Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы

Курс «Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «1С:Управление нашей фирмой 8». Редакция 1.6″ является практическим, длится 24 академических часа, проводится за пять занятий. Существуют
занятия утренние, дневные и вечерние. Каждый слушатель работает за
персональным компьютером и выполняет практические задания, которые демонстрирует преподаватель с помощью проектора на большом экране.

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  • Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
  • Уметь эффективно использовать возможности программы «1С:Управление нашей фирмой 8» для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
  • Иметь навыки работы в программе «1С:Управление нашей фирмой 8»
  • Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
  • Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала

Почти все организации в России используют в своей деятельности программы 1С:Предприятие 8. Отсутствие знаний и умений работы в этой программе закрывает двери при приёме на любую хорошо оплачиваемую работу практически в любой фирме. Обучитесь на нашем сертифицированном курсе 1С, получите сертификат 1С и возможность эффективной и комфортной работы в 1С:Предприятие 8.

Оперативное управление малым производством залог успеха

Источник: kursy-spb.ru

Онлайн курс «Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «1С:Управление нашей фирмой 8»

Цель обучения: получить обширные знания и иметь полное представление о функциональных возможностях и областях применения типового решения «1С:Управление нашей фирмой 8». Обладать навыками самостоятельной настройки «1С:Управление нашей фирмой 8» в пользовательском режиме без программирования, уметь эффективно использовать возможности программы для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса. Знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы. Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса. Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала

Читайте также:  Что такое менеджер по развитию бизнеса

Продолжительность курса: 24 академических часа.

Требования: наличие компьютера с доступом в интернет и аудио-гарнитурой, навыки работы с персональным компьютером в среде Microsoft Windows.

Программа учебного курса

1. Автоматизация основных бизнес-процессов

  • Управление заказами и клиентской базой.
  • Регистрация обращений и потребностей клиентов.
  • Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей.
  • Анализ потребностей покупателей (по заказам).
  • Исполнение заказов покупателей: учет и планирование.
  • Производство и реализация продукции; реализация товаров; выполнение работ.
  • Оказание услуг.
  • Контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа.
  • Анализ продаж.
  • Управление взаимотношениями с клиентами (CRM); сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей.
  • Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.

2. Обеспечение основных бизнес-процессов

КАК УПРАВЛЯТЬ ПЕРСОНАЛОМ. Программа «Контекст для малого бизнеса» В. Герасичев || Business Relations

  • Учет данных о продукции, работах, услугах, товарах.
  • Ценообразование, автоматическое создание прайс-листа.
  • Учет выпуска продукции и комплектация изделий.
  • Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия.
  • Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок.
  • Оперативный учет складских запасов.

3. Управление финансами

  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами.
  • Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь.
  • Управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты.
  • Анализ доходов и расходов.
  • Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств.
  • Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.

4. Управление персоналом.

  • Учет сведений о сотрудниках предприятия.
  • Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи.
  • Анализ исполнения задач и поручений.
  • Контроль загрузки персонала, рабочие календари.
  • Учет рабочего времени сотрудников.
  • Повременная и сдельная системы оплаты труда.
  • Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Читайте также:  Самые надежные автомобили бизнес класса с пробегом

Источник: rarus.ru

Видеокурс ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ОСНОВЕ 1С УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ 8

Видеокурс ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ОСНОВЕ 1С УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ 8

Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы “1С:Управление нашей фирмой 8” на предприятиях малого бизнеса.

Что нового на курсе:

✔️ Больше CRM – контакт-центр и обсуждения
✔️ Роботизация процессов с помощью «ассистента
управления нашей фирмой Даши»
✔️ Новые инструменты финансового Анализа
✔️ Составление и отслеживание целей бизнеса
✔️ Контроль основных показателей

Курс рекомендуется:

  • специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
  • владельцам и директорам малого бизнеса сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
  • менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.

Объем материалов: 24 академических часов.

Доступ к видео-урокам предоставляется на 90 дней.

Также вы получите электронную книгу к курсу.

Вам доступно общение с преподавателем по электронной почте.

По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Автоматизация основных бизнес-процессов

  • управление заказами и клиентской базой;
  • регистрация обращений и потребностей клиентов;
  • планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
  • анализ потребностей покупателей (по заказам);
  • исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
  • производство и реализация продукции;
  • реализация товаров;
  • выполнение работ;
  • оказание услуг;
  • сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
  • ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.

Обеспечение основных бизнес-процессов

  • учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
  • ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
  • учет выпуска продукции и комплектация изделий;
  • анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
  • работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
  • оперативный учет складских запасов;
Читайте также:  Техническое описание компетенции программные решения для бизнеса

Управление финансами

  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
  • оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
  • управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
  • анализ доходов и расходов;
  • анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
  • финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;

Управление персоналом

  • учет сведений о сотрудниках предприятия;
  • планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
  • анализ исполнения задач и поручений;
  • контроль загрузки персонала, рабочие календари;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • повременная и сдельная системы оплаты труда;
  • управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.

Источник: arenda8.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин