Как подключить OneDrive for Business сетевым диском
Когда-то я уже рассказывал как подключить свой личный OneDrive (тогда ещё SkyDrive) сетевым диском. И вот теперь в организации назрела потребность подключить корпоративный OneDrive сетевым диском.
Подключение сетевым диском OneDrive для бизнеса, немного отличается от подключения “домашнего” OneDrive. Основное отличие заключается в том, что нужно добавить несколько адресов в доверенные сайты.
Вообще, официальная инструкция от Microsoft говорит о том, что нужен только один адрес – https://my_company.sharepoint.com (где my_company – домен компании). Но в интернетах рекомендуют добавить ещё несколько адресов. В итоге список надёжных сайтов содержит 4 адреса:
- https://my_company.sharepoint.com
- https://my_company-files.sharepoint.com
- https://my_company-my.sharepoint.com
- https://my_company-myfiles.sharepoint.com
Для того, чтобы добавить эти адреса в список, нужно открыть Internet Explorer (да IE живее всех живых), перейти в Сервис | Свойства браузера | Безопасность | Надежные сайты, и добавить в список надёжных веб-сайтов эти адреса:
Курс по OneDrive.Урок 1.Для чего нужен OneDrive,создание учетной записи, установка и загрузка файлов
Кстати, если в корпоративной среде используется домен, то, скорее всего, добавить сюда сайты вручную не получится, так как по умолчанию этот раздел управляется групповой политикой.
А ещё в Windows 10 Internet Explorer может не запускаться, так как может быть отключён. Для того, чтобы его включить нужно перейти в Компоненты Windows (Win+R | OptionalFeatures) и включить его:
Это все предварительные действия. Переходим к самому подключению.
Через Internet Explorer логинимся в корпоративную почту на портале . Во время логина обязательно отвечаем на вопрос, что нужно запомнить нас. На момент статьи этот вопрос выглядел так:
Переходим в OneDrive.
Дожидаемся окончания загрузки страницы (может занять пару секунд) и копируем адрес из адресной строки от начала до слова _layouts. В общем виде скопированная часть адреса будет выглядеть как https://домен_компании/personal/ваш_email/ . В “ваш_email” все точки и другие знаки (кроме цифр и букв) будут заменены подчёркиваниями:
Теперь у нас всё готово для подключения сетевого диска. Подключаем:
Что такое OneDrive для бизнеса
В следующем окне выбираем букву диска, а в поле Папка вставляем скопированный ранее адрес:
В принципе, на этом всё. После выполнения этих шагов у вас должен будет подключиться сетевой диск, на котором будет несколько папок и файлов. Содержимое вашего OneDrive будет находиться в каталоге Documents. Поэтому, чтобы при обращении к диску сразу попадать в OneDrive на последнем шаге в конец адреса можно добавить слово documents.
Источник: smearg.wordpress.com
Подключение OneDrive для бизнеса как сетевого диска в Windows 10/8/7
OneDrive
Недавно в посте мы увидели, как сопоставить OneDrive как сетевой диск в Windows 10. Сегодня мы покажем, как легко сопоставить OneDrive для бизнеса как сетевой диск с помощью инструмента OneDriveMapper. , который позволяет создавать виртуальные диски как для локальных, так и для облачных каталогов. Этот сценарий PowerShell позволяет подключить сетевой диск к учетной записи OneDrive для бизнеса. Сопоставление OneDrive для бизнеса – сравнительно сложная задача, и может потребоваться выполнить некоторые дополнительные действия.
Подключите OneDrive для бизнеса как сетевой диск
Вы можете задаться вопросом, почему даже есть необходимость подключать OneDrive к сетевому диску, когда вы можете синхронизировать его. Есть много сценариев, когда синхронизация не может принести пользу. Как и в многопользовательской среде, пользователю, возможно, придется синхронизировать и повторно синхронизировать папки, чтобы получить последний файл. Принимая во внимание, что в сценарии сопоставления вы получаете доступ к файлу непосредственно с его сервера. Конечно, подключенный диск требует более стабильного подключения к Интернету, но это определенно стоит того.
Хотя клиент OneDrive для бизнеса доступен для загрузки, он будет синхронизировать только ваши файлы. Но вы можете подключить его как сетевой диск. Итак, ознакомьтесь с этим замечательным сценарием PowerShell , написанным Йосом Либеном .
OneDriveMapper PowerShell Script
OneDriveMapper доступен в виде сценария PowerShell, который может автоматизировать весь процесс преобразования OneDrive для бизнеса в качестве сетевого диска. Скрипт развивался по версиям и приобрел много полезных функций.
Для начала вам необходимо следовать инструкциям разработчика, чтобы изменить несколько значений в скрипте. После того, как вы изменили свои записи, вы можете запустить скрипт, чтобы сопоставить OneDrive для бизнеса как сетевой диск.
Сценарий может запускаться при входе в систему или по требованию и без проблем взаимодействовать с пользователем. Кроме того, вам нужно ввести пароль только один раз, и вы будете автоматически входить в систему каждый раз. В то время как вы можете настроить букву диска, метка диска также настраивается. Есть много других полезных функций.
Особенности:
- Обнаруживает измененные имена пользователей/URL автоматически
- Может отображать диски внутри Azure RemoteApps
- Можно перенаправить мои документы в Onedrive для бизнеса
- Единый вход для устройств MDM Intune AzureAD W10
- Нет синхронизации, онлайн соединение с WebDav
- Подключается без вмешательства пользователя
- Запрашивает пароль пользователя, если ADFS не используется
- Запускается при входе в систему или по запросу
- Сопоставляет OneDrive для бизнеса с буквой локального диска
- Предоставление по требованию MySite OneDrive
- Подробная и настраиваемая регистрация
- Также напрямую отображает библиотеки документов Sharepoint
- Может также отображать на основе групп безопасности
- Автоматически отключает и повторно включает защищенный режим в IE
- Устанавливает настраиваемую метку для сетевых дисков
- Можно использовать собственные имена библиотек
- Может также работать на компьютерах, не подключенных к домену, или на компьютерах, подключенных к рабочему месту
- Может быть развернут как скрипт входа в систему через Intune
- Можно легко запустить из ярлыка.
Основной вопрос остается, как настроить скрипт для вашей учетной записи OneDrive для бизнеса. Веб-страница скрипта охватывает все шаги, необходимые для настройки и запуска скрипта. Есть некоторые параметры, которые необходимо изменить с вашими значениями. Как только вы закончите с ними, вы можете пойти и выполнить скрипт на вашем компьютере.
Вы можете загрузить сценарий OneDriveMapper PowerShell из TechNet .
Настройка синхронизации для OneDrive для бизнеса
Включение OneDrive для бизнеса (локальная версия)
Пользователи могут создавать частные документы и управлять ими в OneDrive для бизнеса. Такие документы будут доступны после того, как системный администратор включит OneDrive для бизнеса.
Требования
Для использования функции OneDrive для бизнеса с Dynamics 365 Server необходимо следующее.
Этот тема относится к организациям, развертывающим локальные версии OneDrive для бизнеса и приложения для взаимодействия с клиентами (Dynamics 365 Sales, Dynamics 365 Customer Service, Dynamics 365 Field Service, Dynamics 365 Marketing и Dynamics 365 Project Service Automation) или онлайн/локальную комбинацию этих продуктов. Информацию об интеграции веб-версии OneDrive для бизнеса с приложениями для взаимодействия с клиентами см. в следующем разделе: Включить OneDrive для бизнеса.
- Настройка интеграции SharePoint и по крайней мере один сайт рабочей группы.
- Настройте разрешение на корневом сайте рабочей группы SharePoint для всех пользователей, которые будут использовать OneDrive для бизнеса в приложениях для взаимодействия с клиентами. Дополнительные сведения: Планирование сайтов и управление пользователями
- Для локальной версии SharePoint включите поисковую службу для доступа к общим документам от других пользователей. Она включена по умолчанию в SharePoint Online, но не в локальной версии SharePoint. Дополнительные сведения: Создание и настройка приложения службы поиска в SharePoint Server 2013
Включить OneDrive для бизнеса
OneDrive для бизнеса включается следующим образом:
- В центре администрирования Microsoft Power Platform выберите среду.
- Выберите Параметры>интеграция>Параметры управления документами.
- Выберите Включить OneDrive для бизнеса, чтобы включить функцию, затем нажмите ОК. Если выполняется локальная версия сервера SharePoint Server, на Windows Server, на котором выполняется SharePoint Server, откройте оболочку управления SharePoint и выполните следующие команды, чтобы настроить разрешения между SharePoint и Dynamics 365 Server.
Возможно, вы уже настроили разрешения и можете пропустить следующие действия, если уже завершили шаги из раздела Настройка аутентификации на основе сервера в приложениях Customer Engagement и локальной версии SharePoint.
Add-Pssnapin * # Access WellKnown App principal [Microsoft.SharePoint.Administration.SPWebService]::ContentService.WellKnownAppPrincipals # Create WellKnown App principal $ClientId = «00000007-0000-0000-c000-000000000000» $PermissionXml = «» $wellKnownApp= New-Object -TypeName «Microsoft.SharePoint.Administration.SPWellKnownAppPrincipal» -ArgumentList ($ClientId, $PermissionXml) $wellKnownApp.Update()
Контроль доступа к OneDrive для бизнеса
Можно переключить доступность приложений OneDrive для конечных пользователей с помощью привилегии OneDrive для бизнеса.
- В центре администрирования Power Platform выберите среду.
- Выберите Параметры>Пользователи + разрешения>Роли безопасности.
- Выберите роль безопасности и выберите вкладку Базовые записи.
- В разделе Другие привилегии укажите для привилегии OneDrive для бизнеса требуемую доступность.
Заметка Эта привилегия отображается в диалоговом окне ролей безопасности только после включения OneDrive для бизнеса.
Источник: learn.microsoft.com