Наша МИССИЯ- помогать Людям реализовывать Мечты. Нам дорог каждый человек в нашей команде! Мы ВЕРИМ В КАЖДОГО ИЗ ВАС. ДЕРЗАЙТЕ ВАС ЖДЕТ УСПЕХ И ПРИЗНАНИЕ! МЫ РЯДОМ. МЫ С ВАМИ.
МЫ ВМЕСТЕ!!
настройка системы работы в инстаграмм
Первый день обучения!
По этой ссылке можно установить инстаграм на компьютер
http://ru-instagram.ru/instagram-dlya-kompyutera.html
Как подготовить инстаграм к работе:
- 1. Создать 5 почт, сохранить их в файле на компе.
- http://www.youtube.com/watch?v=VVUb0UbBj8A Как создать страницы в инСте. и как работать в этой соц сети
- https://www.youtube.com/watch?v=tdpE5IJxLgE как подготовить инстаграм к работе
- Создать 2 инсты
- Как создать см. видео: http://www.youtube.com/watch?v=VVUb0UbBj8A
- Поставить планы.(со спонсором)
Долгосрочные. Как это делать- составляем список мечт, смотрим сколько это все стоит, находим себя на лестнице успеха . Ставим план бриллианта за 3 года. -это 2 ветки в год. после обучения разберем как сделать 2 ветки в год.
Как создать бизнес аккаунт в Инстаграм
Второй день
- Создать 3 страниц в инстаграм
- Заполнить страницы инста вчерашних. (фото 6 шт (3 личные, 2 интересы, 1 работа), подписки 50 шт)
Третий день
1.Заполнить страницы инста(фото 5 шт (3 личные, 1 интересы, 1 работа), подписки 50 шт)
- 5. https://www.youtube.com/watch?v=WD5hdNfhEf8 Колтун. Старт в бизнесе .
Четвертый день
- Заполнить страницы инсты (фото 5 шт (3 личные, 1 интересы, 1 работа), 50 подписок)
- Посмотреть фильм “Секрет” , обсудить со спонсором
Пятый день
1.Заполнить страницы инсты (фото 5 шт(2 интересы, 2 личные, 1 работа), 50 подписки)
Перед рекрутингом Ставим краткосрочные планы)
Краткосрочные — 2 ветки в год -это 15000бб17 каталогов = 882бб прирост в каталог. Поэтому с новичком сразу ставим план 9%,потом смотрим в каком темпе двигается.
900бб21 день= 42 бб в день( это 2 новичка в день). план на неделю 300бб, 14 рекрутов( со средним заказом 22бб)
21 день (длительность каталога): план 3% = 150 бб
21 день — это 3 недели. Что бы выйти на 3%, нужно собрать командных 150 бб
150/3 недели = 50 бб в неделю.
7дней в неделе/50 = 7 бб в день. (7 новичков с заказом в 7 бб, либо 2-3 новичка, с заказом 25-30 бб)
Т.к. не все оформляют заказ, в день нужно сделать 1, соответсвтенно в неделю наберется 7 новичков.
2-3 из них должны сделать средний заказ.
Итого за месяц 21 новичков, 9 из них с заказом, и план выполнен на 100%.
21 день: план 6% = 450 бб + ставим план выше = 600 бб
21 день — это 3 недели.
600/3 недели = 200 бб в неделю
7дней в неделе/200 = 30 бб в день, т.к. средний заказ новичка 25-30 бб — 1 регистрация в день с заказом.
Т.к. не все оформляют заказ, в день нужно сделать 2 регистрации, 1 из которых с заказом (1 рекрут).
за неделю набереться 14 новичков — 7 из них с заказом.
Итого за месяц 42 новичков, 21 рекрут и план выполнен на 100%.
Рекрутинг!
После того как странички проверил спонсор, и в инсте акки (аккаунты) прожили 4-5 дней новичок выходит на рекрутинг!
определите с ним конкретный день, и конкретные действия.
1-ый день!С 5 акков 3 раза в день по 2 комента, кидаем под фото в группах где много подписчиков , но мало коментов (0-10)
Лайки по 50, обычных людей, в поиске ищем хештеги (#мамаидочка, инстамама , пробежка, мойдом и тд)
2-ой день можно кидать по 5 комметов + лайки по возможности.
Больше 10 комментов с акка не кидаем. под знаменитостями писать не нужно, тесты не агитационные, без смайликов , чем проще тем лучше.
Источник: nam-algoritm.blogspot.com
Как стать блогером: 5 успешных примеров Oriflame
Знакомая ситуация: ты продвигаешь свой бренд, регулярно выкладываешь посты, снимаешь видео и делаешь классный контент в соцсетях, но реакции нет. Что делать? Не идти же обратно в офис… Учись у официальных обозревателей Oriflame! Несмотря на разное количество подписчиков обзоры, видео и посты получают тысячи лайков и сотни просмотров. Как они это делают?
Используют фишки и кейсы бьюти-блогеров с многомиллионной аудиторией!
ИРИНА БАСЮК, РОССИЯ (КРАСНОДАР)
Каждый текст, видео или образ Ирины отличаются настоящим перфекционизмом. Мы смотрим обзор на парфюм, но замечаем аксессуары, макияж и маникюр героини, который дополняет историю. Ирина всегда проговаривает название продукта и код, указывает состав и активные ингредиенты, а также использует эмодзи и мультяшные эффекты в инстаграме, не боясь выглядеть забавной.
Подробные обзоры выкладывает на своей страничке на ютюбе, а короткие — в инстаграме. Удобно! Результат: 24 тыс подписчиков, от 500 до 3000 лайков, 1452 публикации.
АННА ШАПИРО, РОССИЯ (НОВОСИБИРСК)
Профайл Анны Шапиро в инстаграме выглядит настоящим лайфстайл-блогом. Анна рассказывает о продуктах, которые ей понравились, выкладывает образы в формате «до и после», а также рассказывает о путешествиях. Единый стиль и четкий контент-план — вот чему стоит научиться у Анны, которую читают более 14 тыс. подписчиков.
АЙНУРА НАСЫРОВА, КАЗАХСТАН
Официальный обозреватель Oriflame Казахстан и Центральной Азии, Айнура Насырова — счастливая мама двух детей, жена и предприниматель. И контент ее блога можно также разделить на три части: лайфстайл, впечатления о продуктах и бизнес-советы. Она выкладывает видеоролики с завидной частотой, это всегда единый стиль, фон и свет, неудивительно что посты получают от 500 до 4000 просмотров.
У Айнуры много публикаций о семье и детях, она честно рассказывает о бизнесе и своих успехах, делится мнением о мастер-классах. И среди нашего списка это единственный человек с 30 тыс. подписчиков. Мотай на ус!
ГУЛЬНАРА ДЖОРАЕВА, КИРГИЗИЯ
«Пишу о мечте» — так Гульнара описывает свой блог в инстаграме с 8 тыс. подписчиков. И вправду, здесь и мотивирующие рассказы, и фото с путешествий и встреч с командой, а также классные пошаговые видеоуроки (присмотрись поближе!). Хороший свет, музыка и настроение — видео приятно смотреть, по эмоциям и жестам сразу понятно, что делать, и оно длится до минуты времени. Нам нравится, что Гульнара абсолютно естественна в видео и экспериментирует с форматом. Это не театральный кружок с четким сценарием, девушка просто рассказывает свои впечатления о продукте и делится планами.
ЕЛЕНА БЕРЕЗКО, БЕЛОРУССИЯ
Инста Елены — классный пример лайфстайл-блога молодой девушки. Такой могла бы вести и ты. Делишься успехами и планами на год, рассказываешь о путешествии в Нью-Йорк, показываешь семью и друзей (никаких постановочных фото!). А еще нам очень нравятся посты с хештегом #официальныйобозревательорифлэйм – они смешные и красивые.
Сразу хочется купить такую же красную помаду и узнать больше о этой девушке. Так начинали самые крутые блогеры. Дерзай и ты!
Источник: www.oriflame.ru
INSTAGRAM — РУКОВОДСТВО ЛИДЕРА ОРИФЛЭЙМ — презентация
Изображение слайда
Слайд 4: Почему Instagram ?
Изображение слайда
Слайд 5
Изображение слайда
Слайд 6
Изображение слайда
Слайд 7
Изображение слайда
Слайд 8
Изображение слайда
Слайд 9
Изображение слайда
Слайд 10: Содержание
Изображение слайда
Слайд 11: Вариант №1 – приложение для телефона Instagram – это мобильное приложение, скачать его можно на AppStore (если у вас Айфон или Айпад ), Google Play Market (если у вас устройство на ОС Андроид ) либо в иным способом, предусмотренным в ОС вашего телефона
Изображение слайда
Слайд 12: Вариант №2 – приложение для компьютера
Изображение слайда
Слайд 13
Изображение слайда
Слайд 14
Изображение слайда
Слайд 15
Изображение слайда
Слайд 16
Изображение слайда
Слайд 17: Описание интерфейса программы
Изображение слайда
Слайд 18: Описание интерфейса программы
Изображение слайда
Слайд 19: Уведомления
Изображение слайда
Слайд 20: Поскольку Instagram – отдельная социальная сеть, при этом существующая практически только на мобильных устройствах, для многих пользователей важно настроить связи приложения с «традиционными» социальными сетями – такими, как « Вконтакте », « Однокласники » и Facebook Для этого необходимо зайти в профайл, и выбрать пункт меню «Настройки публикации». Instagram предложит вам выбрать сервисы, с которыми вы хотите связать свой аккаунт. П ока доступны не все социальные сети
Изображение слайда
Слайд 21: Редактирование фото и видео. Использование фильтров
Изображение слайда
Слайд 22: Редактирование фото и видео
Изображение слайда
Слайд 23: Размещение публикаций
Изображение слайда
Слайд 24: Содержание
Изображение слайда
Слайд 25
Изображение слайда
Слайд 26: Настройки и поиск друзей 1. Убедитесь, что Ваш аккаунт открыт и публичен!
Изображение слайда
Слайд 27
Изображение слайда
Слайд 28
Изображение слайда
Слайд 29
Изображение слайда
Слайд 30: Содержание
Изображение слайда
Слайд 31
Изображение слайда
Слайд 32
Изображение слайда
Слайд 33
Изображение слайда
Слайд 34
Изображение слайда
Слайд 35: Содержание
Изображение слайда
Слайд 36
Изображение слайда
Слайд 37: Для начала несколько простых правил Instagram
Изображение слайда
Слайд 38: Главный показатель Вашего успеха в Instagram количество лайков и подписчиков
Изображение слайда
Слайд 39
Изображение слайда
Слайд 40
Изображение слайда
Слайд 41
Изображение слайда
Слайд 42
Изображение слайда
Слайд 43: Фолловьте », « лайкайте », комментируйте и вообще всячески общайтесь с другими юзерами
Изображение слайда
Слайд 44
Изображение слайда
Слайд 45
Изображение слайда
Слайд 46: Содержание
Изображение слайда
Слайд 47
Изображение слайда
Слайд 48
Изображение слайда
Слайд 49
Изображение слайда
Слайд 50
Изображение слайда
Слайд 51
Изображение слайда
Слайд 52
Изображение слайда
Слайд 53
Изображение слайда
Слайд 54
Изображение слайда
Слайд 55
Изображение слайда
Слайд 56
Изображение слайда
Слайд 57
Изображение слайда
Слайд 58
Изображение слайда
Слайд 59
Изображение слайда
Слайд 60
Изображение слайда
Слайд 61
Изображение слайда
Слайд 62
Изображение слайда
Слайд 63: Содержание
Изображение слайда
Слайд 64
Изображение слайда
Слайд 65
Изображение слайда
Слайд 66
Изображение слайда
Слайд 67
Изображение слайда
Слайд 68
Изображение слайда
Слайд 69
Изображение слайда
Слайд 70
Изображение слайда
Последний слайд презентации: INSTAGRAM — РУКОВОДСТВО ЛИДЕРА ОРИФЛЭЙМ
До встречи в следующих блоках курса!
Источник: slide-share.ru