ОСНОВНАЯ Причина НЕУДАЧ в Бизнесе
БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r..
Приветствую Оптимистов от Бизнеса, а так же и Пессимистов! Всем Вам хотелось бы иметь хорошие доходы и жить припеваючи, пусть даже Бизнес и Не растет, главное, чтобы на хлеб, масло, икру, машины и женщин хватало…!
Ан НЕТ, что-то Не получается, более того, Бизнес начинает ЗАГИБАТЬСЯ, долги растут, к вам начинают приходить Суровые Люди с ПАЯЛЬНИКОМ и приходится Предавать и ПРОДАВАТЬ Всё и Всех, и даже любимых женщин, убегая от долгов…
Но почему-то в реальности все не так просто. И среди всех причин провала, есть одна — самая противная и распространенная… — ГЛУПАЯ НАИВНОСТЬ! Очень многие Бизнесмены/Предприниматели считают, что Бизнес это ПРОСТО, что знать там особо и нечего — «мы что дураки и лаптями Щи хлебаем? — разберемся!», а в Результате Дилетантизм во всем! Ни Сайта правильного, ни Рекламы толковой, ни продвижения Т/У, даже толком своей ЦА Не знают и где она сидит! Начинаешь спрашивать: «А в чем ваша уникальность, чем вы лучше других, в чем Миссия компании, почему вот этот Т/У покупать у вас, а не за углом. » — «да что ты спрашиваешь, БЕРИ, Товар/Услуга СУПЕР!»
Зачем повышать уверенность в себе? Причины успеха и провала мотивированных людей
Вот и наступает разочарование через некоторое время и у Предпринимателя и у его Клиентов и Бизнес начинает рушиться, не начав развиваться… А ОБМАН ОЖИДАНИЙ это самое худшее, что может быть, это самый сильный удар…
Почему-то все горе Бизнесмены начинают описывать свой Проект с затратной части, когда надо все наоборот, НО уж больно хочется сидеть в хорошем Офисе, ездить на хорошей машине, а обедать непременно в Ресторане… Про доходную часть вспоминают в последнюю очередь…
ФИШКА 1 — НАДО Осознать, что любой элемент бизнеса требует тщательной проработки СПЕЦИАЛИСТА, которым Вы НЕ являетесь, и прежде всего МАРКЕТОЛОГА — Главного Специалиста в Любом Бизнесе, а таких специалистов Очень МАЛО! Не пытайтесь все сделать самим…
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ…. http: //aibp.ru/category/news/
ФИШКА 2 — Будьте готовы потратить много больше Времени и Сил на то чтобы создать Бизнес, а это означает ВЫБРАТЬ и ПОНЯТЬ свою НИШУ, т. е. Целевую Аудиторию (ЦА) — Мечты/Страхи/Потребности/Ожидания/… , что им нужно и по какой Цене?
ФИШКА 3 — работает Не Предприниматель, а Команда и Сотрудники и созданная им СИСТЕМА Правил, Страховок, Стимулирования и КОНТРОЛЯ!
ФИШКА 4 — Находится надо там, Где что-то происходит. Общаться надо с теми людьми, кто владеет информацией и у кого можно чему-то научиться и у кого есть связи — другое общение может быть только для Души! Информация и грамотный Прогноз — это ключи к успеху в Бизнесе!
Конечно, есть еще несколько нюансов, но об этом при встрече на консультации…
Как говорит Кот Матросскин: Дело НЕ в Деньгах, дело в МОЗГАХ!
Наша Компания, работающая на рынке более 10 лет, Аттестована в Минфине и аккредитована при МАП.
Организуем Бизнес, Защищаем, помогаем вести и развивать Бизнес и увеличиваем Продажи и Прибыль в РАЗЫ! Проводим Аудит и ведем Бухгалтерию. Любые консультации. Находим Целевую Аудиторию, увеличиваем трафик Клиентов. Управленческий Учет и Система Мотивации персонала.
Обещания — причина провалов в бизнесе
Работаем с ГАРАНТИЕЙ, …ww.aibp.r… +7 903 7275872
БЕСПЛАТНЫЕ Бизнес Книги и КОНСУЛЬТАЦИИ здесь и на САЙТЕ — Пишите и Звоните! …ww.aibp.r…
Источник: aibp.ru
Тесты и задачи

1. Для начала или завершения деятельности коммерческие организации
должны получить разрешение:
а) от федерального правительства;
б) от правительства области; в) от местных органов власти; г) от всех перечисленных выше структур власти; 22
2. Важнейшими факторами успешного
предпринимательства являются:
а) наличие необходимого начального капитала;
б) ответственность и активность предпринимателя; в) работа в рамках государственного
законодательства;г) все перечисленные выше факторы. 23
3. Основной причиной провала в
бизнесе является:
а) отсутствие интереса со стороны владельцев фирмы;
б) плохое управление; в) высокая степень конкуренции; г) ни одна из перечисленных причин.
4. Основные преимущества фирмы как формы коллективного предпринимательства: а) возможность мобилизовать

значительные объемы капитала; б) защита акционеров от финансовой ответственности; в) обеспечение вкладчикам ликвидности их инвестиций; г) неограниченная продолжительность жизни фирмы; 25
5. Преимущество индивидуального предпринимательства перед коллективными
формами бизнеса заключается в следующем: а) простота создания и ликвидации;
б) налоговые преимущества;
в) конфиденциальность и независимость в бизнесе;г) все перечисленное выше; 26
6. Главный недостаток индивидуального
предпринимательства состоит в

следующем: а) ограниченность финансовых ресурсов; б) неограниченная ответственность владельца за долги; в) возможное отсутствие управленческих способностей у предпринимателя; г) трудности ликвидности вложенных инвестиций. 27
7. Причиной образования и развития
фирм является:
а) объединение людей, машин и технологий;
б) результат реализации хозяйственных сделок (трансакций);
в) наличие производственных процессов для создания товаров и услуг;
г) все перечисленное выше. 28
8. Хозяйственное общество с

ограниченной ответственностью: а) несет риск убытков в пределах стоимости внесенных участниками вкладов; б) обеспечивает приток капитала в фирму; в) отвечает за долги, превышающие размер собственных средств; г) все перечисленное выше; 29
9. Правами акционеров являются:

а) вложение капитала в фирму;б) голосование;в) получение дивидендов; г) ознакомление с документацией компании; д) все перечисленные права вместе. 30
Источник: studfile.net
Основной причиной провала в бизнесе является
Основная причина провала стартапов — отсутствие рынка, на котором они могут продавать свой продукт. Среди других распространенных причин — быстрая «утечка» наличных средств, неправильная команда или неумение превосходить конкурентов на быстро меняющемся рынке. Конечно, чаще всего провал проекта вызывает не одна причина.
«Одним из наших наиболее популярных исследование была подборка «посмертных вскрытий провалившихся стартапов» — рассказывает Ананд Сэнвал, СЕО в CB Insights. «Послу публикации этого материала нам часто задавали вопрос, можем ли мы проанализировать все неудавшиеся попытки, чтобы выявить закономерности, приводящие к провалу. В конечном итоге, мы стиснули зубы и проанализировали каждый провал каждого стартапа, чтобы понять, сумеем ли мы выделить эти причины.
Ранее такой тип анализа не проводился: результат тщательного рассмотрения 101 стартапа после его провала можно увидеть в новом докладе компании. После изучения всех представленных проектов, мы смогли понять две вещи:
- Во-первых — очень редко провал стартапа бывает вызван одним фактором;
- Во-вторых — во всех рассмотренных неудачах причины очень разнятся.

1. Для начала или завершения деятельности коммерческие организации
2. Важнейшими факторами успешного
предпринимательства являются:
3. Основной причиной провала в
бизнесе является:
4. Основные преимущества фирмы как формы коллективного предпринимательства: а) возможность мобилизовать
6. Главный недостаток индивидуального
предпринимательства состоит в
7. Причиной образования и развития
8. Хозяйственное общество с
9. Правами акционеров являются: