Организация праздников для детей как бизнес

Как вообще вычислить ВКонтакте мам, которые готовы расстаться с такими деньгами?

3566 просмотров
Наши будущие покупатели

Итак, агентство праздников/дней рождений/шоу/мастер-классов/квестов. Основная целевая аудитория — мамы, у детей которых скоро День рождения. Обдумывать и узнавать детали родители начинают примерно за месяц.

И не столь очевидный клиентский сегмент, который, признаться, сразу не пришел в голову — это мамы школьников, у которых намечается празднование окончания учебного года.

Как показывает практика, папы подбором подобных праздников не занимаются вовсе.

Трафик решили пустить на интересную, но главное полезную статью с «продающим подвалом» — предложением заказать бесплатную консультацию по подбору праздничной программы для ребенка.

Лонгриды (статьи) позволяют публиковать материалы так, словно у вас не соцсеть, а самый настоящий сайт.

Чем хороши статьи ВК?

  • адаптивная верстка и быстрая загрузка на мобильных устройствах
  • наглядная статистика просмотров и прочтений
  • у опубликованной статьи приятный визуал, ей удобно делиться в сообщениях (в эпоху чат-ботов это особенно важно)
  • при помощи статьи можно оформить мини-лэндинг, коммерческое предложение, презентацию или составить тест

Сколько стоит открыть детское праздничное агентство? | Организация детских праздников как бизнес

Пример статьи, оформленной в виде прайса фотографа. Все кнопки и ссылки целевых действий под рукой

А вот пример статьи ВК в виде опроса.

Варианты ответов в виде ссылок. Заранее нужно только продумать структуру и весь путь.

Итак, учитывая широкие возможности лонгридов, сверстали статью на тему основных ошибок при подготовке к детскому дню рождения и как их избежать. Но яркий баннер-боль и цепляющее название не помогли.

Промопост на лонгрид про ошибки

Что пробовали по таргету:

  • Группы конкурентов, универсальная запись со ссылкой на статью – не зашло, клик по 33,15 руб.
  • Активности у конкурентов, с тем же баннером результаты лучше, но все еще дорого — 28,79 руб.

Ситуацию не спасал даже чат-бот… и подарки за раннее бронирование (дополнительный час аренды студии, бесплатный мастер-класс по рисованию песком и мини-шоу на выбор).

Забегая вперед скажу, что дело тут совсем не в подарках, поскольку конвертить они в дальнейшем будут отлично. Но какой же выход был найден?

А вот какой!

Но для начала эксперимент. Посмотрите на фото ниже.

Динозавр, правда же? По крайней мере в первые секунды. Лого с зубастым тиранозавром дает нашему восприятию однозначный ответ.

По причине сильной конкуренции на рынке детских праздников, многих-многих рекламных постов, что ежедневно сваливаются на мамочек, нам необходим яркий и понятный образ в промо, который как тирекс на картинке, сделал бы всю кампанию.

Перебирая в группе фотографии с прошедших праздников, натолкнулась на это фото. Эврика! Гарри Поттер – это тот яркий и узнаваемый образ, понятный детям разного возраста, но главное, о нем наслышаны и родители.

Триггеры. Они как бы есть, но их как бы нет.

Волшебник, волшебная шляпа, надпись «Хогвардс» и маленькая приписка «Поттер» мгновенно перебрасывают нас на страницы книги или фильма о Гарри Поттере. Ага, припоминаем. Мысленно соглашаемся. И действуем определенным образом — целевой переход по ссылке. Именно с этим фото у нас получился самый лучший пост с конверсией 4,3%.

Читайте также:  Подарочные боксы как начать бизнес

Что любопытно: никакого Гарри Поттера в описании к праздничному квесту нет, только волшебная Распределяющая шляпа, но родители на вопрос о выборе программы говорят: «Нам — Поттера». Вот она триггерная сила.

Итак, с промо-поста ссылка вела на статью. Интересную, полезную, авторскую (фото с тематикой Гарри также гармонично встроены в контент). Если родитель озадачен организацией праздника, ему нужна и важная вся актуальная информация по теме, а тем более не абстрактная, а от студии праздников в их городе, те статью он читать будет. Это доказывает и статистика.

Что важно — это то, что все фото, которые использовались в лонге, сделаны именно в этой студии праздников, с мест реальных событий. То есть никакого вранья и заблуждений.

И фрагмент той самой статьи с «продающим подвалом» — ссылкой на расчет сметы на праздник. Далее в работу уже включался бот, отдавал купон с подарками и брал телефон.

Обработать заявку можно и в сообщениях, но телефон выступает в роли фильтра качества лида. По нашей статистике, если заявка не подтверждается номером, то в 95% таких случаев продажи не будет, не заинтересован, не надо ему (ей).

Источник: vc.ru

Организация праздников для детей как бизнес

1

Такой вид деятельности подойдет не каждому, например, скромным и малообщительным людям будет в нем некомфортно. И наоборот, человеку активному, коммуникабельному, бизнес на организации детских праздников открыть легко. Более того, вовсе не обязательно быть талантливым юмористом или фокусником. Эту работу можно поручить наемным сотрудникам.

А на себя оставить документооборот и организацию процесса. Неотъемлемой частью характера успешного начинающего предпринимателя, связанного с детскими праздниками, будет именно любовь к детям.

Заказчики праздничных мероприятий

Конечно же это родители. Мамы и папы будут рады создать для своего ребенка волшебную сказку на День Рождения, Новый Год или другой, значимый в семье праздник. Возрастная группа маленьких клиентов самая широкая, от только научившихся сидеть, до подростков.

Наиболее благодарной будет аудитория, состоящая из детей. Прежде всего, по причине их сохранившейся веры в волшебную силу праздника. Потому что дети с легкостью участвуют в играх, аниматорам проще работать с ними.

Родители сами с удовольствием участвуют в процессе мероприятия. Потому что тяжело оставаться равнодушным под заливистый смех своего ребенка.

Прежде всего, профессионалу в области организаций мероприятий, бизнес на организации детских праздников может показаться не достаточно масштабным. Тогда стоит задуматься об открытии брачного агентства, организации выставочных мероприятий и презентаций. А только начинающим свой путь в эвент-бизнесе прекрасно подойдет заработок на организации праздников для детей.

Заказчики праздничных мероприятий

Процесс открытия

Правильно написанный сценарий мероприятия для ребенка станет основой праздника. Потому что детям совсем не важно, насколько хорошо сервирован стол или разнообразие еды и напитков. Деятельность праздничного агентства основывается на создании праздничного настроения и погружении виновника торжества и его гостей в атмосферу сказки.

Читайте также:  Социальные проблемы должно решать государство бизнес

Каждый отдельный ребенок – это индивидуальная личность, имеющая свои интересы, любимые мультфильмы и сказочных героев. Поэтому ассортимент сценариев и должен быть максимально широким. Данный фактор станет наиболее весомым аргументом в пользу выбора между вашим агентством и конкурирующими организациями.

Прежде всего, родители выбирают тему праздника, это может быть любимая игра ребенка, мультфильм или книга. А уже к этому прилагается программа развлечений и конкурсов, праздничный торт, и, конечно, подарки и сюрпризы.

Процесс открытия

Ломать голову над сюжетами и сценариями для игр долго не стоит. Здесь прекрасными помощниками станут конкуренты. Например, просмотрев несколько сайтов компаний, деятельность которых заключается в подготовке детских праздников, можно выбрать лучшие идеи. И из них уже создать собственный ассортимент предложений.

Так же немалую роль будут играть родители ребенка, они конкретно расскажут про его интересы и темперамент, любимые игры. После этого останется сложить полученные знания воедино, и сценарий готов.

Организационная структура

Важным пунктом в открытии агентства праздников, станет набор дружной команды. Потому что в одиночестве вести данный бизнес на организации детских праздников не получится. Потому что слишком много организаторских задач. Более того, необходимо найти помещение, декорировать его под выбранную заказчиком тему.

Также организовать доставку еды и напитков, все это требует внимания и времени. Поэтому наличие компаньона, заметно упростит управление бизнесом. Более того, позволит брать несколько заказов одновременно.

Не лишними будут в штате несколько аниматоров. Это могут быть профессионалы с театральным образованием или подрабатывающие студенты. Здесь все зависит от бюджета праздника.

Важным моментом станет выбор поставщика напитков и еды, кондитерских изделий. Лучше иметь несколько вариантов на случай форс-мажора.

Название фирмы так же имеет большое значение. Именно его видят заказчики в веренице аналогичных предложений. Поэтому название должно быть броским, заметным и четко отражающим суть услуг, предлагаемых компанией. Тем не менее, это не простая работа, например, как и выбрать красивое название для магазина. Иногда требуется помощь профессионалов.

Организационная структура

Регистрация

Прежде всего нужно выбрать организационную структуру бизнеса. Как и любой другой бизнес, эвент-агенство ведет экономически-хозяйственную деятельность, следовательно, обязано платить налоги. Сделать бизнес легальным можно, создав юридическое лицо или ИП. Как правило, фирмы с таким видом деятельности выбирают второй вариант.

Что касается налогообложения, то лучше отдать предпочтение УСН. В этой системе достаточно простой документооборот, который можно вести, не имея профильного образования.

Обезопасить компанию от недобросовестных клиентов сможет грамотно составленный типовой договор. Его необходимо заключать при каждом заказе праздника.

Не стоит сразу вкладывать большие средства в рекламу. Прежде всего бизнес на организации детских праздников, а именно – реклама, строится на рекомендации родителей. Можно провести несколько праздников со скидкой, при условии привлечения новых клиентов.

Способствует увеличению количества заказов продвижение сайта компании. Красочный, заполненный фотографиями с проведенных мероприятий, сайт для заработка обязательно привлечет внимание.

Читайте также:  От малых все к большим и большим бизнесам

Прибыль

Прибыль от организации детских праздников зависит, прежде всего, от ценовой политики на подобные услуги непосредственно в вашем регионе. Более того, все расходы на декорации, еду и напитки, подарки нужно заранее обговаривать с заказчиком и вносить в смету. Покупать их рекомендуется после заключения договора и внесение предоплаты. В итоге чистая прибыль напрямую зависит от того, насколько оценены услуги по организации мероприятия.

Успешность подобного бизнеса возможна только при ответственной работе. Именно при этом условии агентство порекомендуют друзьям и знакомым. Репутацию заработать совсем не просто, поэтому сэкономить на качестве не удастся, ведь для своего ребенка родители согласны только на лучшее.

Источник: ru.facebusinessman.com

Примеры бизнес планов по организации праздников

Вы можете скачать абсолютно бесплатно любой готовый проект.

Бизнес-план по организации праздников

Бизнес-план предусматривает открытие небольшого агентства по организации праздников. Одним из преимуществ данного вида деятельности – отсутствие необходимости арендовать и оформлять специальное помещение для офиса. Вся работа с оформлением заказов и согласованием технического задания может происходить на территории заказчика, если это юридическое лицо, или в кафе, если заказчиками выступают физические лица, что позволит снизить издержки как инвестиционные, так и постоянные, а соответственно и финансовые риски начинающего бизнеса.

Бизнес-план по организации научных шоу для детей

Цель проекта – организация научных шоу для детей и взрослых в городе с населением от 300 тыс. человек. Научные шоу представляют собой интерактивные праздники, занятия и мастер-классы с демонстрацией законов физики и химии в развлекательно-популярной форме. В перечень услуг фирмы войдут организация научных шоу по определенному сценарию и длительности, организация интерактивных уроков физики/химии, мастер-классы, индивидуальные программы и фото/видеосъемка.

Бизнес-планы для Соцконтрактов и ЦЗН за 7 000 ₽ Добиваемся одобрения каждого бизнес-плана, всегда работая с Вами до достижения результата По утвержденным требованиям и формам

Без предоплаты
100% индивидуально
Работаем с 2011г.
Тел.: 8 (951) 083-33-58

Бизнес план агентства по организации праздников

Основной проблемой, которую решает агентство по организации праздников – является экономия времени заказчика, а предоставление гарантии и ответственности за результат. Экономия достигается путем профессиональной организации мероприятий, исполнителя, наработанных связей с артистами, ведущими, ди-джеями, фотографами и другими привлекаемыми специалистами, а также наличия собственной или арендуемой материальной базы площадки, костюмы, оформление). Агентство является профессиональным посредником между клиентами, командами профессионалов (артисты, фотографы, дизайнеры, флористы и др.), и поставщиками необходимого оборудования.

Бизнес план агентства по организации свиданий на крыше

Агентство по организации свиданий на крыше «Сюрприз» создается с целью предоставления своим клиентам профессиональной помощи в организации романтического свидания. Агентство позволит воплотить в жизнь мечту и сделать незабываемый сюрприз второй половинке. Высокий уровень профессионализма и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют с максимальным интересом воплощать любые задумки заказчика в реальность. Цель проекта: в зависимости от пожеланий клиента оказывать помощь в организации романтического ужина, живой музыки, интересного кино и всегда уютной атмосферы.

Источник: xn——8kcculg1apebaav2a.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин