Бизнес (от староанглийского «bisig» – активный, занятый работой, деловой) играет определяющую роль в современной экономике. Именно бизнесу общество обязано практически всеми экономическими благами, определяющими условия существования современного человека – от жилища и одежды до питания и интеллектуального досуга.
Функции бизнеса — осуществление деятельности по производству и обменным операциям между предпринимателем и другими элементами хозяйственной сферы, рынка (потребителей) и управление процессом обмена между предприятием и его контрагентом.
К перечисленным функциям также относят:
— поддержку предпринимательства — распространение предпринимательских идей, инициативы и опыта управления, что является функцией менеджмента;
— научно-исследовательские и проектные работы — деятельность по разработке и реализации новых технологических процессов и новой продукции;
— связи с общественностью — осуществление и управление отношениями между предприятием и общественностью или средствами массовой информации.
Систематизация. 5 функций бизнеса. Вебинар
Сущность бизнеса как процесса и предприятия как организационной формы его проявления является предметом интенсивного изучения как в популярной, так и в научной литературе.
Для того чтобы дать рекомендации по созданию, выбору и реализации стратегических направлений бизнеса, целесообразно суммировать основные позитивные выводы современной микроэкономической теории применительно к функционированию предприятия. Для обобщенного описания предприятия желательно понять, как отражаются в той или иной теоретической концепции:
1) состав и влияние факторов принятия решений в сфере производства и реализации продукции, а также процессов воспроизводства;
2) организационно-функциональная структура предприятия и механизм взаимоотношений между организационными подразделениями;
3) производственно-технологическая структура предприятия;
4) система взаимоотношений между работниками предприятия, его руководителями и собственниками.
Функциональная модель управления.
Основные принципы организационно-управленческой структуры комплекса и бизнес-единиц следующие:
1. Агафонова М.Н. Автомобиль на вашем предприятии. — «Бератор-Пресс», 2001 г.
2. Гузнов А.Г. Реструктуризации банковской системы Российской Федерации — «Законодательство», N 3, март 2000 — С. 24
3. Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике. — Минск, 1997
4. Менеджмент: Методические подходы к проектированию органов и систем управления предприятием: (Метод. Указания для практ. Занятий выполнения индивидуал. Заданий) / НГАЭиУ; (Сост.: Россинский В.И. и др.). – Новосибирск, 2000.
5. Невзорова Е.П. Становление новой модели социально-трудовых отношений в России // Вестник СПб. ун-та. Сер. «Экономика». 2002. Вып. 1 – С. 36
6. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2001 – С. 128
7. Экономика предприятия. Под редакцией. В.Я. Горфнкеля, Е.М. Куприянова.
WhatsApp Business — мобильная CRM-система! Магазин, автоответы, ярлыки: обзор функций для бизнеса
Москва: Банки и биржи. Издательство ЮНИТИ. 2002г. – С. 147-148.
Эта работа не подходит?
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Источник: topwork24.ru
контрольная:Основные и дополнительные функции бизнеса и их характеристика. Функциональная модель предпринимательства. Критерии выбора оптимального местоположения организации, предприятия. Цели и задачи расчета прибылей и убытков, его значение для определения тактических действий предпринимателя.Функции складов в организации.Роль и значение для сбыта следующих инструментов: производственной политики, политики вознаграждения, дистрибутивной и коммуникационной политики.Возможности организации в получении капитала. Найдите в периодической печати статью, подтверждающую воздействие какого-либо в
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе «Готовые Работы» размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
С условиями соглашения согласен (согласна)
Цена: 500 р. Купить эту работу
Содержание
7. Основные и дополнительные функции бизнеса и их характеристика. Функциональная модель предпринимательства. 3
12. Критерии выбора оптимального местоположения организации, предприятия. 6
29. Цели и задачи расчета прибылей и убытков, его значение для определения тактических действий предпринимателя. 9
36. Функции складов в организации. 10
41. Роль и значение для сбыта следующих инструментов: производственной политики, политики вознаграждения, дистрибутивной и коммуникационной политики. 11
53. Возможности организации в получении капитала. 12
Практическое задание. 14
Найдите в периодической печати статью, подтверждающую воздействие какого-либо вида среды на предприятие. Укажите источники и смысл публикации. Сделайте анализ влияния этого вида на данный вид предпринимательской деятельности.
Список литературы.. 16
Цена: 500 р. Купить эту работу
Источник: www.sibznanie.ru
Основные или дополнительные функции в товаре, что важней?
В сегодняшних реалиях все меньше можно найти товары, которые решали бы только какую-то отдельную функцию. Конечно, кроме самых очевидных и привычных. Хотя, даже в них немало сопутствующего в стиле «красиво упаковано», но это уже маркетинг.
Поэтому в рамках данного обзора рассмотрим несколько мыслей о приоритете основных и дополнительных функций.
Примечание: Данный материал является субъективным мнением, носит чисто информативный характер, не является претензией или иным порочащим действием и ни к чему не призывает.
Чтобы не томить читателя, сразу отмечу, что основные это или дополнительные функции совершенно не важно, важно то, какие задачи и потребности они решают. Например, вполне нормальное явление, когда товар приобретается только из-за одной какой-то дополнительной функции.
Столик могут взять не потому, что он отличного качества или чего-то подобного, а потому, что высота его ножек регулируется (а для остального существует синяя изолента). Набор наклеек могут купить потому, что в нем существует одна какая-то отдельная, которая более нигде не встречается. Размер. Цвет. В общем, причин может быть много.
Но, вопрос и не стоит в обратном ключе, что не нужно уделять внимание приоритетам функций товара. Скажем, если у некой целевой аудитории потребность в кружках с аэрографией или фотками, то для нее эта особенность товара важна. В то же время, если кружка будет «рассыпаться в руках», то не сложно догадаться, что такие поделки мало кому будут интересны.
Еще одной особенностью является цена. Ее, в принципе, сложно как-то отгородить, ведь каждая функция это стоимость. Например, никого не удивит ситуация, что mp3 плеер с 8 Гб стоит дороже, чем плеер с ! Гб. При чем стоимость может касаться не только самой функции, но и вопроса поддержки пользователей.
Утрируя, это как если инопланетянин даст вам какой-то образец техники, то вы его «закидаете» вопросами. А это время и силы. Поэтому иногда выгоднее не добавлять какую-то функцию до того момента, когда она не будет в понятном клиенту виде.
Иными словами, необходимо подходить к вопросу с нескольких сторон и искать баланс. Например, вполне нормальное явление, когда клиент хочет много, но у него ограниченные финансы. И если вы сделаете для него товар, в соответствии с его хотелками, то продажи снизятся. Банально потому, что ниже себестоимости торговать «как-то» невыгодно, а по даже минимальной цене он не сможет купить.
На самом деле моментов очень много. Например, слишком сложный товар может пользоваться меньше популярностью, чем его более простой аналог, даже если первый невероятного качества. Поэтому, чем больше вы учтете, тем более интересным для клиентов может быть товар.
Так же вам может быть интересен обзор что такое продажа.
И, как обычно, всегда помните про здравую логику и то, что у вас своя голова.
Понравился обзор? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
Источник: tobiz24.ru