Дано: некоммерческая организация имеет основной счет в Альфа-банке в Москве на протяжении четырех лет. В этом году в организации сменился директор, внесение изменений в ЕГРЮЛ заняло более двух месяцев, так как из-за пандемии все сроки рассмотрения обращений Минюстом были увеличены. После внесения изменений в ЕГРЮЛ была получена ЭЦП на нового директора, организация успешно участвовала в тендерах, предоставляла отчетность за подписью нового директора.
И вот дошло дело до актуализации данных в Альфа-банке. 15 июля организация предоставила в ДО «Новослободский» документы для актуализации: паспортные данные нового директора-иностранца, решение о смене директора, уведомление об адресе пребывания, заверенное УФМС. Сначала сотрудники банка отказывались принимать документы, так как утверждали, что решение о смене директора должно быть нотариально заверено, согласно пункту 3 статьи 67.1 ГК РФ, при том, что этот пункт относится только к ООО и АО, а у нашей некоммерческой организации другая организационно-правовая форма. После долгих отговорок сотрудников банка: «вносите изменения в Устав, все равно нашу проверку ваши документы не пройдут», документы все же приняли.
Не могу зайти в приложение Альфа-Банка. Причины и что делать?
Но возражения службы актуализации данных оказались вовсе неожиданными: в ЕГРЮЛ внесена информации о новом директоре по иностранному паспорту без отчества, а на заверенном УФМС листочке, где значится адрес временного пребывания директора, отчество указано. Почему-то это ввело службу актуализации данных в ступор. Запросив и получив документы, подтверждающие наличие отчества, служба актуализации сделала свой вывод: раз отчество существует в природе, то организации нужно внести изменения в ЕГРЮЛ, чтобы отчество там тоже было. Причина: так службе актуализации данных «Альфа-банка» хочется. Аргументы, что Минюст (который «Альфа-банк» упорно именуют налоговой, видимо, не зная процедуре регистрации некоммерческих организаций) уже изначально отказался вносить отчество директора-иностранца, по причине отсутствия отчества в паспорте, и что указание отчества во временном, выданном УФМС документе, не ставит под сомнение ни личность директора, ни место его пребывания, ни подлинность или актуальность любых предоставленных документов, остаются без ответа.
Процедура рассмотрения претензий невнятная, особенно удивляет рекомендованное менеджером обращение по телефону, на которое другой сотрудник зачитывает бессодержательный ответ, на который невозможно сослаться и передать юристам для дальнейшего разбирательства, а на письменную претензию с просьбой отправить мотивированное решение за подписью сотрудников банка приходит СМС «получите ответ в интернет-банке» — доступа к которому нет, а по телефону зачитывается все тот же ответ без ссылок, имен и обоснования позиции.
В результате на протяжении 14 дней у организации фактически нет доступа к расчетному счету, остановлено действие корпоративных карт, в связи с чем отменились все платежи за сервисы, которыми мы постоянно пользуемся. Со стороны банка нет никаких ни одного внятного обоснования или ссылки на пункт закона, или любой документ, на который банк ссылается, требуя от организации внести изменения в ЕГРЮЛ и считая указание отчества в документе о временном пребывании каким-то несоответствием с другими документами. Есть единственное письмо от менеджера, где предлагается сделать «корректировку» в налоговой — процедуру, которая к некоммерческим организациям неприменима.
ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО👀 LayerZero аирдроп. Подробная инструкция как мультиачить
Да, за указанное время мы уже открыли в другом банке расчетный счет (с теми же самыми документами, в одном из которых есть отчество, а в других нет, документами, которых достаточно и Минюсту, и налоговой). Тем не менее, нам нужно восстановить доступ к основному счету и, в частности, получить подробное разъяснение позиции банка, чтобы мы могли обратиться за юридической оценкой действий банка.
Номер претензии в банк: u2107220258
Источник: vc.ru
Common error message альфа банк
Что такое «Альфа-Бизнес Онлайн»? Преимущества работы с интернет-банком. Почему появляется ошибка обработки данных? Поможет ли обращение в службу поддержки?
Почему появляется ошибка обработки данных у клиента Альфа-Банка?
Альфа-Банк создал интернет-банк для корпоративных клиентов, владельцев собственного бизнеса – «Альфа-Бизнес Онлайн». Дистанционная платформа, построенная по последним технологиям, имеет расширенный функционал и включает в себя следующие возможности:
- осуществление платежей и переводов в рублях и валюте;
- формирование и отправка платежных поручений в банк;
- актуальные сведения о курсе иностранной валюты;
- выписки по счетам;
- хранение истории операций;
- мобильный доступ и смс-оповещение;
- интеграция с бухгалтерскими системами.
Чтобы присоединиться к дистанционному каналу «Альфа-Бизнес Онлайн», не требуются особые технические условия, достаточно иметь доступ к интернету. Наряду с положительными отзывами встречаются комментарии, в которых предприниматели жалуются на сбои в работе сервиса. Одна из проблем Альфа-Банка – ошибка обработки данных.
Появляется ошибка обработки данных
Пользователи «Альфа-Бизнес Онлайн» формируют платежные поручения для направления в банк. Попытки подписать документ посредством электронной цифровой подписи приводят к появлению ошибки обработки данных. Возможность создания новой платежки или копирование сохраненной ранее формы документа блокируется.
Ошибка обработки данных приостанавливает работу предпринимателя или фирмы. Неподписанные платежные поручения не могут быть отправлены в банк, партнер не получит расчет за поставленные товары или произведенные работы.
Как убрать ошибку обработки данных?
Вариантом решения проблемы становится звонок на горячую линию Альфа-Банка по номерам телефонов 8 800 100-77-33 (для регионов РФ) и 8 495 755-58-58 (для Москвы и области). Альтернативный способ – обращение в чат технической поддержки в приложении или в браузере.
Специалисты горячей линии Альфа-Банка дают разносторонние рекомендации по устранению ошибки обработки данных, среди них – очистка кэша браузера.
Пользователи «Альфа-Бизнес Онлайн» нередко теряют связь с сотрудником службы поддержки в чате из-за ошибки обработки данных. Вероятно, потребуется актуализация персональных сведений о компании или ее владельце. В противном случае, если данные не подтверждены, счета фирмы блокируются, и платежные поручения отклоняются. Возобновить финансовую деятельность можно после подачи заявления в банк о разблокировке счетов.
Актуализировать сведения о корпоративном клиенте банка можно через написания обращения в службу поддержки по одному из адресов электронной почты:
На рассмотрение письма уходит несколько дней. После обновления данных устраняется ошибка и возобновляется доступ к счетам и расчетам с партнерами.
Я — очень лояльный клиент «Альфы», поэтому желаю ему всяческого роста и процветания. Но работы службы поддержки в чате мобильного приложения меня расстроила.
Я заметил, что в разделе «Инвестиции» в «Моих инвестициях» для активов, номинированных в валюте США, указывается нереальная для меня на текущий момент цифра (ну я просто столько ещё не успел накопить). Рассмотрел подробнее и увидел, что для не так давно появившегося на Московской Бирже фонда FXWO не правильно рассчитывается общая сумма. Он торгуется за доллары, и сумма в «Альфа-мобайл» выражается так же в долларах, но сама цифра соответствует ее рублевому выражению. То есть, к примеру, я купил на тысячу рублей (российских), а в приложении выводит общую сумму тысячу долларов США, соответственно и цифра в моих инвестициях завышается ровно в столько раз, во сколько рубль дешевле доллара США.
Я обратился с этим в чат внутри приложения, на что получил ответ: «Обращайтесь к брокеру». Но с какой стати я, клиент Банка, должен обращаться к брокеру, чтобы исправить ошибку в вашем приложении? Обращайтесь к нему сами. К слову, в приложении «Альфа-Директ» как раз все правильно рассчитывается, без ошибок, скриншоты я так же в поддержу отправил.
Прошла неделя, ситуация не исправилась, я снова обратился в чат, моё обращение приняли. Но спустя еще неделю ситуация не исправилась, и я уже в третий раз написал. Меня опять выслушали, обещали разобраться, а воз и ныне там.
Господа, почему ваши разработчики так долго не могут исправить эту нелепую ошибку, это дело нескольких минут. Ведь вы же сами позиционируете своё приложение как лучшее на рынке, но допускаете такие нелепости. Обидно, что когда вам на них указываешь — вы посылаете к каким-то третим лицам, вместо того, чтобы просто исправить. Я недавно закрыл все кредитные карты в вашем банке, зарплату я получаю не у вас, так что меня больше ничего не сдерживает, и если я буду обращаться к брокеру (к нему у меня тоже есть претензии, и я задумываюсь его поменять), тогда вы мне зачем вообще?
Не могу зайти в приложение Альфа-Банк, хотя раньше оно работало – такой вопрос отнюдь не редок. Может быть, у вас возникли трудности с подключением к сети? Иногда причиной становятся технические проблемы. Ну а если раньше вы никогда не открывали мобильную программу – проверьте, подключена ли соответствующая услуга.
Проблемы с интернетом
Никак не открывается приложение Альфа-Банк? Первым делом стоит проверить, нет ли трудностей с подключением к сети. Попробуйте зайти в любую другую программу, откройте какую-нибудь страницу в браузере.
Не получается зайти? Тогда попробуем самостоятельно решить проблему:
- Перезагрузите устройство (или войдите в авиарежим);
- Переключитесь на другую сеть (с мобильной на беспроводную или наоборот);
- Проверьте, хватает ли трафика по тарифу – при необходимости докупите пакет Гб;
- Убедитесь, что на счету достаточно денег.
Как только вы восстановите подключение к сети, сможете без проблем зайти в мобильное приложение. А что, если дело не в интернете?
Не подключена услуга «Альфа-Мобайл»
Частенько вопрос: «Почему я не могу войти в Альфа-Банк?» объясняется отсутствием соответствующей опции. Если вы ранее не пользовались мобильной программой, может быть, просто не подключили услугу «Альфа-Мобайл» ?
Это можно сделать самостоятельно:
- Зайдите в «Альфа-Клик» , откройте настройки банка и найдите раздел «Услуги и тарифы» ;
- Воспользуйтесь банкоматом. Вставьте карту, найдите на экране раздел «Прочие операции» , далее – «Альфа-Мобайл» и затем введите номер мобильного.
Или с помощью специалистов – расскажите, что у вас не заходит в приложение Альфа-Банк:
- Позвоните в контакт-центр по телефону ;
- Лично обратитесь в любое удобное отделение банка.
Ну а если вы уже пользовались программой, но все равно столкнулись с проблемой – читайте следующую часть обзора.
Ошибка «Неверно введены данные»?
Не могу войти в приложение Альфа-Банка, появляется оповещение о неверно введенных данных? Такое бывает из-за внутренних технических сбоев, также проблема может появиться, если вы несколько раз подряд проходили авторизацию и выходили из личного кабинета (за короткий промежуток времени).
Ничего страшного тут нет, но нужно предпринять некоторые меры. Во-первых, попробуйте перезагрузить смартфон.
Если это не помогло, и вы по-прежнему жалуетесь: «Я не могу зайти в Альфа-Банк», нужно переустановить мобильное приложение. Но сейчас с этим нужно быть аккуратнее! Не так давно программа исчезла из магазинов Google Play/App Store.
- На Андроид можно поставить АПК-файл – он свободно и бесплатно распространяется на официальном сайте банка.
- На Айфон APK-файл установить нельзя, можно лишь вынести иконку интернет-банка на рабочий стол.
Даже если у вас не открывается приложение Альфа-Банк на телефоне, удаление и переустановка должны быть самой крайней мерой! Так как теперь обновление мобильной версии затруднено, лучше не прибегать к этим методам, пока не возникнет необходимость.
Технические сбои
Последняя причина, почему не заходит в приложение Альфа-Банк – это технические трудности. Сбои на серверах или проведение плановых работ… Много факторов, которые могут повлиять на работоспособность мобильной версии банка.
Что делать? Набраться терпения – скоро проблему устранят, и вы сможете вновь войти в личный кабинет. Рекомендуем вам следить за новостями в социальных сетях – например, в официальном паблике ВКонтакте или в Телеграм-канале. Как правило, здесь своевременно публикуются все важные обновления.
Теперь вы не будете думать: «Почему я не могу зайти в Альфа-Банк Онлайн?» Мы рассказали о самых распространенных причинах появления проблемы – вам остается только выбрать подходящий вариант решения.
Источник: oshibkami.ru
Ошибка при входе в интернет-банкинг Альфа-Банка — как исправить с помощью смены логина
Два месяца я мучился, пытаясь войти в систему Альфа-Клик, он же интернет-банкинг Альфа-Банка. Логин и пароль были сохранены у меня в браузере (Гугл Хроме), но при нажатии на кнопку «Войти» система выдавала ошибку.
В очередной раз, не выдержав, написал в онлайн-чат поддержки банка. Мне посоветовали сменить логин в системе. Как же это сделать?
1. Авторизуйтесь в интернет-банкинге. Если не получается, сделайте это в другом браузере (не в котором делали это раньше) — например, Mozilla или Opera.
2. Нажмите Настройки — Смена логина
3. Впишите ваш старый логин и новый.
Логин может содержать английские буквы (большие и маленькие) и цифры.
4. Жмите «Далее». У меня прошло 20-30 секунд, прежде чем высветилось сообщение, что логин успешно изменен.
Дальше я зашел в настройки Хрома и удалил сохраненный пароль и логин.
Потом зашел в интернет-банкинг, вбил новый логин и пароль, авторизовался и нажал «Сохранить», чтобы в дальнейшем его не требовалось вводить.
Теперь пользуюсь системой с удовольствием.
Источник: finbelarus.com