Оранж бизнес сервисез это

5ea179f00fe76.jpg

Orange Business Services

20 Февраля 2022 Orange Business Services

Orange обновил российскую сетевую инфраструктуру

Orange Business Services завершил второй этап апгрейда метросетей в российских городах. Магистральные каналы метросетей в крупных городах полностью переведены на 100 Гбит/с. В ЦОДах, где присутствует Orange, новое оборудование позволяет потреблять меньше электроэнергии.

Orange Business Services

18 Февраля 2022 Orange Business Services

Вакцинная осознанность

Операционный директор Orange Business Services в России и СНГ Ольга Баранова рассказала, как в компании строят политику вакцинации.

Join Orange Business

Orange Business Services

14 Февраля 2022 Orange Business Services

Выручка российского рынка VSAT и IoT на морских судах составила 620 млн рублей в 2021 году

Российский рынок VSAT и IoT на морских судах, несмотря на пандемию, растет большими темпами, почти вдвое быстрее глобального. В 2021 году выручка российского сегмента составила 620 млн руб., увеличившись по сравнению с 2020 годом на 15.

Orange Business Services

23 Января 2022 Orange Business Services

Технологичные b2b-компании получат инвестиции от Orange

Orange и Orange Digital Investment инвестируют в Move Capital I — фонд Kepler Cheuvreux Invest Tech Growth. ‎Move Capital работает в области цифровых технологий: IoT, ИИ, аналитика данных, кибербезопасность, облако и Индустрия 4.0.

Orange Business Services

10 Января 2022 Orange Business Services

10 направлений технического развития в сфере розничных продаж: 2022 год и далее

Пандемия подвигла бизнес активнее внедрять технологии и оперативно перестраивать традиционные, но не эффективные в новой реальности процессы. Какие 10 направлений в 2022 году и в ближайшей перспективе подвергнутся значительным изменениям и почему?

Orange Business Services

8 Января 2022 Orange Business Services

Уровень киберпреступности растет с каждым годом. Директор центра кибербезопасности Orange Business Services в России и СНГ Юрий Бармотин поделился с Гарант.ру, что нужно делать для защиты от киберпреступников.

Оранжевые сервисы: как позвонить в будущее. Ричард ван Вагенинген, Orange Business Services

Orange Business Services

8 Января 2022 Orange Business Services

Какие корпоративные подарки дарят клиентам на Год Тигра 2022 IT-компании

Дарья Абрамова, директор по маркетинговым коммуникациям региона IMEAR (Россия, Ближний Восток, Африка) Orange Business Services, рассказала на VC Антону Верту, владельцу брендов vertcomm и merchcomm, что компания подарила своим партнерам и клиентам.

Orange Business Services

8 Января 2022 Orange Business Services

Техно-итоги 2021 года

Ро­бин Де Кей­зер, ру­ково­дитель де­пар­та­мен­та биз­нес-ре­шений и ин­но­ваций Orange Business Services в Рос­сии и СНГ, рассказал какие технологические тренды ожидать в 2022 году.

Orange Business Services

17 Декабря 2021 Orange Business Services

Orange Business Services обеспечил шахтеров Забайкалья современной системой телефонной связи

Orange Business Services модернизировал систему телефонной связи (СТС) на месторождении HighlandGold в Забайкайлье

Источник: spark.ru

Оранж бизнес сервисез это

Контакт-центр Orange Business Services – это универсальный центр обработки входящих и исходящих телефонных вызовов, сочетающий полный спектр современных решений: разговор с «живым оператором» через телефонную сеть, прием факсов, электронной почты, web -интерфейса, а так же создание простой и логичной схемы самообслуживания – интерактивной системы речевого взаимодействия ( IVR ).

Читайте также:  Журнал технология и бизнес

IVR – это автоматическая обработка входящего звонка в соответствии с заданным клиентом алгоритмом, а так же его обработка с использованием заранее записанных голосовых сообщений и системы голосовых меню.

Контакт-центр Orange Business Services построен на передовом оборудовании Cisco IP Contact Center . IP -архитектура позволяет строить территориально-распределенный контакт-центр, максимально эффективно используя ресурсы (площадь, персонал). Отличительная черта такого контакт-центра – возможность быстрого увеличения количества рабочих мест при росте обрабатываемых звонков.

  • Офисы крупных организаций, в т.ч. государственные;
  • Банки, страховые компании, структуры пенсионного обеспечения:
  • Доступ к информации о счетах
  • Справочная информация и т.п.
  • Управление карточными счетами

Наиболее популярные приложения включают в себя организацию «горячих линий», служб поддержки клиента, справочно-информационные системы, поддержку дистрибьюторов, системы бронирования, приема заказов и т.д. Исходящий обзвон применяется при проведении маркетинговых акциях, социологических опросов и рекламных кампаний.

Компания Orange Business Services является единственным в России провайдером, имеющая географически распределенную сеть международного охвата (более 200 стран мира), а так же Россия и страны СНГ. Сотрудничая с Orange Business Services , вне зависимости от географического положения, клиент получает полный комплекс телекоммуникационных и прикладных услуг.

  • Экономичность – организация собственной службы обслуживания клиента без инвестиций в оборудование и инфраструктуру, без набора дополнительного штата персонала, организационных и временных затрат.
  • Географическая распределенность — возможность построения территориально-распределенных контакт-центров на территории России и стран СНГ с использованием сетевой инфраструктуры компании Orange Business Services вне зависимости от географического положения клиента.
  • Масштабируемость– увеличение мощности и функциональности контакт-центра по мере роста бизнеса клиентов.
  • Оптимизация нагрузки – применения интеллектуальных средств переадресации поступающих звонков поможет эффективно распределить телефонную нагрузку клиенту, который обладает широкой филиальной сетью в России или за рубежом, наиболее оптимальным способом, при этом ни один звонок не будет потерян.
  • Контролируемость — полный контроль над работой операторской службы и качеством обслуживания.
  • Индивидуальность решений — широкий спектр возможностей Orange Business Services , позволяющих создавать уникальные решения для нужд бизнеса клиента с использованием полного комплекса телекоммуникационных и прикладных услуг.
  • Комплексность- услуги профессиональных консультантов и менеджеров проекта позволят осуществить проектирование, построение и внедрение собственного контакт-центра полностью интегрированного в бизнес процессы клиента в соответствии с поставленными задачами и сроками.

ПРЕИМУЩЕСТВА ORANGE BUSINESS SERVICES ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПО ПОСТРОЕНИЮ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ

Компания Orange Business Services предлагает полный спектр услуг в области создания контакт-центров, включая:

  • организацию выносных агентских рабочих мест или аренду рабочих мест в операторском центре Orange Business Services
  • возможность построения многофункционального контакт-центра с использованием оборудования и, при необходимости, — персонала Orange Business Services
  • круглосуточное обслуживание контакт-центра в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в рамках задач клиента
  • предоставление телекоммуникационных ресурсов для обеспечения работы контакт-центра (предоставление городских телефонных номеров в различных городах России и/или «красивых» номеров 8-800-ххх-хххх – с переадресацией вызовов на контакт-центр (услуга “ Global Call Center Access ”)
  • предоставление услуг автоматизированной справочной службы с возможностью интеграции с внешними базами данных клиента на основе интерактивной системы речевого взаимодействия и голосовых меню ( услуга “ Network IVR ”)
  • высокая надежность сети IP VPN и территориально-распределенной сети
  • низкая стоимость/легкость интеграции ( Cisco — Cisco ) с ЛВС клиента
  • передача речи и данных по единой сети
  • возможность интеграции с различными базами данных и CRM системами
  • поставку, установку и обслуживание аппаратно-программных решений контакт-центров
  • предоставление консультационных услуг при создании контакт-центров
Читайте также:  Бизнес идеи для архитектора

ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ

I Вариант — полный аутсорсинг обработки вызовов.

Операторы контакт-центра Orange Business Services обрабатывают входящие вызовы, поступающие на номер клиента по определяемому клиентом сценарию. Все операторы проходят строгий отбор по требованиям клиента и получают необходимую подготовку. Совместно с консультантами Orange Business Services , клиент разрабатывает алгоритм работы приложения (всплывающего окна), регламентирующего действия операторов и возможности, которые можно реализовать с помощью интерактивной системы речевого взаимодействия (IVR). Используя защищенные каналы связи, операторы имеют возможность работать с удаленными базами данных клиента. Данный вид аутсорсинга применятся при организации «горячих линий», телемаркетинга, организации первичной службы поддержки и т.п.

II Вариант – частичный аутсорсинг обработки вызовов.

Входящие вызовы (телефон, интернет, факс) обрабатываются операторами клиента, которые располагаются непосредственно в офисе Orange Business Services . Разница с Вариантом I в том, что операторы находятся в штате Клиента и могут иметь более высокую квалификацию для данного вида работы – например, техническая поддержка.

III Вариант — использование удаленных рабочих мест для организации клиенту собственного «мини контакт-центра».

Удаленные рабочие места предоставляются клиенту с помощью сети IP VPN Orange Business Services . В этом случае клиент получает все возможности полноценного контакт-центра, без значительных капиталовложений в оборудование. Это решение Hosted IP Contact Center , одним из важных преимуществ которого является то, что клиент может заказать столько удаленных рабочих мест, сколько ему требуется в настоящий момент, приобретая или отказываясь от них, в зависимости от текущего трафика. Все входящие звонки обрабатываются операторами клиента, которые располагаются на собственных площадях.

IV Вариант– временное абонирование.

С целью проведения краткосрочных рекламных акций, маркетинговых мероприятий Orange Business Services может организовать удаленные рабочие места сроком от одной недели до месяца.

Читайте также:  Кондитерский бизнес на дому стоит ли начинать

V Вариант – смешанный аутсорсинг обработки вызовов.

В зависимости от задач клиента применяются смешанные варианты организации работы контакт-центра. Например, организация круглосуточного режима приема звонков: операторы клиента со специальной подготовкой обслуживают входящие звонки с 8 до 20 часов в рабочее время (частичный аутсорсинг) + операторы Orange Business Services круглосуточно обслуживают входящие звонки (полный аутсорсинг) для разгрузки операторов клиента в дневное время и обеспечения приема звонков в ночное время и в выходные дни.

VI Вариант — многоуровневый контакт-центр.

Применяется для построения системы обработки вызова с разграниченной структурой доступа к базам данных клиента в соответствии с уровнем прав доступа.

  • Iуровень контакт-центрOrangeBusinessServices– выполнение общих задач по обработке всех звонков поступающих на контакт-центр Orange Business Services с последующей переадресацией на контакт-центра клиента согласно установленным параметрам сценария. Переадресации звонка вводится в рамках услуги Global Call Center Access .
  • IIуровень контакт-центр клиента – обработка переадресованных звонков с контакт-центра Orange Business Services , согласно установленным идентификационным параметрам. Преимущества построения многоуровневого контакт-центра заключается в том, что клиент не тратит усилия на обработку большого потока обращений пользователей, для работы с «пустыми» звонками, а работает только с потенциальными потребителями.

Естественным дополнением к Orange Contact Center Outsourcing является услуга Global Call Center Access , которая заключается в предоставлении клиенту возможности получать входящие вызовы на свою справочно-информационную службу, расположенную в одном из региональных центров России, с номеров городских телефонных сетей общего пользования других регионов.

В рамках услуги “Global Call Center Access” обеспечивается переадресация входящих телефонных вызовов с городских номеров различных регионов, в которых выделены специальные телефонные номера доступа к контакт-центру, на офис клиента, расположенный в одном из региональных центров Orange Business Services . Для организации доступа к контакт-центру клиенту могут быть выделены местные (региона доступа) телефонные номера или и нтеллектуальный номер вида 8-800-ххх-хххх. Использование номера 8-800-ххх-хххх освобождает пользователей телефонной сети общего пользования России от оплаты за соединение с контакт-центром клиента .

КОНТАКТЫ:

Источник: www.callonline.ru

Орандж Бизнес Сервис (Orange Business Services) — интернет-провайдер Екатеринбурга

Сложно представить современную жизнь без интернета. Он необходим для работы, учёбы, общения. Поэтому так неприятно, когда происходят сбои и проблемы с подключением к сети.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин