Описание бизнес процессов Екатеринбург

Бизнес-процессы – логическая, повторяющаяся последовательная деятельность сотрудников предприятия, направленная на получение результата. Типичный пример – заключение договоров. Благодаря продуманной организации бизнес-процессов обеспечивается распределение зон ответственности, координация работы, определяется владелец бизнес-процесса, ответственный за результат.

Эксперты советуют начинать проект с аудита бизнес-процессов. Такое решение поможет сформировать классификатор бизнес-процессов, определить проблемные зоны и пути их «расшивки».

Далее, необходимо «отрисовать» визуальные модели процессов, оптимизировать их, при необходимости провести реинжиниринг. На базе моделей бизнес-процессов необходимо оптимизировать организационную структуру, разработать регламенты и должностные инструкции, обучить руководителей и специалистов. Модели бизнес-процессов будут базой для их последующей автоматизации.

В результате сократится производственный цикл, наладится координация между подразделениями, снизится себестоимость.

Практика описания и оптимизации бизнес-процессов — Банк «Екатеринбург»

Почему стоит заказать бизнес процессы?

Задачи, связанные с оптимизацией бизнес-процессов, достаточно сложные и трудоемкие. Самостоятельное их решение требует высокой компетенции, огромных временных и финансовых затрат. Целесообразно сосредоточиться на том, в чем вы являетесь экспертом и имеете конкурентные преимущества.

Компания «Бизнес-Архитектура» одна из первых в России освоила моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов. Сегодня мы работаем в лучшей отечественной программе моделирования «Business Studio», владеем всеми нотациями начиная от старого доброго IDEF0 и заканчивая BPMN.

Курс Анализ и моделирование бизнес-процессов

Процессный подход прочно вошел в самые различные области знаний и подходов к управлению организацией. Данный курс позволяет получить глубокое понимание различных аспектов применения процессного подхода и моделирования бизнес процессов.

Стоимость курса

19 500 руб

Аудитория:

Глава 1. Основы архитектуры предприятия

  • Стратегические цели и задачи предприятия, их связь с архитектурой предприятия.
  • Основные элементы архитектуры предприятия. Бизнес архитектура предприятия.
  • Основные элементы архитектуры предприятия. Процесс разработки архитектуры предприятия.

Глава 2. Основы моделирования в методологии IDEF

  • Структурный подход к разработке ИС
  • Моделирование процессов в методологии IDEF

Глава 3. Основы управления и моделирования бизнес-процессов (BPM)

  • Управление бизнес-процессами (BPM), сформулированного международной организацией BPMI (Business Process Management Initiative)
  • Моделирования процессов в нотации BPMN

Глава 4. Система сбалансированных показателей и оптимизация бизнес-процессов

  • Основы информационного обеспечения стратегического управления предприятием на основе методологии ССП
  • Построение стратегических карт различного уровня, диаграммы целей и ключевых показателей результативности.

Источник: itcloud-edu.ru

Бизнес процессы компании — начните с реестра бизнес-процессов

Услуги

Сбор и анализ требований к системе Управления Проектами.

Разработка методологии управления проектами на базе программных продуктов Oracle, включающая в себя: описание основных процессов, методики разработки и актуализации календарно-сетевых графиков проектов шаблонов отчетов

Читайте также:  Выращивание астрагала как бизнес

Настройка и внедрение Primavera

Создание и согласование календарно-сетевого графика пилотного проекта

Разработка отчетных форм

Разработка ролевых инструкций пользователей по работе в КСУП

Проведение инвентаризации текущих проектов и занесение информации по ним в систему.

Проба процессов Управления проектами и документов в рамках деловой игры

Опытная эксплуатация системы

Обучение менеджеров проектов и руководителя Офиса Управления Проектами Методологии КСУП и работе в информационной системе

Развертывание корпоративной системы на все процессы управления проектами компании, интеграция с бухгалтерскими и учетными системами Заказчика

СРЕДНИЙ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ОТ 6 ДО 12 МЕСЯЦЕВ

Ориентация проектной деятельности на стратегические цели

Повышение эффективности взаимодействия подразделений и сотрудников компании в рамках реализации проектов

Повышение точности планирования и эффективности использования ресурсов

Принятие управленческих решений, основанных на фактах

Оперативный контроль выполнения

Прогнозирование освоения выделенного бюджета и контроль соблюдения финансовой дисциплины

Широкие возможности по интеграции с другими информационными системами

«Меня иногда спрашивают, как долго Primavera P6 была на рынке, и что я знаю о его истории. Справедливый вопрос. Вы хотели бы быть уверенными, что Вы имеете дело со зрелым продуктом и что Вы не собираетесь выполнять бета-тестирование для производителей во время вашего внедрения. Что ж, нет никакой опасности, если вы выбираете Primavera P6. »

Авторское обучение проектному управлению для руководителей проектов и целых команд

Образовательные программы сбалансированы по соотношению теоретического и практического материала, что позволяет успешно освоить программу обучения и закрепить навыки в практических заданиях.

ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВ

  • Управление проектами с использованием ПО Oracle Primavera P6 EPPM. Базовый и расширенный курс.
  • Администрирование Oracle Primavera P6 EPPM.
  • Количественный анализ рисков с использованием Oracle Primavera Risk Analysis
  • Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK® Guide 5th Edition (2012). Базовый курс

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Получение практических и теоретических навыков работы с ПО Oracle Primavera и в области теории управления проектами.

ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Обучение в группе (от 5 до 15 человек)
Корпоративный формат (до 11 человек)
При наличии наработок в Oracle Primavera обучение можно построить на сквозном примере вашего проекта
Программа курса может быть скорректирована по потребностям Заказчика

Преподавание ведется в небольших группах на любом уровне (от нулевого до продвинутого)
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (343) 266-29-00

Кирилл Белоусов, менеджер по продажам направления Oracle Primavera «Интеллект-Партнер», сертифицированный специалист Oracle Primavera

Читайте также:  Какой персонал нужен для открытия бизнеса

Вашему вниманию представлена пошаговая инструкция по установке Oracle Primavera P6 PPM R15.2, созданию и настройке подключения к базе данных на примере Microsft SQL Server.

Аутсорсинг проектного управления

Аутсорсинг проектного управления — это передача управления проектом или портфелем проектов внешней специализированной компании, с сохранением полного контроля над проектом организации-Заказчика.

АУТСОРСИНГ ЭФфЕКТИВЕН В СЛУЧАЯХ:

Недостаточной квалификации или ограниченности кадровых ресурсов предприятия-Заказчика.

Высокой сложности проектов.

Быстрого роста количества проекта.

Реализация нетипичных для предприятия-заказчика проектов.

Наличия противоречий между участниками проекта.

Преимущества аустосринга проектного управления:

Управление проектами опытными специалистами.
Использование при управлении проектами лучших практик и международных стандартов.

Планирование и мониторинг проектов с использованием современных информационных систем управления проектами (ИСУП).

Разработка и формирования различной отчетности о ходе проекта.
Повышение эффективности управления персоналом предприятия-Заказчика.
Передача опыта руководителям проектов предприятия-Заказчика .
АУСТОСРИНГА ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ обеспечивает:
Сокращение сроков реализации проектов.
Отсутствие дефицита квалифицированных специалистов по управлению проектами.

Сокращение затрат при реализации проектов.
Повышение качества результатов проектов.
Повышение прозрачности процессов управления проектами.

Мария Оносова, директор направления Oracle Primavera, «Интеллект-Партнер» сертифицированный специалист Oracle Primavera, IPMA C Level и PMP ®

«Настройка LDAP для неподготовленного человека может быть сложна без предварительной подготовки. Вашему вниманию пошаговая инструкция настройки LDAP для Oracle Primavera P6 15.1.»

Консультации и техническая поддержка по работе с Oracle Primavera

Линия консультации по работе с программным обеспечением Oracle Primavera P6 в нашей компании существует более 9 лет. Принцип работы — любая задача должна быть выполнена.

Готовы оказать весь комплекс услуг по сопровождению, обслуживанию и методологической поддержке программного обеспечения Oracle Primavera P6 различной сложности, включая и профессиональную консультационную поддержку, связанную с «жизнедеятельностью» и развитием проекта.

дополнительная информация
Режим работы Линии консультаций — с 9.00 до 18.00 в рабочие дни.

Консультации оказываются организациям, имеющим действующий договор на техподдержку компании правообладателя Oracle. В противном случае условия оказания поддержки по вопросам функционирования системы обговариваются дополнительно.

Оплаченные услуги Линии консультаций по выбранному тарифу.

Консультации оказываются по продуктам: Oracle Primavera P6 EPPM версий 6.Х,7.Х,8.Х, 15.Х и Oracle Primavera P6 PPM версий 6.Х,7.Х,8.Х, 15.Х

Регламент работы линии консультации
1. Заказчик направляет запрос в офис нашей компании:
Телефон линии консультаций: +7 (343) 266-29-00

2. Выполнение задания специалистами линии консультации по работе с программным обеспечением Oracle Primavera P6. Сроки выполнения зависят от выбранного Заказчиком тарифа технической поддержки.

Читайте также:  Как поднять цветочный бизнес на новый уровень

3. Демонстрация выполненного задания Заказчику; внесение дополнительных правок, изменений.
4. Утверждение работы Заказчиком.

Анна Тарантина, разработчик аналитических систем BI, «Интеллект-Партнер»

О том, как установить Patch 21163250 для обновления программного продукта Oracle Primavera до версии 15.1.2 читайте в нашей инструкции.

Разработка календарно-сетевых графиков, формирование специализированной отчётности

Разработка графиков производства работ, календарно-сетевых графиков в соответствии с требованиями различных государственных и крупных компаний.

Формирование специализированной проектной отчётности.

Помощь в планировании: сроков проектов, финансирования проектов, контрактов проекта, мероприятий управления качеством, задач управления рисками.

Консультация проектных менеджеров по вопросам формирования отчётности.

Ведение корпоративного реестра рисков компании и управление стратегическими рисками.

Анализ эффективности реализации портфеля проектов по областям: планирования сроков проектов портфеля, финансирования проектов, управления контрактами, использования корпоративных ресурсов компании, управления качеством, управления рисками.

Создание и ведение корпоративного реестра рисков компании и управление стратегическими рисками.

Мария Оносова, директор направления Oracle Primavera «Интеллект-Партнер», сертифицированный специалист Oracle Primavera, IPMA C Level и PMP ®

С данной методикой я познакомилась достаточно давно, но более глубоко понимать смысл и назначения стала только с момента подготовки на сертификацию PMP. Сейчас чаще всего использую для анализа проектов в информационной системе Oracle Primavera. Надеюсь данная статья будет вам полезна.

Бизнес-моделирование. Диагностика, моделирование и оптимизация бизнес-процессов вашего предприятия

ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Для тех, кто хочет стандартизировать и совершенствовать свою технологию, получая предсказуемые результат на выходе

КРАТКО О МЕТОДАХ РАБОТЫ

Интервьюирование сотрудников, диагностика процессов

Отчет об обследовании

Описание бизнес-процессов «как должно быть»

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСЛУГИ

Анализ организационной структуры и бизнес-процессов

Схемы бизнес-процессов в нотациях IDEF 0/CFD/EPC/BPMN

Регламенты бизнес-процессов, инструкции

Сотрудники, обученные бизнес-процессам

СИСТЕМА ПРОЦЕССНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ

Выстроить логику работы Компании

Видеть логику работы Компании

Менять логику работы Компании

Система бизнес-моделирования, позволяющая создать эффективную организацию

Формализация стратегии и контроль ее достижения

Проектирование и оптимизация бизнес-процессов

Проектирование организационной структуры и штатного расписания

Формирование и распространение среди сотрудников регламентирующей документации

Внедрение системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO

Мария Хонина, бизнес-аналитик «Интеллект-Партнер»

«Как руководителю не опустить руки, найти нужный подход, поддерживать заинтересованность людей и довести до конца сложное, но очень полезное дело — найдем ответы и полезные мысли в этой статье! »

Автоматизация бизнеса с «Бирикс24»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин