OneDrive — это облачное хранилище, которое позволяет пользователям обмениваться документами Microsoft Office. Операционная система Windows 10 имеет встроенный OneDrive, который связан с вашей учетной записью Microsoft. Но что, если вы используете одну и ту же учетную запись на нескольких компьютерах и не хотите синхронизировать файлы на каждом устройстве? Рассказываем, как отключить OneDrive в Windows 10.
Как отключить синхронизацию компьютера с OneDrive?
Отключить синхронизацию с OneDrive довольно легко. Для этого выполните следующие действия:
- Щёлкните правой кнопкой мыши по значку OneDrive в панели управления, вы увидите несколько свойств приложения, включая «Параметры», «Справка» и «Выход».
- Выберете «Параметры». У вас откроется диалоговое окно с новыми вкладками. Снова перейдите во вкладку «Параметры».
- Снимите флажок с «Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows».
- Теперь нужно отсоединить OneDrive от ПК. Для этого перейдите на вкладку ниже и выберите «Удалить связь с OneDrive». Это действие остановит синхронизацию OneDrive. Всплывающее окно попросит вас подтвердить действие.
- Все файлы из облака останутся на вашем ПК. Если вы хотите удалить их, перейдите в папку OneDrive и удалите её.
Как удалить OneDrive на Windows 10?
На Windows 10, в отличие от предыдущих версий, это делается очень просто — всего в три шага:
Windows 10 Как отключить и удалить OneDrive
- Зайдите в «Параметры» и перейдите во вкладку «Приложения».
- Теперь нужно выбрать «Приложения и возможности».
- Затем кликните на иконку приложения Microsoft OneDrive и нажмите «Удалить». Готово!
Источник: dzen.ru
Отключение Microsoft OneDrive в Windows 11
Самый простой и быстрый вариант отключения компьютера с Windows 11 от Microsoft OneDrive – это остановка работы интегрированного в ОС приложения данного облачного сервиса. Выполняется закрытие клиента не самым привычным для многих пользователей, но очень простым образом:
- Кликаем мышкой по иконке «OneDrive» в трее Windows 11 (если иконки не видно, предварительно нажимаем «Отображать скрытые значки»).
- В правом верхнем углу отобразившейся на экране области есть выполненная в виде шестерёнки кнопка «Справка и параметры» – нажимаем на неё.
Как удалить OneDrive в Windows 11 и Windows 10. Отключение OneDrive в Windows
Способ 2: Отключение автозапуска
Чтобы вышеописанная остановка работы OneDrive с целью отключения сервиса от ПК действовала наиболее эффективно, следует установить контроль за запуском его приложения. Так, вместо ситуации по умолчанию, когда клиент стартует и начинает функционировать (синхронизировать данные между локальным и удалённым хранилищами) автоматически и одновременно с ОС, выполнение одной из предложенных далее инструкций позволяет запускать его только при необходимости.
Вариант 1: Параметры приложения
- Открываем ВанДрайв щелчком по его иконке в трее Виндовс 11, кликаем по шестерёнке в правом верхнем углу окошка, затем выбираем «Параметры» в меню.
Другой путь к открытию окна с настройками Microsoft OneDrive пролегает через «Проводник» Windows 11 – открываем его, к примеру, щелчком по иконке на Панели задач. В перечне слева окна файлового менеджера находим ссылку на привязанную к рассматриваемому облаку папку («Имя_пользователя – Личное») и кликаем по ней правой кнопкой мыши.
Далее перемещаемся в раздел «OneDrive» открывшегося меню, а затем кликаем «Параметры».
Вариант 2: «Диспетчер задач»
Способ 3: Отключение синхронизации
С целью отключения рассматриваемого сервиса на компьютере можно пойти не только путём вышеописанных остановки работы и запрета автоматического запуска клиентского приложения OneDrive, но также временной или постоянной деактивации главной функции — синхронизации данных между локальным хранилищем и облаком. Такой подход даёт возможность экономить системные ресурсы ПК, когда это необходимо, но при этом позволяет в любой момент и очень быстро вернуться к использованию преимуществ облачного сервиса.
Вариант 1: Приостановка работы функции
- Кликом по значку в трее операционки открываем ВанДрайв, щёлкаем по шестерёнке в правом вернем углу рабочей области приложения. Нажимаем на пункт «Приостановить синхронизацию» в меню опций.
Вариант 2: Разрыв связи с ПК
Когда необходимо отключить синхронизацию данных с OneDrive на превышающий 24 часа срок либо полностью её прекратить, предпринимается более кардинальное, нежели вышеописанная приостановка работы функции, решение – отвязка компьютера от учётной записи в сервисе. К слову, следующую инструкцию потребуется выполнить и при необходимости смены аккаунта экосистемы Microsoft для доступа в облако.
- Открываем «Параметры» ВанДрайв, любым из описанных в пункте №1 инструкции «Способ 2 – Вариант 1» из этой статьи, способом.
Способ 4: Установка ограничения на использование
Ещё один способ решения нашей задачи считается одним из самых надёжных – в результате его применения мы получаем не только полную остановку работы ВанДрайв, но также установленный в операционке на системном уровне запрет функционирования сервиса. Реализуется данный подход при помощи одного из двух в равной степени эффективных инструментов, но нужно учитывать, что второй из предложенных далее вариантов действий доступен только пользователям Виндовс 11 редакций «Профессиональная» и «Корпоративная».
Вариант 1: Редактирование реестра
Затем нажимаем «Enter».
перезагружаем компьютер.
Вариант 2: Изменение локальной групповой политики
- Из контекстного меню элемента «Пуск» на Панели задач Виндовс 11 (ПКМ или «Win»+«X» на клавиатуре) либо нажав «Win»+«R», вызываем оснастку «Выполнить».
Способ 5: Полное удаление OneDrive
Конечно, самый кардинальный и эффективный метод отключения Microsoft OneDrive подразумевает деинсталляцию обеспечивающего его функционирование софта. Несмотря на довольно глубокую интеграцию облачного сервиса в Windows 11, удалить его из системы не очень сложно – выбираем и используем любую инструкцию из предложенных в следующей статье у нас на сайте:
Подробнее: Как удалить OneDrive с компьютера под управлением Windows 11
Источник: lumpics.ru
Как отключить и удалить OneDrive в Windows 10
В этой пошаговой инструкции будет показано, как полностью отключить OneDrive в Windows 10 так, чтобы он не запускался, а после этого удалить его иконку из проводника. Действия будут немного отличаться для профессиональной и домашней версий системы, а также для 32-битных и 64-разрядных систем (показанные действия обратимы). Заодно покажу, как полностью удалить саму программу OneDrive с компьютера (нежелательно).
Отключение OneDrive в Windows 10 Home (домашняя)
В домашней версии Windows 10 для отключения OneDrive вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Для начала, кликните правой кнопкой мыши по значку этой программы в области уведомлений и выберите пункт «Параметры».
В параметрах OneDrive снимите отметку с пункта «Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows». Также вы можете нажать кнопку «Удалить связь с OneDrive» для того, чтобы прекратить синхронизацию ваших папок и файлов с облачным хранилищем (эта кнопка может быть не активна, если вы ничего еще не синхронизировали). Примените настройки.
Готово, теперь OneDrive не будет автоматически запускаться. Если же вам требуется полностью удалить OneDrive с компьютера, см. соответствующий раздел далее.
Для Windows 10 Pro
В Windows 10 Профессиональная можно воспользоваться другим, в чем-то даже более простым способом отключения использования OneDrive в системе. Для этого используется редактор локальной групповой политики, запустить который можно, нажав клавиши Windows + R на клавиатуре и введя gpedit.msc в окно «Выполнить».
В редакторе локальной групповой политики перейдите к разделу Конфигурация компьютера — Административные шаблоны — Компоненты Windows — OneDrive.
В левой части дважды кликните по «Запретить использование OneDrive для хранения файлов», установите для него значение «Включено», после чего примените сделанные настройки.
В Windows 10 1703 повторите то же самое для параметра «Запретить использование OneDrive для хранения файлов Windows 8.1», который располагается там же в редакторе локальной групповой политики.
Это полностью отключит OneDrive на вашем компьютере, он не будет в дальнейшем запускаться, а также отображаться в проводнике Windows 10.
Как полностью удалить OneDrive с компьютера
Обновление 2017: Начиная с Windows 10 версии 1703 (Creators Update), для удаления OneDrive больше не требуется совершать все манипуляции, которые были необходимы в предыдущих версиях. Теперь удалить OneDrive можно двумя простыми способами:
- Зайти в Параметры (клавиши Win+I) — Приложения — Приложения и возможности. Выбрать Microsoft OneDrive и нажать «Удалить».
- Зайти в Панель управления — Программы и компоненты, выбрать OneDrive и нажать кнопку «Удалить» (см. также: Как удалить программы Windows 10).
Ну и наконец последний способ, который позволяет полностью удалить OneDrive из Windows 10, а не просто отключить его, как это было показано в предыдущих способах. Причина, по которой я не рекомендую данный способ использовать — не вполне ясно, как его после этого снова установить и заставить работать в прежнем виде.
Сам же способ выглядит следующим образом. В командной строке, запущенной от имени администратора, выполняем: taskkill /f /im OneDrive.exe
После этой команды, удаляем OneDrive также через командную строку:
- C:WindowsSystem32OneDriveSetup.exe /uninstall (для 32-разрядных систем)
- C:WindowsSysWOW64OneDriveSetup.exe /uninstall (для 64-разрядных систем)
На этом всё. Надеюсь, у вас все сработало как нужно. Отмечу, что в теории возможно, что при каких-либо обновлениях Windows 10, OneDrive снова будет включен (как это иногда случается в этой системе).
Источник: remontka.pro