Орифлейм или фаберлик что лучше бизнес

Каждый из нас задумывался о дополнительном доходе. Особенно популярны и были, и остаются сейчас различные МЛМ-компании. Очень многие из моих знакомых работают в какой-либо из них. Я тоже не стала исключением.

Какая марка косметики лучше Орифлейм или Фаберлик?

orfab15

Каждый человек с рождения наделен уникальными природными данными. Цвет глаз, тип кожи, структура волос, овал лица, особенности фигуры – все это создает неповторимый образ. Поэтому многие придерживаются мнения, что, прежде всего, необходимо сохранять натуральность. А косметические средства применять совсем не обязательно.

Но стоит задуматься. Ежедневно наш организм подвергается негативному воздействию. Плохая экология, пыль, несбалансированное питание, стрессы, хлорированная вода. И это неполный список угрожающих факторов. Наша кожа и волосы постоянно нуждаются в дополнительном увлажнении и уходе.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? | Avon, Oriflame и Faberlic

Косметические средства не только способствуют очищению и питанию, но и освежают внешний вид, помогают бороться с морщинами. А легкий макияж подчеркнет все достоинства внешности и сделает образ более выразительным.

Современный рынок косметических средств очень обширен и разнообразен. Но каждая представительница прекрасного пола слышала о таких брендах, как Орифлейм и Фаберлик.

История компании Орифлейм

Компания Орифлейм основана в Швеции в 1967 году. Основной ее задачей стало производство косметических средств высокого качества. Безопасность – основополагающий фактор всей продукции. В работе используются только экологически чистые и натуральные растительные ингредиенты, поэтому косметика Орифлейм стала широко известна во всем мире.

Уже в 70-х годах ХХ века компания заняла лидирующие позиции в индустрии красоты. В это же время создается собственный научный центр, определяющий основные направления производства и контролирующий качество. С 1990 года начали функционировать представительства компании во многих странах, в том числе и в России.

Косметика Орифлейм

В настоящее время Орифлейм работает более чем в 60 странах и имеет более миллиона консультантов. Часто косметику данной марки называют «Чистота из Швеции». Косметическая продукция предназначена не только для женщин, но и для мужчин и детей.

Огромный выбор наименований и видов косметики, которая обеспечивает комплексный уход за кожей лица и тела, дарит неповторимый аромат и шарм, сбалансирует уход за волосами. Также в продаже имеется декоративная косметика и модные аксессуары. В каждом каталоге представлены новинки. Уровень продаж очень высок. Практически каждый клиент может приобрести необходимое средство, не выходя из дома.

Читайте также:  Ошибки в сетевом бизнесе

История компании Фаберлик

Первоначально косметическая компания была основана в 1997 году под названием «Русская линия». Ее основоположник – молодой предприниматель, который выкупил патент на использование кислородного комплекса в косметике. Таким образом, на российском рынке появилась первая линия кислородной косметики. В 2001 году меняется название, теперь Faberlic создает свою стратегию по идеальному соотношению цены и качества косметических средств, а также привлекает желающих зарабатывать на прямых продажах.

Честное сравнение Фаберлик и Орифлэйм. Личный опыт

Косметика Фаберлик

В 2005 году Фаберлик выходит на международный рынок. Качество продукции оценили более 5 миллионов женщин. Через год компания запустила экологический проект, благодаря которому началось массовое восстановление зеленых массивов по всей стране. С каждым годом продукция Фаберлик только совершенствуется.

В производстве используются новейшие эффективные разработки, которые обогащают и усиливают действие кислородной косметики. Сегодня помимо уникальных средств по уходу за кожей и волосами, на рынке в огромном количестве средства для здоровья, дома, модные аксессуары и даже своя линия одежды.

В чем сходство косметики Орифлейм и Фаберлик?

Данные марки косметики очень популярны, ведь их объединяют следующие признаки:

  • Разумная цена.
  • Хорошее качество.
  • Огромный выбор средств по уходу за кожей лица и тела, а также волосами.
  • Качественная и недорогая парфюмерия.
  • Косметические средства можно подобрать для всех членов семьи.
  • Продукцию можно выбирать по яркому содержательному каталогу.
  • Обе компании относятся к сфере прямых продаж, поэтому косметику можно приобрести у представителей.

Орифлейм и Фаберлик

Что лучше выбрать?

Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо понимать, в чем основные достоинства каждой марки косметических средств. К примеру, Орифлейм отличают следующие преимущества:

  1. Косметика не тестируется на животных.
  2. Вся продукция является результатом многолетних исследований и работы собственного научного центра.
  3. Осуществляется жесткий контроль качества.
  4. Каждый новый продукт проходит комплекс дополнительных проверок.
  5. Косметика отвечает всем требованиям и стандартам косметической индустрии.
  6. Для состава продукции тщательно отбираются растительные ингредиенты.
  7. Косметические средства гипоаллергенные.
  8. В составе косметики отсутствуют химические примеси.
  9. Вся продукция безопасна и одобрена дерматологами.

В свою очередь, косметика марки Фаберлик также достойна внимания, так как:

Итоги

Современный рынок косметических средств очень разнообразен. Всевозможные крема, маски, лосьоны предназначены для питания и увлажнения нашей кожи. Но иногда этого недостаточно. Для полноценного ухода за кожей и волосами требуются новейшие разработки в сфере красоты и здоровья. Косметика марок Орифлейм и Фаберлик полностью отвечают этим требованиям.

Читайте также:  Сертификация как бизнес насколько выгодно

Натуральность и безопасность – основа всей продукции. Только опытным путем можно подобрать необходимые средства. А обученные консультанты проинформируют о любом интересующем товаре. Личные предпочтения и индивидуальные особенности помогут сделать правильный выбор.

Источник: vchemraznica.ru

Орифлейм или фаберлик что лучше бизнес

Самые крупные мировые компании-производители косметики сегодня создают целые империи красоты и позволяют своим консультантам делать выгодный бизнес на их текущих позициях каталогов, специальных предложениях и бонусных вознаграждениях. Самыми известными среди них, бесспорно, являются Avon, Oriflame, Faberlic, Amway, Mary Kay и Ives Rocher. Косметика Эйвон, Орифлейм, Фаберлик бьет все рекорды по количеству реализованной продукции. Поклонники этих брендов находятся практически в каждой стране мира, увеличивая команду консультантов с каждым днем все быстрее.

Сложно сказать, что лучше — Эйвон или Орифлейм или Фаберлик. По сути, эти компании — конкуренты между собой, в каждой из них есть свои преимущества и недостатки, но статистика лояльности склоняется в сторону российской компании Faberlic.

Сравнение Орифлейм и Фаберлик

Стоимость стартового набора для консультанта-новичка в компании Oriflame составляет 29 грн., и лишь во время акций эта цифра обнуляется. Faberlic же дает возможность своим консультантам стартовать совершенно бесплатно в любое удобное для него время.

Что касается вопроса, что лучше по качеству, то здесь Faberlic имеет явное преимущество в виде кислородного компонента «Аквафтем», который используется во всей линейке косметики и обладает омолаживающим эффектом. Это уникальная запатентованная разработка российских специалистов, которая позволяет косметическим средствам работать над восстановлением клеток кожи на молекулярном уровне.

Косметика Oriflame, в свою очередь, также состоит из натуральных компонентов, но в процентном соотношении, это всего лишь небольшая часть от общего состава продукции.

Маркетинговый план Oriflame и Faberlic построены на принципах увеличения команд консультантов и получения общего количества бонусов — за личные продажи и оборот группы консультантов. Так, например, минимальный процент скидки для работы консультантов Faberlic составляет 25%, в случае с компанией Oriflame — это всего лишь 18%. Вот здесь и стоит поразмыслить, где лучше работать — Орифлейм или Фаберлик.

Конечно, Вам решать, что лучше — Орифлейм или Фаберлик, но бизнес российской компании имеет товарооборот около 12 миллиардов долларов, а соответствующий показатель шведской компании составляет 2,4 миллиарда евро. Эти факты говорят о разнице в востребованности товаров, а также об уровне доверия со стороны представительниц женского пола и их семей.

Читайте также:  Мобильная гостиница как бизнес

Сравнение Avon и Faberlic

Американская компания Avon позволяет новым консультантам присоединиться к команде единомышленников после покупки стартового набора за 30 грн. В то же время, у Faberlic этот процесс, как Вы помните, происходит на безоплатной основе.

А теперь немного о том, что лучше — Эйвон или Фаберлик. Особенностью маркетингового плана Avon является его двухуровневая структура, что позволяет консультантам создавать личную команду «по горизонтали». Маркетинговый план Faberlic — многоуровневый, что означает возможность создания команды в неограниченном разветвлении под каждым консультантом компании.

Существенная разница Эйвон и Фаберлик состоит еще и в размере стартовой скидки на косметическую продукцию. Минимальная скидка американской компании — 15%, российская компания стартует с 25%.

В вопросе — какая косметика лучше Ейвон или Фаберлик — стоит также обратить внимание на разницу в составе средств. Faberlic — кислородная косметика, Avon — обычная косметика, с добавлением натуральных компонентов.

Что касается оборотов, то здесь фирмы идут в параллельном темпе, постепенно увеличивая команду консультантов и объемы продаж. Так, например, Avon имеет товарооборот около 10 миллиардов долларов, а Faberlic — около 12 миллиардов долларов. На основе этой информации, можно решать, где работать выгоднее.

Орифлейм или фаберлик что лучше бизнес

Маркетинг план в Amway, MaryKay и IvesRocher

Рейтинг рынка косметических средств также располагает другими масштабными компаниями — Amway, Mary Kay и Ives Rocher. Однако, их популярность несколько слабее, а косметика — дороже.

Эти компании отличаются высоким стартовым взносом (600 — 1200 грн.), который предполагает еще и осуществление обязательного первого заказа. Поэтому сложно говорить о том, что здесь существуют какие-то преимущества работы.

Маркетинговый план Amway, Mary Kay и Ives Rocher имеет многоуровневую структуру, но достичь большого успеха в построении сети достаточно сложно — в основном, из-за высоких ценовых факторов на всех уровнях сотрудничества.

Потребители косметики вышеперечисленных компаний изучают отзывы и сами решают, какая косметика лучше, зачастую они руководствуются личными предпочтениями и индивидуальной совместимостью.

Теперь Вы знаете, по каким параметрам можно определить, какая компания лучше Faberlic или Oriflame, Avon или Amway, Mary Kay или Ives Rocher.

Источник: cherem24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин