Что объединяет Apple, Procter
Инициатор мероприятия может сфокусироваться на решении одной задачи или выбрать сразу штуки три, похожих между собой. Тем не менее, в приоритете должна быть только одна, решение которой потребует усилий и концентрации внимания.

Каждая из разновидностей ивент-проектов имеет исключительный характер и решает конкретные задачи. Ваша цель — не ошибиться и выбрать ту, которая будет уместна в этом случае.
- Корпоративный ивент — ориентирован на оказание влияния на внутреннюю среду организации, т.е. на ее сотрудников. Цель, которую преследует руководство компании в процессе организации этого события — повышение уровня лояльности сотрудников, а также имиджа работодателя в их глазах. Удовлетворенные условиями труда и получившие заряд положительных эмоций работники расскажут о произошедшем кругу знакомых, что пойдет организации только на пользу.
Event агентство. Бизнес. Организация и проведение мероприятий
Корпоративный ивент может проводиться в виде спортивного мероприятия, корпоратива, обучающего тренинга и т.д.
Эффективность маркетинговых мероприятий
Событийный маркетинг, как и другой рекламный инструмент, имеет плюсы и минусы. Важно изучить их перед началом организации ивента, чтобы не допустить серьезных ошибок.
В качестве преимуществ можно назвать:
- Относительно мизерный уровень затрат на организацию события.
- Уровень конкуренции ниже среднего (тем более в России, где большинство брендов пренебрегает этим инструментом для продвижения).
- Получение фидбека от посетителей.
- Вероятность того, что событие «завирусится».
- Способ решения нескольких задач одновременно.
Тем не менее, не все так легко и вот почему:
- Сложности, возникающие при планировании результата, желаемого к получению, а также при определении отдачи реализованного мероприятия.
- Риск того, что затраты не окупятся.
- Время затраты, связанные с организационными моментами (поиск места, получение разрешения на проведение, подбор оформления и аппаратуры, и пр.).
Проведение event мероприятий
Для того, чтобы результат мероприятия удовлетворил организаторов и достиг поставленных целей, в процессе подготовки нужно руководствоваться следующими принципами:
- Своевременность уместность — умение грамотно приурочить ивент к празднику или иному событию, как, например, это сделала компания Dunkin’ Donuts.
- Повод — событие, которое требуется обыграть. Это может быть открытие еще одной точки сети кофеен, старт продаж нового обучающего курса и т.п.
- Соблюдение этикета и норм организации такого рода событий.
- Наличие в сценарии мероприятия развлекающих, зрелищных и элементов в совокупности с полезными составляющими.
- Общественный резонанс после проведения события. Чем громче обсуждения и быстрее скорость распространения информации о произошедшем, тем лучше для бренда.
И конечно же в этом случае никак не обойтись без построения четкого плана и тщательной проработки сценария. Особенности целевой аудитории, способы взаимодействия с ней и формат мероприятия — все должно быть продумано до мелочей.
10 минут, чтобы узнать о профессии организатор мероприятий
Организация ивента проходит в два этапа:
- инициаторы мероприятия оповещают участников о времени и месте проведения события;
- далее аудитории сообщаются нюансы, а также тип мероприятия — презентация, концерт, промо акция и т.п.
Как правило, у ивентов нет ограничений по времени; это зависит от разновидности мероприятия — от нескольких часов до нескольких дней.
Что касается сценария, здесь стоит определиться с местом события, списком гостей, а также составом выступающих и оформлением помещения, в котором планируется проведение. Дьявол кроется в мелочах, поэтому проработка каждого элемента требует повышенного внимания.

Cost-эффективность играет не последнюю роль в реализации ивента. Вы должны просчитать таким образом, чтобы затраты на мероприятие не только окупились, но и не нанесли серьезный урон компании. При утверждении бюджета ориентируйтесь на размер и численность аудитории потребителей. Cost-эффективным может быть даже бюджет в 1 млн. рублей, при условии, что мероприятие принесет компании 2 млн. и более.

Когда событие подошло к логическому завершению, первостепенной задачей ивент-менеджера — человека, выполняющего функции организатора, является составление пост-релиза для СМИ. Это информационный материал должен содержать в себе итоги проведенного мероприятия, благодарность инициаторов аудитории за участие, награждение победителей и т.п. Составить этот документ крайне необходимо, т.к. он позволит компании-организатору еще раз заявить о себе и быть замеченным.
Еще одним пунктом является анализ, который должен проводиться как по ходу, так и по окончанию события. Просчитать недочеты, полученную прибыль, количество посетителей и сделать выводы — это нужно для того, чтобы оценить плодотворность реализуемого мероприятия и скорректировать стратегию событийного маркетинга на будущее.
Организуйте как Apple, или лучше

Конференции компании Apple не зря считаются образцом такого рода мероприятий. За их проведением с замиранием сердца наблюдают зрители из всех частей света, восторгаясь зрелищностью и испытывая желание скорее приобрести новую «яблочную» разработку. Так в чем же секрет успеха ивент-проектов компании Apple?
- Эта мировая корпорация дает аудитории то, чего она хочет. Иными словами, в процессе подготовки мероприятия ивент-менеджеры Apple глубинно изучают ЦА, зону интересов, потребности и т.д., чтобы со 100% точностью попасть в нее. Аудитория же выражает признательность в денежном эквиваленте, что устраивает этого мирового бизнес-гиганта.
- Apple сохраняет интригу до-последнего, и вы можете также. Анонс предстоящего события не должен быть подробным, пусть в нем содержится тайна. Это может быть специальный гость, имя которого будет оставаться в неизвестности вплоть до самого начала мероприятия. Как показала практика Apple, этот прием работает.
- Клиентоориентированность на первом месте. Организация брендом конференций в Париже — яркий пример такого подхода.
По мере роста популярности бренда Apple, росла и аудитория его фанатов из разных стран. Не каждый из потребителей продукции мог посещать конференции, поэтому руководство Apple решило проводить их в Париже.

Можете поступить также, разобраться — где живет большая часть ЦА. Повышение лояльности аудитории и шансов на коммерческий успех — то, что вы получите без вопросов.
Если вы дошли до конца, но не получили ответы на все вопросы или хотите поделиться своими мыслями, приглашаем вас оставить комментарий ниже, чтобы автор статьи смог лично ответить вам.
Источник: exiterra.com
Организация мероприятий с точки зрения закона: нужна ли лицензия, обязательно ли регистрировать ИП и какие требования нужно соблюдать
Один организатор вечеринок решил работать без регистрации ИП — не был уверен, что тема зайдет, и не хотел возиться с документами. Мероприятия пользовались спросом и вскоре начали проходить на постоянной основе, а о своем статусе наш герой забыл (или сделал вид). Зато не забыли его конкуренты — узнали, что он продолжает работать как физлицо, и сообщили в налоговую.
Инспекторы заинтересовались, провели проверку и обнаружили признаки предпринимательской деятельности. В данном случае — незаконной. Организатора обязали уплатить НДС 20% за весь период работы, пени за просрочку и оштрафовали на 500 рублей. Можно считать, отделался легким испугом — исправно платил НДФЛ и не успел больше ничего нарушить.
Как провести корпоративное мероприятие
Недавно компания ADVANTSHOP провела чудесное мероприятие и организовала небольшой поход для своих сотрудников. Большая часть команды приняла участие и совершила прогулку на свежем воздухе ради посещения природных памятников.

Прогулка так всем понравилась и оставила море положительных впечатлений, что мы решили поделиться с вами рекомендациями по организации корпоративных мероприятий!
Корпоративные мероприятия – то, что призвано поднять командный дух и сплотить коллектив. Данный вид досуга особо полезен в крупных компаниях, где общение между людьми затруднено в связи с большой численностью, но при этом требуется сплоченная работа отделов. Необязательно каждое мероприятие называть корпоративным, ADVANTSHOP при организации последнего мероприятия назвал это «поездкой в незабываемое место», в которую позвал всех желающих.

Групповой чат AdvantShop
О том, зачем нужно проводить корпоративные мероприятия (называйте как угодно), сколько бюджета выделить и как выбрать место поговорим в этой статье.
Зачем нужны корпоративные мероприятия
В качестве основных задач корпоративных мероприятий стоит выделить:
- сплочение коллектива и формирование командного духа;
- знакомство сотрудников между собой в условиях непринужденной обстановки
- разрешение межличностных конфликтов;
- создание благоприятной психологической атмосферы и повышение настроения работников компании;
- информирование для руководителей – во время корпоративов у руководителей появляется возможность понаблюдать за собственными сотрудниками, оценить их поведение, настроение, а также пообщаться лично;
- ознаменование достижений компании и её работников;
- возможность для руководителей поблагодарить своих сотрудников;
- возможность переключиться и отдохнуть – корпоративы помогают набраться энергии для выполнения грядущих проектов;
- живое общение. После пандемии covid-19 многие компании ушли на удалёнку и общение через экран стало частым явлением в коллективах, особенно в сфере IT. Удалённая работа не позволяет команде сплотиться так, как во время совместных посещений офиса. Корпоративные мероприятия помогут сгладить эту проблему, дадут сотрудникам приятный повод выйти и пообщаться.
Виды корпоративных мероприятий
Обучающие
Обучающие мероприятия направлены на обучение всех сотрудников компании. Они могут включать:
- корпоративные семинары;
- тренинги на тему корпоративной культуры, взаимодействия в коллективе, работе с персоналом и т.п.;
- конференции от ведущих сотрудников или приглашённых экспертов.
Деловые
Деловые мероприятия отличаются тем, что в основном это церемонии награждения, встречи с партнёрами, проведение официальных поздравлений и т.д. Основное, что должно быть на этих мероприятиях – выдержанный деловой стиль, который подчеркнёт важность всех участников.
Развлекательные
Развлекательные мероприятия это то, что все любят. К ним относят корпоративные вечеринки, выезды на природу – всё, что связано с отдыхом и не вынуждает сотрудников лишний раз заниматься умственной деятельностью.
Развлекательные мероприятия улучшают общее психологическое состояние сотрудников, помогают наладить контакты и весело провести досуг.
Интеллектуальные
Не путайте данный вид мероприятий с обучающими. Интеллектуальные мероприятия больше относятся к подвиду развлекательных мероприятий, только в данном случае мероприятие направлено на личностное развитие каждого сотрудника. Это может быть:
- совместный выезд на экскурсию;
- поход в галерею или музей;
- посещение интеллектуальных игр-квизов;
- посещение мастер-классов смешанных направлений – обучение+досуг, например: гончарная мастерская, художественная мастерская, кулинарный мастер-класс и т.п.
