Год выхода: 2020.
Проект запущен и периодически обновляется с 2010 года.
Объем: 50 страниц, 25 таблиц, 6 диаграмм.
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Excel.
Формат предоставления: в электронном виде файлы word и расчеты в excel.
Дополнительные услуги: бесплатный пересчет и доработка бизнес-плана под индивидуальный проект в кратчайшие сроки.
Служба поддержки: +7(495) 015-27-55
Предприятия оптовой торговли являются важным звеном при доставке продукции от производителя к потребителю и помогают выстроить логистические цепочки наилучшим образом. Особо это актуально для рыбной отрасли, так как места конечного потребления рыбы зачастую сильно удалены от мест ее улова и переработки. Также важным является и фактор ограниченного срока годности рыбной продукции.
В соответствии с предлагаемой бизнес-идеей, планируется создание торгово-закупочного предприятия по оптовой продаже рыбы и рыбной продукции.
В базовом варианте бизнес-план рассчитан на годовой объем реализации 470 тн в год. Покупателям будет предлагаться свежемороженая рыба, соленая рыба, рыба горячего и холодного копчения, нарезки, пресервы. Деятельность планируется вести с использованием офиса и арендуемых холодильных камер.
Первоначально планируется снять одну холодильную камеру, далее по мере увеличения объемов продаж планируется снять еще две холодильные камеры. Арендная плата за одну холодильную камеру составит *** тыс. рублей в месяц и *** тыс. рублей в месяц за офисное помещение.
Оптовая компания будет предлагать к реализации мелким, средним и крупным оптом рыбу и рыбную продукцию российских и зарубежных производителей. Основными покупателями станут федеральные и региональные розничные сети, дистрибьюторы, оптовики и отдельные розничные магазины.
Начав с объема продаж в *** тн квартал в дальнейшем планируется увеличивать объем продаж ежеквартально на 10% и с 3 года проекта выйти на объем продаж *** тонн рыбопродукции в квартал .
Планируется, что компания будет поддерживать развитую дистрибьюторскую сеть на территории целевого рынка, что в совокупности с гибким размером поставляемой партии позволит обеспечивать высокую доступность продукции. За счет этого оказывается возможным осуществлять своевременные поставки любых объемов продукции.
1. Резюме проекта 5
Наименование и цели проекта 5
Основная идея проекта
Сроки реализации проекта. Структура финансирования
Источники и обеспечение финансирования
Основные показатели эффективности проекта 5
Источник: investanalitika.ru
Перекупщик рыбы и морепродуктов
Бизнес перекупщик, реально ли это? Да! А теперь давайте разберёмся, как же стать успешным бизнесменом перекупая и продавая товар.
Часто размышляя о том, как заработать реальные деньги без особых вложений, в голову пришла мысль о продажах. Но как продать товар не имея его в наличии? Многие этим занимаются для личного заработка, а мы сделаем бизнес! И так с чего же начать?
Старт с нуля
Для начала нужно выбрать направление. Как говорилось ранее, нам нужно продать товар которого у нас нет. Где его взять, как продать и конечно, как понять какой товар выгодно покупать и продавать?
Продукты всегда в спросе, но ценится на рынке рыба и морепродукты. Это вкусно и полезно. Значит делаем акцент именно на рыбу и морепродукты. Где взять? Как продать?
Давайте разбираться.
Покупатели
Для того чтобы выбранное нами направление приносило прибыль и можно было создать на этом бизнес, нам нужно многому научиться. Начнём! Для начала нужно понять кому нужен такой продукт как рыба и морепродукты . Желательно написать список. Как вы уже поняли таких желающих много.
Это сети магазинов, столовые, переработчики рыбной продукции, рестораны, а также перекупы, которые также перепродают. Интернет нам в помощь по поиску клиентов! Это всеми известный 2 ГИС по всем городам. Там найти клиентов не составит труда, ведь номера телефонов всех организаций уже указаны.
Поставщики
Где брать клиентов мы разобрались. Теперь где же брать товар, то есть поставщика!? И опять интернет нам в помощь. Есть множество способов найти товар и Авито в том числе, но мне больше нравится именно рыбные площадки. Ведь там можно найти не только поставщика, но и также клиента. Вот одна из них fishretail точка ru.
Это площадка создана для продажи и покупки рыбы и морепродуктов не только по России, но и зарубеж.
Рабочий процесс
И так, где брать товар и клиентов мы разобрались. Для вложений нам понадобится только телефон, интернет и деловой стиль общения. Как привлечь клиентов и довести их до завершения сделки есть много литературы, а также видео уроки на всеми нами известном Ютубе.
Но чтобы продать, для начала нужно навести мосты с поставщиками, как это сделать также есть видео уроки на Ютубе. Но на слово верить никому нельзя. Поэтому с поставщиками нужно заключать агентский договор, в котором будет прописан наш процент за работу. На рыбу накрутка не больше 10 рублей. Лучше начинать с 1-2р. На морепродукты 50-100р.
На икру 100-200р. Это наш интернет с 1 кг товара.
Информация о рыбе и морепродуктах
Но прежде чем приступить к работе, необходимо ознакомиться с самим товаром. Чем больше мы знаем о товаре, тем больше процесс успешной сделки . Информацию о товаре нам даёт поставщик. Мы уточняем такие вопросы:
1. Какой объем в наличии.
Есть:
1 сорт — серебрянка;
2 сорт -присутствуют нерестовые изменения.
4. Какой вид разделки?
Есть;
НР — неразделка;
ПСГ — потрашеная с головой;
ПБГ — потрашеная без головы.
5. Кто производитель.
6. Фотографии продукции.
7. Видео, если есть.
10. Вид заморозки.
Есть:
— Блочная;
— Воздушная;
— Штучная;
— Судовая;
11. Каким образом осуществляется доставка.
12. Срок доставки.
13. Наличие документов.
14. Минимальная партия заказа.
Пример
Как только вся информация и фото материалы у нас есть можно приступать к работе. После того как у вас появился заинтересованный клиент, который готов брать товар, вы передаёте его (клиента) поставщику и ждёте подписания договора поставщика-клиента. Как только договор подписан, оплата произведена, вы получаете свой процент прибыли указанный в агентском договоре.
Пример: Товар. 500кг Икра Горбуши 3,2 соль, июль месяц, крупная. Фото и видео есть. Ваш клиент забирает весь объём 500кг. Ваш процент 100р. с кг.
Ваша прибыль со сделки составляет 500 000 рублей.
Открытие своей фирмы
Ну вот. Теперь вы профессионал, у вас есть стартовый капитал с завершенных сделок и самое время для открытия бизнеса.
Для этого вам нужно. Офис, штат сотрудников и название компании. Название компании должно быть звучное. В штат сотрудников должны входить:
1. Руководитель.
2. Программист. Создания сайта и прайс-листов.
3. Старший менеджер отдела продаж.
4. Менеджер отдела продаж. Поиск клиентов и продажа товара.
5. Менеджер отдела закупок. Поиск товара и поставщиков.
6. Юрист. Заключение договоров.
7. Бухгалтер. Ведение документации, начисления ЗП.
Для создания такой компании нужно открывать ООО, так как рыбная отрасль даёт возможность не только быть посредником и зарабатывать деньги в этой сфере деятельности, но и вы можете расширить свои возможности до доставки вашего товара. А это ещё один дополнительный заработок. Ведь Логистика в наше время занимает не последнее место в шине успешного бизнеса!
Источник: dohod-s-nulya.ru
Оптовая торговля рыбой как бизнес
Вячеслав, с чего началась история вашего дела?
В Красноярске я начинал своё дело с нуля. До этого жил в Москве, откуда уехал в кризисный 2008 год. В Москве работал по найму и параллельно открыл свою транспортно-логистическую компанию, но в 2008 году финансовые потоки в столицу резко сократились, выживали только крупные игроки.
Не обошла стороной и меня участь приостановить дела, тем более что одна из моих фур попала в аварию осенью 2008 года, а водители второй находились под Красноярском и перестали выходить на связь. Я прилетел в Красноярск, нашел автомобиль и полтора года ездил и жил в кабине этой фуры, занимаясь перевозками грузов и налаживанием деловых контактов с клиентами.
Объездил весь Дальний Восток, всю Якутию, Сибирь. В итоге мне и эту фуру тоже разбили в Нижнем Ингаше, и в Красноярске я оказался без денег, не зная никого. Но я не упал духом — я и в Москве с нуля начинал, бывало даже ночевал на вокзале и в день съедал не больше одного пирожка. В Красноярске, как и в столице, чтобы начать развивать бизнес, все прошел пешком — весь город, все рынки и нашел новых клиентов, которым требовалось перевозить грузы.
Сейчас я занимаюсь доставкой грузов автотранспортом, и до сих пор 90% моих заказчиков — это торговцы фруктами с рынков, с которыми я познакомился и начинал работать ещё в те годы. Репутация моей компании во многом сложилась благодаря сарафанному радио. Сегодня её знают от Питера до Якутска и Владивостока.
А пять лет назад на фоне перевозок я познакомился с человеком, который занимается поставками рыбы из Якутии, и мы начали работать ещё и в этом направлении. В итоге сегодня я руковожу тремя компаниями: по оптовой торговле рыбой и морепродуктами и двумя транспортными (одна в Красноярске, другая — в Москве).
А куда вы поставляете продукцию?
Оба бизнеса равноценны, и география поставок рыбы действительно обширная. Основное наше направление — это северная рыба.
Прежде её знали не далее Тюменской области, но нам на руку сыграло импортозамещение, и рыба пошла дальше на российский рынок. Поставляем в Нижневартовск, Сургут, Тобольск, Екатеринбург, Казань, Москву, Краснодар. У нас есть филиалы в Казани и Иркутске. Сейчас планируем открываться ещё и в Москве.
Пока наши клиенты вынуждены покупать только крупные партии, а дополнительный склад поможет реализовывать партии весом от 50 кг. Для Москвы, Подмосковья и регионов средней полосы это позволит сделать северную рыбу более доступной.
Какую именно рыбу вы поставляете?
Основную долю рыбы мы добываем и привозим из Якутии. Это омуль, муксун, нельма, чир, ряпушка, сиг. Два года назад начали заниматься добычей и продажей местной рыбы — пелядь, плотва, лещ, окунь. А в прошлом году также начали делать поставки дальневосточной рыбы.
Продаете исключительно свежезамороженную рыбу? И о каких объемах идет речь?
Северной рыбы мы реализуем 600-800 тонн в год, рыбы из Красноярского водохранилища — около 250 тонн, а дальневосточной — около 150 тонн. Продаем не только свежезамороженную, но и переработанную рыбу. В п. Шушенское у нас есть цех по переработке. В 2016 году мы установили там линию вакуумной упаковки и теперь поставляем клиентам рыбу в фирменной красивой упаковке.
В планах у нас запуск консервной линии и линии автоматического филетирования. Планов в целом много, основной из них — выход на зарубежные рынки.
Какие-то шаги уже сделаны для работы на экспорт?
О том, что пора выходить на другой уровень развития за счет поставок за границу, я думал давно. Делать шаги в этом направлении начал после знакомства с Агентством развития бизнеса, которое оказывает поддержку экспортно ориентированным предприятиям края. При его помощи мы три раза выставлялись на крупнейших в России международных выставках в Москве — WorldFood Moscow и Продэкспо.
Несколько раз ездили в бизнес-миссии в Китай, Казахстан и Узбекистан. Агентство полностью выстраивало диалог с принимающей стороной, составляло программу встречи. Всё это помогло открыть для нас новые возможности, но простым путь к торговле на экспорт не назовешь.
А с какими сложностями пришлось столкнуться?
Например, для китайской стороны нужно, чтобы мы всё сделали сами. Не только полностью оформили разрешение на ввоз, учитывая особенности ветеринарного контроля их страны, но и прорекламировали нашу продукцию, а они бы только продавали её и получали прибыль. Они просят даже ролики о том, как правильно употреблять нашу рыбу, потому что далеко не вся она им знакома.
В Казахстане, Узбекистане попроще, но в Узбекистане, например, только-только открыли границу для экспорта. Из-за этого там сейчас очень острая потребность в инвестициях. У них у всех одно слово на устах: «инвестиции». Тем не менее, налаживаем отношения, чтобы работать и в этих странах, но везде нужно открывать представительства.
А как скоро вы начнете поставки за границу?
Сколько времени осталось до заключения первого контракта, сказать пока сложно. Сейчас мы на стадии оформления документов для начала поставок в Китай. Как я уже говорил, они хотят, чтобы мы сами оформили все разрешения, хотя им это сделать было бы намного проще.
Нюанс нашей работы в том, что рыба — это режимный груз, который невозможно просто взять и отправить в любое удобное время. Каждая партия должна сопровождаться, чтобы представитель компании следил за организацией условий хранения. Причем для замороженной рыбы предусмотрены одни условия, для копченой, малосольной — другие. Но я уверен, что поставлять за границу нужно. Во время наших поездок в Китай мы презентовали нельму, и все были от неё в восторге.
Какой совет вы можете дать как предприниматель, которому так удачно удалось развить бизнес с нуля?
Мой основной принцип — никогда не опускать руки, какая бы ситуация в жизни ни происходила. Я заметил, многие люди просто плывут по течению. У них, вроде, и деньги на открытие бизнеса есть, и жилье, и возможности, но нет желания стремиться к чему-то бóльшему. А у меня так сложилось, что я никогда в жизни по течению не плыл, всегда наоборот — против течения. Прикладываешь максимум усилий, и поэтому, наверное, тогда в итоге всё получается.
Главное — это поставить цель и добиваться её. Хотел бы добавить, что буду очень рад, если кто-то решит примкнуть к моей команде. Руки и светлые головы всегда в дефиците, а работы и новых планов для развития у нашей компании в перспективе будет достаточно.
Источник: cherem24.ru