Открыть бизнес камера хранения

Пять лет назад, когда наша компания только выходила на рынок, мы хватались за все проекты подряд, не имея четкого понимания того, что у нас есть. Такой неразборчивый подход сказывался на качестве. Однако вовремя одумавшись, мы остановились в продажах и приняли стратегически важное решение для бизнеса.

Алексей Виноградов

Наша компания Lockerbox занимается производством автоматизированных камер хранения, электронных ключниц и ряда других решений в сфере безопасности и оптимизации бытовых процессов, например, выдачи ключей сотрудникам. Мы пришли на этот рынок в самом конце 2013 года. Тогда рынок автоматизированных камер хранения (АКХ) находился на стадии формирования, до этого никто не догадывался, что такое оборудование можно использовать для оптимизации затрат на предприятии или для безопасности. Сейчас сфера его применения очень широка: АКХ можно увидеть на пляже, в аэропортах и торговых центрах.

Склад ответственного хранения! Бизнес с нуля Андрей Гук.

Но быстрорастущий спрос постепенно начинали забирать себе европейские и китайские производители, которые к тому времени уже имели определенный опыт и реализованные кейсы за рубежом. В этих условиях мы и запустили свое производство. Однако перед тем, как выбрать нишу и найти собственное позиционирование среди существующих производителей, мы набили много шишек.

Отсечка снизу

Самая очевидная сложность — демпинг со стороны китайских производителей. Если говорить об относительно простых АКХ, то в среднем розничная цена у китайцев колеблется на уровне нашей себестоимости, поэтому по цене конкурировать мы с ними никак не можем.

Надо еще учитывать, что значительное число входящих заявок на рынке идет от частных лиц или микропредпринимателей, которые хотят поставить одну такую камеру хранения в торговом центре и зарабатывать на ней.

Полагаю, что примерно так же развивался рынок вендинга лет 10 назад, когда вендинговые автоматы только начинали появляться. Многим казалось, что вот она, золотая жила для начинающих предпринимателей с небольшими инвестициями.

Наш ценник эту аудиторию, откровенно говоря, пугает, и зачастую мы сами отказываемся от подобных заявок.

Борьба наверху

Как уже говорил выше, кроме китайских производителей на рынке работает и несколько европейских. Поскольку сам рынок у них появился намного раньше, чем у нас, то к текущему моменту у них накопились очень хорошая экспертиза и опыт — к качеству продукции вопросов нет. Однако и стоит она соответственно. Думаю, это универсальное правило: заказчик, который готов платить крупные для рынка суммы, предпочитает индивидуальный подход.

В самом начале мы брались за все проекты подряд, без четкого понимания того, что у нас есть, и это сказывалось на качестве. Тогда было принято стратегическое решение — на время остановиться в продажах и выстроить структуру нашего программно-аппаратного комплекса.

Как заработать на создании кладовок. Эксклюзив. Как заработать миллион на коммерческой недвижимости

Раньше мы каждый проект делали с нуля, а потом решили сделать упор на модульные решения. Было сформировано универсальное ядро нашей системы, куда мы подключаем необходимые модули, которые нужны каждому конкретному заказчику (например, купюроприемник определенного типа). Если заказчику требуется новый тип купюроприемника, то мы интегрируем его, не меняя программное обеспечение центрального блока и остальную архитектуру.

Сложность нашей работы заключается в том, что важно не только продать оборудование, но и интегрировать его и оптимизировать под нужды конкретного заказчика. Европейские производители обладают универсальными решениями — ради одного клиента они не меняют проект под российские реалии и не занимаются интеграцией в существующую в компании систему контроля и учета доступа. Причем у них нет даже технической возможности для этого — в российском представительстве не работают необходимые для этого специалисты, приходится их вызывать из головного офиса в Европе. Наш «конструктор» позволяет решить подобные задачи.

Читайте также:  Малый и средний бизнес проблемы рефераты

Тренд на импортозамещение

В самом начале у меня была встреча с одним владельцем торгового центра, которая очень запомнилась и стала мотивирующей историей. Он прямым текстом сказал, что готов заплатить любые деньги, просил сделать АКХ в России, так как не хотел покупать китайскую продукцию.

В последнее время, на фоне санкций, клиенты, узнав, что твое производство находится в России, начинают смотреть на тебя чуть ли не как на героя. Отечественное производство им нравится.

И дело тут не только в патриотических чувствах. Такому отношению есть вполне рациональное объяснение. Сама суть АКХ заключается в том, что им ежедневно пользуется большое количество людей, не всегда заботящихся о сохранности вещей (не мое — не жалко), не говоря уже о сознательной порче и вандальных действиях. Даже небольшая поломка вызывает у заказчика головную боль, а если сломан ключевой модуль управления, то за ремонт придется отдать сопоставимую с новым оборудованием сумму.

Идея «мы рядом» — это то, что позволяет нам отстроиться от остальных. И речь идет не только о производстве и более оперативном ремонте (как минимум не приходится ждать запчасти на таможне), но и эффективных коммуникациях: мы пытаемся перестроить все общение на каналы в мессенджерах, чтобы исключить традиционную для рынка бюрократическую практику с письмами-заявками.

Сейчас мы обрабатываем порядка двух-трех заявок в неделю, из которых конверсия в клиента составляет 5-7%. Наверно, можно было бы генерировать больше заявок, но тогда мы бы влезали на территорию конкурентов, не обладая их преимуществами. Основной наш клиент — это корпоративные заказчики, которые понимают для чего им нужно оборудование и для которых качество продукции и возможность ее модификации важнее экономии.

Таким образом, мы смогли за несколько лет отстроиться от более опытных конкурентов и найти свою нишу.

Алексей Виноградов, генеральный директор Lockerbox

Источник: kontur.ru

Сезонный заработок на пляжных сейфах

Предоставление в аренду пляжного инвентаря (шезлонгов, зонтиков) – это далеко не всё, что можно выжать с участка морского (речного) побережья. Альтернативой или дополнением к вышеуказанным бизнес-возможностям может стать пляжный заработок на камерах хранения для личных вещей. Учитывая то, что конкуренция в этой нише невысока, в летний период на ней можно построить достаточно прибыльный бизнес.

На обеспечении сохранности вещей отдыхающих можно прилично заработать, при этом, вложения для построения такого бизнеса будут минимальными.

  • Виды пляжных камер хранения
  • Организационные вопросы пляжного бизнеса на ячейках для хранения
  • Окупаемость бизнес-проекта «Пляжные камеры хранения»
  • Смотрите так же по теме:

Виды пляжных камер хранения

Сегодня есть несколько разновидностей ячеек для вещей, выбор конкретного вида зависит от финансовых возможностей предпринимателя и размаха его бизнеса. В частности, в продаже имеются:

  1. стандартные камеры хранения – представляют собой металлические (изредка – пластиковые) конструкции, покрытые специальной антикоррозионной краской и оборудованные замками повышенной секретности, а также силиконовыми браслетами на запястье для пользователей.
    Стоимость одной камеры хранения на 24 ячейки стартует от 15 000 рублей.
  2. вендинговые автоматизированные камеры хранения, обеспечивающие сохранность вещей при помощи электромеханического замка и двойных металлических стенок. Самое важное в таких вендинг-сейфах – отсутствие необходимости нанимать рабочую силу для контроля за их использованием, поэтому, несмотря на достаточно высокую стоимость (от 135 тыс. рублей за 24 секции), установка автоматизированных камер хранения окупается уже на второй месяц использования.
Читайте также:  Бизнес класс такси в Москве сколько

Более того, профит от таких пляжных сейфов можно увеличить расширенным функционалом: установить дополнительные модули для зарядки мобильных устройств или wi — fi раздачи интернета, а также добавить холодильные камеры для хранения скоропортящихся продуктов.

И стандартные, и автоматические камеры должны быть удобны, в первую очередь, для клиента, поэтому лучше сразу же позаботиться о том, чтобы выдавать отдыхающему не ключ, который можно легко потерять, а силиконовый браслет, не стесняющий движение и всегда находящийся на его руке.

Организационные вопросы пляжного бизнеса на ячейках для хранения

Как и для внедрения в жизнь любой предпринимательской идеи, будущий бизнесмен обязан получить статус ИП, зарегистрировав деятельность в налоговом органе. И только после этого необходимо:

1.найти хорошо заполняемый отдыхающими пляж, желательно без конкурентов;

2. договориться с администрацией пляжа о внедрении на его территории услуг по хранению вещей, это можно сделать двумя способами:

  • заключить юридический договор об аренде участка пляжа;
  • договориться устно, в там случае – владельцы пляжа выставляет такую услугу как свою, тогда и все претензии от проверяющих органов направляются прямо к ним (плюс, таким образом можно уменьшить сумму арендной платы).

В большинстве случаев руководство пляжей заинтересовано в установке локеров, поднимающих имидж пляжа, облагораживающих территорию и, параллельно, снижающих уровень воровства, а значит – обеспечивающих максимальный комфорт отдыхающим.

3. приобрести и установить желаемое количество сейфов для хранения вещей (как правило, устанавливают две секции на 24 ячейки). По площади один бокс с ячейками занимает примерно 0,6 кв. метра, поэтому арендуемой площади требуется совсем немного.

Немаловажный нюанс: чтобы отдыхающий доверил свои вещи пляжной камере хранения, такая услуга должна предоставляться прямо на пляже. Если камеры будут стоять за его территорией или при входе в пляж, окупаемость проекта в разы снизится, ведь клиент решается сложить вещи в ячейку только тогда, когда краем глаза будет наблюдать свою ячейку непосредственно с пляжа.

4. для заработка на стандартных камерах хранения нужно нанять работников.

Наем персонала – ещё одна ответственная миссия, потому как необходимо тщательно подходить к подбору кандидатур на должность оператора-охранника. К тому же, для повышения уровня сервиса, а вместе с ним и доверия людей к такой услуге, следует проработать тактику поведения работников и не забыть о корпоративной одежде для них.

Итак, подсчитываем расходы на внедрение бизнес-идеи:

Стандартная камера хранения, 2 шт.

Автоматизированная камера хранения, 2 шт.

Источник: bisnesideya.ru

Прибыльно, без конкурентов: стоит ли начинать бизнес по аренде пляжных сейфов

Вспомните: еще несколько лет назад поход на пляж был похож на настоящий квест. Надо было не только собрать пляжные сумки, нарядиться самому, но и надежно пристроить ценные вещи, которые специалисты даже в номере не рекомендуют оставлять. А это дополнительные волнения. Благо сейчас во многих местах можно встретить специальные камеры хранения вещей.

Надежно, недорого, и сейфы перед глазами. Если вы работаете на морских курортах и не знаете, каким образом еще увеличить свой доход, присмотритесь к бизнесу аренды пляжных сейфов, пока движение не стало мейнстримом.

Как выбрать место

Самое главное при выборе места для установки оборудования — его высокая проходимость. Желательно занять сразу несколько хороших мест, поскольку этот бизнес только набирает обороты на российских курортах и конкуренции тут практически нет.

Читайте также:  Как открыть бизнес галокамера

Отдыхающим важно видеть, что ячейки находятся в поле зрения, поэтому об установке комплекса за пределами пляжа или в холле отеля речи быть не может. Бизнес прибыльный и быстро окупаемый исключительно благодаря тому, что постояльцы отеля и гости пляжа используют сиюминутные услуги. Место для установки оборудования нужно оговорить с владельцем отеля или пляжа в начале сезона, отметить в контракте все детали вплоть до экстренного перемещения в случае форс-мажора. Обычно ячейки устанавливают недалеко от стойки ресепшена. Кроме того, хорошие отели сами заинтересованы в предоставлении на местах отдыха качественных услуг, которые защищают от воровства и улучшают привлекательность пляжа.

Что касается документов, здесь есть два варианта. Либо вы оформляетесь как индивидуальный предприниматель и заключаете краткосрочный договор аренды с отелем, либо, что называется, попадаете под его юрисдикцию и отель за определенный процент помимо арендной платы за место берет на себя все вопросы, связанные со взаимодействием с городскими службами и санэпидемстанцией.

Какие выбрать сейфы

При словах «камера хранения» сразу вспоминается то самое темное, холодное место в подвале старого вокзала, согласны? Но современное место отдыха позволить себе такое оборудование ну никак не может, потому что визуальная составляющая добавляет баллы престижа заведению. Производители предлагают два вида сейфов: классические, с кодовым замком, и вендинговые. Классические устройства требуют найма персонала, а вот вендинговые дают полную свободу не только отдыхающим, но и владельцам, который может следить за состоянием аппаратуры через камеру видеонаблюдения. Оплачивается такая услуга чаще всего через Интернет, посуточно, поэтому можно настроить автоплатеж на все дни отдыха и полностью погрузиться в созерцание морей-океанов.

Увеличение прибыли

Настоящие предприниматели не останавливаются на достигнутом, просто сейфы для хранения вещей скучны и приносят доход средней руки. Наиболее предприимчивые предлагают дополнительные услуги в виде переносных холодильников для мороженого и напитков, устраивают рядом станции зарядки гаджетов, иногда даже небольшие химчистки. И все работает, потому что человек в отпуске стремится минимизировать свои движения, каждый много раз проверял это на себе. Увеличению прибыли способствует и отказ от работников. Если позволяет бюджет, то всю аппаратуру лучше приобрести автоматическую.

Набор персонала

Если станция хранения вещей большая и в вашем распоряжении находится не менее сотни ячеек, персонал все же потребуется, особенно если вы выбрали для работы стихийные или городские пляжи. В этом случае вам понадобится один или два сотрудника, которые будут заполнять документы и принимать ваши вещи на хранение, охранник и бухгалтер, которого предпочтительнее нанять на аутсорсе. Чем больше персонала, тем масштабнее должен быть бизнес, иначе расходы будут пропорциональны доходам, вы останетесь с носом или даже с убытками.

Реклама и маркетинг

Если уж браться за дело всерьез, то установкой стоит начать заниматься уже на ранних этапах подготовки пляжа и отеля к летнему сезону. Вы как владелец локального бизнеса в одиночку распиарить свое детище не сможете, если арендуете место на официальном пляже. Это придется делать с владельцами отеля, потому что в большинстве случаев именно они берут на себя ответственность по осведомлению постояльцев обо всех местных услугах. В качестве дополнительных шагов вы можете разместить объявления в Интернете, на профильных форумах, в аккаунтах, которые освещают летний отдых.

Источник: businessman.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин