Описание бизнеса продукта или услуги пример

Описание продукта (товара, услуги, работ)

Второй раздел бизнес-плана — это описание того продукта (услуги), который предприниматель собирается производить или предоставлять. В этом разделе необходимо указать:

  • какие потребности призван удовлетворять продукт (услуга),
  • как реализуется товар, или оказывается услуга,
  • уровень цены и группа покупателей, которой он доступна,
  • какой полезный эффект можно получить от товара (услуги),
  • чем отличается продукт от товара конкурента.

Полезный эффект — то, ради чего приобретается товар (услуга). Отличительные особенности товара делают возможным получение полезного эффекта. Однако не стоит уповать на исключительные достоинства товара. Лучше сделать упор на максимальное удовлетворе­ние запросов рынка.

Покупателю совершенно безразличны такие важ­ные с точки зрения производителя показатели, как трудоемкость, мате­риалоемкость, энергоемкость. Два элемента — потребительные свойства товара (услуги) и цена — являются определяющими для по­купателя при совершении покупки и главными составляющими кон­курентоспособности товара (услуги).

Эффективная презентация товара или услуги в продажах


В конечном итоге люди склонны приобретать то, что им нравит­ся, а не то, что им предлагают. Это всегда нужно помнить производи­телю товара (услуги). Очень важный и весьма часто упускаемый из виду момент — наглядное изображение товара или экземпляр изделия или свидетельство хотя бы одного клиента, которого полностью устро­или оказанные организацией услуги. Без этого и само руководство предприятия не будет иметь полного представления о своих будущих проблемах и затратах, и потенциальные кредиторы и партнеры не за­хотят дать деньги на идею, которая не приведет к появлению как минимум одного экземпляра товара или услуги. Поэтому всегда целесообразно иметь образец продукции, доведенный до товарного вида, фотографию либо рисунок товара, дающие о нем достаточно четкое представление, или детальное описание предоставляемых услуг.
В этом же разделе следует охарактеризовать основные качества товара (услуги), его внешний вид, если необходимо — упаковку и сер­висное обслуживание. На этом этапе целесообразно прикинуть цену товара (услуги) и те затраты, которые необходимо будет осуществить при их изготовлении, что позволит определить предполагаемую при­быль, а значит, и шансы на успех или неудачу.
Кроме того, в разделе следует отразить краткое описание своего предприятия:

  • местонахождения объекта,
  • форма собственности,
  • организационно-правовую форму,
  • отраслевую принадлежность,
  • планируемый вид деятельности.
Читайте также:  Открыть свой бизнес с автобусом

Источник: www.tambov-rosnou.ru

Пример составления раздела «Описание продукции (услуги)»

Пояснения и рекомендации по составлению раздела «Маркетинг и сбыт продукции».

  1. Факторный анализ состояния рынков сбыта продукции (услуг) и его сегментов(ёмкость, степень насыщенности, потенциал роста рынка, основные конкуренты и их сильные и слабые стороны).
  2. Оценка доли предприятия на рынке и объёма продаж по номенклатуре выпускаемой продукции (услуг).
  3. Обоснование рыночной ниши на рынке продукции (услуг), т.е. характеристика целевых рынков и поведения потребителей, прогнозы продаж, трудности выхода на целевые рынки, наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (услуг) на целевые рынки.
  4. Общая стратегия маркетинга.
  5. Характеристика ценообразования (сопоставление собственной стратегии в области цен с ценовой политикой основных конкурентов, обоснование цены на продукцию с учетом требований к качеству и анализа формирования себестоимости, оценка окупаемости затрат, уровня рентабельности затрат, уровня рентабельности продаж, политика предоставления скидок).
  6. Тактика реализации продукции (услуг). Анализ методов реализации (прямая поставка, торговые посредники, посредники) и их эффективность, выбор приоритетных каналов сбыта в долгосрочной перспективе, наличие договоров и протоколов намерений на поставку.
  7. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
  8. Реклама и продвижение продукции (услуг) на рынок.
  9. Стратегия в области качества (наиболее привлекательные для потребителей характеристики качества продукции(услуг), тенденции их изменения, стратегическая линия поведения предприятия на рынке в области качества и дизайна продукции (услуг).

Ограничение

Пример успешной презентации!!!

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Шаг 1.4. Описываем свой продукт (продукты) и/или услугу (услуги)

1.4.0. Ролик с примером самостоятельного расчёта бизнес-плана (из сериала «Превращение г. Васюки в столицу РФ и МФЦ»)

  • Как при создании бизнес-плана в Онлайн конструкторе E-planificator заполнять текстовые формы?
  • Как вводить в Конструктор текстовую информацию?

1.4.1. Теория

Заполнение формы «Описание продукта, услуг»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин