Описание нашей команды бизнес

Зачем нужна информация о сотрудниках на сайте?

Подобный блок показывает, что по ту сторону экрана находятся настоящие люди, которые являются основателями бизнеса или отличными сотрудниками. Благодаря им бизнес развивается, он персонально ориентирован и предлагает продукты или услуги высокого качества.

Такой раздел положительно скажется на доверии со стороны посетителей сайта и может привлечь к вам новых клиентов. Сперва стоит определиться, действительно ли необходима такая страница. Если в будущем планируется знакомство вживую, или это дорогостоящий товар, предлагается длительное обслуживание, то подобная информация на сайте будет большим плюсом. Если ваша компания состоит из нескольких партнеров и сотрудники приходящие, то можно рассказать о ключевых персонах. При высокой текучке кадров и ситуации, когда в основе только вы, можно предоставить немного информации о себе, но не стоит выделять только вашу значимость.

Основные преимущества страницы о сотрудниках:

  • Показывает, кто именно будет выполнять задачу, что поможет больше проникнуться доверием к сотруднику. Согласитесь, совсем по-разному воспринимается – Ольга, маркетолог, 24/7 думает и говорит о работе, и совсем иначе – Оля с позитивом относится к жизни, в свободное время занимается альпинизмом и покоряет вершины;
  • С помощью такой странички вы сможете выделить сотрудника, сделать его ценным, уникальным и любимым компанией;
  • Блок «О нас», «Наша команда» или «Сотрудники» — это поле для креатива и идей, где вы можете проявить свое безумие, которые возможно было бы неуместно в другом месте.

Наполнение страницы

Как НАША КОМАНДА производит ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УЗВ | Цех ПРОИЗВОДСТВА оборудования АКВАФЕРМЕР

Для того, чтобы страница вызвала максимальный отклик у пользователей, нужно разбудить в них эмоцию, для этого предстоит тщательно все проработать: фотографии, оформление, текст и подачу информации. Можно сказать, что это не только визуальное представление команды, но и демонстрация их достижений. Самое главное показать атмосферу в вашей компании, передать сильные стороны сотрудников и их преимущества. Здорово, если фото команды будут выдержаны в едином корпоративном стиле.

Разрабатываем дизайн
Создаём удобные и простые интерфейсы, которые помогают компаниям развиваться в цифровой среде

Визуальная составляющая

Страница о ваших сотрудниках открыта к креативу, с помощью интересных идей можно придать сайту живости. Если вы понимаете, что такой подход противоречит стилю вашей компании, то выберите минимальный набор – остановитесь на фотографии, имени и должности. Это не придаст уникальности, а это как раз то, чем может порадовать эта страница и выделить вас среди конкурентов. Решить эту проблему можно с помощью оригинального текста или картинок, можно комбинировать и то, и другое.

Начнем с того, что список может быть оформлен по-разному и представлен в нескольких форматах:

Плитка. Делаем акцент на фото, при наведении отражается информация со всеми деталями: направление, должность сотрудника, контактные данные, соцсети.

Читайте также:  Лучшие бизнес карты банков

Бизнес-ниши, которые всегда будут востребованы #shorts #short #чтотакоемаркетинг #маркетин

Таблица. Отображается минимум информации, все подано очень лаконично: контакты, должность, соцсети, кнопка быстрой связи.

Идеально, если после знакомства с командой пользователь отправляется за покупками или переходит к заказу услуг. Чтобы это происходило чаще, можно добавить кнопку для связи, например – «Задать вопрос» или «Отправить сообщение». В обоих вариантах может быть функция перехода к детальной странице сотрудника, там можно рассказать о нем больше и раскрыть его, как интересную личность.

Если хотите усилить пользу страницы, то можно добавить к карточкам о сотрудниках дополнительную информацию, например, клиника «Ортодонт Элит»

добавила расписание врачей. У дизайн-студии – список проектов, в которых участвовал сотрудник. Хороший пример можно найти на сайте Артемия Лебедева

, где есть список каждого сотрудника с прикрепленными проектами, использование специальных хештегов помогает понять, за какую часть работы отвечал сотрудник.

Текст

На детальной странице нужно обходить клише, как огня. Не стоит включать такие штампы, как: «молодой», «динамичный» или «высококвалифицированный сотрудник», лучше обойтись основными фактами.

Можно попросить команду самостоятельно придумать себе описание. Понятно, что получить от каждого по эссе не получится, но в данном случае можно ограничиться одним предложением.

Всех клиентов цепляют интересные истории, расскажите им, чем увлекаются ваши сотрудники, что любят, какие у них хобби, чем ценят эту работу. Можно написать про фильмы или сериалы, за какую футбольную команду болеют или же указать любимую цитату – все это поможет оживить безликого персонажа. В этом разделе есть место юмору, всем приятно видеть веселых и ярких людей.

Фотографии

Блок «Наша команда» на сайте должен быть связан с корпоративными стилем. Если в вашей компании он строгий и сдержанный, то и здесь придется его сохранить. Если формат развлекательный, творческий или неформальный, тогда ищите яркие точки соприкосновения с пользователями, ведь здесь можно придумывать и фантазировать.

Если описать ваших сотрудников с помощью статичных изображений никак не получается, то обратитесь к гифкам или можно нарисовать то, о чем они думают. В конце концов всегда есть место иллюстратору для создания стилизованных портретов. Хорошим вариантом станет общая фотосессия в едином стиле, чтобы был одинаковый фон и высокое качество. Если собирать фотографии отдельно у каждого сотрудника, то получится винегрет из снимков разного размера, стиля и качества, что будет выглядеть не очень привлекательно.

Полезные советы

  • Стоит располагать фотографии таким образом, чтобы найти их было просто;
  • Информация о сотрудниках на сайте должна быть выдержана в единой форме: фото, ФИО, должность. Будет резать глаз, если у кого-то будет отсутствовать фото или фамилия;
  • Исключите длинные тексты описаний и хвальбы, это выглядит не лучшим образом;
  • Если вы торгуете книгами, то сотрудники могут рассказать о любимом авторе, произведении или же дать цитату. В спортивной нише подойдут имена лучших атлетов, для бьюти-сферы – любимая модная коллекция или знаменитость;
  • Если вы сами мастер на все руки и ведете бизнес без чьей-либо помощи, то можно сделать страницу о себе, как аналог раздела «О компании»;
  • Во многих компаниях есть талисман, животное или персонаж, которого представляют как сотрудника компании;
  • Допустимы эксперименты с юмором, но не стоит уходить в пошлость и грубость;
  • Если вы ведете строгий бизнес, то это не значит, что нужно соблюдать бело-черные оттенки в одежде на фотографиях. Классика – это хорошо, но разнообразие не помешает даже крупному бизнесу;
  • Если в коллективе сотрудники часто меняются, то добавляйте нового сотрудника только после того, как он уверенно займет свое место в команде;
  • Удобно, если сотруднику можно сразу задать вопрос, в этом поможет кнопка быстрой связи «Написать сообщение», также подойдет добавление персональной почты прямо со страницы «О команде».
Читайте также:  Диплом проблемы и перспективы кредитования малого бизнеса

Интересные примеры

Вывод

Блок «О команде» — это возможность заявить большой аудитории о том, что вам важно, кто вы и чем занимаетесь. Порой ее посещаемость даже выше, чем у главной, потому что она вызывает живую эмоцию и повышает лояльность к компании. Именно она может стать решающим фактором и увеличить конверсию, будь это подписка, покупка товара или услуги.

Теперь вы можете иначе взглянуть на этот блок и может быть у вас появятся новые идеи, которые сделают ее более совершенной.

Каким должен быть дизайн сайта, чтобы его можно было назвать отличным?

Речь в этом посте пойдёт отнюдь не о технических аспектах, подборе цветов или образов, а о том, что невозможно потрогать руками, но что способно сделать веб-дизайн сайта произведением искусства.

20 февр. 2021

Портфолио компании на сайте: как оформить? Актуальные примеры

Народная мудрость о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, уже набила оскомину. Тем не менее, так и хочется упомянуть её снова, когда речь идёт о портфолио компании.

Источник: serptop.ru

Шаг 8.3. Описываем членов команды

8.3.0. Ролик с примером самостоятельного расчёта бизнес-плана (из сериала «Превращение г. Васюки в столицу РФ и МФЦ»)

  • Как при создании бизнес-плана в Онлайн конструкторе E-planificator заполнять текстовые формы?
  • Как вводить в Конструктор текстовую информацию?

8.3.1. Теория

Размещать ли описание команды в организационном плане бизнес-плана

Этот подраздел, привлекающий повышенное внимание инвесторов , обычно выводится из организационного плана и помещается в начало бизнес-плана (так и будет сделано, если вы выведете любой из сформированных Конструктором вариантов бизнес-плана).

Заполнение формы «Команда проекта»

При описании членов команды дайте краткую информацию по позициям :

  • ФИО;
  • должность в компании и сфера ответственности (если из наименования должности она неясна);
  • участие в капитале компании (доля);
  • опыт работы в последние 10 лет (включая реализованные проекты);
  • образование, учёная степень.
Читайте также:  Как поменять рулевые пальцы на газели бизнес

Если какие-либо из членов команды работали ранее вместе, упомяните об этом: потенциальный инвестор должен быть уверен, что риск того, что ваша команда не сработается , минимален.

8.3.2. Команда проекта (форма)

8.3.3. Пример заполнения формы «Команда проекта»

У Вас открыт бизнес-план № такой-то

(Вы ввели в него уже столько-то параметров из 8203 возможных)

У Вас созданы бизнес-планы № такие-то

Источник: e-planificator.ru

Раздел «Команда» на сайте

Работа с репутацией

Автор Ян Хацкевич На чтение 2 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано 08.09.2017

Когда мне становится скучно, я иду учиться — беру первый попавшийся информационный продукт и всматриваюсь в него. Почему он сделан так? Что бы я стащил? Как бы сделал лучше?

Сегодня я изучал, как агентства из первой двадцатки рейтинга Таглайна рассказывают о своих командах. Собрал самое интересное и сделал выводы на случай, если однажды буду проектировать такой раздел.

Собственно, показать команду

2nd-new

Nectarin в ответ на вопрос «кто мы» выталкивает вперёд одинокого чувака

Представить не только начальство

Progression Group как будто состоят из трёх человек, но стесняются этого

Подписать фотки

Сказать, кто чем занимается

Dr.JUNG неохотно показывают по 4 портрета в листалке, информация — только по ховеру

Выразиться прямо

Умный маркетинг зашифровывают должности в загадках (на самом деле это агентство не в рейтинге Таглайна)

Дать контакты

Ailove вываливают список директоров и партнёров, но даже не намекают, что делать дальше

Доказать заявления

Possiblegroup предлагают верить на слово: в команду попадают только самые креативные и энергичные

Указать стаж

i-Media считают годы накопленного опыта (круто), но какой опыт идёт в зачёт — не рассказывают (не круто)

Показать работу работников

AGIMA дают ссылки на выступления своих сотрудников с кейсами

Придумать персонажа

Adlabs используют избитый, но рабочий приём

Собрать внимание

RTA обошлись без фоток и текста — пафосным видеороликом

Поставить человека в центр

IWILL отдают каждому сотруднику целый экран

Оживить

Friends снимают про каждого сотрудника видео

Дать слово

Redkeds считают, что сотрудники сами расскажут всё, что нужно

Связать слова идеей

JAMY объединили заголовком цитаты, чтобы было видно: сотрудники мыслят примерно в одном направлении

Конечно, это просто набор наблюдений — заимствовать все приёмы сразу не нужно. Я бы комбинировал под задачу.

Источник: madcats.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин