Оптимизация сайтов как бизнес

Сегодня мы поговорим об одном из самых перспективных видов заработка в интернете — как заработать на seo продвижении сайтов.

  • 1 Как заработать на СЕО?
  • 2 SEO оптимизатор: обязанности
  • 3 СЕО продвижение: заработок для фрилансеров
  • 4 Как стать SEO оптимизатором с нуля: несколько советов новичкам
  • 5 Сколько зарабатывает СЕО специалист?

Как заработать на СЕО?

SEO продвижение (сокращение от англ. Search Engine Optimization) – это комплекс работ, направленный на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковой системы. Чем выше позиция, которую занимает сайт, тем больше у него посетителей, а чем выше посещаемость сайта, тем больше прибыль, которую он сможет принести.
Не удивительно, что сео-специалисты востребованы, а их труд вознаграждается приличными гонорарами.

SEO оптимизатор: обязанности

Если вы хотите испытать свои силы как частный seo-оптимизатор, вам понадобятся определенные знания и навыки. В первую очередь вы должны:

SEO продвижение сайта в 2023 году (грамотная раскрутка сайта за 7 шагов)

  • Знать основы HTML и CSS-программирования;
  • Понимать принцип работы поисковых систем и следить за любыми изменениями в работе их алгоритмов;
  • Научиться составлять семантическое ядро сайта, исходя из его направленности и целевой аудитории;
  • Знать основы юзабилити сайтов;
  • Разбираться в способах внешней оптимизации.

Итак, если вы готовы развиваться в этом направлении, предлагаю перейти к следующему разделу и узнать, как заработать на сео продвижении.

СЕО продвижение: заработок для фрилансеров

Как заработать на seo, продвижение

Без опыта сео-продвижения вам будет сложно найти высокооплачиваемые проекты. Однако, работая как частный сео-оптимизатор, вы можете браться за выполнение недорогих заказов, обеспечив себе не только стабильный заработок, но и портфолио, которое гарантирует рост доходов в будущем.

Где искать работу начинающему сео-оптимизатору? Проще всего начать карьеру будет на бирже фриланса. Во-первых, на биржах огромное количество разномастных заказчиков: от представителей небольших, «однодневных» проектов, до серьезных, авторитетных веб-студий. Во-вторых, некоторые сайты дают возможность ознакомиться с портфолио ваших конкурентов-соискателей, а значит, вы сможете составить более четкое представление о том, в каком направлении вам нужно двигаться и какие навыки развивать.
Что же касается непосредственно самих площадок, то одни из самых авторитетных на сегодняшний день, это:

  • FL;
  • freelance.ru;
  • Воркзилла;
  • weblancer.net;
  • seolancer.net;
  • Кворк;
  • profi.ru — здесь можно разместить свою анкету, чтобы заказчики сами находили вас.
Читайте также:  Квантовый бизнес что это

Для того чтобы поиск заказчиков был более эффективным, мы советуем зарегистрироваться сразу на нескольких биржах. Некоторые из них предполагают платную регистрацию, но, если вы твердо убеждены в том, что будете работать в этой сфере, ваши небольшие вложения окупятся очень быстро.

Как стать SEO оптимизатором с нуля: несколько советов новичкам

Работа сео оптимизатором будет намного эффективней, если вы воспользуетесь советами, данными ниже.

  • Во-первых, вам необходимо изучить все актуальные рекомендации поисковых систем. Обратите внимание, что рекомендации периодически меняются и могут различаться в разных поисковых системах (вы можете проверить это, обратив внимание на очередность выдачи сайтов по запросу в Гугл и Яндексе);
  • Во-вторых, регулярно посещайте тематические форумы и сообщества сео-специалистов (в том числе – блоги поисковых систем). Так вы всегда будете в курсе всех изменений в области, а кроме того, переняв чужой опыт, сможете значительно улучшить качество своей работы;
  • В-третьих, успешно закончив проект, старайтесь взять более сложный проект. Так вы сможете отточить свое профессиональное мастерство, а значит – сможете обеспечить себе безбедное существование.

Сколько зарабатывает СЕО специалист?

Уровень заработка во многом зависит от профессиональных умений и опыта специалиста. Ведь те, кто умеет создать бесконечный поток дешевого трафика с помощью SEO, являются лакомым куском для всех компаний, нуждающихся в продвижении. Сайтов сегодня миллионы, а толковых специалистов, которые помимо громких заявлений могут доказать свои знания на практике — единицы. Дефицит таких профи порождает на них огромный спрос и сулит приличный уровень дохода. Для тех, у кого делом жизни является СЕО оптимизация, заработок достигает нескольких сотен тысяч рублей.

В среднем расценки на услуги сеошников на рынке фриланс-услуг следующие:

  • составление семантического ядра 400-12000 рублей в зависимости от количества запросов;
  • комплексное продвижение сайта — 10000-28000 рублей;
  • СЕО-аудит — от 700 до 20000 рублей;
  • оптимизация сайта (мета-теги, техническая настройка) — 5000-8000 рублей;
  • размещение внешних ссылок от 300 до 6000 рублей в зависимости от количества и качества
  • настройка и оптимизация контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Google.Adsence — 500-3500 рублей.
Читайте также:  Открыть свой тренажерный зал с нуля бизнес

Оцените, пожалуйста, статью, я старалась. Заранее благодарю!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Посмотрите полезное видео о том, сколько можно заработать, если вы знаете СЕО

Источник: misterrich.ru

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА: ЧТО ДАСТ БИЗНЕСУ И КАК ПОВЛИЯЕТ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Для продвижения бизнеса в сети интернет, сайт должен соответствовать “требованиям поисковых систем” и быть удобным пользователю. В данной статье расскажем как оптимизация сайта влияет на потребителей контента и какую пользу приносит собственнику.

  • увеличение трафика;
  • рост позиций в ТОП-10 и т.д.

Предпринимательская деятельность сводится к получению прибыли, поэтому сайт не только должен соответствовать «требованиям» поисковых систем, но быть удобным и полезным конечному пользователю.

Основные виды оптимизации сайта

Техническая оптимизация

Первое с чего стоит начинать работу на новом проекте — проверка технической оптимизации. Про базовые тезисы данного направления написано множество статей и гайдов, но к сожалению каждый второй клиент приходит с большим количеством технических ошибок. Самые распространенные из них следующие:

  • наличие и корректное заполнение файла robots.txt — сайт что-то не ранжируется (Disallow: /);
  • корректная sitemap.xml;
  • дубли мета тегов — title многие заполняют, а вот description и h1 страдают от собственной пустоты;
  • цепочки редиректов;
  • множество url с 404 ответом сервера;
  • низкая скорость загрузки страниц — изображения на сайте по 5mb весят, зато видно все хорошо.

Коммерческая оптимизация

  • отсутствуют контактные номера телефонов в шапке сайта — внизу, в подвале, есть, зачем еще сверху размещать;
  • номера телефонов и электронная почта компании не кликабельны — пользователи любят переписывать или копировать данные для использования;
  • отсутствует информация о предоставляемой гарантии и зона оказания услуг компании.
  • Различные «автоматические» кампании закупки ссылок — многие ссылочные биржи предоставляют подобного рода услуги. Явление не страшное. Хуже то, что вебмастера создают сайты исключительно для заработка и нормальный донор со временем превращается в кладбище, если не сказать хуже. Ссылки с таких доноров могут больше повредить сайту, нежели помочь в продвижении, ведь поисковые алгоритмы в состоянии понять когда сайт явно закупает ссылки, также они способны различать ресурсы, которые создаются для данного заработка и могут пессимизировать сайты, на которые ссылается донор.
  • Работа особо рьяных конкурентов. Ни для кого не секрет, что некоторые люди применяют совсем уж черные методы воздействия на конкурентов. Стоит отметить, что алгоритмы поисковых систем постоянно улучшаются. Например, накупить некачественных ссылок на сайт-конкурента, тем самым испортив его ссылочную массу и подвести под санкции в органической выдаче не получится. Конечно, покупка некачественных ссылок не сможет критически навредить конкуренту, но пошатнуть позиции способна. Поэтому в работе лучше делать акцент на повышении качества контента собственного сайта, а не попытки «похоронить конкурентов».
Читайте также:  Как тренды влияют на бизнес

Польза поисковой оптимизации для бизнеса

  • Оптимизированный и удобный для пользователей сайт не останется незамеченным со стороны поисковых систем. Что приводит к росту позиций проекта в выдаче.
  • С ростом позиций мы получим дополнительный трафик, а также узнавание бренда среди пользователей.
  • Оптимизированный сайт лучше конвертирует лиды, что ведет к получению дополнительной прибыли.

Польза поисковой оптимизации для пользователей сайта

  • Удобство нахождения на интернет-ресурсе — когда навигация и поиск необходимой информации не вызывает затруднение, это положительно сказывается на пользователе, а также на его желании возвращаться на сайт, делиться им с другими.
  • Наличие и полнота представленной информации снижает вероятность ухода пользователя назад в выдачу за поиском дополнительных сведений. Тем самым мы с помощью сайта предоставляем ответ на их запрос.

Вывод

Несомненно, любая работа над улучшением качества сайта, его контента, будет приносить пользу не только для бизнеса в длительной перспективе, но и для конечных потребителей продукта. Подходы к поисковому продвижению не стоят на месте и все больше поисковые системы идут в сторону понимания контента, оценки удобства его для потребителя и оценки его актуальности. Поэтому если предприниматели заинтересованы в продвижении своего продукта в сети интернет им необходимо работать над улучшением максимально возможного количества показателей проекта. SEO-специалисты, в свою очередь, должны помнить, что необходимо не зацикливаться на одном из направлений, а стараться охватить максимум.

Автор, seo-специалист в Mello Павел Пеньков

Источник: spark.ru

SEO, или Как построить бизнес на продвижении сайтов

награды За особые заслуги Ветеран MMGP.RU Волшебный горшочек

SEO, или Как построить бизнес на продвижении сайтов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин