Организация романтических свиданий как бизнес

Решив заработать на организации романтических свиданий и вечеров, вы должны быть готовы к первоначальным затратам. А уровень их (сумма) будет зависеть исключительно от того, насколько высокопрофессиональным вы видите свой будущий бизнес. Но не стоит сразу пугаться колосальных сумм, ведь данная бизнес идея которую мы рассмотрим, в скором будущем превратиться в довольно быстроокупаемый бизнес.

Ведь одно дело – поставить на стол 2 бокала и зажечь свечи, создав «романтическую обстановку», и совсем другое — подарить клиенту вечер, полный самой неподдельной романтики.

Чтобы вам было понятно, что мы имеем в виду, мы расскажем о том, как работают профессионалы, уже начавшие реализовывать предлагаемую вашему вниманию бизнес-идею.

Получив заказ, они приезжают домой к клиенту, для которого так важно, чтобы свидание прошло на самом высшем уровне. Так как 90% клиентов – живущие в одиночестве холостяки, то работа в их квартире начинается с генеральной уборки.

Клуб ЭКСПРЕСС-СВИДАНИЙ. Как открыть? БИЗНЕС ИДЕЯ

Затем в квартире создается уют – на стенах появляются красивые и оригинальные картины, на окнах – тяжелые шторы и занавесы, пол застилает мягкий ковер, диван – плед, на полках появляются редкие книги и экзотические безделушки. А в центре комнаты ставится небольшой столик и два кресла. Далее следует сервировка стола.

Бизнес идея: организация романтических свиданий и вечеров

Бизнес идея: организация романтических свиданий и вечеров

Но на этом работа организатора романтических вечеров не заканчивается. Ведь он так же должен позаботиться о хорошем вине и закусках, о музыке, которая будет сопровождать подготавливаемый вечер.

Мало того – подлинный профессионалы выступают иногда даже в роли психологов, проводя с клиентами детальный инструктаж о том, как себя вести и что говорить. Некоторые даже берутся изменить внешность клиента и проводят с ними урок этикета, хороших манер и пикапа.

Ну и, конечно же, они не забывают о спальне, которая после их вмешательства так же начинает выглядеть на все 100.

И вот итоге – клиент получает один из самых удивительных вечеров в своей жизни, а исполнитель – деньги (а этот бизнес приносит от 100 долларов за один выполненный заказ; что касается верхнего предела оплаты, то он не установлен) и самые положительные рекомендации, которые и становятся лучшей рекламой его работы.

Читайте также:  Бизнес интересы какие могут быть

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂

Читать ещё:

  1. Бизнес идея: организация праздников
    Организация праздников — один из самых распространенных видов предпринимательства на сегодняшний день.
    ‾‾‾
  2. Бизнес идея: организация автобусных туров
    Каждый человек любит путешествовать. Что может быть интереснее поездки с посещением.
    ‾‾‾

Источник: money-job.ru

КАК ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС В РЕГИОНЕ СВИДАНИЕ НА КРЫШЕ И КОФЕЙНЯ

франшиза
event агентства
романтических событий

франшиза свадебного агентства

Whatsapp

Мастерская эмоций — агентство романтических событий. Мы организуем свидания, предложения руки и сердца, проводим свадьбы, поздравляем с днем рождения, делаем необычные сюрпризы, организуем выписки из роддома — помогаем людям делать креативные романтические поступки для своих любимых и близких

Наша миссия:

Бизнес-идея: Организация быстрых свиданий

Бизнес-идея: Организация быстрых свиданий

1. Как заработать на одиноких людях и, в то же время, помочь им найти свою вторую половинку? Очень просто – speed dating (быстрые свидания). Эту схему заработка и помощи одиночкам придумал американец Яков Дево в 1998 году. С тех пор быстрые свидания широко распространились по всему миру и свели не одну пару людей, которые годами не могли найти свою половинку.

2. Ресторан + 10 девушек + 10 мужчин + ведущий = быстрое свидание. Суть таких мероприятий заключается в следующем. Организатор приглашает в уютное кафе или ресторан 10 мужчин и 10 женщин примерно одинакового возраста (к примеру, девушки 20-30, мужчины 25-35). Возрастные группы можно формировать абсолютно разные, главное чтобы средняя разница в возрасте составляла приблизительно 5-7 лет.

3. Предварительно все участники проходят собеседование с организатором для выявления типажа. Это нужно для того чтобы обезопасить всех присутствующих от людей с неуравновешенной психикой, маньяков и т.п. Организатор задает ряд вопросов, которые определяют тип личности человека. К примеру, организатор может провести тест Леонгарда.

Очень хороший тест, в котором тестируемому придется ответить на 88 вопросов и тест точно определит все составляющие типажа человека (гипертермический тип, возбудимый, эмотивный, педантичный, тревожный, неуравновешенный и некоторые другие.). Проведение теста является одним из важнейших этапов в выборе участников. Тест можно провести как в офисе, так и в режиме он-лайн, чтобы не тратить время человека.

4. После проведения тестов всех участников организатор отбирает 20 человек, которым потом посылает приглашение на участие в speed dating с указанной датой, временем и местом проведения мероприятия. Дресс-код участников должен быть либо официальным, либо выходным. Нельзя приходить в домашнем или спортивном.
Когда все приглашенные собрались на указанное время в ресторане, который организаторы арендовали на вечер, ведущий рассаживает всех девушке за отдельные столики и выдает им бейджики с номерами от 1 до 10. Мужчинам тоже выдаются аналогичные бейджики. В ресторане играет приятная музыка, приглушенный свет, на каждом столике стоит бутылка шампанского. И тут начинается культурная программа.

Читайте также:  Отличительными чертами концепции бизнес моделирования являются сочетание динамического

5. Ведущий представляется, еще раз рассказывает правила. Правила таковы: Каждый мужчина садится к женщине и у них есть 5 минут, чтобы узнать друг о друге как можно больше. Ученные доказали, что первое впечатление о человеке происходит уже через 30 секунд визуального и вербального контакта, а за 3 минуты складывается общее впечатление. Поэтому 5-ти минут будет достаточно.

После того как участники пообщались со своими дамами 5 минут, каждый мужчина пересаживается за соседний (по часовой стрелке) стол. И общение начинается опять. И так пока каждый мужчина не пообщается с каждой женщиной. Во время пересаживаний у официантов есть 1 минута, чтобы заменить бокалы для шампанского.

6. Когда все участники пообщались между собой, ведущий выдает каждому анкету. В анкетах всего 4 столбика: имя конкурсанта/тки, номер, графа «Только дружба», графа «Заинтересован/а», графа «Не заинтересован/а». Вверху анкеты поле для заполнения номера и имени владельца анкеты. Мужчины и женщины должны поставить всего лишь 1 галочку в 1 из 3 граф.

Только дружба – значит заинтересовался, но не в плане отношений, устраивает лишь общение и дружба. Заинтересован – хочу познакомиться поближе, возможно завязать отношения. Не заинтересован – графа говорит сама за себя.

7. После того как все участники сдали заполненные анкеты они могут быть свободными. Затем организаторы сверяют все анкеты и если находят совпадения – отправляют участникам номера их симпатии, то есть производится обмен контактами через организаторов.

К примеру, девушка под номером 3 проявила симпатию мужчинам под номерами 1, 8, 10, а мужчина под номером 8 проявил симпатию к девушкам под номерами 2, 3, 5. Значит, девушка №3 и мужчина №8 совпали и им на почту или на телефон придет сообщение с номером избранника. Если же происходят казусы в виде больше одного совпадения, то ничего страшного. Контакты все равно отправляются. Но участник не может написать, что все девушки понравились, обеспечив себе 100% уверенность, что ему пришлют номер одной из участниц.

Читайте также:  Как получить бизнес визу в Германию

8. Так же возможно объявить результаты вечера прямо на месте. К примеру, если вы арендовали ночной клуб, то участники могут остаться и продолжить вечер. Пары смогут познакомиться поближе, выпить, потанцевать.
В этом и заключается вся суть speed dating. По статистике 1 пара из 10 возможных 100% складывается.

Расчеты, бюджет, окупаемость.

1. Будем считать, что мы арендуем ресторан и рекламу производим через интернет. Аренда ресторана или кафе на вечер без закусок и еды, а только с 10 бутылками шампанского обойдется примерно до 2000 рублей. Но если хорошо поискать, можно уложиться и в меньшую сумму. Реклама. Для рекламы можно создать сообщество Вконтакте и раскрутить его.

Хорошая, результативная реклама в социальной сети будет стоить примерно 2000 рублей (сразу на нескольких пабликах, + просить делать репосты). Так же поместить рекламный текст на нескольких бесплатных досках объявлений с просьбой вступить в группу Вконтакте и там прочитать подробнее. На распечатку окончательных анкет вы потратите очень мало. Распечатать можно в любом принт-сервисе за сущие копейки, поэтому не будем считать в общую цену. Тем более, если у вас дома есть принтер, то распечатайте дома.
В итоге на организацию одного вечера вам нужно около 4-5 тыс. руб.

2. Далее устанавливаем ценовую политику. К примеру, предзаказ билета за неделю будет стоить примерно 500 руб. Заказ билета за 2 дня до вечера – 700 руб. Но если у вас катастрофически не хватает участников и все на грани срыва, то можно продать билеты и за 300 руб. Предположим, что все билеты куплены за 500 руб. и вечер однозначно состоится.

При таком раскладе событий прибыль составит 500*20=10000 руб. Чистая прибыль 10000-5000=5000 руб. Согласитесь, 5000 рублей за 1 вечер достаточно неплохо. Можно придумывать всякие новые фишки, которые существенно повысят цену на билет и вашу прибыль.

Источник: moneyandyou.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин