Открыть бабл ти бизнес

Занимаясь бизнесом по продаже bubble tea, вы будете привлекать внимание покупателей к тайваньскому напитку в розничной торговле. Этот напиток невероятно популярен во многих странах Азии, но в постсоветском пространстве он все еще находится на начальной стадии. Здесь он находит все большее признание у аудитории миллениалов, стремящейся к модным тенденциям, особенно в университетской среде. Среди множества других названий, бабл-чай иногда называют чаем боба или соком боба, жемчужным молоком или боби.

Какие затраты связанные с открытием бизнеса по продаже bubble tea?

В зависимости от вашего местоположения и ассортимента продукции, вы можете потратить разные суммы. Низкие затраты могут включать в себя добавление используемого оборудования в секцию существующего магазина, где продаются выпечка, печенье, смузи, кофе, книги, подарки и сувениры и т.д. Вот как могут распределяться ваши расходы.

Аренда — Помните, что вам нужно найти место, где тусуется ваша аудитория. Это может быть студенческий городок или аналогичное молодое и энергичное место. Вам нужен киоск или место, где можно взять еду или посидеть? Будете ли вы подавать другие блюда или напитки? Все это повлияет на стоимость аренды.

Оборудование — $10 000 и более. Основное оборудование включает в себя газовую или электрическую плиту, блендер, мешалки, стаканчики для шейкера, запайщик, холодильник и льдогенератор. Большинство из этого оборудования можно купить онлайн. Или поищите в Интернете подержанное оборудование.

Ингредиенты — $2 000 или больше для стартового запаса — сюда входят чай, молоко, фруктовые и вкусовые порошки. Вы заплатите дополнительно за любые ингредиенты или материалы, необходимые для продажи наряду с bubble tea, если таковые имеются.

Разработка логотипа, вывески и маркетинговых материалов — сюда может входить все, начиная от создания логотипа и заканчивая покупкой вывески для магазина и изготовлением визитных карточек, листовок и другой литературы по продажам и маркетингу.

Персонал. Вы потратите меньше, если у вас есть работающий товарищ, сбережения или второй источник дохода. И вы будете тратить больше, если ваши потребности в персонале возрастут.

Какие текущие расходы на бизнес по продаже чая с пузырьками?

Как только вы закрепите свое присутствие, ваши текущие расходы будут включать ингредиенты, персонал магазина и операционные расходы. Эти переменные расходы будут зависеть от объема бизнеса, который вы ведете в своем магазине.

Подходит ли вам этот бизнес?

Если у вас есть опыт работы в розничной торговле или в сфере общественного питания, вы можете быть естественным для этого бизнеса. Вы также должны обладать способностью творчески подходить к маркетингу новой концепции, поскольку многие из ваших потенциальных клиентов не будут знать, что такое bubble tea.

Что происходит в течение обычного дня в бизнесе по продаже чая с пузырьками?

Ваш типичный рабочий день может состоять из целого ряда действий, включая:

  • Прием заказов и платежей
  • Приготовление напитков для ваших клиентов
  • Уборка вашего бизнеса
  • Продвижение и маркетинг вашего бизнеса в обществе
  • Встреча и обслуживание клиентов и перекрестные продажи других продовольственных и непродовольственных товаров в вашем магазине.
Читайте также:  Сущность бизнес идеи понятие

Какие навыки и опыт помогут вам построить успешный бизнес по продаже чая с пузырьками?

Вы должны найти место с достаточным пешеходным трафиком и молодым, образованным населением. Также важно найти поставщиков ингредиентов по конкурентоспособным ценам, чтобы сохранить максимально возможную маржу. Вы также должны быть уверены в качестве обслуживания клиентов. Ваши клиенты будут возвращаться не только за продаваемым чаем, но и за вами и атмосферой, которую вы создадите.

Источник: vbiznese.org

Франшиза Bubble tea: от Тайваня до России

Модный ныне напиток, его можно одновременно пить и есть. Создан на основе кофе, молока, чая, свежих соков с добавлением йогурта, мороженого и разных наполнителей. Топпинги – изюминка bubble tea, те самые пузырьки, что лопаются на языке и дарят яркий вкус фруктов. Франшизу Bubble tea предлагают несколько компаний, лидер индустрии на рынке России — Tea Funny World, центральный офис в Москве, представительства открыты в Сибири, на Дальнем востоке, в Краснодарском крае и в Казахстане.

Год основания и запуск продажи франшиз совпадает, 2012-й. Всего за пару лет открылось 102 точки, количество собственных предприятий – 8, в течение 2014-го планируется открыть ещё 154 предприятия. Рейтинг франшизы Tea funny bubble tea (май 2014) 8 баллов, в журнале «Франчайзи» занимает 169 место. Меню содержит 60 видов коктейлей, с начала 2014-го появились в ассортименте сэндвичи, выпечка, брускетты и десерты.

Целевая аудитория – школьники и молодёжь, от 12 до 25 лет, и те, кто интересуется новыми вкусами и необычными текстурами, сами пробуют новинки и в следующий визит приводят своих знакомых.

Варианты торговых точек

  • Фирменное кафе, площадь от 8 до 30 кв. метров, размещение в крупных ТЦ, возле транспортных развязок и метро, рядом с вузами или школами. Долгосрочный договор на аренду обязателен.
  • Формат «Кафе в кафе», рабочая поверхность и оборудование для Bubble tea, шейкер и машина, запечатывающая плёнкой стаканы с готовыми напитками. Требования к площади – от 4 до 8 кв. метров и готовая барная стойка.
  • Мобильные кафе, устанавливаются на открытых площадках (парки, катки, набережные, курорты и т.д.). Обязательные условия – покупка готового модуля, цена не ниже рекомендованной розницы, еженедельные отчёты о продажах.

Преимущества мобильного кафе

  • подключение к источнику электропитания.;
  • водоснабжение не нужно;
  • возможность работать круглосуточно;
  • всё сделано «под ключ», полная комплектация оборудованием, рекламными панелями, лайт-боксами;
  • устанавливается за один день, сразу готово к работе.

Затраты и окупаемость проекта, требования к франчайзи

Стоимость франшизы Bubble tea: данные расходятся, по информации сайта Tea funny bubble tea, паушальный взнос равен 75 000 руб., роялти – 4% начиная со второго года работы, общая сумма инвестиций — 500 000 руб. Другие источники уверяют, что взнос стартует от 126 000 руб., инвестиции – от 1 000 000 руб., но все единодушно утверждают, что 100% окупаемости и прибыльности проекта ждать недолго, всего один год.

Читайте также:  С помощью чего можно повысить эффективность бизнеса

Открытие кафе под брендом «ЗЗ пингвина» по франшизе потребует больших вложений, но роялти не требуется.

Требования к партнёрам

  1. Опыт работы, действующий ресторан или кафе.
  2. Свободные оборотные средства, личная финансовая ответственность.
  3. Готовность вести работу по стандартам бренда, поддержка уровня сервиса для клиентов.
  4. Соблюдение пунктов договора.
  5. Контроль качества продукции.
  6. Согласование с компанией всех скидок, акций, рекламных материалов (в том числе POS – любых форматов).

Преимущества сотрудничества

  1. Бюджет на рекламу в 2014 — 2015 более 100 млн. руб.
  2. Специальные партнёрские цены на оборудование, упаковку, расходные материалы и ингредиенты. Бесплатная доставка по Москве, единица отгрузки – от одной упаковки.
  3. Техподдержка (подключение, настройка) и сопроводительная документация на оборудование.
  4. Фирменный стиль и дизайн, рекламные макеты.
  5. Готовая рецептура, дополнительные ассортиментные направления – кофе и мороженое Bubble Ice.
  6. Экономически обоснованные и отработанные бизнес-планы.
  7. Обучение, обмен опытом, консультации специалистов.

Франшиза Bubble tea — отзывы

  • Владелец фирменного кафе, Ижевск: « О бренде узнал в интернете, съездил в Москву и убедился в рентабельности проекта, побывав в действующих точках продаж. У себя установил планшеты и бесплатный Wi-Fi, дав гостям возможность поинтересоваться акциями и информацией о bubble tea, увидеть фото клиентов.
  • Партнёры по бизнесу содержат летнее кафе в Сокольниках, Москва: «В первый день работы реализовали 800 коктейлей Bubble Tea, подтвердив прогноз продаж в выходные и будни, полученный по программе маркетинговой поддержки от компании.»
  • Собственник фирменного кафе и нескольких мобильных модулей, Хабаровск: «Составляющие успеха – оригинальность продукта, интересные вкусы и растущий спрос. На первом месте молочные шейки — 70% продаж, затем Фруктовые Bubble Tea и горячие с карамелью.»

Начав бизнес с покупки франшизы и открыв новое кафе, вы можете стать первым предпринимателем в вашем городе, предлагающим оригинальные напитки и коктейли Bubble Tea.

Источник: dezhur.com

Бизнес по продаже чайного коктейля Баббл-Ти

Бизнес идеи

Автор Natalko80 На чтение 4 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано 04.07.2014

Что может быть интересно разбалованному покупателю, а
предпринимателю принести желаемую прибыль? Этот вопрос стоит остро, особенно в
разгар летнего сезона. Встречайте нашу новую публикацию в разделе Бизнес идеи.

Ответ достаточно прост – что-либо необычное и новое. Этим
новым способом может стать продажа освежающего чайного коктейля с разными
наполнителями, который востребован в летнее время.

Баббл-Ти

Плюсы заключаются в том, что на основе продажи Bubble-Tea
можно открыть кафе, создать минибар в кинотеатре или торговом центре, а если
таковые уже имеются, то можно на основе чайного коктейля создать линейки
алкогольных и безалкогольных коктейлей.

Bubble-Tea – это детище Тайваня, которое было создано ещё в
80-х годах ХХ века. Через небольшой промежуток времени этот коктейль стал
национальным напитком, а за последние 10 лет он «оккупировал» Западную Европу и
США.

Что такое чайный
коктейль

Данный напиток создан на основе чёрного или зелёного чая, в
который добавляют топпинги, молоко, различные экстракты экзотических растений,
сиропы, сливки и т.д. Основной «фишкой» Bubble-Tea
являются топпинги (лопающиеся шарики) на основе фруктовых вкусов. Все
необходимые ингредиенты смешивают в шейкере или вручную. Шарики (Popping Boba)
сделаны из морских водорослей, а внутри находится натуральный концентрированный
сок.

Читайте также:  Скайп для бизнеса что это такое

что такое Баббл-Ти

Европейские заведения Баббл-Ти представляют собой небольшие
помещения с несколькими столиками и стойкой, над которой виднеется меню.
Покупателю предлагают выбрать коктейльную основу (чай или улун), йогурт,
молоко, затем сироп, а также выбрать топинг (поппинг-боба, желе или тапиока).

Все ингредиенты натуральные и поставляются непосредственно с
Тайваня.

Тапиока – мука, приготовленная на основе растения под
названием маниока.

Поппинг-боба – сок, приготовленный из морских водорослей.
При нажатии на такой шарик, он лопается.

Желе предлагается из манго, алоэ или личи.

В приготовленную смесь добавляют лёд и ставят в специальную
машину, которая взбивает коктейль. К напитку прилагается трубочка. Цена
Баббл-Ти – 3 евро.

Целевая аудитория

Дети от 5 лет и девушки до 25. У каждой возрастной группы
свои любимые напитки. Взрослые чаще всего предпочитают классический Баббл-Ти,
который состоит из тапиоки, чая и молока. Среди детей пользуется популярностью
фруктовые коктейли.

Для того чтобы привлечь больше покупателей, следует работать
на пониженной стоимости: проводить промо-акции, а также предлагать напитки по
специальной цене.

Старт бизнеса

Бизнес по продаже чайного коктейля Баббл-Ти

Инвестиции в торговлю Баббл-Ти зависят от формата заведения.
Дешевле будет открыть точку по продаже коктейлей в существующем кафе. Бюджет
составит около 46000. Стоимость упаковочного аппарата – 1500, шейкера – 900,
остальные средства потребуются для ингредиентов (тапиоки, чай, сиропы,
стаканчики, толстые трубочки).

Открытие магазинчика в торговом центре обойдётся, примерно,
от 17500 до 26000, так как потребуются траты на термос для заваривания чая,
генератор льда, машинку для взбивания коктейлей, ложки-сетки для наполнителей,
кассовый аппарат, машину для запаивания стаканов плёнкой, первоначальную аренду
помещения и т.д.

Следующей статьёй расходов является закупкой одноразовой
посуды.

Время на самоокупаемость проекта составит до 5 месяцев – всё
зависит от места расположения, популярности торгового комплекса.

Подходящим местом для размещения Баббл-Ти-магазинчиков
являются и кафе при кинотеатрах.

Для того чтобы объёмы продаж увеличились, следует также
продавать к напиткам сладости, к примеру, миниатюрные макаруны и капкейки.

Споры относительно
полезности напитка

Производители утверждают, что чайные коктейли на 100%
натуральные. Но всё-таки некоторые факты они умалчивают, например, что Баббл-Ти
противопоказан людям с лактозной непереносимостью, а также то, что в напитке
содержится как минимум два «Е», один из которых – Е202 – сорбат калия.

В открытом состоянии поппинг бобы хранят в холодильнике, а в
закрытом – при температуре +15 С . Для большинства бабблов чаи необходимо
заваривать каждые 4 часа. Желе в горячем виде плывёт, постояв некоторое время, а
шарики лучше готовить в горячем виде.

Эксперты считают, что открывать точки следует в
городах-миллионниках там, где большое скопление людей и улицы со значительным
пешеходным трафиком.

Источник: dela.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин