Описание бизнеса и рынка

Дорогие друзья, мы продолжаем нашу серию статей по открытию бизнеса с нуля. Сегодня мы переходим ко второму шагу на пути открытия бизнеса. В этой статье я дам вам пошаговую инструкцию по анализу рынка и конкурентов, для того, чтобы понять, как ваша идея может зайти на рынок. Анализ рынка — один из самых важных разделов. Он необходим для вас, а также для ваших партнеров или потенциальных инвесторов.

С этого момента начинается настоящая работа! Засучите рукава и начнем.

Не каждый бизнесмен, перед тем как открыть свое дело, проводит анализ рынка. В большинстве случаев это приводит к приобретению горького опыта. С помощью Всевышнего, я изобрёл очень интересную и простую систему, как проверить своих конкурентов, узнать про них всё и подготовиться к открытию бизнеса.

Шаг 1. Определитесь с местом

Выберите несколько вариантов. Окончательное решение можно будет принять только после полного анализа.

Шаг 2. Узнайте, сколько конкурентов рядом с вами

Анализ рынка перед запуском бизнеса. На что обратить внимание?


Шаг 3. Купите блокнот и отправляйтесь знакомиться

Шаг 4. Проведите внешний анализ

Обратите внимание на локацию и близлежащие здания. Есть ли место для парковки? Много ли поблизости офисов, организаций или гос. учреждений, сотрудники которых являются потенциальными клиентами? Что вы можете сказать о самом кафе? Какой у него вход? Какая вывеска?

Есть ли витрины, и какая реклама на витринах? Нравится ли вам вывеска и почему?

Шаг 5. Посмотрите на внутреннее оформление

Попробуйте подсчитать, сколько метров зал? Какой интерьер? Насколько уютно? Какая музыка играет? Какое освещение?

Как много посетителей и как они выглядят? Сколько работников? Сколько столиков? Присядьте, ознакомьтесь с меню, обратите внимание на его дизайн и, конечно же, на предлагаемый ассортимент блюд.

Как открыть бизнес: Анализ рынка. Анализ конкурентов

Пообщайтесь с персоналом. Посмотрите, как они вам отвечают — доброжелательно или сухо? Постарайтесь выяснить, как можно больше нужной вам информации, например, как давно кафе открылось? Хорошее ли это место? Чем это кафе особенно? Какое блюдо официант рекомендует? Есть ли коронное блюдо у шефа повара?

Какое из блюд является самым популярным? Какое блюдо, наоборот, заказывают очень редко? Есть ли в кафе акции? Какие скидки предусмотрены для постоянных клиентов?

Шаг 7. Обязательно всё запишите

Шаг 8. Изучите сайт конкурента

Шаг 9. Повторите все шаги для анализа остальных конкурентов

Вы должны провести анализ минимум 15 — 20 кафе. С каждым днем, вы почувствуете, как получаете все больше и больше нужной информации. Не бойтесь фантазировать и задавать вопросы.

Шаг 10. Самый важный шаг

Этот список вы можете продолжать до бесконечности.

В следующей статье мы поговорим, для чего нужен бизнес план, какие виды бизнес планов существуют, как и где их составлять, и многое другое.

Источник: bizguid.ru

Описание бизнеса и анализ рынка

Дорогие друзья, мы продолжаем нашу серию статей по открытию бизнеса с нуля. Сегодня мы переходим ко второму шагу на пути открытия бизнеса. В этой статье я дам вам пошаговую инструкцию по анализу рынка и конкурентов, для того, чтобы понять, как ваша идея может зайти на рынок. Анализ рынка — один из самых важных разделов. Он необходим для вас, а также для ваших партнеров или потенциальных инвесторов.

С этого момента начинается настоящая работа! Засучите рукава и начнем.

Не каждый бизнесмен, перед тем как открыть свое дело, проводит анализ рынка. В большинстве случаев это приводит к приобретению горького опыта. С помощью Всевышнего, я изобрёл очень интересную и простую систему, как проверить своих конкурентов, узнать про них всё и подготовиться к открытию бизнеса.

Шаг 1. Определитесь с местом

Выберите несколько вариантов. Окончательное решение можно будет принять только после полного анализа.

Шаг 2. Узнайте, сколько конкурентов рядом с вами

Шаг 3. Купите блокнот и отправляйтесь знакомиться

Шаг 4. Проведите внешний анализ

Обратите внимание на локацию и близлежащие здания. Есть ли место для парковки? Много ли поблизости офисов, организаций или гос. учреждений, сотрудники которых являются потенциальными клиентами? Что вы можете сказать о самом кафе? Какой у него вход?

Какая вывеска? Есть ли витрины, и какая реклама на витринах? Нравится ли вам вывеска и почему?

Шаг 5. Посмотрите на внутреннее оформление

Попробуйте подсчитать, сколько метров зал? Какой интерьер? Насколько уютно? Какая музыка играет? Какое освещение? Как много посетителей и как они выглядят? Сколько работников? Сколько столиков?

Присядьте, ознакомьтесь с меню, обратите внимание на его дизайн и, конечно же, на предлагаемый ассортимент блюд.

Описание бизнеса и анализ рынка

Пообщайтесь с персоналом. Посмотрите, как они вам отвечают — доброжелательно или сухо? Постарайтесь выяснить, как можно больше нужной вам информации, например, как давно кафе открылось? Хорошее ли это место? Чем это кафе особенно? Какое блюдо официант рекомендует? Есть ли коронное блюдо у шефа повара? Какое из блюд является самым популярным?

Какое блюдо, наоборот, заказывают очень редко? Есть ли в кафе акции? Какие скидки предусмотрены для постоянных клиентов?

Шаг 7. Обязательно всё запишите

Шаг 8. Изучите сайт конкурента

Шаг 9. Повторите все шаги для анализа остальных конкурентов

Вы должны провести анализ минимум 15 — 20 кафе. С каждым днем, вы почувствуете, как получаете все больше и больше нужной информации. Не бойтесь фантазировать и задавать вопросы.

Шаг 10. Самый важный шаг

Этот список вы можете продолжать до бесконечности.

В следующей статье мы поговорим, для чего нужен бизнес план, какие виды бизнес планов существуют, как и где их составлять, и многое другое.

Свежие записи

  • Что такое дивидендная доходность по акциям?
  • Открытие счета для ИП в Сбербанке: онлайн-регистрация или посещение отделения
  • Мастодинон — эффективное средство для лечения мастодинии и поддержания здоровья груди
  • Пиелонефрит: как избежать развития болезни и сохранить здоровье почек
  • К чему может привести плохо пролеченный синусит?
  • Как выбрать входные двери от производителя?
  • Орифлейм или фаберлик что лучше бизнес
  • Полноростовые турникеты для проходной: на что обратить внимание?
  • Mercedes Sprinter 907: Универсальность и надежность в микроавтобусном сегменте
  • Все о потолочных профилях

Сайт визитка бесплатно, а точнее по бартеру.

Маникюр и наращивание ногтей в Калининграде — Elennail.ru — онлайн запись.

Аффирмация на деньги — Денежный магнит + закрепление.

Источник: cherem24.ru

Анализ рынка в бизнес-плане

В разделе бизнес-плана «Анализ рынка» вы должны описать свою отрасль, продемонстрировать знание рынка, показать, каким образом вы провели его исследование и обосновать выводы. Как правило, этот раздел размещают сразу после резюме и оглавления.

Этапы анализа рынка

анализ рынка в бизнес-плане

Что включить в анализ рынка
Какое исследование нужно вам?
Какими источниками информации пользуются при проведении анализа рынка?
Какие исследования использовать:

  • полевые или кабинетные?
  • качественные или количественные?

Как анализировать результаты?
Описание отрасли

1. Изучить статистику, природу возникновения отрасли, ее размер и историческую динамику, а также другие тенденции и характеристики (например, этап жизненного цикла отрасли на момент составления бизнес-плана, прогнозируемые темпы роста). Также следует перечислить основные группы клиентов в этой отрасли. Уровни, на которых проводится обзор могут быть разными: местный, региональный, национальный, глобальный.

Надо отдавать себе отчет, что происходит в отрасли. Если она растет — появляются новые клиенты, которых не успевают обслужить участники рынка. В результате — для вас освобождается место, а следовательно — риски снижаются. И наоборот — если отрасль сокращется, возрастает интенсивность конкурентной борьбы. Значит — вам надо иметь очевидные конкурентные преимущества для выхода на рынок.

2. Подготовить краткое описание отрасли. Включить в него только относящуюся к делу информацию и динамику роста за последние годы, колебания, связанные с экономической ситуацией и потенциал роста.

Зафиксируйте письменно все значимые факты, тенденции развития, новости и инновации. Определите актуальные тренды в маркетинговой стратегии, операционном управлении и менеджменте, существующие в отрасли.

3. Составить прогноз развития отрасли. Готовим прогнозы на 1 год, 3-5 лет и 10 лет. Компилируем их, используя для этого все доступные источники данных.

целевой рынок

Информация о вашем целевом рынке

Ограничьте свой целевой рынок до приемлемого размера. Целевой рынок – это объем продаж, который будет достигнут, если компания займет 100% доступного сегмента. Если же в качестве объема рынка заявляется «объем внутреннего туризма составляет 3 миллиарда долларов в год» — то становится ясно, что инициатор проекта рассказывает инвесторам сказки. Многие компании совершают ошибку, пытаясь продавать на слишком большом количестве целевых рынков.

Проведите исследование и включите в бизнес-план следующую информацию о рынке:

Отличительные черты потребителей В чем заключаются наиболее важные потребности ваших потенциальных клиентов? Удовлетворяются ли эти потребности? Опишите демографические группы и их территориальное местонахождение. Существуют ли сезонные циклы продаж, способные повлиять на ваш бизнес ваш бизнес? Скачать шаблон профиля потребителей.

Размер главного целевого рынка

Один из технических приемов определения размера доступного рынка: метод похож на работу скульптора. «Берем камень и отсекаем все лишнее…». Мы берем общий объем рынка своего продукта/услуги и затем «отсекаем» сегменты, которые явно не подходят для него. В результате у нас остается объем рынка, который подходит для нашего продукта (более модробно метод описан в нашем руководстве по привлечению инвестиций).

В дополнение к размеру вашего рынка, постарайтесь найти данные о продажах участников этого рынка во всей экономике. Какие прогнозы по продажам у ваших клиентов?

Какую долю рынка вы сможете завоевать — Каковы процент рынка и количество клиентов, на которых вы рассчитываете? Объясните логику ваших прогнозов.

Целевые уровни цен и валовой маржи Обоснуйте структуру цены , уровень валовой маржи, а также скидки, которые вы планируете применять. Если вы описываете проведенные исследования и результаты тестирования рынков – сосредоточьтесь только на результатах. Все детали того, как проводились исследования, должны быть вынесены в приложение.

Источник: www.masterplans.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин