Описание вакансии директор по развитию бизнеса

Директор по развитию бизнеса несет большую ответственность за успешное развитие компании. Его решения авторитетны для руководства компании и остальных сотрудников.

Должностные обязанности

  • Разработка программ развития компании, направленных на поддержание конкурентоспособности и повышение дохода компании
  • Разработка стратегии бизнеса компании
  • Определение, согласование и контроль исполнения бюджетов
  • Выбор партнеров и контрагентов
  • Управление разработкой нового продукта компании
  • Усовершенствование существующего продукта
  • Построение коммуникации между подразделениями
  • Создание и поддержание необходимой документации

Профессиональные навыки и качества

Для успешной работы в качестве директора по развитию бизнеса необходимо обладать следующими профессиональными и личностными качествами:

  • Профильное образование (в сфере управление или экономики)
  • Опыт работы в данной сфере
  • Хорошие навыки руководства: делегирование задач, распределение ролей среди сотрудников, умение давать понятные инструкции, а также контролировать выполнение поставленных задач
  • Аналитический склад ума
  • Умение быстро принимать решения
  • Лидерские качества и организаторские способности
  • Умение верно расставлять приоритеты
  • Высокая работоспособность
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность

Также немаловажным аспектом является то, что кандидат на должность директора по развитию должен разделять взгляды работодателя на дальнейшее развитие компании и способы управления ей.

Прямая трансляция тренинга «Директор по развитию 2.0: Смыслы и инструменты»

Вы можете пройти обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на текущем месте.

Источник: mbschool.ru

Директор по развитию

На одну вакансию директора по развитию приходится почти 20 резюме. С какими соискателями сталкиваются HR-менеджеры при подборе кандидата на такую вакансию?

В ведении директора по развитию обычно находится целых три направления: маркетинг, реклама и дизайн. Неудивительно, что 64% кандидатов на эту позицию имеют дипломы о дополнительном образовании или курсах. 28% претендентов на должность директора по развитию имеют два высших образования, 7% — целых три. 2,6% кандидатов имеют ученую степень.

Читайте также:  Как уменьшить издержки бизнеса

39% директоров по развитию готовы искать работу за пределами своего города проживания. Это почти в два раза больше, чем в среднем по рынку труда (20%). Большую мобильность демонстрируют в том числе и кандидаты из столицы: 30% московских директоров по развитию говорят о готовности переехать ради работы в другой город.

Должностные обязанности директора по развитию:

— поддержка направлений бизнеса, определение приоритетных регионов развития компании;

Правильные задачи директора по развитию


— разработка маркетинговой и рекламной стратегии развития компании и контроль ее выполнения;
— разработка концепции фирменного стиля;
— разработка оперативных планов развития и контроль их выполнения;
— разработка мероприятий по поддержанию эффективности продаж;
— разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов компании;
— организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний;
— управление рекламными кампаниями, контроль представленности компании на ключевых мероприятиях;
— анализ рынка, конкурентной среды;
— планирование, оптимизация и контроль исполнения бюджета.

Зарплатные предложения и требования работодателей

Среднее зарплатное предложение для директора по развитию в Москве составляет в Санкт-Петербурге — в Волгограде — в Воронеже — в Екатеринбурге — в Казани — в Красноярске — в Нижнем Новгороде — в Новосибирске — в Омске — в Ростове-на-Дону — в Самаре в Уфе — в Челябинске —

Возможные пожелания:
— знание английского языка на разговорном или свободном уровне;
— знание специфики профильного рынка продукции/услуг.

Возможные пожелания:
— дополнительное образование в области маркетинга/менеджмента, степень MBA;
— готовность к командировкам.

Возможные пожелания: опыт построения филиальной структуры / развития компании с нуля

Согласно исследованию рынка труда, типичным представителем профессии директора по развитию является мужчина средних лет с высшим образованием. Представителей сильного пола среди соискателей этой должности – большинство (79%). 42% директоров по развитию – специалисты в возрасте от 30 до 40 лет, 38% — от 40 до 50 лет. Высшее образование имеют 96% претендентов. 31% директоров по развитию свободно владеет английским языком.

Читайте также:  Бизнес задачи отдела маркетинга

Ознакомиться с зарплатным индексом Superjob в сегменте «Маркетинг / Реклама / PR»

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться класс твитнуть

Источник: www.superjob.ru

Директор по развитию бизнеса

Фото

Директор по развитию бизнеса определяет общую концепцию и разрабатывает план продаж, обеспечивает разработку стратегии развития компании с фокусом на увеличение прибыли, построение эффективной системы продаж и дистрибуции бренда как с использованием текущей клиентской базы, так и путем привлечения новых клиентов; проводит анализ, согласование и расширение ассортиментной матрицы, определяет целевые категории товаров для расширения ассортимента; проводит анализ продаж с последующей инициацией и контролем за реализацией рекламных и промо активностей. Взаимодействует со стратегическими заказчиками, занимается подготовкой коммерческих и тендерных предложений, согласовывает коммерческие условия; принимает участие в разработке маркетинговых и трейд маркетинговых акций для увеличения продаж; составляет прогноз продаж в долгосрочной перспективе; выполняет поиск новых для компании потребностей заказчиков с целью создания и вывода на рынок новых продуктов и решений.

Навыки

Думать: Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Бренд стратегия
  3. Маркетинговая стратегия
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  6. Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
  7. Экономика предприятия
  8. Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций

Делать: Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Создание и развитие клиентского портфеля
  3. Полный цикл работы с клиентом
  4. Ценообразование, бюджетирование
  5. Презентации и коммерческие предложения
  6. Маркетинговые и рекламные активности
  7. Продуктовый маркетинг

Действовать: Личностные
качества

  1. Тактические, стратегические, управленческие решения
  2. Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
  3. Профессиональная коммуникация
  4. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  5. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  6. Личная ответственность за результат
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня
Читайте также:  Бизнес в современном обществе это

Источник: britishdesign.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин