Оптима это бизнес класс

Хочу сегодня рассказать вам о последнем поколении Kia Optima, названном в угоду однообразию моделей К5. В поисках Kia Xceed на прошлой неделе я посетил несколько салонов официальных дилеров и нашел Xceed только в одном из них, хотя K5 был в каждом и в ассортименте — от самых простых комплектаций до самых дорогих. И разница между ними на самом деле колоссальна!

Цены

Начну в этот раз сразу с цен, чтобы стало понятно, насколько этот автомобиль универсален — от 1489900 рублей за самую простую версию, которая просится в такси, несмотря на то, что Kia перестала в Корее поставлять К5 таксопаркам, пытаясь повысить статус модели за счет этого.

Комплектация Comfort внешне предлагает все ключевые особенности К5.

В максимальных версиях стоимость достигает 2199900 рублей, что на самом деле не совсем честно, потому что вам придется обязательно доплатить за цвет 15000 рублей, потому что бесплатный белый для GT Line+ недоступен, равно как и для GT Line и Style (хотя я такую застал в наличии у дилеров).

Реклама KIA: Kia Optima бизнес-класса

Экстерьер

Сразу хочу сказать, что K5 совсем не Optima — это очень гармонично смотрящийся снаружи автомобиль, близкий по философии Стингеру — дерзкий, спортивный, с изюминкой. Особенно, если рассматривать комплектацию GT Line, богатую на дизайнерские изыски как внешне, так внутренне.

Диодные фары доступны даже в Классике, а вот проекционными они становятся только в комплектации Style.

о в любой комплектации К5 щеголяет диодными «клыкастыми фарами», LED-противотуманками (кроме Classic) и диодной полосой на крышке багажника.

Алюминиевая отделка заднего бампера — намек на спортивный характер неспортивного автомобиля.

В целом динамичный облик автомобиля подчеркивает покатая линия крыши и хромированная линия остекления, перетекающая в крышку багажника.

На мой взгляд диски в простых комплектациях смотрятся простовато.

В то же время именно линия крыши создает и главную проблему К5 — чрезвычайно маленькую (просто невероятно неудобную!) погрузочную нишу багажника — 510 литров создают массу пространства для багажа, но его размещение будет проблематичным. Напрашивается кузов лифтбек, который Киа, к сожалению, делать не стала, а зря.

В такой проём багажника сложно засунуть даже банальную детскую коляску.

Отличия между комплектациями внешне подчеркиваются небольшим количеством основных отличий:

  • диодные задние фонари в комплектациях Luxe и выше
  • диодные матричные фары в Style и GT Line (+)
  • литые диски 17 для Luxe и Prestige, 18 для GT Line
  • спортивный бампер и решетка радиатора для GT Line

Интерьер

Внутри отличий между версиями К5 еще больше — помимо классической разницы в отличиях по материалу отделки сидений, здесь доступны несколько вариантов отделки передней панели и дверей — либо имитацией металла, либо имитацией дерева, либо еще дополнительными изысками в виде изящного узора для GT Line.

Ткань в салоне Classic и Comfort высокого качества, а отделка панелей — только пластик.

СДАЮ ЭКЗАМЕН НА БИЗНЕС.ИЩУ ТАЧКУ. ПОКА КАТАЮСЬ НА КИА ОПТИМА.

В целом, салон очень удобный и просторный — спереди удобно даже в Комфорте на тканевых сидениях, а кожаные в богатых комплектациях — просто сказка. То же самое могу сказать про задние, которые при этом еще и очень просторные!

Читайте также:  Методы оценки бизнеса нестабильный доход

Пластиковые спинки сидений — практично!

Багажник большой, а о его проблемах я уже написал выше. Сиденья традиционно раскладываются в пропорции 60/40, и не хватает лючка для длинномеров, который бы очень помог сделать перевозку, например, лыж намного комфортнее и без потери посадочных мест. Обшивка багажника при этом очень бедная и без каких-либо удобств крепления грузов.

Багажник сделан откровенно дешево.

Комплектации

Из опций здесь вам предложат диодную подсветку салона и динамическую подсветку интерьера — но только для GT Line, что довольно спорно, потому что не всем будет нужен спортивный дизайн бамперов, а опции в виде подсветки у конкурентов доступны в гораздо более простых версиях.

Навигация представлена тремя версиями:

  • монохромный экран в версии Классик
  • классический 8-дюймовый экран для всех остальных, кроме Style и GT Line
  • большой 10.25-дюймовый для Style и GT Line, который также сочетается с премиальным звуком от Bose
  • GT Line дополнительно комплектуется полностью цифровой приборкой

При этом беспроводная зарядка доступна уже в версии Prestige, а теплые опции в виде подогрева лобового стекла, передних сидений и руля — уже с версии Luxe (в Prestige добавляется подогрев для задних пассажиров).

Задние сиденья очень удобные и просторные.

В описанных выше опциях и в целом меня смущает нелогичность распределения опций между версиями и их стоимость: в разницу между Comfort и Luxe, оцененную в 100000 рублей, входит внешний пакет (хром, задние LED-фонари и диски на 17 дюймов) и масса опций внутри (кожа на сиденьях и панелях, электропривод сиденья водителя, бесключевой доступ и открытие багажника, датчик дождя и другие).

Новы дизайн ручки КПП в стиле Стингера и новый руль смотрятся современно.

При том разница между Luxe и Prestige за 90000 рублей — это только системы помощи водителю и беспроводная зарядка. Style добавляет к этому за 50000 рублей еще лучшую мультимедиа с музыкой Bose и диски на 18 дюймов со спортивными бамперами.

Мультимедиа на 10.25 дюймов отличается от 8-дюймовой сенсорными кнопками по бокам экрана.

Меня в целом вполне устраивает комплектация Luxe, в ней есть и парктроники, и камера заднего вида, и двузонный климат, и датчики дождя и света, и даже кожаный салон, что гарантирует именно этой версии максимальный спрос со стороны потребителей «для себя».

Техническая часть

По технике в К5 все довольно просто — всего два мотора, оба на автомате и переднем приводе. Либо это давно знакомый любителям Киа двухлитровый атмосферный двигатель — такой был у меня на Kia Sportage ( Kia Sportage: плюсы и минусы после 3 лет владения ), либо новый «доналоговый» 2.5-литровый, позволяющий погонять (разгон 8,6 секунды до 100 км/ч!) и любящий покушать (по паспорту расход ниже, чем у 2-литрового, но я не верю!), который, вероятно, будет потреблять не меньше 13 литров в городских условиях.

Стингер предлагает турбомоторы и задний или полный привод, что делает его очень интересным вариантом, но он дороже К5 и в ближайшее время покинет актуальный модельный ряд компании в России.

Серый цвет у Киа всегда был отличным, а для К5 он один из лучших!

Стоит ли брать К5 с таким скромным выбором или посмотреть на конкурентов? А ведь они предлагают совершенно то же самое. Например, Toyota Camry — только передний привод, безальтернативный гидромеханический автомат и 2 атмосферных двигателя — двухлитровый 150 сил и 2.5 на 181 л.с. Топовый 3.5-литровый как конкурента К5 рассматривать не буду.

Читайте также:  Альфа банк бизнес онлайн счет как закрыть

По сути выбор между Camry и K5 будет исключительно субъективным по дизайну и ощущениям на тест-драйве, ведь в остальном эти машины чрезвычайно близки друг к другу даже по цене!

Выводы

В целом, рассматривая в деталях комплектации, приходишь к выводу, что спросом будут пользоваться только 3 из них:

  • Classic для такси
  • Luxe для себя возьмут те, кто считает деньги
  • GT Line будет востребован любителями понтов (желательно с мотором 2.5)

Остальные комплектации очень близки к этим трем и не дают принципиальных плюсов, за которые стоит платить, либо намного беднее и нет смысла экономить. Мой выбор — Luxe с двигателем 2.0 на автомате по цене 1709900 рублей — это самый оптимальный вариант и по цене и по динамическим характеристикам.

В ряду Киа за эти деньги есть еще Xceed. Но это совсем другая история — Kia Xceed — меньше и дороже Селтоса. Для кого эта машина?

А что выберете вы? Делитесь комментариями и подписывайтесь на канал!

Источник: dzen.ru

Kia Optima 2019: достойный конкурент Toyota Camry

Киа Оптима – это седан бизнес-класса из Кореи. В 2019 году кузов машины претерпел ряд изменений и обновлений. Давайте детально рассмотрим комплектации и цены нового Kia Optima 2019 модельного года, чтобы понять, удастся ли корейскому автопроизводителю укрепиться на российском рынке.

Несомненный плюс данной новинки – она не подпадает под налог на роскошь, что делает ее привлекательным вариантом среди многочисленных конкурентов.

Экстерьер модернизированного бизнес-седана

Ключевые изменения, которые претерпел новый Kia, пришлись как раз на внешний вид. Модель 2019 года отличается тем, что все ее версии получили современные светодиодные фары. Также бизнес-седан может похвастаться тремя новыми вариантами колесных дисков.

Ксенон больше не будет использоваться в данной версии ни в какой из комплектаций.

Особенно тщательно дизайнеры потрудились над приданием индивидуальности облику машины. Это сразу видно при взгляде на переднюю часть. Модификации GT и GT-Line имеют решетку радиатора, напоминающую трехмерную зубчатую структуру. Также новую форму получил и передний бампер.

Все модификации, исключая самую мощную версию GT, имеют рисунок решетки радиатора со множеством вертикальных планок. Все это прекрасно видно на фото Kia Optima 2019 модельного года.

Салон

Салон бизнес-седана претерпел минимум изменений. Среди основных можно выделить новые цветовые решения:

  • темно-коричневый цвет;
  • комбинация из красно-черной кожи.

Интерьер Киа Оптима 2019 года был доработан слегка: дизайнеры сделали только несколько небольших косметических изменений. В целом он имеет такой же вид, как и у модели до рестайлинга.

Панель приборов обзавелась хромированным оформлением, что в сочетании с контурной подсветкой интерьера и обновленным дизайном руля смотрится достаточно стильно и дорого. Цвет, который будет аккуратно и ненавязчиво освещать салон, можно изменить с помощью меню бортового компьютера, подобрав наиболее оптимальный оттенок. Кнопка включения двигателя также получила хромированную окантовку.

Если раньше камера заднего вида включалась только при активации задней передачи, то сейчас это можно сделать и при движении вперед, нажав соответствующую кнопку на центральной консоли.

В таком случае камера будет выполнять функции дополнительного салонного зеркала, преимущества которого легко оценить при парковке. Изображение, выводимое на дисплее, стало четче и получило высокое разрешение. Несомненно, это существенно упрощает процесс парковки.

Optima 2019 года, которую предлагают официальные дилеры России, получила обновленную систему Drive Mode Select с новым режимом Smart. Он, в зависимости от манеры управления автомобилем, автоматически вносит коррективы в работу двигателя через электронный блок управления.

Читайте также:  Роль цифровой трансформации в бизнесе

Например, если водитель агрессивно ведет машину, то система Drive Mode Select автоматически переходит в Sport, а если размеренно – то в Comfort или Eco.

Двигатели

Важно знать, что цена Kia Optima 2019 года во многом зависит от того, каким силовым агрегатом и трансмиссией оснащен автомобиль. В наличии на выбор покупателей предоставлены три двигателя. Базовым является двухлитровый мотор, развивающий 150 л. с. Более мощной атмосферной силовой установкой выступает 2,4-литровый агрегат семейства Theta с мощностью 188 л. с.

Самым мощным вариантом является двигатель T-GDI объемом 2 литра, оснащенный турбиной. Он способен развить мощность в 245 л. с. Базовый мотор может работать в паре как со 6-ступенчатой механической, так и с автоматической трансмиссией. Остальные силовые агрегаты доступны только с автоматической коробкой переключения передач.

Купить Киа Оптима можно в одной из семи разных комплектаций:

  • Classic – от 1 219 900 рублей;
  • Comfort – от 1 349 900 рублей;
  • Luxe – от 1 479 900 рублей;
  • Prestige – от 1 539 900 рублей;
  • новая версия Premium – от 1 619 900 рублей;
  • GT-Line – от 1 759 900 рублей;
  • GT – от 1 929 900 рублей.

Следует отметить, что в Россию не будет поставляться Киа Оптима в модификации универсал. Руководство корейского автогиганта решило, что для отечественного автомобильного рынка достаточно модели Сeed в аналогичном кузове. Объем его багажного отсека сопоставим с характеристиками старшей модели, и полностью перекрывает потребности рынка.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев, уже успевших по достоинству оценить рестайлинговую модель корейской Оптимы, в основной массе положительные. Даже критики и журналисты не нашли существенных моментов для придирок.

Владельцев Kia Optima порадовал тот факт, что инженеры смогли доработать трансмиссию, улучшить аэродинамические показатели. Все это положительным образом отражается на управляемости и технических возможностях транспортного средства. Кроме того, водительское место отличается великолепной эргономикой, что позволяет удобно расположиться за рулем человеку любой комплекции.

Заключение

Если изучить комплектации и цены нового Kia Optima 2019 модельного года, можно увидеть, что автомобиль стал более современным и стильным. Также он остается по-прежнему одним из самых доступных седанов в бизнес-классе, который к тому же не подпадает под налог на роскошь. Это является еще одним преимуществом в пользу выбора его среди конкурентов. Официальные продажи новинки начнутся с 1 августа 2019 года.

Если корейский автогигант будет продолжать в том же духе, то уже через несколько лет, благодаря модели Оптима, он сможет сместить с ведущих позиций бестселлер, который является единоличным лидером сегмента – Toyota Camry. Технические характеристики корейского автомобиля уже давно сопоставимы, а в некоторых моментах и вовсе превосходят модели от ведущих мировых производителей.

Как вам статья?

Источник: mycary.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин