Не могу зайти в приложение Тинькофф банк, пишет «что-то пошло не так, попробуйте зайти ещё раз». Что делать? Почему возникает такая ошибка? Почему не работает приложение и не могу зайти в аккаунт Тинькофф?
комментировать
в избранное
10 ответов:
88Sky Walke r88 [428K]
5 месяцев назад
Действительно, в работе мобильного приложения Тинькофф периодически случаются сбои, и появляется такая ошибка.
Чаще всего сбой происходит в работе сервера. Поэтому от Вас в этом случае мало что зависит. Нужно просто подождать и попробовать зайти в приложение попозже.
Но может быть и такое, что дело в самом приложении. Попробуйте его перезагрузить и открыть снова.
Причина может также быть в плохом интернет-соединении. Убедитесь, что интернет работает исправно.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Пучег лазик [36.3K]
5 месяцев назад
Я пользуюсь продуктами банка, и иногда сталкиваюсь с одной проблемой. Действительно, часто появляется в приложении банка Тинькофф ошибка «Что-то пошло не так». На самом деле, у этой проблемы есть несколько причин возникновения:
1) сбой на работе сервера приложения
2) вы пытаетесь зайти в приложение, но у вас не включен Wi-Fi или мобильная передача данных
3) произошла какая-то ошибка и можно просто перезагрузить приложение (зачастую помогает)
В любом случае можно всегда попробовать позвонить на горячую линию поддержки банка.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Золот ой Ребён ок [22.5K]
6 месяцев назад
Проверьте, тот ли номер указываете.
Проблемы со входом возможны, если трижды ошиблись при вводе кода доступа. Попробуйте зайти через полчаса.
Если проблема не в этом, тогда точно виновата система. Это, скорее всего, системный сбой. Придётся набраться терпения и подождать, когда всё отрегулируют. Технические причины вызывают сложности входа для всех пользователей. Если у вас есть знакомые, которые тоже зарегились в Тинькофф, позвоните им, чтобы убедиться, что это не только у вас.
А вообще риски очень большие в условиях санкций. Да и у Олега Тинькова все бизнесы, которые он продал, постепенно умирают.
Если ничего из перечисленного выше вам не подошло, можно набрать 88005557778. Это номер робота-оператора банка, который может помочь. Наверное.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
7SASH A [12.2K]
6 месяцев назад
Не пугайтесь, такое время от времени бывает, обычно когда нельзя зайти в мобильное приложение Тинькофф значит на сервере ведутся технические работы, обновляют программное обеспечение, проверяют защиту от всякого рода вирусов и хакеров, такое также бывает когда не можешь попасть на страницу сайта, из-за технических работ временно доступ закрыт, обычно чтобы не паниковать можно позвонить на горячую линию, чтобы себя успокоить и выяснить, что с мобильным приложениям и вашими счетами в нем все в порядке, осторожность не помешает.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
12777 1 [272K]
5 месяцев назад
Я уже давно сделал вывод, что приложение Тинькофф банка нельзя назвать идеальным. Ошибки в приложении возникают, особенно мне не нравится ошибка «Что-то пошло не так».
Чаще всего ошибка возникает из-за сервера Тинькофф банка, поэтому исправить её у вас никак не получится, нужно будет только ждать, когда эта ошибка разрешится у них на сервере. Можно предположить, что на сайте банка ведутся технические работы.
Но возможно ошибка возникла в вашем приложении, поэтому стоит его перезагрузить.
Также стоит проверить работоспособность интернета, может быть пропала связь. Может быть у вас перестал работать Wi-Fi.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Extri mal [148K]
5 месяцев назад
Любое банковское приложение, в тем более банка Тинькофф, могут периодически работать некорректно, или вообще не открываться, как в нашем случае. Причины основные могут быть две.
Первая-это не работает ваш интернет, нужно перезагрузить и повторить попытку. И вторая — это проблемы в работе самого банка, тут нужно просто ждать когда все наладят.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Алиса в Стран е [363K]
5 месяцев назад
Вряд ли есть какое-то мобильное приложение, в котором никогда не бывает сбоев, если говорить о банках, то их мобильные приложения тоже не безупречны. Все мы наслышаны о таких сбоях и ошибках.
Вот и в приложении Тинькофф банка тоже бывает такое, иногда он выдает ошибку: что-то пошло не так. Что же это может быть.
1.) проверьте интернет, включена ли мобильная передача данных или вай-фай.
2.) может быть сбой в работе сервера, системный сбой, могут проводиться технические работы, поэтому просто попробуйте перезагрузить приложение, если не получается сейчас, повторите попытку через какое-то время.
3.) Попробуйте очистить кэш и cookie, иногда это помогает. В крайнем случае еще можно попробовать удалить приложение и установить его заново.
Если ничего не помогает, можно позвонить на горячую линию: 88005557778.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Ошибка выполнения запроса в Тинькофф Инвестиции — что значит и как исправить?
Иногда пользователи Тинькофф Инвестиции при попытке выполнить определенную операцию со своим брокерским счетом, сталкиваются с такой проблемой, как ошибка выполнения запроса. В связи с этим возникает вопрос, как устранить в Тинькофф Инвестиции ошибку и из-за чего проблема может появиться. Попробуем в этом детально разобраться.
Что означает?
При возникновении ошибки такого типа система не отвечает на запрос, посылаемый пользователем. Проявляться это может в виде следующих сбоев:
- В приложении Тинькофф Инвестиции не открывается история совершенных операций, а также невозможно посмотреть данные по портфелю. При переходе в соответствующий раздел может появиться сообщение с предложением попробовать зайти позже.
- Возникновение проблем при попытке приобрести валюту. Согласно отзывам пользователей, при отправке такого запроса могут появляться следующие сообщения: «ошибка создания запроса» или «Поручение было отклонено. Пожалуйста, попробуйте совершить сделку меньшего объема».
- Произвольное выставление стоп-заявок в то время, когда пользователь не совершал какие-либо операции в личном кабинете.
- Отсутствие информации о рыночной цене ценной бумаги. В этом случае провести сделку по купле такого финансового инструмента не получится.
- Также к ошибке выполнения запроса можно отнести ситуацию, когда пользователь пытался приобрести ценную бумагу, однако сделка не совершалась. При этом деньги на счете оказались заморожены.
Когда деньги нужны срочно
Если деньги нужны срочно. оформите кредитную карту Tinkoff Drive. Получить прямо сегодня можно здесь.
Таким образом, пользователи Тинькофф Инвестиции периодически сталкиваются с разными проявлениями ошибки выполнения запроса. К сбоям, которые не были упомянуты выше, также можно отнести нулевую цену акций или же неправильное отражение системой стоимости ценных бумаг.
Как исправить ошибку выполнения запроса?
При возникновении ошибки выполнения запроса порядок действий по ее устранению будет зависеть от характера сбоя. Попав в подобную ситуацию, можно предпринять следующие меры:
- Войти в приложение спустя некоторое время. К примеру, такую рекомендацию дали сотрудники брокера Тинькофф, когда у некоторых пользователей пропал доступ к истории операций и портфелю ценных бумаг. В этом случае достаточно было просто немного подождать, после чего еще раз попробовать открыть недоступный раздел.
- Если же проблема связана с произвольным выставлением стоп-заявок, неправильным отражением стоимости акций, отсутствием рыночной цены ценной бумаги или с другими аналогичными видами сбоев, то в этом случае придется обращаться в службу поддержки брокера.
Необходимо написать сообщение, подробно изложив в нем суть возникшей проблемы. Если в результате ошибки запроса пользователь потерял деньги, то ему также следует включить в письмо требование о компенсации суммы, потерянной по причине некорректной работы приложения Тинькофф Инвестиции.
В целом, видно из отзывов пользователей, работающих в приложении Тинькофф Инвестиции, что ошибка выполнения запросов, различные сбои и баги — здесь достаточно частое явление. И если временное отсутствие доступа к той или иной операции, можно переждать, то потерю денег из-за нерабочей системы невозможно оставить без внимания. В последнем случае необходимо добиваться компенсации убытков, понесенных по вине брокера.
Следующее для прочтения
Тинькофф Инвестиции: как зарегистрироваться и начать зарабатывать
Видео-инструкция
Источник: ecofinans.ru
Тинькофф Инвестиции не работают
«Ошибка выполнения запроса. Повторите попытку позже.» Именно такой надписью мобильное приложение предлагает мне расслабиться с началом торговой сессии в 10 часов. Уже больше полутора часов общей информацией о своём счёте я не владею. Котировки можно посмотреть косвенно, через вкладку «Что купить».
Но напрягает сама ситуация в которой ты собираешься торговать и держать руку на пульсе, а приложение просто развалилось и еле-еле, на ободах, даёт минимальный достаточный функционал. Это очень несолидно.
Тинькофф Банк
2021-06-09 15:49:51
По причине технического инцидента у небольшого числа пользователей могли не отображаться два информационных экрана: история операций и портфель. Это затронуло примерно 5% клиентов. Инцидент не затронул торговый функционал — все пользователи могли совершать сделки. Мы нашли причину в кратчайшие сроки и устранили менее чем за час. Отчетливо понимаем, что такого не должно быть.
Сейчас функционал сервиса доступен в полном объеме. Простите, пожалуйста, нас.
2021-06-16 23:45:49
В тот же день приложение заработало. С тех пор неудобств пока не доставляло.
Оставьте отзыв
Помогите другим пользователям выбрать лучший банк
О банке
Народный рейтинг
средняя оценка
решено проблем
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Тинькофф Банк
«СмартВклад (с повышенной ставкой)»
Тинькофф Банк
«СмартВклад»
Тинькофф Банк
«Накопительный счет»
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
«Наличными (автокредит)»
Всем рекомендую Тинькофф банк! user-701613580810 Всем рекомендую Тинькофф банк!
Тех поддержка просто супер,реагируют 24/7 ,дизайн карт и удобство приложения в том числе и инвестиции на высшем уровне ! с завтрашнего дня всем.
Тинькофф Банк
лучшие, чистый кайф с ними работать) user-131510182645 Давно пользуюсь этим банком, практически все что он предложил я этим пользуюсь. Мне очень нравится. Постоянно какие-то акции, подарки, просто кайф. Персонал поможет в любой.
Тинькофф Банк
тинькофф отзыв user-347713488510 Потдержка банка всегда моментально отвечает и решает вопрос, рекомендую данный банк, пользуюсь 2 года, не каких сбоев и каких либо неполадок со стороны банка, все хорошо работает.
Тинькофф Банк
Тинькофф-банк качества user-761113445439 Оформлял карту год назад.
Представитель приехал вовремя,в проконсультировал. Предоставили еще одну карту с бесплатным обслуживанием.С картой все отлично.Дизайн не потертый,карта.
Тинькофф Банк
Тинькофф банк и Тинькофф инвестиции как очень хорошие инструменты для работы с деньгами user-185113400805 Я очень доволен работой Тинькофф банка! Он предоставляет удобные и доступные услуги для своих клиентов. Все операции можно выполнить онлайн, что очень удобно и экономит время.
Тинькофф Банк
Отличная поддержка user-770413345539 Пользуюсь банком больше 3 лет. Есть брокерский счёт и ИИС, стабильно получаю кешбек и процент на остаток. Также заказывал туры и страховку через приложение в 20 году, все прошло.
Тинькофф Банк
Лучший Банк! user-266713332716 Это самый отличный Банк которым я когда либо пользовался, у них есть отличный кешбек, карты с лучшими дизайнами, маленькие проценты на кредит, самый большой процент на вкладе.
Источник: www.banki.ru