Директор по развитию бизнеса несет большую ответственность за успешное развитие компании. Его решения авторитетны для руководства компании и остальных сотрудников.
Должностные обязанности
- Разработка программ развития компании, направленных на поддержание конкурентоспособности и повышение дохода компании
- Разработка стратегии бизнеса компании
- Определение, согласование и контроль исполнения бюджетов
- Выбор партнеров и контрагентов
- Управление разработкой нового продукта компании
- Усовершенствование существующего продукта
- Построение коммуникации между подразделениями
- Создание и поддержание необходимой документации
Профессиональные навыки и качества
Для успешной работы в качестве директора по развитию бизнеса необходимо обладать следующими профессиональными и личностными качествами:
- Профильное образование (в сфере управление или экономики)
- Опыт работы в данной сфере
- Хорошие навыки руководства: делегирование задач, распределение ролей среди сотрудников, умение давать понятные инструкции, а также контролировать выполнение поставленных задач
- Аналитический склад ума
- Умение быстро принимать решения
- Лидерские качества и организаторские способности
- Умение верно расставлять приоритеты
- Высокая работоспособность
- Стрессоустойчивость
- Коммуникабельность
Также немаловажным аспектом является то, что кандидат на должность директора по развитию должен разделять взгляды работодателя на дальнейшее развитие компании и способы управления ей.
Прямая трансляция тренинга «Директор по развитию 2.0: Смыслы и инструменты»
Вы можете пройти обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на текущем месте.
Источник: mbschool.ru
Директор по развитию
На одну вакансию директора по развитию приходится почти 20 резюме. С какими соискателями сталкиваются HR-менеджеры при подборе кандидата на такую вакансию?
В ведении директора по развитию обычно находится целых три направления: маркетинг, реклама и дизайн. Неудивительно, что 64% кандидатов на эту позицию имеют дипломы о дополнительном образовании или курсах. 28% претендентов на должность директора по развитию имеют два высших образования, 7% — целых три. 2,6% кандидатов имеют ученую степень.
39% директоров по развитию готовы искать работу за пределами своего города проживания. Это почти в два раза больше, чем в среднем по рынку труда (20%). Большую мобильность демонстрируют в том числе и кандидаты из столицы: 30% московских директоров по развитию говорят о готовности переехать ради работы в другой город.
Должностные обязанности директора по развитию:
— поддержка направлений бизнеса, определение приоритетных регионов развития компании;
Правильные задачи директора по развитию
— разработка маркетинговой и рекламной стратегии развития компании и контроль ее выполнения;
— разработка концепции фирменного стиля;
— разработка оперативных планов развития и контроль их выполнения;
— разработка мероприятий по поддержанию эффективности продаж;
— разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов компании;
— организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний;
— управление рекламными кампаниями, контроль представленности компании на ключевых мероприятиях;
— анализ рынка, конкурентной среды;
— планирование, оптимизация и контроль исполнения бюджета.
Зарплатные предложения и требования работодателей
Среднее зарплатное предложение для директора по развитию в Москве составляет в Санкт-Петербурге — в Волгограде — в Воронеже — в Екатеринбурге — в Казани — в Красноярске — в Нижнем Новгороде — в Новосибирске — в Омске — в Ростове-на-Дону — в Самаре в Уфе — в Челябинске —
Возможные пожелания:
— знание английского языка на разговорном или свободном уровне;
— знание специфики профильного рынка продукции/услуг.
Возможные пожелания:
— дополнительное образование в области маркетинга/менеджмента, степень MBA;
— готовность к командировкам.
Возможные пожелания: опыт построения филиальной структуры / развития компании с нуля
Согласно исследованию рынка труда, типичным представителем профессии директора по развитию является мужчина средних лет с высшим образованием. Представителей сильного пола среди соискателей этой должности – большинство (79%). 42% директоров по развитию – специалисты в возрасте от 30 до 40 лет, 38% — от 40 до 50 лет. Высшее образование имеют 96% претендентов. 31% директоров по развитию свободно владеет английским языком.
Ознакомиться с зарплатным индексом Superjob в сегменте «Маркетинг / Реклама / PR»
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
поделиться класс твитнуть
Источник: www.superjob.ru
Директор по развитию бизнеса
Директор по развитию бизнеса определяет общую концепцию и разрабатывает план продаж, обеспечивает разработку стратегии развития компании с фокусом на увеличение прибыли, построение эффективной системы продаж и дистрибуции бренда как с использованием текущей клиентской базы, так и путем привлечения новых клиентов; проводит анализ, согласование и расширение ассортиментной матрицы, определяет целевые категории товаров для расширения ассортимента; проводит анализ продаж с последующей инициацией и контролем за реализацией рекламных и промо активностей. Взаимодействует со стратегическими заказчиками, занимается подготовкой коммерческих и тендерных предложений, согласовывает коммерческие условия; принимает участие в разработке маркетинговых и трейд маркетинговых акций для увеличения продаж; составляет прогноз продаж в долгосрочной перспективе; выполняет поиск новых для компании потребностей заказчиков с целью создания и вывода на рынок новых продуктов и решений.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Бренд стратегия
- Маркетинговая стратегия
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
- Экономика предприятия
- Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Создание и развитие клиентского портфеля
- Полный цикл работы с клиентом
- Ценообразование, бюджетирование
- Презентации и коммерческие предложения
- Маркетинговые и рекламные активности
- Продуктовый маркетинг
Действовать: Личностные
качества
- Тактические, стратегические, управленческие решения
- Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня
Источник: britishdesign.ru