Отдел розничного бизнеса в банке чем занимается

Внутренние структурные подразделения банка создаются в соответствии с положениями ст. 22 федерального закона от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности» и нормативными актами Банка России. К внутренним структурным подразделениям банка относятся:

  • Операционный офис. Осуществляет все или часть операций, предусмотренных лицензиями, выданными Банком Росси финучреждению, может размещаться на вне пределов территории банка или его филиала;
  • Дополнительный офис. Осуществляет все или часть операций, предусмотренных лицензиями, выданными Банком Росси банку, размещается на территории финучреждения или его филиала;
  • Кредитно-кассовый офис. Осуществляет кредитование и расчётно-кассовое обслуживание физлиц и корпоративных клиентов;
  • Операционные кассы вне кассового узла. Осуществляет приём вкладов население, коммунальных и иных платежей, куплю-продажу ценных бумаг.

На деятельность внутренних подразделений банка, находящиеся вне пределов территории учреждения Банка России, который контролирует деятельность финучреждения или его филиала, налагаются ограничения по осуществлению некоторых операций. Например, они не могут покупать и продавать иностранную валюту, ценные бумаги и иные финансовых активы, связанных с принятием банком финансовых рисков.

Работа в Банке. Плюсы и Минусы Работы.

Связанные термины

Поиск другого термина

Предложение месяца

  • Вклады
  • Займы
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Ипотека
  • Автокредиты

*Зафиксируйте выгоду — до 15 июня откройте первый вклад на Финуслугах и получите до +5% годовых к ставке. Подробнее

  • Альфа-Банк Кредит наличными от 4 % до 7 500 000 ₽ до 5 лет

Источник: finuslugi.ru

Что такое розничное кредитование (розничный бизнес банка)?

Logo Logo Logo Logo Logo

09 Июл Что такое розничное кредитование (розничный бизнес банка)?

Розничное кредитование в банке — это продажи банковских продуктов и услуг физическим лицам.

Прежде всего, к розничным кредитам относятся:

— потребительские кредиты (могут быть беззалоговыми или же оформляться под залог; с поручителем и без поручителя);
— автокредитование;
— кредитные карты (карты с разрешенным овердрафтом);
— ипотечное кредитование;

Внутри профессии. Отдел верификации или проверки заявок на кредитование в банке


— кредиты на покупку бытовой техники и т.д.

При этом если говорить о розничном бизнесе в целом (а не только о кредитовании), есть ряд смежных продуктов, которые можно частично отнести и к розничному бизнесу банка, и к корпоративному. Например, работа по привлечению зарплатных проектов — переговоры проводятся менеджерами банка с руководством компаний, договор заключается с юридическими лицами (корпоративный бизнес), а конечными пользователями карт являются сотрудники компании, то есть физические лица (розничный бизнес).

Читайте также:  Бизнес ассистент генерального директора это

Источник: porarasti.com

Менеджер по продажам в банке: обязанности и особенности работы

Менеджер по продажам в банке: обязанности и особенности работы

Менеджер по продажам в банке занимается не только обслуживанием клиентов, которые приходят в отделение, но также и прямыми продажами. Как правило, его обязанности гораздо шире, а рабочее место не ограничивается стенами банковского офиса. Иначе говоря, он осуществляет продажи продуктов и услуг своей организации за пределами отделений, например, зарплатных проектов в организациях. Рассмотрим особенности работы данного должностного лица.

Основа работы банковского менеджера.

Итак, основной задачей менеджера прямых продаж является привлечение новых клиентов в банк и продажа розничных продуктов. Для своей работы они используют всевозможные инструменты привлечения. Как правило, это работа с сотрудниками корпоративных клиентов банка, с юридическими лицами, которые могут являться, или же могут не являться клиентами банка. А также они могут работать с партнерами банка.

Менеджеры приходят в компанию и предлагают зарплатные карты сотрудникам либо потребительские кредиты физическим лицам. Отчасти, их работа похожа на работу клиентского менеджера по малому и среднему бизнесу.

Большую часть своего рабочего времени (75%) менеджер по продажам в банке проводит вне офиса, иначе говоря, в «полях». В основном он занимается проведением презентации в офисах компании для сотрудников, и активными продажами индивидуальным клиентам и группам.

А вот, другая часть его работы, которой менеджер уделяет около 25% своего времени, — это работа в офисе. В нее входит получение контактов, назначение и подготовка встреч, анализ информации клиента, а также ведение отчетности.

С кем работает менеджер по продажам в банке?

Работа банковского менеджера связана с разными типами клиентов:

1. Сотрудники предприятий, действующих корпоративных клиентов банка.
2. Сотрудники компании, не являющиеся клиентами банка.
3. Партнеры банка.

Все варианты, которые мы назвали, условно можно разделить на четыре группы:

  1. Работа с сотрудниками существующих корпоративных клиентов банка (в основном это клиенты, которые обслуживаются по зарплатным проектам банка).
  2. Работа по привлечению сотрудников компании — не клиентов банка (основным направлением деятельности будет групповая или индивидуальная работа с сотрудниками).
  3. Взаимодействие с партнерами банка (организация продаж продуктов банка через партнеров).
  4. Работа с физическими лицами (это индивидуальное или массовое привлечение физических лиц).
Читайте также:  Для чего нужен чат бот бизнесу

Каждый вариант привлечения имеет свои особенности, и нужно детально разобраться в каждом из них. Работа менеджера прямых продаж состоит из 4 частей:

  • поиск контактов;
  • анализ клиентской базы;
  • оценка потенциала и установление контакта;
  • презентация предлагаемого продукта.

Для того чтобы активно работать, у данного менеджера должен быть план активностей, то есть детальный алгоритм действий по каждому из направлений. Он должен понимать следующие вещи: что будет делать с сотрудниками существующих корпоративных клиентов, как он будет привлекать сотрудников компаний, которые не работают с банком, как он будет работать с партнерами банка, как он будет привлекать физические лица, и дальше продолжать с ними активно работать.

Менеджер по продажам в банке: обязанности.

Перечень должностных обязанностей менеджера по продажам в банке зависит от конкретного финансового учреждения и принятых в нем должностных инструкций. Как правило, в них включаются следующие пункты:

  • Осуществление активных продаж услуг и продуктов банка;
  • Выполнение персонального плана по реализации прямых продаж;
  • Первичная оценка кредитоспособности, а также надежности потенциальных клиентов;
  • Сбор и проверка документов от клиентов с последующей передачей их в подразделение банка;
  • Проведение консультаций и презентаций по банковским продуктам и услугам на территории корпоративных клиентов;
  • Проведение переговоров, а также организация личных встреч с целью привлечения клиентов;

Особенности работы менеджера в банке.

Первым шагом в работе менеджера прямых продаж является анализ действующей базы корпоративных клиентов. Вам нужно будет подойти к отделу, который занимается сегментом малого и среднего бизнеса и попросить у них базу клиентов. После того, как вы получили:

  • полный список всех корпоративных клиентов;
  • информацию о количестве сотрудников у каждого из клиентов;
  • информацию о наличии или отсутствии действующего зарплатного проекта,

необходимо провести детальное обсуждение перспектив и возможностей, взаимодействия с данным клиентом.

После этого можно будет переходить к контакту с данным клиентом. Как следствие, менеджерам розничного бизнеса необходимо плотно контактировать с клиентскими менеджерами корпоративного сегмента, малого, среднего, крупного бизнеса и микробизнеса.

Корпоративный клиентский менеджер может не только предоставить информацию о клиентах, но и в дальнейшем помочь со встречей с данным клиентом. Скорее всего, корпоративный менеджер уже знает данного клиента. А Вам всего лишь нужно найти в банке сотрудника, который общается с ним, а также ведет этого корпоративного клиента. А затем договориться о том, чтобы он помог вам встретиться с ним.

Читайте также:  Добыча речного песка как бизнес

Вы просите, чтобы он позвонил этому клиенту и попросил его о встрече. Вы встречаетесь с ним и на встрече ведете переговоры о том, чтобы сделать презентацию для сотрудников данного предприятия.

На основе информации, которую доступна из базы, Вы расставляете приоритеты в работе с каждым клиентом. В свою очередь, приоритеты могут быть следующие:

  • компании, которые обслуживаются по зарплатным проектам;
  • учреждения с большим количеством сотрудников;
  • организации, с которыми налажен хороший контакт.

Это самые важные приоритеты.

Создание клиентской базы.

Легче работать уже с теми компаниями, с которыми есть какая-то связь, чем с холодными контактами. Поэтому начните с этих компаний. А вот уже потом будете приходить к компаниям, с которыми контакт менее налажен. Эффективнее всего использовать налаженные контакты через клиентского менеджера малого или среднего бизнеса. Он вас может представить самостоятельно или рекомендовать.

Установить с клиентом контакт можно с помощью холодного звонка. Это способ, результативность которого сильнее всего зависит от самого клиента. К нему стоит обратиться, только если другие варианты недоступны. Холодный звонок мы используем в последнюю очередь, сначала просим, чтобы нас как-то свели. Холодный звонок производим только тем клиентам, с которыми у банка контактов нет, то есть никто из сотрудников банка не знает о нем.

Если контакт с клиентов отсутствует, и банк ранее не работал с ним, то поиск потенциальных корпоративных клиентов осуществляется по аналогии с поиском клиентов в корпоративном блоке.

Разделяют следующие источники поиска потенциальных корпоративных клиентов:

  • статистические базы данных;
  • контрагенты, государственные органы;
  • отраслевые выставки, публичные мероприятия;
  • интернет.

Привлечение клиентов через партнеров заключается в том, что партнер советует своему клиенту обратиться за банковской услугой именно к вам. Достигать цели помогает запуск совместных программ или простое распространение через партнеров буклетов о продуктах банка.

  • ← Налог на проценты по вкладам свыше 1 млн рублей
  • Ответственность за нарушение правил торговли →

Источник: mytopfinance.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин