Текст работы (работа добавлена 21 мая 2017 г.)
Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.
Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.
Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.
ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.
В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.
Моделирование бизнес процессов: гайд от начала до конца
- О ВЫШКЕ
- Цифры и факты
- Руководство и структура
- Преподаватели и сотрудники
- Корпуса и общежития
- Закупки
- Обращения граждан в НИУ ВШЭ
- Фонд целевого капитала
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Сведения об образовательной организации
- Людям с ограниченными возможностями здоровья
- Единая платежная страница
- Работа в Вышке
- ОБРАЗОВАНИЕ
- Лицей
- Довузовская подготовка
- Олимпиады
- Прием в бакалавриат
- Вышка+
- Прием в магистратуру
- Аспирантура
- Дополнительное образование
- Центр развития карьеры
- Бизнес-инкубатор ВШЭ
- НАУКА
- Научные подразделения
- Исследовательские проекты
- Мониторинги
- Диссертационные советы
- Защиты диссертаций
- Академическое развитие
- Конкурсы и гранты
- Научно-образовательный портал IQ.hse.ru
- XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
- РЕСУРСЫ
- Библиотека
- Издательский дом ВШЭ
- Книжный магазин «БукВышка»
- Типография
- Медиацентр
- Журналы ВШЭ
- Публикации
- Единый архив экономических и социологических данных
Министерство науки и высшего образования РФ
Министерство просвещения РФ
Федеральный портал «Российское образование»
Массовые открытые онлайн-курсы
Источник: www.hse.ru
5 трендов цифровизации в транспортных бизнес-процессах крупных компаний
Благодаря цифровизации крупные компании получают оптимизацию процессов, которая несёт позитивный экономический эффект. Какие тренды можно наблюдать в организации транспортных процессов в крупных предприятиях? Какие эффекты несут эти тренды? Об этом рассказал Алексей Энтентеев, руководитель отдела консалтинга IT-компании БИТ Мастер.
Запрос на цифровизацию транспортных процессов давно присутствует не только у компаний по доставке и перевозке, но и на любых предприятиях, где существует процесс заказа пассажирского транспорта или техники. Благодаря цифровизации крупные компании получают оптимизацию процессов, которая несёт позитивный экономический эффект. Какие тренды можно наблюдать в организации транспортных процессов в крупных предприятиях? Какие эффекты несут эти тренды? Об этом рассказал Алексей Энтентеев, руководитель отдела консалтинга IT-компании БИТ Мастер.
- Первый тренд: автоматизированный учёт транспорта, рабочих смен и других данных
- Второй тренд: «цифровой отпечаток» любых событий транспортной инфраструктуры
- Третий тренд: электронный документооборот
- Четвёртый тренд: автоматизированный процесс заказа и распределения поездок
- Пятый тренд: информационные системы для обеспечения безопасности
- +Ожидаемый тренд: автоматизация аналитики и прогнозов деятельности транспортных подразделений
Первый тренд: автоматизированный учёт транспорта, рабочих смен и других данных
— Крупные предприятия, такие как нефтеперерабатывающие заводы и добывающие холдинги, обслуживаются сотнями и тысячами единиц транспорта. Например, пассажирские перевозки на Омском заводе Газпромнефти обслуживают более сотни микроавтобусов и легковых автомобилей. Ручной учёт такого количества техники замедлил бы транспортные процессы. Необходимо постоянно отслеживать и фиксировать переход автомобилей от подразделения к подразделению, регистрировать водителей на смене, планировать смены, учитывать разные виды техники и составлять график техосмотров. Это сотни операций каждый день.
Даже такое незначительное в рамках компании событие, как невыход одного из водителей, может повлечь за собой кучу действий по корректировке графика всего автопарка: перезаполнение и сверка таблиц, обзвоны заказчиков и исполнителей. Вручную — это займёт много времени, также увеличится риск ошибок. Именно поэтому такую рутину крупные компании стараются автоматизировать.
Второй тренд: «цифровой отпечаток» любых событий транспортной инфраструктуры
— Большим организациям стратегически важно постоянно контролировать и оптимизировать процессы. Это требует сбора как можно большего количества данных о работе транспорта. С этой целью автомобили оборудуют датчиками слежения: местоположения, расхода топлива, времени работы спецтехники и так далее. Программное обеспечение автоматически собирает эти данные, интерпретирует их в визуально удобный формат.
Система управления заявками «ТМ: Корпоративные поездки» фиксирует трек движения автомобиля и статусы работы водителя в каждой точке маршрута за весь день
Третий тренд: электронный документооборот
— Электронный документооборот уже постепенно становится обязательным в России. Для крупных предприятий этот тренд несомненно несёт упрощение, ускорение и прозрачность процессов. Например, электронные путевые листы позволяют фиксировать реальный пробег и количество стоянок, человеческий фактор здесь сводится к нулю. Цифровые системы управления транспортом дают возможность направлять задания напрямую водителю с помощью мобильного приложения — никакие звонки, служебные записки не нужны.
В системе управления заявками «ТМ: Корпоративные поездки» можно получать регулярные автоматические отчёты по необходимым рабочим параметрам, например, отчёт по KPI водителей
Четвёртый тренд: автоматизированный процесс заказа и распределения поездок
— В большинстве компаний, где организованы корпоративные поездки, заявки принимаются через секретаря и служебные записки и распределяются с помощью диспетчеров по телефону. Для крупных предприятий такая схема становится тормозящим процессы пережитком времени — на обработку и согласование одной заявки уходит от пары часов до пары дней. Если в день создаётся сто и более заявок, то велика вероятность, что часть из них не будут выполнены в срок. Так было, например, в автопарке правительства Белгородской области — более 20% заявок не находили исполнителя из-за долгого согласования и неэффективных процессов.
При автоматизации бумажные записки, звонки диспетчеру и согласования поездок в чатах исключаются. Основная концепция — уберизация: водитель получает заявку напрямую от заказчика.
Наш продукт — система управления заявками «ТМ: Корпоративные поездки» — основан на этой концепции. Для создания заявки клиенты используют мобильное приложение. Заявка попадает в систему, где алгоритмы учитывают все требования: статус заказчика, время, тип транспорта, его удалённость от точки подачи и другие. Далее система автоматически направляет заявку водителю в приложение, где он отмечает статусы работы. Весь процесс обработки заявки — от её создания до выполнения — происходит без посредников, подбор машины занимает пару минут.
Программный комплекс для управления заявками на транспорт «ТМ: Корпоративные поездки»
Пятый тренд: информационные системы для обеспечения безопасности
— Безопасность для предприятий — это соблюдение регламентов, невредимость транспорта, сохранность грузов, защита данных. Цифровые системы управления позволяют контролировать все эти параметры, предотвращая влияние человеческого фактора.
«Цифровой отпечаток» автомобилей в системе позволяет выявлять отклонения от нормы и нарушения. Системы управления транспортом хранят все данные о поездках, любую деталь выполненной задачи можно перепроверить. При этом безопасность хранения обеспечивается с помощью протоколов шифрования и ограничения прав доступа.
На крупных предприятиях с собственной территорией, типа нефтеперерабатывающих заводов, часто есть зоны, где в целях безопасности проезд автомобилей запрещён. Системы управления как раз позволяют занести актуальную структуру «запретных зон», контролировать маршруты водителей, фиксировать съезды, внеплановые остановки, лишние пробеги и сигнализировать о них в режиме онлайн.
+Ожидаемый тренд: автоматизация аналитики и прогнозов деятельности транспортных подразделений
— Ещё один ожидаемый тренд в секторе корпоративных перевозок — это аналитика больших данных, которая уже активно применяется крупными предприятиями в других сферах. Накопленная статистика, детальная информация о выполненных заявках и об автомобилях может быть использована цифровыми системами для анализа. Далее на основе аналитики системы можно обучить моделировать и прогнозировать действия и решения касательно транспортных процессов.
Источник: tmcorp.pro
Описание бизнес процессов на транспорте
Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.
«text-transform: uppercase;letter-spacing: .06em;font-size: 11px;font-weight: 600;padding: 10px 0px;»> Рассказать друзьям —>
Рассылка «Киосксофта»
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе новостей. Получай только важные новости раз в неделю по понедельникам.
Подходящие Решения
Терминал самообслуживания АТМ-БИЛЕТ
Локеры Smartix для бесконтактной сдачи автомобилей на сервис
Терминал для бесконтактной сдачи автомобиля на ТО / на сервис
Быстрые станции зарядки электротранспорта
VENDOTEK T — бесконтактный валидатор для автобусов и трамваев
Билетные терминалы Science Solutions
Первая полоса
РусГидро установит в Приморье 20 ультрабыстрых зарядных станций
Ryanair установила новые киоски саморегистрации багажа в аэропорту Дублина
Serve Robotics поставит роботов-курьеров для сервиса Uber Eats
Получить документы в калининградских МФЦ можно через постаматы
Уличные постаматы установил в 40 зданиях SATO в Хельсинки, Тампере и Турку
WAE разработала инновационный торговый автомат Vendmart
Kroger установит смарт-экраны в 500 магазинах
Зеленая повестка меняет европейскую «последнюю милю»
Роботизированные технологии спасут ресторанную отрасль
«Директ Кредит» ускорил обработку кредитных заявок в 2 раза с помощью искусственного интеллекта
Eva Airways брендирует киоски саморегистрации
Подписка на e-mail рассылку
Каждый понедельник мы присылаем письмо с дайджестом еженедельных новостей, а также списком событий, которые ожидаются в скором времени.
Источник: kiosksoft.ru