Ориентирован на решение задач бизнеса

Программный продукт «1С:Управление проектной организацией» ориентирован на решение бизнес-задач:

1. Достижение стратегических целей компании путем управления составом портфелей проектов и объективного анализа приоритетности выполняемых проектов и задач. 2. Обеспечение управления компанией с различными организационными структурами (функциональной, проектной, матричной).

Программный продукт «1С:Управление проектной организацией» ориентирован на решение бизнес-задач:

3.Обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации. 4.Оперативное обеспечение руководящего персонала компании актуальной и достоверной информацией за счет доступа к единому информационному пространству, к проектным, финансовым, первичным документам и данным.

Программный продукт «1С:Управление проектной организацией» ориентирован на решение бизнес-задач:

5. Организация управления финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования. 6. Увеличение количества выполняемых проектов, повышение темпов и качества выполнения проектов.

Как развить бизнес? Мастермайнд — инструмент для решения бизнес-задач и поиска новых идей // 16+

Программный продукт «1С:Управление проектной организацией» ориентирован на решение бизнес-задач:

7.Оперативный контроль хода работ по проектам, своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе проектов. 8. Сбор и анализ истории работ по проектам, совершенствование управленческих технологий предприятия.

«1С:Управление проектной организацией» включает подсистемы Управления проектами и портфелями проектов :

Компоненты Web-системы для управления виртуальными проектами « IBN Управление проектами »

• Планирование целей (Scope Planing). • Декомпозиция целей (Scope Definition). • Определение операций (Activity Definition). • Планирование ресурсов (Resource Planning). • Определение взаимосвязи операций (Activity Sequencing).

• Оценка длительности операций (Activity Duration Estimating). • Оценка стоимости (Cost Estimating). • Составление расписания (Schedule Development). • Разработка бюджета (Cost Budgeting). • Разработка плана проекта (Project Plan Development).

Компоненты Web-системы для управления виртуальными проектами IBN Управление проектами

• Планирование целей (Scope Planing). Разработка документа, в котором определены цели проекта. Отправной точкой служат описание продукта, обоснование проекта, общие ограничения, информация об уже выполненных аналогичных проектах. Анализируются альтернативные пути реализации проекта, определяются критерии успешности. Этот документ в дальнейшем служит основой для ВСЕХ проектных решений и единого понимания целей проекта ВСЕМИ его участниками.

Читайте также:  Идея холодная ковка как бизнес

Компоненты Web-системы для управления виртуальными проектами IBN Управление проектами

• Декомпозиция целей (Scope Definition). Последовательное деление основных результатов проекта на более мелкие элементы, вплоть до пакетов работ, хорошо поддающихся управлению. В итоге получается иерархическая структура работ проекта (Work Breakdown Structure — WBS).

Максим Поташев. Креативные методы решения бизнес-задач

Компоненты Web-системы для управления виртуальными проектами IBN Управление проектами

• Определение операций (Activity Definition). Определение перечня элементарных операций, которые должны быть выполнены для достижения результатов, описанных в WBS.

Источник: studfile.net

Бэк–офис – ориентированный на решение задач бизнеса

Будь в курсе всех мероприятий по теме ITSM

Подписаться на рассылку по тематике ITSM

Подписка на push-уведомления по тематике ITSM

Создание подписки.

Подписка прошла успешно

Удалить подписку

Контроль и порядок – то что нравится любому руководителю. Ожидание решения обращений в ИТ, АХО, кадрах это нормально. Но не всегда понятно сколько ждать, нет обратной связи, нет информации о статусе обращения. Это НЕ порядок!

Навести порядок помогают базовые принципы ITSM! Все просто: Автоматизация — Статистика – Контроль. Автоматизация фиксирует данные для получения статистики, что приводит к формированию ИЗМЕРЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. А это значит, что работу можно измерить, а значит контролировать!

Если стоит задача:

– Упорядочить взаимодействие сотрудников с Компанией;

– Повысить скорость решения по обращениям в различные службы;

– Уменьшить риски невыполнения важных заявок;

– Эффективно решать задачи Компании по важным бизнес-процессам;

– Исключить потери обращений по различным причинам;

– Обосновать инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры организации;

– Поднять удовлетворенность деятельностью исполнителей;

– Повысить прозрачность процессов работы различных подразделений, обрабатывающих заявки внутренних заказчиков;

– Создать по-настоящему эффективные команды исполнителей по заявкам, нацеленные на быстрое, и качественное выполнение задач.

Читайте также:  Как в s7 повысить класс до бизнеса милями

То эта встреча для вас!

На бизнес-ужине мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как организовать эффективное взаимодействие между сервисными подразделениями компании и бизнесом

Источник: ict2go.ru

Бэк –офис* – ориентированный на решение задач Бизнеса

Контроль и порядок – то что нравится любому руководителю. Ожидание решения обращений в ИТ, АХО, кадрах это нормально. Но не всегда понятно сколько ждать, нет обратной связи, нет информации о статусе обращения. Это НЕ порядок!

Навести порядок помогают базовые принципы ITSM! Все просто: Автоматизация — Статистика – Контроль. Автоматизация фиксирует данные для получения статистики, что приводит к формированию ИЗМЕРЯЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. А это значит, что работу можно измерить, а значит контролировать!

Если стоит задача:

  • Упорядочить взаимодействие сотрудников с Компанией;
  • Повысить скорость решения по обращениям в различные службы;
  • Уменьшить риски невыполнения важных заявок;
  • Эффективно решать задачи Компании по важным бизнес-процессам;
  • Исключить потери обращений по различным причинам;
  • Обосновать инвестиции в развитие ИТ-инфраструктуры организации;
  • Поднять удовлетворенность деятельностью исполнителей;
  • Повысить прозрачность процессов работы различных подразделений, обрабатывающих заявки внутренних заказчиков;
  • Создать по-настоящему эффективные команды исполнителей по заявкам, нацеленные на быстрое, и качественное выполнение задач.

То эта встреча для вас!

На бизнес-ужине мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как организовать эффективное взаимодействие между сервисными подразделениями компании и бизнесом.

На мероприятие приглашаются представители бизнеса, руководители ИТ-департаментов, руководители сервисных служб (АХО, HR, бухгалтерии, юридической службы, логистики, отдела закупок, тендерного отдела), главный энергетик, технический директор/главный инженер.

Регистрация , приветственный кофе

Управление сервисными подразделениями

Яков Рутман, руководитель направления продажи и развития решений ITSM

Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ

Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг»

Решение бизнес-задач на зрелом решении

Читайте также:  Хай тек бизнес что это такое

Марк Толстов, ServiseNow

Сессия ответов- вопросов , неформальное общение, ужин

Источник: softline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин