Основные источники финансирования бизнеса план урока

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе

Маринин Пётр

Технологическая карта урока по обществознанию в 11 классе.

Слагаемые успеха в бизнесе.

Обществознания. 11 класс : учеб. для ощеобразоват. Организаций : базовый уровень/Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф.

Иванова и др.; под ред .Л.Н.Боголюбова.

1.Источники финансирования в бизнесе.

2.Основные принципы менеджмента.

Способствовать формированию представления о ведении успешного бизнеса, выявление особенностей различных источников финансирования бизнеса.

Методы и формы обучения

Менеджмент, менеджер, маркетинг, сегментация.

Планируемые образовательные результаты

Объём усвоения и уровень владения компетенциями

Компоненты культурно — компетентностного опыта/приобретённая компетентность

Урок №44. Основные источники финансирования бизнеса

Научаться: определять источники финансирования в бизнесе, оперировать понятиями и применять их на практике. Получат возможность научиться: делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать и отстаивать собственную точку зрения.

Умеют: участвовать в диалоге, работать с книгой, формулировать вопросы, взаимодействовать с окружающими.

Организационная структура урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Формы организации совзаимодействия на уроке

I . Мотивация к учебной деятельности

Эмоциональная, психологическая и эмоциональная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Организует постановку цели и задач урока.

Слушают, обсуждают цели урока и самостоятельно их формулируют

Личностные: понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.

Записи в тетрадь

II. Актуализация знаний

Беседа по теме «Слагаемые успеха в бизнесе»

— Что такое бизнес?

— Как организовать свой бизнес? — Легко ли управлять бизнесом?

Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение

Личностные: применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения. Познавательные: формулируют ответы на вопрос учителя

III . Изучение нового материала

1.Рассказ учителя о источниках финансирования бизнеса.

Объясняет, рассказывает ,что такое источники финансирования, что они подразделяются на внутренние и внешние. Знакомит с понятием вексель.

Читайте также:  Просто бизнес как пройти

Знакомятся с новой информацией, задают вопросы.

Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о бизнесе.

2.Работа с текстом учебника, с.72-74

Организует самостоятельную работу учащихся по ознакомлению с новым материалом. Вопросы: — Кто следит за производством товара и его качеством? – Кто отвечает за успешную работу всего предприятия? Выписать основные понятия и их характеристики в тетрадь.

Изучают материал учебника, готовят ответы на поставленные вопросы, записывают в тетрадь понятия и их определение

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учётом возникших трудностей.

Записи в тетради, устные ответы.

3.Совместная работа учителя и обучающихся по основам маркетинга.

Объясняет термин маркетинг его основные принципы. Организует работу учащихся с текстом учебника по вопросу сегментации и предлагает рассмотреть сегменты с.75-76

Слушают, знакомятся с новым материалом, отвечают на вопросы.

Индивидуальная, фронтальная работа.

Личностные: мотивируют свои действия, проявляют интерес к новому учебному материалу.

Записи в тетради.

4.Работа с документом, с 78-79

Формулирует задания, проводит беседу по вопросам к документу

Знакомятся с документом, отвечают на вопросы

IV . Первичное осмысление и закрепление изученного

Выполнение заданий, с.79

Организует работу по заданиям учебника

Выполняют задания, отвечают на вопросы

Личностные: развивают способность к самооценке.

Познавательные: осуществляют поиск и выделение информации; строят логическую цепочку рассуждений.

V . Итоги урока. Рефлексия.

Беседа по высказыванию А. Моруа « Бизнес-это сочетание войны и спорта».

Высказывают свою точку зрения. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке

Личностные: оценивают собственную учебную деятельность.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке.

П.7. Разработать проект по теме « Российский бизнес: путь к успеху». Можно в парах.

Читайте также:  Какого бизнеса мало в Казани

Объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание

Источник: znanio.ru

Основные источники финансирования бизнеса

Основные источники финансирования бизнеса Презентация вопросов раздела «Эконо. Основные источники финансирования бизнеса План 1. Источники финансирования би. Источники финансирования бизнеса Внутренние источники финансирования Внешние источники финансирования

Основные источники финансирования бизнеса Презентация вопросов раздела «Эконо.

Основные источники финансирования бизнеса Презентация вопросов раздела «Экономика» Кодификатора по обществознанию 2011 год (подготовка к ЕГЭ) Составила: М.П. Офёркина, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей №18» г. Новочебоксарска Чувашской Республики

Основные источники финансирования бизнеса План 1. Источники финансирования би.

Основные источники финансирования бизнеса План 1. Источники финансирования бизнеса: а) внутренние; б) внешние. 2. Внутренние источники финансирования: а) прибыль фирмы; б) амортизация. 3. Внешние источники финансирования: а) банковский кредит; б) преобразование индивидуального предприятия в товарищество; в) преобразование товарищества в закрытое акционерное общество; г) использование средств различных фондов для поддержки малого предпринимательства.

Источники финансирования бизнеса

Источники финансирования бизнеса

Внутренние источники финансирования

Внутренние источники финансирования

Внешние источники финансирования

Внешние источники финансирования

Источник: bigslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин