Основы бизнеса подготовка к экзамену

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Как читать книгу после покупки

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

Стоимость книги: 44,95 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 4,50 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги

Данное пособие является вспомогательным материалом для подготовки к экзаменам, зачетам по дисциплине «Основы бизнеса». Материал книги составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Объем и качество изложенного материала поможет студентам сдать экзамены на оценку «отлично».

«Основы бизнеса»: вебинар от 26 октября

Подробная информация
Возрастное ограничение: 0+ Дата выхода на ЛитРес: 02 мая 2009 Объем: 100 стр.
ISBN: 978-5-9745-0348-1 Правообладатель: Научная книга Оглавление

Книга Ларисы Александровны Мишиной «Основы бизнеса. Шпаргалка» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Источник: www.litres.ru

Основы бизнеса. Шпаргалка

Обложка книги Основы бизнеса. Шпаргалка

Данное пособие является вспомогательным материалом для подготовки к экзаменам, зачетам по дисциплине «Основы бизнеса». Материал книги составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Объем и качество изложенного материала поможет студентам сдать экзамены на оценку «отлично».

Оглавление

  • 1 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
  • 2 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ
  • 3 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЗА РУБЕЖОМ
  • 4 ИНФРАСТРУКТУРА БИЗНЕСА: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА
  • 5 ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА: ПОНЯТИЯ И ВИДЫ
  • 6 ПРЕДПРИЯТИЕ: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ
  • Финал

Скачать или читать онлайн книгу Основы бизнеса. Шпаргалка

На этой странице свободной электронной библиотеки fb2.top вы можете ознакомиться с описанием книги «Основы бизнеса. Шпаргалка» и другой информацией о ней, а затем начать читать книгу онлайн с помощью читалок, предлагаемых по ссылкам под постером, или скачать книгу в формате fb2 на свой смартфон, если вам больше по вкусу сторонние читалки. Книга написана авторами Лариса Александровна Мишина, Е Ф Саблин, является частью серии Скорая помощь студенту, относится к жанру Карьера, кадры, добавлена в библиотеку 24.06.2010.

Основы маркетинга | Филип Котлер

С произведением «Основы бизнеса. Шпаргалка» , занимающим объем 75 печатных страниц, вы наверняка проведете не один увлекательный вечер. В онлайн читалках, которые мы предлагаем посетителям библиотеки fb2.top, предусмотрен ночной режим чтения, который отлично подойдет для тёмного времени суток и чтения перед сном. Помимо этого, конечно же, можно читать «Основы бизнеса.

Читайте также:  Лучшие названия бизнес центров

Шпаргалка» полностью в классическом дневном режиме или же скачать книгу на свой смартфон в удобном формате fb2. Желаем увлекательного чтения!

С этой книгой читают:

  • Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта — Лариса Мишина
  • Связи с общественностью — Лариса Мишина
  • Экономика труда — Лариса Мишина
  • Логистика — Лариса Мишина
  • Логистика: конспект лекций — Лариса Мишина
  • Жизнь в удовольствие — Александр Палиенко
  • Эмоции под контролем — Анна Карпова
  • Метод «Ключ» от комнаты страха твоего мозга. Заставь стресс работать на тебя — Хасай Алиев
  • Хороший юрист, плохой юрист. С чего начать путь от новичка до профи — Вячеслав Оробинский
  • Как коучинг помогает людям получать большие результаты в достижении своих целей — Олег Григоренко

ТЕЛЕГРАМ

Канал с обзорами, анонсами новинок и книжными подборками

Бот для удобного поиска книг (если не нашлось на сайте)

Свежие любовные романы в удобных форматах

О психологии, саморазвитии и личностном росте

Детективы и триллеры, все новинки

Фантастика и фэнтези, все новинки

Отборные классические книги

ВКОНТАКТЕ

Цитаты, афоризмы, стихи, книжные подборки, обсуждения и многое другое

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека с любовными романами, которая наверняка придётся по вкусу женской части аудитории

Библиотека с фантастикой и фэнтези, а также смежных жанров

Самые популярные книги в формате фб2

Источник: fb2.top

Понятие «предприниматель» обычно ассоциируется с именем английского экономиста Р. Кантильона, который впервые применил его в XVIII в. Тогда данный термин зачастую использовался как синоним понятия «собственник». Р. Кантильон считал, что предприниматель — это человек с неопределенными, нефиксированными доходами (крестьянин, ремесленник, торговец, разбойник, нищий и т.д.). Его деятельность связана с покупкой чужих товаров по определенной цене, а продавать он их будет по цене, пока ему неизвестной. Отсюда следует, что риск — главная отличительная черта предпринимателя. А его основная экономическая функция состоит в приведении предложения в соответствие со спросом на различных товарных рынках.

Развил теорию предпринимательства немецкий экономист В. Зомбарт. Предприниматель, по Зомбарту, — это «завоеватель» (готовность к риску, духовная свобода, богатство идей, воля и настойчивость), «организатор» (умение объединять многих людей для совместной работы) и «торговец» (умение убеждать людей купить свои товары, пробуждать их интерес, завоевывать доверие). Главной целью предпринимательства В. Зомбарт считал стремление к процветанию и росту своего дела, а второстепенной — рост прибыли, поскольку без него невозможно процветание.

Читайте также:  Описание бизнес процесса собеседование

Таким образом, предпринимательство представляло собой особый вид экономической активности (под ней понимается целесообразная деятельность, направленная на из-

влечение прибыли), которая основана на самостоятельной инициативе, ответственности и идее, содержащей инновационный момент. Предпринимателем в его деятельности движет воля к победе, желание борьбы, особый творческий характер его труда. Предприниматель — это человек, который, умножая свое благосостояние, увеличивает национальное богатство. Тот, кто находит способы наилучшего использования ресурсов, снижения потерь, в результате своей деятельности создает новые рабочие места.

Предпринимательство — поступательный процесс наращивания богатства, который происходит за счет риска своими вложениями, имуществом, карьерой. Также осуществляются затраты времени на создание собственного бизнеса, предложения покупателям нового товара или услуги. Такой товар или услуга необязательно должны быть чем-то абсолютно новым, главное— чтобы предприниматель сумел придать им новое качество, увеличил их ценность, затратив на это необходимые силы и средства.

Важно отметить, что предпринимательство не является чем-то окончательно сложившимся и неизменным. Развитие предпринимательства идет параллельно с развитием рыночных отношений. Исторически исходным пунктом приложения предпринимательской инициативы стала торговая деятельность. Поскольку производство в то время еще не ориентировалось на рынок, деятельность купцов была направлена на использование существовавших несоответствий между спросом и предложением, а источником их дохода служили разницы в ценах перемещаемых с рынка на рынок товаров.

1.2. Этапы развития предпринимательства в России

Изучая хронологию развития предпринимательства, следует отметить, что славяне в Древней Руси показывали себя активными и бесстрашными купцами, умеющими действовать в интересах князя, государства и личных обстоятельств. К сожалению, географические, политические и военные причины не позволили славянам развить предпринимательские способности. Это дало бы возможность вывести богатую природными ресурсами, талантливыми людьми и цветущими городами Киевскую Русь в ряд европейских цивилизован-

ных государств, а также избежать татаро-монгольского разорения. Особенно отчетливо проявлялись предпринимательские способности русских людей при благоприятных условиях, которые складывались в Новгородской республике, но все же победили политические факторы. Они заключались в процессе собирания земель под руководством более сильной в военном и идеологическом отношении сначала Владимирской, а потом Московской Руси. Централизация плохо сочетается с принципами автономности, независимости слоев, групп, личностей, которые необходимы для предпринимательства. Монголо-татарское иго пагубно повлияло на развитие российского предпринимательства, затормозив его на столетия.

До XVI в. предпринимательство проявлялось лишь в виде сельских промыслов, таких как лесное пчеловодство, смолокурение, солеварение, рыбо- и звероловство. Затем наметился расцвет торговли. Основными товарами были меха, кожа, лен, конопля, смола, воск, изделия из металла. Именно в XVI в. зародилась знаменитая Нижегородская ярмарка.

Читайте также:  Как отправить письмо через Сбербанк бизнес онлайн в банк

С XVI в. в Московском государстве начинается расцвет торгово-промышленного предпринимательства благодаря усилиям столичного купечества. Появляются династии предпринимателей. Первой из них считается род Строгановых, ставших крупнейшими купцами и промышленниками.

Примером российского предпринимательства является деловая жизнь монастырей. Монастырские колонии в Кирилло-Белозерском, Троице-Сергиевом, Соловецком монастырях становились очагами хозяйственно-предпринима- тельской деятельности и демонстрировали образцы формирования предпринимательских хозяйств. Из свидетельств историков можно узнать, что российским предпринимателям издавна были свойственны сочетание расчетливости и фантазии, напряженного труда и умения отдохнуть, стремление проявить себя, наличие глубокого самоанализа.

Успешный рост предпринимательской деятельности в Древней Руси характеризовался широким развитием кредитных отношений. Новгородский предприниматель купец Климята (Клемент), живший в конце XII — начале XIII в., сочетал свою широкую торговую деятельность с предоставлением кредитов. По поводу предпринимательского кре-

дита на Руси было особое мнение. Считалось зазорным брать высокие проценты. Позднее Владимир Мономах ввел Устав, который резко ограничивал сумму процента, выплачиваемого по кредиту (не более 20% в год). Русский историк В. Безобразов, анализируя характер великороссов, отмечал черты, которые могли способствовать развитию русского предпринимательства:

Именно эти черты определяли успех предпринимательства более тысячи лет. Предпринимательская деятельность в XVI—XVII вв. зависела от политических факторов развития постепенно возвысившегося Московского княжества. Первый условный период развития предпринимательства в Московском княжестве охватывает XIV—XVI вв.

Основной хозяйственной единицей того времени выступали княжеские хозяйства, мелкие и крупные, а также хозяйства удельных феодалов и вотчинников. На Руси феодалы не ушли из городов в родовые замки, а имели резиденции в центрах княжества: Москве, Твери, Можайске и Галиче.

Город и прилежащие деревни фактически принадлежали князю, и вся предпринимательская деятельность им контролировалась. В самом городе существовали целые слободы княжеских мастеров, огородников, садовников. На реках стояли княжеские мельницы, вокруг— леса, покосы князей. Известно, что больше всего земель в XIV—XV вв. было у московского князя (Иван Калита владел 50 селами, а Василий Васильевич Темный — уже 125).

Наиболее перспективным направлением торговой деятельности была торговля с Судорожем (Судаком), находившемся на побережье Черного моря. Среди населения феодальной Москвы того времени видное место занимали гости — судорожане, составлявшие верхушку московского купечества.

В конце XVI в. вотчинное ремесло вытеснялось более свободным городским, что обусловило рост товарно-де- нежных отношений. Плотники и каменщики, ткачи и портные становились наемными. В Новгороде, Казани, Серпу-

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин