Курс «Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «1С:Управление нашей фирмой 8». Редакция 1.6″ является практическим, длится 24 академических часа, проводится за пять занятий. Существуют
занятия утренние, дневные и вечерние. Каждый слушатель работает за
персональным компьютером и выполняет практические задания, которые демонстрирует преподаватель с помощью проектора на большом экране.
В результате прохождения обучения слушатели должны:
- Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
- Уметь эффективно использовать возможности программы «1С:Управление нашей фирмой 8» для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
- Иметь навыки работы в программе «1С:Управление нашей фирмой 8»
- Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
- Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала
Почти все организации в России используют в своей деятельности программы 1С:Предприятие 8. Отсутствие знаний и умений работы в этой программе закрывает двери при приёме на любую хорошо оплачиваемую работу практически в любой фирме. Обучитесь на нашем сертифицированном курсе 1С, получите сертификат 1С и возможность эффективной и комфортной работы в 1С:Предприятие 8.
Оперативное управление малым производством залог успеха
Источник: kursy-spb.ru
Онлайн курс «Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «1С:Управление нашей фирмой 8»
Цель обучения: получить обширные знания и иметь полное представление о функциональных возможностях и областях применения типового решения «1С:Управление нашей фирмой 8». Обладать навыками самостоятельной настройки «1С:Управление нашей фирмой 8» в пользовательском режиме без программирования, уметь эффективно использовать возможности программы для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса. Знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы. Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса. Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала
Продолжительность курса: 24 академических часа.
Требования: наличие компьютера с доступом в интернет и аудио-гарнитурой, навыки работы с персональным компьютером в среде Microsoft Windows.
Программа учебного курса
1. Автоматизация основных бизнес-процессов
- Управление заказами и клиентской базой.
- Регистрация обращений и потребностей клиентов.
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей.
- Анализ потребностей покупателей (по заказам).
- Исполнение заказов покупателей: учет и планирование.
- Производство и реализация продукции; реализация товаров; выполнение работ.
- Оказание услуг.
- Контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа.
- Анализ продаж.
- Управление взаимотношениями с клиентами (CRM); сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей.
- Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
2. Обеспечение основных бизнес-процессов
КАК УПРАВЛЯТЬ ПЕРСОНАЛОМ. Программа «Контекст для малого бизнеса» В. Герасичев || Business Relations
- Учет данных о продукции, работах, услугах, товарах.
- Ценообразование, автоматическое создание прайс-листа.
- Учет выпуска продукции и комплектация изделий.
- Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия.
- Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок.
- Оперативный учет складских запасов.
3. Управление финансами
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами.
- Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь.
- Управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты.
- Анализ доходов и расходов.
- Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств.
- Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.
4. Управление персоналом.
- Учет сведений о сотрудниках предприятия.
- Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи.
- Анализ исполнения задач и поручений.
- Контроль загрузки персонала, рабочие календари.
- Учет рабочего времени сотрудников.
- Повременная и сдельная системы оплаты труда.
- Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Источник: rarus.ru
Видеокурс ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ НА ОСНОВЕ 1С УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ 8
Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы “1С:Управление нашей фирмой 8” на предприятиях малого бизнеса.
Что нового на курсе:
✔️ Больше CRM – контакт-центр и обсуждения
✔️ Роботизация процессов с помощью «ассистента
управления нашей фирмой Даши»
✔️ Новые инструменты финансового Анализа
✔️ Составление и отслеживание целей бизнеса
✔️ Контроль основных показателей
Курс рекомендуется:
- специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
- владельцам и директорам малого бизнеса сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
- менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
Объем материалов: 24 академических часов.
Доступ к видео-урокам предоставляется на 90 дней.
Также вы получите электронную книгу к курсу.
Вам доступно общение с преподавателем по электронной почте.
По окончании курса вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Автоматизация основных бизнес-процессов
- управление заказами и клиентской базой;
- регистрация обращений и потребностей клиентов;
- планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
- анализ потребностей покупателей (по заказам);
- исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
- производство и реализация продукции;
- реализация товаров;
- выполнение работ;
- оказание услуг;
- сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
- ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
Обеспечение основных бизнес-процессов
- учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
- ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
- учет выпуска продукции и комплектация изделий;
- анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
- работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
- оперативный учет складских запасов;
Управление финансами
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
- оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
- управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
- анализ доходов и расходов;
- анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
- финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
Управление персоналом
- учет сведений о сотрудниках предприятия;
- планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
- анализ исполнения задач и поручений;
- контроль загрузки персонала, рабочие календари;
- учет рабочего времени сотрудников;
- повременная и сдельная системы оплаты труда;
- управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Источник: arenda8.ru