Организуйте обсуждение темы дети и бизнес как вы

В группах в ВКонтакте есть прекрасный инструмент общения и обратной связи с участниками — обсуждения. По смыслу и принципу работы обсуждения аналогичны популярным сейчас интернет-форумам. В обсуждениях может принимать участие неограниченное количество человек, туда можно добавлять опросы, прикладывать документы, видео-ролики, фотографии и т.д.

Как можно использовать обсуждения для ведения бизнеса с TaoBao:

  1. Один из самых полезных и очевидных на наш взгляд вариантов использования обсуждений – сбор отзывов о вашей работе и товарах. Обычно такое обсуждение создает администратор группы и приглашает всех, кто уже сделал покупки, поделиться там своими мнением и впечатлениями.

В чем польза для бизнеса: вы получаете обратную связь от клиентов и узнаете, какие ваши сильные стороны, а над чем еще следует поработать. Ваши клиенты, читая отзывы, видят, у вас что-то уже купили реальные люди, которые получили товар и довольны им. Это снимает их страхи и опасения, что вы окажетесь недобропорядочным продавцом, не отправите товар или исчезнете с деньгами.

Инклюзивный класс. Методы и практики работы с особыми детьми

  1. Еще один вариант использования обсуждений – сбор вопросов клиентов. Обычно клиенты оставляют вопросы в разных местах: на «стене» группы (о том, что такое стена, мы вам еще расскажем), в комментариях к фотографиям, присылают их личным сообщением администратору. Создание специального обсуждения, посвященного ответам на вопросы, может помочь упорядочить поток вопросов и собрать их все в одном месте.

В чем польза для бизнеса: чем более подробную и понятную информацию вы предоставите потенциальным клиентам, тем больше шансов, что они сделают заказ. Сбор вопросов клиентов помогает выяснить, какие моменты являются для них сложными, где нужно доработать описание процесса заказа, которое вы опубликовали в группе.

  1. Также вы можете использовать обсуждения для сбора пожеланий («хотелок») клиентов. Например, вы приглашаете клиентов оставлять в таком обсуждении пожелания по добавлению в ваш каталог определенных товаров.

В чем польза для бизнеса: получая знания о том, что интересно клиентам, вы можете корректировать свой ассортимент и получать больше прибыли. Ведь не зря говорят, что спрос формирует предложение.

  1. Если вы проводите конкурс или розыгрыш призов, то можете использовать обсуждения для информирования участников группы о его условиях и результатах.

В чем польза для бизнеса: конкурсы любят все! Проводя конкурсы, вы привлекаете людей к себе в группу и мотивируете их чаще проверять, что нового и интересного у вас происходит.

Тема: БИЗнес и дети — презентация

  • Тема: БИЗнес и дети

Цель — это сформулированный результат, который студент хочет достичь в курсовой работе. Задачи — это конкретные проблемные ситуации, которые необходимо решить для достижения поставленной цели.

Взросление детей как бизнес для государства

Тема: БИЗнес и дети

Изображение слайда

Слайд 3: Цели и задачи

Цели и задачи

Изображение слайда

Слайд 4: Подростки тоже дети

По первому документу я нахожусь в позднем подростковом возрасте (15-19 лет), по трудам второго – в старшем подростковом возрасте (15-17 лет). Так как я сам являюсь подростком, могу с уверенностью заявить, что я уже не ощущаю себя ребёнком (мне 16 лет). Если основной считать терминологию ООН, то в 10 лет я чувствовал себя ребенком, так же и в 12. Но тот переходный момент, когда я почувствовал, что я уже вырос из этой стадии развития, наступил в 14 лет — когда я получил паспорт.

Читайте также:  Срок адаптации в бизнесе это

Подростки тоже дети

Изображение слайда

Слайд 5: Увлечения подростка

Увлечения подростка

Изображение слайда

Слайд 6: Памятка «Как построить бизнес»

желательно выяснить, точно, для себя, чего хотим добиться, каким способом и как отразиться в будущем. это поиск информации и способов, их анализ, после освоения материала, пробы в этом на практике, начинаем искать клиентуру, людей что будет хотеть что-то у вас приобрести. после того как вы нашли определённую аудиторию, которой нравится именно ваш контент, именно ваша продукция, можно начать создавать группы, паблики, страницы в разных социальных сетях и публиковать туда свой контент, благодаря этому людей, клиентов станет больше. нельзя забывать, что после создания группы, люди просто так не придут, каждый день придётся выставлять посты, с той или иной информацией об вашем интернет-магазине, так же можно 1-3 раза в неделю выкладывать новую продукцию. я считаю самое важное, это грамотная установка цен на товары и услуги, это всё рассчитывается не хитрыми манипуляциями, позже объясню. В краткой форме скажу, что на это может повлиять

Источник: slide-share.ru

Как организовать и успешно провести дискуссию

Принятию группового решения предшествует групповая дискуссия. Она может возникать спонтанно, развиваться стихийно или быть организованной. Инициатором обсуждения может стать руководитель, который осуществляет, координирует и направляет процесс. Как организовать и провести дискуссию? Методы организации обсуждения разнообразны.

В зависимости от целей, задач и ресурсов руководитель выбирает способ проведения обсуждения. Если вы решили организовать дискуссию, обратите внимание на эти рекомендации.

Принятию группового решения предшествует групповая дискуссия. Она может возникать спонтанно, развиваться стихийно или быть организованной. Инициатором обсуждения может стать руководитель, который осуществляет, координирует и направляет процесс.

  • активный обмен мнениями между участниками;
  • рассмотрение проблемы с разных позиций;
  • многосторонняя коммуникация;
  • поиск нового решения, мнения, способа действий и т.д.

Как организовать и провести групповую дискуссию?

Если вы решили организовать дискуссию, обратите свое внимание на следующие рекомендации.

На подготовительном этапе:

1. Позаботьтесь о пространстве, в котором будет проходить дискуссия. Это должно быть достаточно просторное помещение, позволяющее участникам расположиться так, чтобы видеть друг друга. Наиболее подходящими для организации дискуссии формами расстановки мебели являются «буква П», «прямоугольник», «круг», «дискуссионный клуб».

В первых двух формах несколько затруднен контакт между участниками, сидящими на одной линии. Последняя форма может использоваться, если руководитель планирует организовать работу в подгруппах. Если количество участников будет больше 15, рекомендуется использовать именно этот вариант работы.

  • «Прием аквариума» предполагает образование участниками внутреннего и внешнего кругов. Если кто-то не хочет участвовать в обсуждении, не готов, плохо себя чувствует и т.д., ему предлагается занять место во внешнем круге и просто понаблюдать за процессом. Активная работа ведется во внутреннем круге — в аквариуме. Отсюда и название данного приема размещение участников.
  • Хорошо, если в помещении есть демонстрационная доска, на которой можно вывесить плакаты, графики, а также фиксировать промежуточные результаты обсуждения и выдвигаемые предложения. Для этого можно использовать большие листы бумаги и маркеры. Поручите одному из сотрудников роль регистратора.
  • Обдумайте необходимость ведения аудио- или видеозаписи дискуссии. Если вы решили воспользоваться видеокамерой или диктофоном, поставьте участников дискуссии в известность, получите их согласие. В случае категорических возражений, уточните, с чем они связаны, попытайтесь развеять опасения аудитории. Если это не удалось, не стоит настаивать на ведении видеозаписи без особой на то необходимости. Учтите также, что на первых этапах участникам необходимо будет «привыкнуть» к камере.
  • Если сотрудникам в процессе обсуждения предстоит делать записи, предложите им расположиться за столами. Но помните, что мебель может создавать ощущение барьеров между участниками дискуссии. Отсутствие же столов может вызвать обратный эффект и стать источником чувства незащищенности, открытости, дискомфорта.
  • Желательно, чтобы мебель была удобной, а общий интерьер достаточно гармоничным. Участники обсуждения должны чувствовать себя в нем комфортно и физически и психологически.
  • Планируя размещение участников, постарайтесь учесть степень их активности, структуру неформальных отношений в группе и т.д.
Читайте также:  Хозяйственные товарищества это виды бизнеса

2. Определите временные рамки дискуссии. Время проведения должно быть максимально удобным для всех. Дискуссия не должна отвлекать сотрудников от неотложных дел и лишать их возможности отдыха. Если обсуждение ожидается длительным, запланируйте перерывы, во время которых участникам можно предложить прохладительные напитки, кофе, чай, печенье, бутерброды и т.д. Тщательно продумайте хронометраж дискуссии.

3. Определите тему дискуссии, сформулируйте цели, подготовьте вопросы или утверждения для совместного обсуждения. Тема должна быть интересной и актуальной для участников дискуссии. Если вы хотите собрать информацию, узнать мнения сотрудников, их аргументы, определите ее достаточно широко. Узкая формулировка темы требуется в том случае, если итогом дискуссии должно стать принятие решения по конкретному вопросу.

Целью дискуссии может быть:

  • выяснение мнений по поводу того или иного вопроса;
  • анализ проблемной ситуации;
  • поиск нового варианта решения;
  • оценка предложения.

4. Определите стратегию ведения дискуссии. Самой сложной в реализации является стратегия свободного ведения дискуссии, когда ведущий не имеет четкого плана работы и проявляет пассивность в управлении процессом обсуждения. Его главная задача — определить тему дискуссии и стимулировать коммуникацию.

Стратегия программированного ведения дискуссии требует тщательной проработки плана работы, подготовки перечня вопросов, жесткости и директивности ведущего в управлении процессом обсуждения.

Компромиссный вариант требует гибкости в управлении группой, совмещения директивного и пассивного стилей ведения обсуждения. Здесь важное значение приобретает умение ведущего понимать динамику групповой работы, чутко реагировать на изменения и быть готовым на время отдать право ведения дискуссии другим участникам.

На этапе проведения дискуссии:

1. Сообщите членам группы тему и цель дискуссии. Раскройте актуальность заявленных вопросов, постарайтесь заинтересовать всех участников. Убедитесь, что тема и цель понимается всеми одинаково.

2. При необходимости распределите роли между участниками: регистратор, координатор, наблюдатель, эксперт, критик и др.

Читайте также:  Каким бизнесом заняться в Приморском крае

3. Определите нормы работы в группе. Получите согласие от членов группы относительно их соблюдения.

Нормами работы в группе могут стать следующие правила:

  • не перебивать и выслушивать выступающих до конца;
  • контролировать эмоции;
  • четко аргументировать свою позицию;
  • не переходить в обсуждении на личности;
  • активно участвовать в обсуждении каждого члена группы;
  • конфиденциальность;
  • доверие и открытость; и прочие.

4. Дискуссии может предшествовать выступление докладчика, демонстрация видеосюжета, описание конкретного случая, ознакомление с мнением экспертов и т.д. Это активизирует внимание участников обсуждения.

5. Поставьте перед участниками вопросы для обсуждения. Это основное средство организации содержательного этапа работы. Вопросы должны быть дискуссионными, играть роль «искры», разжигающей дискуссию и провоцирующей сотрудников высказываться.

6. Следите за строгим соблюдением принятых группой норм, регламента, иначе обсуждение может затянуться, перейти в пустую болтовню по поводу и без оного:

  • Особое внимание уделите застенчивым и пассивным участникам дискуссии. Попросите высказаться всех, например, по кругу. Настаивайте на том, что для вас важно мнение каждого.
  • Избегайте категоричных суждений, поучающего тона, снисходительных интонаций, демонстрации собственного превосходства.
  • Тактично прерывайте участников, отклоняющихся от темы. Используя вопросы, направляйте их на обсуждение проблемы.
  • Если выступление затягивается, обратите внимание человека на регламент, попросите остановиться только на ключевых идеях, подвести итог и завершить свое выступление.
  • Задавайте уточняющие, провоцирующие, наводящие и прочие вопросы.
  • Если в процессе обсуждения возникла пауза, постарайтесь терпеливо переждать некоторое время. Такие перерывы в обсуждении стимулируют активность участников и зачастую гораздо более полезны, чем постоянные призывы ведущего быть активными.
  • Следите за тем, чтобы несовпадение точек зрения не превратилось в конфликт между участниками, не перешло на личности.

7. Подведите промежуточные итоги обсуждения.

8. Проведите «завершающий раунд», в котором каждый из участников по очереди имел бы возможность кратко выразить свои впечатления от обсуждения, дать комментарии, высказать актуальные для себя замечания и предложения.

На заключительном этапе:

1. Подведите итоги дискуссии. Предложите выступить участникам, наблюдателям, экспертам.

2. Поблагодарите сотрудников за участие в дискуссии.

Методы организации дискуссии разнообразны. В зависимости от целей и задач, а также пространственно-временных и денежных ресурсов руководитель выбирает способ проведения обсуждения.

Источник: hr-portal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин