Скачать презентацию 5 Описание продукции характер бизнеса Цель составления Л5_Описание продукции, характер бизнеса.pptx
- Количество слайдов: 46
5. Описание продукции, характер бизнеса
Цель составления раздела • Дать представление потенциальным инвесторам о наших возможностях и опыте, а также о характеристиках продукции (работ, услуг), которые будут предложены потребителю
Бизнес план продукция
5. 1. Описание бизнеса, характеристика организации
• необходимо дать общее описании организации и помочь читателю (потенциальному инвестору, партнеру) получить ясное представлении об организации как об объекте инвестирования или как о возможном партнере по бизнесу
Цель раздела • Объяснить, на чем вы хотите сделать бизнес, каким образом вы собираетесь добиться поставленной цели, на чем основано убеждение в успехе дела
Раздел должен содержать ответы на вопросы • Каким бизнесом вы занимаетесь? • Каково положение дел в организации? Это стадия становления, расширения, слияния? • Каков юридический статус организации? • Почему дело обещает быть прибыльным? • Когда организация начала функционировать? • Носит ли работа сезонный характер?
Информация об организации • должна быть максимально точной, чтобы заинтересованный читатель мог убедиться в надежности организации и ее положения на рынке
Бизнес план UNIDO
История и способ возникновения организации может сказать инвестору о: положении в деловом мире устойчивости хозяйственных связей опыте работы
Объем подраздела • не должен превышать 1 -2 стр.
Общее описание организации предыстория организации отличительные особенности организации
Предыстория организации Основные данные об организации История создания организации Текущая организация бизнеса Краткая характеристика инфраструктуры бизнеса
Основные данные об организации полное наименование; организационно-правовая форма; форма собственности; структура собственности; местоположение и юридический адрес организации; • почтовый адрес, электронный адрес, сайт; • профиль и основные виды деятельности; • характеристика юридических документов, требуемых для рассматриваемых видов деятельности (лицензии, разрешения и т. д. ) • • •
История создания организации • дата основания; • основные этапы; • имеющиеся достижения за последний период и их значение для бизнеса; • стадия развития бизнеса в настоящий момент.
Организация новая • бизнес-план пишется при создании новой организации существующая • бизнес-план реализуется на уже существующей организации
Основные методы создания организации Организация новой организации Преобразование существующей организации • создание новой организации • покупка организации • приватизация гос. собственности • аренда с правом выкупа • приобретение контрольного пакета акций • выделение из организации • слияние с другой организацией • принудительное разделение организации согласно антимонопольному законодательству • реорганизация создание филиалов, дочерних и зависимых организаций
Модель выбора организационно-правовой формы предпринимательской деятельности Социальные и психологические условия Статус владельцев Порядок формирования уставного капитала Целевой сегмент рынка личные и производственные цели анализ преимуществ и недостатков ОПФ выбор конкретной ОПФ определение размера и структуры организации оценка эффективности бизнеса Уровень ответственности Объем прав Режим налогообложения Способ принятия решений возможности и ресурсы организации
Наибольшее влияние на поведение учредителей при выборе ОПФ • Оказывает уровень и объем их ответственности за деятельность создаваемой организации
Текущая организация бизнеса состав управленческой команды, их доли участия в капитале размер уставного капитала организации
Краткая характеристика инфраструктуры бизнеса основные здания и помещения; производственные мощности; активы организации.
Отличительные компетенции организации Основные факторы, которые приведут к успеху организации • способы удовлетворения потребностей основных потребителей; • эффективные системы сбыта товара; • персонал; • географическое местоположение.
Цели бизнеса • часть подраздела «описание бизнеса» , в которой раскрываются как общие цели организации на будущее, так и конкретные цели на ближайший год.
Цели бизнеса • Каковы миссия, видение и общие цели бизнеса? • Как они соотносятся между собой? • Какие цели и задачи обеспечивают достижение общих целей бизнеса? • Имеются ли противоречия между конкретными целями? • Какова значимость достижения конкретных целей для достижения общих целей организации? • Каковы приоритеты отдельных целей по времени и способам их достижения?
5. 2. Описание продукции
В этом разделе бизнес-плана • необходимо дать описание всех видов продукции (работ, услуг) – как существующих, так и новых – предлагаемых организацией в рамках бизнес-проекта
Цель раздела (подраздела) • дать ясное представление о потребительских свойствах продукции (работ, услуг) и их конкурентных преимущества.
• Какие потребности призван удовлетворять ваш товар? • Что особенного в товаре и почему потребители будут отличать его от других товаров? • Какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности товара?
Описание продукции продукция услуга работа
Описание продукции (работы, услуги) 1. Наименование 2. Назначение 3. Основные характеристики продукции • Указывается наименование продукции, например, в соответствии с ГОСТом • удовлетворяемые потребности; • область применения. • Физическое описание и ключевые характеристики • Соответствие ГОСТам и ТУ, сертификаты.
Описание продукции (работы, услуги) 4. Потребительские свойств • Преимущества, получаемые потребителем от использования продукции • Показатели: качества, надежности, безопасности эксплуатации, простота обслуживания 5. Основные конкурентные преимущества • Указываются конкурентные преимущества продукции по сравнению с имеющимися на рынке образцами и аналогами
Описание продукции (работы, услуги) 6. Основные потребители • Указывается, используется продукция для конечного потребителя или для дальнейшей переработки 7. Ассортимент и структура выпуска • Указывается планируемый ассортимент и структура выпуска продукции в натуральных и стоимостных показателях
Описание продукции (работы, услуги) 8. Юридическая защищенность • Указывается возможность защиты продукции или ее отдельных элементов (патентом, торговой маркой, правом на изготовление копий) 9. • Дается краткая характеристика условий поставки, дополнительных сервисных Дополнительные услуг потребителям сервисные услуги
Типичные ошибки составления этого раздела • Основное внимание уделяется техническому описанию продукции (работ, услуг). • Не показаны преимущества перед конкурентами • Слишком сильная критика продуктов (работ, услуг) конкурентов. • Отсутствие анализа слабых сторон и путей их преодоления.
Жизненный цикл товара (ЖЦТ) • период существования товара на рынке • стадии ЖЦТ: внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.
Оценка стадии ЖЦТ • которые принять меры соответствуют стадии • цены, методы использовать продажи, реклама инструменты
Бизнес-план для нового товара для продвижения существующего товара на новый рынок для поддержки товара на существующем рынке
Процесс разработки товара Решение о новом товаре Приобретение патента Разработка собственными силами Анализ возможностей производства Формирование и отбор идеи Финансовый анализ Анализ возможностей сбыта Издержки производства новый товар
отличительные свойства нового товара, сфера удовлетворяемых потребностей • какую потребность удовлетворяет товар? • как реализуется товар? • уровень цены и группа покупателей, которой он доступен • характеристика спроса • слабые стороны товара • какие издержки связаны с производством товара? • преимущества товара • предполагаемый срок жизненного цикла • возможности и необходимость модернизации товара • направления сбыта • перспективы смены товара новым.
Товар с подкреплением Товар в реальном исполнении Название, марка, модель качество Гарантия товар по замыслу внешние параметры упаковка Условия поставки монтаж и наладка Послепродажное обслуживание Инструкция по использованию
Разработка концепции нового товара Характеристики товара Важнейшие факторы воздействия на товар Производственные факторы • потребительские характеристики; • жизненный цикл; рыночный потенциал; • конкурентоспособность • Факторы, определяющие рыночный успех или неудачу товара • факторы, формирующие стоимостные и ценовые показатели товара; • масштаб выпуска, техническая база сбыта и сервиса
Разработка концепции нового товара Факторы, связанные с поведением потребителя и рынка • характер спроса на новый товар; • качественные и количественные характеристики спроса; • отношение покупателей к организации Окупаемость проекта нового товара • расчетные данные о затратах на реализацию; • расчетная норма прибыли; расчетная цена товар;
Сведения о патентной ситуации • Защищен ли товар лицензией: в стране пребывания лицензианта, в странах ; предполагаемой территории осуществления проекта, на основных экспортных рынках; • каков объем прав по патентам лицензианта; • касаются ли пункты формулы изобретения всего объекта или какой-либо его части; • защищена ли продукция конкурентов; • могут ли конкуренты продавать и производить свои товары не нарушая патентных прав.
Причины провала новых товаров Причина Доля, % Поверхностный анализ рынка, в том числе: • недооценка задержек распространения товара на рынке • переоценка размеров или ресурсов потенциального рынка 54 Производственные проблемы, в том числе: • трудности при переходе опытного образца к установочной серии • трудности достижения заданных параметров 34 Недостаток финансовых ресурсов 7 Проблемы коммерциализации 5 32 22 17 17
Условия производства продукции (работы, услуги) • как меняются требования к квалификации работников, следует ли менять людей, где можно найти работников нужной квалификации; • сколько сотрудников надо переобучить и специально подготовить; • меняются ли используемые материлы и их поставщики; • как меняется технология и потребуется ли новое оборудование; • какова потребность в НИОКР.
Источник: present5.com
Презентация на тему Описание продукции, характер бизнеса
общих целей бизнеса?
Имеются ли противоречия между конкретными целями?
Какова значимость достижения конкретных целей для достижения общих целей организации?
Каковы приоритеты отдельных целей по времени и способам их достижения?
Слайд 24 5.2.Описание продукции
Слайд 25 В этом разделе бизнес-плана
необходимо дать описание всех видов
продукции (работ, услуг) – как существующих, так и новых
– предлагаемых организацией в рамках бизнес-проекта
Слайд 26 Цель раздела (подраздела)
дать ясное представление о потребительских свойствах
продукции (работ, услуг) и их конкурентных преимущества.
Слайд 27 Какие потребности призван удовлетворять ваш товар?
Что особенного в
товаре и почему потребители будут отличать его от других
товаров?
Какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности товара?
Слайд 28 Описание продукции
Слайд 29 Описание продукции (работы, услуги)
Слайд 30 Описание продукции (работы, услуги)
Слайд 31 Описание продукции (работы, услуги)
Слайд 32 Описание продукции (работы, услуги)
Слайд 33 Типичные ошибки составления этого раздела
Основное внимание уделяется техническому
описанию продукции (работ, услуг).
Не показаны преимущества перед конкурентами
Слишком сильная
критика продуктов (работ, услуг) конкурентов.
Отсутствие анализа слабых сторон и путей их преодоления.
Источник: findtheslide.com
Презентация на тему Описание продукции, характер бизнеса
задачи обеспечивают достижение общих целей бизнеса?
Имеются ли противоречия между конкретными целями?
Какова значимость достижения конкретных целей для достижения общих целей организации?
Каковы приоритеты отдельных целей по времени и способам их достижения?
Слайд 248.2.Описание продукции
Слайд 25В этом разделе бизнес-плана
необходимо дать описание всех
видов продукции (работ, услуг) – как существующих,
так и новых – предлагаемых организацией в рамках бизнес-проекта
Слайд 26Цель раздела (подраздела)
дать ясное представление о потребительских
свойствах продукции (работ, услуг) и их конкурентных
преимущества.
Слайд 27
Какие потребности призван удовлетворять ваш товар?
Что особенного
в товаре и почему потребители будут отличать
его от других товаров?
Какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности товара?
Слайд 28Описание продукции
Слайд 29Описание продукции (работы, услуги)
Слайд 30Описание продукции (работы, услуги)
Слайд 31Описание продукции (работы, услуги)
Слайд 32Описание продукции (работы, услуги)
Слайд 33Типичные ошибки составления этого раздела
Основное внимание уделяется
техническому описанию продукции (работ, услуг).
Не показаны преимущества
перед конкурентами
Слишком сильная критика продуктов (работ, услуг) конкурентов.
Отсутствие анализа слабых сторон и путей их преодоления.
Слайд 34Жизненный цикл товара (ЖЦТ)
период существования товара на
рынке
стадии ЖЦТ: внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37Оценка стадии ЖЦТ
Слайд 38Бизнес-план
Слайд 39Процесс разработки товара
Решение о новом товаре
Приобретение патента
Анализ
возможностей производства
Финансовый анализ
Разработка собственными силами
Формирование и отбор
Анализ возможностей сбыта
Слайд 40отличительные свойства нового товара, сфера удовлетворяемых потребностей
какую
потребность удовлетворяет товар?
как реализуется товар?
уровень цены и
группа покупателей, которой он доступен
характеристика спроса
слабые стороны товара
какие издержки связаны с производством товара?
преимущества товара
предполагаемый срок жизненного цикла
возможности и необходимость модернизации товара
направления сбыта
перспективы смены товара новым.
Слайд 41
товар по замыслу
Товар в реальном исполнении
Название, марка,
Источник: thepresentation.ru