Описание отрасли компании бизнес

Спрос на услуги малых гостиниц в крупных городах растет. В мегаполисах недостает гостиничных мест эконом-класса, так что обычному человеку зачастую просто негде остановиться. Тем временем, концепция « fastfood

Уставный капитал Общества составляет 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей. Уставный капитал состоит из номинальной стоимости 1 (одной) доли его единственного участника стоимостью 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

Описание услуг

Наименование предприятия: «Мини-Гостиница «Родина»

Гостиница занимает 2,3 и 4 этаж 4-этажного здание, расположенного в тихом районе, находится в удобной близости от остановок общественного транспорта.

Время пути до центра Тулы — 15 минут, до северной части города — 40 минут.

Предприятие предполагает предоставлять следующие виды услуг гостям г.Тулы и её жителям:

1. Услуги гостиничного комплекса — предприятие располагает мини-гостиницей на 25 двухместных номеров, оборудованных соответствующим образом. Из них:

Бизнес план UNIDO

· 11 номеров «Стандарт одноместный»

· 9 номеров «Стандарт двухместный»

· 5 номеров, состоящих из 2х комнат с одной односпальной кроватью и одной двуспальной кроватью и джакузи «Апартаменты люкс двухместный двухкомнатные»

2. Услуги общественного питания — на первом этаже отеля будет размещен ресторан на 80 посадочных мест, в том числе планируется разместить конференц — зал и комнату для переговоров.

3. На территории гостиницы имеется платная автомобильная стоянка на 40 автомобилей, услугами которой могут пользоваться как лица, проживающие в гостинице (бесплатно), так и посторонние лица.

4. Помимо этого, гостиница сдаёт в аренду площади, на которых располагаются:

а) приемный пункт почтового отделения связи;

б) киоск сувениров;

5. Также в подвальном (цокольный этаж) помещении будет располагаться тренажерный зал. Здесь же планируется расположить прачечную и помещения персонала.

Ценовая категория номеров в зависимости от сезонности составит:

· в высокий сезон (20.05-09.06, 10.07-10.10): за одноместный номер — 2600 руб/сутки; 2-местный — 3500 руб/сутки: за номер люкс — 6500 руб/сутки.

· в низкий сезон (11.01-19.05, 11.10-28.12,): за одноместный номер — 1700 руб/сутки; 2-местный — 2400 руб/сутки: за номер люкс — 4500 руб/сутки.

Читайте также:  К информации о бизнесе относятся

· Новый год (29.12-10.01): за одноместный номер — 3800 руб/сутки; 2-местный — 4500 руб/сутки: за номер люкс — 8000 руб/сутки.

Для целей настоящего бизнес-плана определена средняя цена к/места (таблица 1).

Таблица 1 — Расчет цены 1 номера/сутки

Доля койко-мест в общем количестве

Цена в руб.за 1 койко-место/сут.

Средняя взвешенная цена, руб.

Источник: studentopedia.ru

Раздел 3. Описание предприятия и отрасли.

Данная часть бизнес-плана должна содержать следующие характеристики бизнеса:

2 Описание компании инициатора проекта, его команды | разделы бизнес-плана | структура бизнес-плана

  • описание предприятия;
  • месторасположение предприятия;
  • продукты и услуги;
  • рынок и конкуренты;
  • организационная структура управления;
  • характеристика персонала;
  • применение капитала и ожидаемый эффект.
  • наименование предприятия, его организационно-правовая форма, юридический и почтовый адрес;
  • уставный капитал предприятия;
  • учредители и распределение капитала между ними;
  • состав звена управления (сведения о руководителях);
  • специализация предприятия;
  • потребители продукции предприятия, их местонахождение и объемы потребления.
  • перечень основной продукции и услуг отрасли;
  • региональная структура производства
  • сырьевая база отрасли в настоящее время и в перспективе;
  • описание сегмента рынка, в котором будет работать предприятие;
  • объем продаж по отрасли и объем продаж предприятия;
  • перечень основных потребителей в регионе.

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Методика разработки бизнес-планов UNIDO

Пример бизнес-плана, разработанного специалистами нашей компании по рекомендациям UNIDO

В соответствии с установленными стандартами UNIDO бизнес-план состоит из следующих частей:

1. Резюме

Первый раздел в соответствии с методикой ЮНИДО содержит краткую информацию о реализуемом бизнес-плане. По резюме инвестор (кредитор) составляет впечатление обо всем инвестиционном проекте.

Резюме плана должно содержать кратко изложенную, но понятную информацию и давать ответы на следующие вопросы: краткое описание инвестпроекта, какой будет объем инвестиций, сроки кредитования и расчета проекта, основные показатели экономической эффективности, гарантии возврата заемных средств, объем собственных вложений.

2. Описание отрасли и компании

В данном разделе бизнес-плана приводится общая информация о предприятии, выбранном направлении деятельности и выпускаемой продукции или услугам.

Читайте также:  Примеры малого бизнеса из Германии

Желательно указать планируемые партнерские связи.

Производится описание отрасли и перспективы её развития.

Если проект реализует действующая организация, то следует указать финансовые показатели ее деятельности за последние 2-5 лет.

Отдельно указывается обеспеченность кадрами, структура управления предприятием.

3. Описание услуг (товаров)

Желательно в бизнес-плане наглядно показать производимую продукцию.

Это можно сделать в виде фотографий образцов продукции, рисунков и т.п.

Если планируется выпускать несколько видов продукции, то приводятся характеристики по каждому продукту.

Структура данного раздела:

4. Продажи и маркетинг

Любая продукция (или услуги) должна иметь рынок сбыта. Он должен существовать или формироваться.

В данном разделе плана вы должны убедить частного инвестора в том, что рынок сбыта есть, и продукция без проблем будет реализовываться.

В бизнес-плане нужно выделить оптовых покупателей и конечных потребителей товара.

Если потребитель вашей продукции юридическое лицо – предприятие, то его нужно охарактеризовать месторасположением и отраслью.

Если конечный потребитель – физические лица (население), то приводятся стандартные социальные характеристики. Это возраст, пол, уровень заработной платы, социальное положение и пр.

В этом же разделе бизнес-проекта приведите потребительские свойства выпускаемой продукции. Укажите цену продаж, внешний вид, упаковку, срок службы.

Структура данного раздела:

1. Описываются требования, предъявляемые к выпускаемой инициатором проекта продукции. Возможность отвечать этим требованиям.

2. Приводится анализ, а также описание конкурентов. Сильные и слабые стороны вашей компании.

3. Описание рынка сбыта, его перспективы и нюансы. Маркетинговое исследование.

4. Описание сбыта продукции. С упаковки и хранения до реализации в точках продаж. Условия гарантийного обслуживания.

5. Способы привлечения покупателей. Анализ эластичности спроса по цене.

5. План производства

Здесь следует описать организацию производства продукции, технологию производства.

Тут же рассчитываются постоянные и переменные издержки.

Приводятся объемы производства и продаж, себестоимость и сведения о максимальной производственной мощности предприятия.

Структура данной части бизнес-плана:

1. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций и потребность в них.

Читайте также:  Рестораны кафе это какой бизнес

2. Технология производства, уровень квалификации кадров компании. Обеспеченность персоналом.

3. Потребность в производственных и административных площадях.

4. Экологичность производства и безопасности работающих на предприятии.

5. Объемы производства (оказания услуг) по видам продукции.

6. Фонд оплаты труда. Прочие расходы на персонал.

7. Затраты на сырье и материалы.

8. Текущие производственные затраты.

9. Переменные издержки.

10. Постоянные (общие) издержки.

6. Организационный план

Потенциальные инвесторы уделяют большое внимание команде проекта. От управляющей команды зависит успешная реализация составленного бизнес-плана.

Поэтому данный раздел плана посвящается описанию руководящего состава предприятия (если он уже сформирован), характеристики основных специалистов.

Рисуется организационная схема компании, указываются сроки реализации инвестиционного проекта.

7. Финансовый план

Важнейший раздел бизнес-плана. Здесь нужно произвести финансовые расчеты, рассчитать себестоимость.

Дается подробный бюджет расходов (как инвестиционных, так и операционных), указываются источники инвестиций, приводятся отчеты о финансовых результатах и денежных потоках (кэш-фло) за весь период расчета бизнес-плана.

Структура данной части:

1. Все затраты подготовительного периода.

2. Затраты основного периода.

3. Расчет денежных поступлений.

4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита (проценты).

5. Налоговое окружение и платежи.

6. Другие поступления и выплаты.

7. Финансовый отчет.

8. Отчет о движении денежных средств.

9. Прогнозный баланс (при применении общей системы налогообложения).

8. Оценка эффективности проекта

Здесь дается оценка значимости реализуемого инвестиционного проекта, рассчитывается его экономическая эффективность.

Целесообразно провести анализ чувствительности проекта к различным внешним факторам.

9. Гарантии и риски компании

Указываются гарантии окупаемости проекта. Оговариваются гарантии возврата кредитных средств.

Производится анализ возможных рисков при реализации бизнес-плана.

10. Приложения к бизнес-плану

1. Полная информация о компании – инициаторе проекта (регистрационные документы и прочее).

2. Фотографии, чертежи, патентная информация о продукции.

3. Результаты проведенных маркетинговых исследований.

4. Фотографии и схемы предприятия.

5. Дополнительные финансово-экономические расчеты (графики, таблицы).

Источник: agro365.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин