран СНГ и других государств. Постоянно совершенствуя подходы и технологии, группа компаний «Стинс Коман» ведет активную деятельность по инновационным проектам, ведутся разработки, проводится НИОКР. Компании принадлежат более десяти отечественных и зарубежных патентов на изобретения.

Глубокий анализ «живой» управленческой структуры, ее оптимизация и постановка задач, которые должна решать информационная система (ИС), составляют добрую половину успеха проекта. Поэтому мы уделяем этим вопросам особое внимание. На первое место здесь выходит консалтинг и поставка решений — наиболее интеллектуальная часть всего процесса автоматизации. Заказчику это выгодно: самую принципиальную и наукоемкую часть работы мы выполняем до того, как он произведет платежи за приобретаемое оборудование.

Проект ИС Заказчика будет составлен опытными инженерами, которые разработали и внедрили уже несколько проектов различного уровня. Это позволяет Заказчику избежать столкновения с «подводными камнями» при эксплуатации системы. И, разумеется, для такой системы будет отобрано самое подходящее оборудование среди целого семейства однородной продукции различных производителей. При этом уже имеющаяся у Заказчика техника остается эффективной и органичной частью вновь создаваемой системы.

Партнерами «Стинс Коман» являются ведущие российские и зарубежные компьютерные и коммуникационные компании, производители программного обеспечения, периферийного и сопутствующего оборудования.

Так, например, по результатам 1998 года «Стинс Коман» признан лучшим бизнес-партнером IBM в России. Также «Стинс Коман» входит в десятку крупнейших мировых поставщиков решений на основе систем IBM AS/400. Это первая компания, авторизованная IBM на предоставление сервисных услуг по AS/400 в России. Кроме того, в 1999 году компания получила статус «Серебряный партнер» компании Cisco Systems.

В группе компаний ведется настойчивая работа по повышению качества всех бизнес-процессов, имеющая целью повышение качества продуктов и услуг, предоставляемых Заказчику.

29 июня 2000 г. в Stins Coman Group успешно завершился сертификационный аудит внедренной в компании Системы Качества на соответствие международным стандартам ИСО серии 9000 (ISO 9000)

Источник: hh.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин