При правильном подходе, бизнес по ремонту велосипедов может обеспечивать весьма не плохой доход и стабильно работать на протяжении многих лет, ведь велосипед – это не только развлечение, но и полноценный на ровне с автомобилями транспорт, который требует регулярного обслуживания и ремонта.
- Если вам интересна тема открытия веломастерской по франшизе, мы предлагаем вам скачать нашу презентацию или перейти на сайт франшизы >>
- Если вы не планируете открывать бизнес по франшизе, возможно, вас заинтересует обучение ремонту велосипедов .
Рассмотрим основные направления бизнеса по ремонту велосипедов:
- Ремонт велосипеда после поломки
- Плановое ТО велосипеда перед началом сезона
- Апгрейд и установка дополнительного оборудования
Как часто и когда люди нуждаются в услугах веломастерской?
Наибольший спрос в бизнесе по ремонту велосипедов наблюдается в период с начала апреля по конец мая, когда люди достают после зимы и активно подготавливают свои велосипеды к предстоящему летнему сезону. Услуги веломастерской так же востребованы течении всего теплого времени года, когда люди активно эксплуатируют свои велосипеды, по мере чего различные механизмы постепенно приходят в негодность или ломаются и требуют замены. Наиболее активно клиенты обращаются в веломастерскую в выходные дни, однако и в будни услуги по ремонту велосипедов всегда пользуются спросом.
Бизнес на ремонте велосипедов. Велосервис. Как открыть веломастерскую.
Кто является основными клиентами бизнеса по ремонту велосипедов?
Основными клиентами бизнеса по ремонту велосипедов являются люди всех возрастов, преимущественно мужчины 30-45 лет, чуть реже женщины. Помимо этого за услугами веломастерской не редко обращаются подростки и дети, активно эксплуатирующие свои велосипеды и самокаты.
В чем преимущества бизнеса по ремонту велосипедов?
Бизнес по ремонту велосипедов обладает множеством весомых преимуществ, ниже мы рассмотрим основные из них:
- Не требует больших инвестиций. Инвестиции для открытия бизнеса по ремонту велосипедов составляют от 7000$, включая оборудование и закупку всех необходимых расходников и запчастей.
- Ваши клиенты как на ладони. Людей, нуждающихся в услугах веломастерской довольно легко найти среди жителей города – они передвигаются на велосипедах, паркуются на велосипедных стоянках у крупных городских предприятиях, катаются по популярным велосипедным маршрутам и загорают на пляже рядом со своим двухколесным транспортом.
- Высокая маржинальность . Бизнес по ремонту велосипедов обладает довольно высокой маржинальностью, т.к. зарабатывает одновременно услугах по ремонту и сервису велосипедов, на продаже велосипедных запчастей и аксессуаров и на их установке.
- Относительно низкая конкуренция. Бизнес по ремонту велосипедов не пользуется большой популярностью, в отличии от большинства бизнесов, работающих по схеме купи-продай, т.к. требует от владельца высокой степени компетентности в области велосипедной индустрии и обширных технических знаний в устройстве велосипеда.
- Не зависит от кризисов. Бизнес по ремонту велосипедов довольно слабо подвержен влиянию кризисов. Даже во времена финансовых кризисов, когда у населения не столь много свободных средств, люди предпочитают отремонтировать уже имеющийся велосипед, чем покупать новый. Это существенной преимущество велосипедной мастерской перед велосипедным магазинами, которые во времена финансовых кризисов испытывают серьезные финансовые проблемы или вовсе закрываются.
- Никогда не утратит актуальность. Бизнес по ремонту велосипедов не утратит свою актуальность до тех пор, пока люди пользуются этим видом транспорта. Конструкции современных велосипедов постоянно эволюционируют, но это вовсе не означает, что велосипед когда-либо перестанет ломаться и нуждаться в регулярном обслуживании.
Сколько можно зарабатывать на ремонте велосипедов?
Бизнес на ремонте велосипедов. Велосервис, как начать?
Бизнес по ремонту велосипедов может приносить совершенно разный доход. Это зависит от многих факторов, таких как: численность населения вашего города, наличие и активность конкурентов, расположения веломастерской, товарного ассортимента, компетентности мастеров и навыков в продажах и предпринимательстве.
К акие возможны форматы бизнеса по ремонту велосипедов?
В бизнесе по ремонту велосипедов стоит выделить 3 основных формата работы:
- Летняя веломастерская. Данный формат подразумевает работу исключительно в теплое время года, т.к. с наступлением холодов, потребность населения в услугах по ремонту велосипедов практически исчезает. Как правило, такая веломастерская может базироваться в гараже или каком-либо временном помещении, т.к. в холодное время года оплата аренды и прочих расходов становиться очень затруднительной.
- Круглогодичная мастерская. Этот формат подразумевает расширенный набор оказываемых услуг, за счет чего веломастерская может базироваться в арендованном помещении, функционировать и приносить прибыль круглый год.
- Магазин-мастерская-прокат. Данный формат является круглогодичным и одновременно сочетает в себе мастерскую, магазин и прокат. За счет расширенного набора услуг и товаров может функционировать и приносить прибыль в любое время года.
Что потребуется для открытия собственной веломастерской?
В первую очередь для открытия бизнеса по ремонту велосипедов необходима высокая компетентность в велосипедной индустрии, знания рынка велосипедов, велозапчастей и велоаксессуаров и технические знания устройства велосипедов всех видов. Знания велосипедной тематики в сочетании с навыками в бизнесе и предпринимательстве являются необходимыми предпосылками для открытия собственного бизнеса по ремонту велосипедов.
Какие сложности есть у бизнеса по ремонту велосипедов?
Бизнес по ремонту велосипедов, помимо множества очевидных преимуществ, имеет и некоторые сложности, которые мы рассмотрим ниже:
- Необходимость специальных знаний. Обслуживание некоторых современных велосипедов по сложности можно сравнить с обслуживанием дорогого автомобиля. Успешная работа в данном бизнесе возможна лишь при высокой степени компетентности в велосипедной индустрии и наличия технических знаний и практических навыков в области устройства и ремонта всевозможных узлов современного велосипеда.
- Ярко выраженная сезонность. Стабильный спрос на услуги веломастерской наблюдается исключительно в теплое время года. С наступлением холодов спрос на услуги по ремонту велосипедов практически исчезает.
- Отсутствие готовых специалистов. Реальность такова, что вероятность найти и взять на работу готового и компетентного специалиста по ремонту велосипедов крайне мала. Это в первую очередь связано с отсутствием официальных обучающих учреждений в данной сфере.
Сложно ли обучиться ремонту велосипедов?
При наличии опытного наставника, обучиться ремонту велосипедов может любой человек, не брезгающий работать руками и обладающий базовым техническим мышлением. Самостоятельно обучиться базовым навыкам по ремонту велосипедов теоретически возможно, но для оказания услуг населению этих навыков врятли будет достаточно. Без наличия компетентного учителя постигнуть все детали и нюансы по ремонту велосипедов будет стоить слишком много времени, потерянных и не довольных клиентов и сломанных запчастей.
Этапы открытия бизнеса по ремонту велосипедов.
Рассмотрим план открытия веломастерской и запуска бизнеса по ремонту велосипедов :
- Освоить необходимые для ремонта велосипедов знания и навыки.
- Определиться с форматом будущего бизнеса: летняя веломастерская, всесезонная веломастерская или веломастерская-магазин-прокат.
- Разработать все необходимые рабочие документы.
- Найти поставщиков необходимых запчастей и аксессуаров.
- Подобрать необходимое для работы программное обеспечение
- Найти подходящее помещение, подписать все необходимые документы.
- Приобрести необходимый комплект торгового оборудования и инструмента. Закупить ассортимент запчастей и аксессуаров.
- Благоустроить рабочее помещение.
- Создать сайт организации.
Бизнес план по ремонту велосипедов.
- Закупка ремонтного оборудования и инструмента – от 100 т.р.
- Закупка торгового оборудования – от 50 т.р.
- Благоустройство рабочего помещения – от 30 т.р.
- Закупка товарного ассортимента – от 300 т.р.
- Создание сайта – от 8 т.р.
Итого от 490 т.р. затраты на запуск бизнеса по ремонту велосипедов.
- Транспортные расходы – от 3 т.р. в месяц.
- Аренда помещения – от 30 т.р. в месяц.
- Коммунальные платежи – от 3т.р. в месяц.
- Расходы на связь – от 1т.р. в месяц.
- Расходы на рекламу – от 5 т.р. в месяц.
- Налоговые издержки – от 10т.р. в месяц.
- Услуги бухгалтера (При необходимости) – от 3т.р. в месяц.
- CRM-система (При необходимости) – от 1 т.р. в месяц.
Итого от 56 т.р. в месяц при наличии всех вышеперечисленных издержек
Расчет прибыли и окупаемости:
Средний чек (3000р – средняя стоимость ремонта велосипеда с учетом работ и запчастей) Х минимум 4-5 клиентов в день = от 12000р выручки в день Х 27 рабочих дней в месяц = от 324000р выручки в месяц минус 30% себестоимость товара использованного в процессе работы (оборотные средства, которые нужно будет потратить на закупку нового товара) = 227000 чистая прибыль веломастерской. После вычета издержек, по максимальным подсчетам остается от 170000р ежемесячной чистой прибыли.
При ежемесячном доходе от 170000р в сезон, инвестиции в размере 490000р окупятся уже через 3 месяца работы.
Франшиза «Веломастерская».
Открыть веломастерскую по франшизе значительно проще, чем делать это самостоятельно, ведь франшиза позволяет в короткие сроки перенять накопленный годами опыт, предостеречь от не нужных расходов, сократить многие издержки и сэкономить драгоценное время.
Как заработать на ремонте велосипедов
Раньше я из благотворительных побуждений чинил и переделывал старые велосипеды. Постепенно обо мне узнавали люди, появились коллеги, клиенты и даже поклонники. Сейчас моё увлечение стало бизнесом. У меня две мастерские. Я лично чиню несколько велосипедов в неделю.
Ежемесячная выручка уже доросла до 800 000 рублей. Сегодня ко мне обращается даже мэрия Москвы.
О моей истории успеха
Раньше я был директором бутика дорогих велосипедов. Мне захотелось открыть свой бизнес в этой же сфере, но, будучи молодым и неопытным, я совершил много ошибок и попал в долги. Мне пришлось работать на стройке, чтобы их погасить. Я не сдался и попробовал на этот раз открыть свой велосервис. Однако, опять удача от меня отвернулась.
Помещение, которое я арендовал было слишком большим: я планировал там и магазин, когда раскручусь. Его было дорого снимать, деньги ушли из оборота, и мне снова пришлось закрыться.
А успех пришёл совершенно случайно. Мы с друзьями занимаемся благотворительностью и периодически отвозим вещи в детские дома. Я подумал, что детям можно дать ещё больше ярких впечатлений. Опросил знакомых о наличии старых сломанных велосипедов и разместил несколько объявлений.
Х | закрыть
Собранный велопарк из 10 велосипедов я ремонтировал днями и ночами у себя дома. Это оказалось неудобно, поэтому снял небольшую мастерскую. Знакомые, зная о том, чем я занят, стали приводить своих друзей на ремонт. Плата была символическая, а качество ремонта отличное. Слава обо мне разошлась моментально.
Дети, кстати, были в восторге от подарка, а я неожиданно сумел открыть успешный бизнес.
Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время
10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)
Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.
О мастерских, затратах и прибыли
Сейчас я на пороге открытия третьей мастерской. Мы теперь не только ремонтируем велосипеды, но и осуществляем покрасочные работы. Есть аэрография – 30 000 рублей. Можем восстановить изначальный облик велосипеда, если он, советский, например.Я обожаю советские велосипеды харьковского завода. У них очень качественные рамы.
Я поставил на такой современное оборудование, и ни на что его теперь не променяю.
В новый бизнес вложено 1 500 000 рублей. Есть учитывать неудачную первую попытку, то больше 2 000 000 рублей. Одна мастерская – это примерно полмиллиона. С двух мастерских в месяц я получаю до 350 000 рублей чистой прибыли.Проходимость – около 10 человек в день. Средний чек от 2500 рублей.
Надо понимать, что у нас универсальная мастерская: мы чиним и шоссейники, и горные велосипеды, и любые другие.
Кроме того, у нас можно купить велосипед. Мы, правда, торгуем лимитированными сериями, поэтому он будет «покруче, но подороже». В месяц покупают до 10 моделей.
О специфике бизнеса
Велосипеды – бизнес с ярко выраженной сезонностью. В марте начинаются первые нормальные продажи, с первыми холодами осени они заканчиваются.
Рынок растёт каждый год. Эко-транспорт входит в моду. В одной Москве количество велосипедистов увеличивается ежегодно чуть ли не втрое. Растёт само понимание велокультуры. Появляются мобильные приложения, велопарковки, велодорожки.
Даже в метро можно спуститься с велосипедом.
Нас постоянно зовут участвовать в велосипедных мероприятиях, но пока в качестве спонсоров. Денежных грандов никто дарить не хочет. Впрочем, мы активно заключаем контракты на обслуживание прокатных велопарков. У меня есть мечта – открыть в будущем своё производство велосипедов. Надеюсь, она вполне достижима
Источник: f.partnerkin.com
Вадим Хазов рассказал, как купить велосипед и открыть веломастерскую
В интервью телеканалу «Москва 24» основатель сети велосипедных мастерских «Велодело», консультант мэрий Москвы и Сочи по вопросам велосипедного транспорта Вадим Хазов рассказал, как увлечение велосипедами переросло в доходный бизнес.
— Вадим, можно ли назвать Москву «велодружелюбным городом»?
— Для меня она дружелюбна, но с учетом того, что много машин и много дыма, конечно, возникает дискомфорт.
— Вы катаетесь по тротуарам?
— Где по дорогам, где по тротуарам.
— С чего начался ваш проект по созданию веломастерских?
— Я как-то пришел к мысли, что обладаю всеми способами и возможностями, чтобы начать возить в детские дома велосипеды.
— То есть занялись благотоврительностью?
— Да. Сначала я это все собирал дома, затем кинул клич в социальных сетях. Люди начали привозить мне велосипеды, запчасти.
— Кем вы работали на тот момент?
— Занимался строительством. Я в велосипедном бизнесе с 2000 года, по сути, это моя третья попытка открытия бизнеса.
— Но почему решили именно собирать велосипеды и отправлять их в детдома?
— Я с детскими домами относительно давно связан. Собирал свои вещи, вещи сестры и отвозил их в детский дом. Один раз поехал и забыл эти вещи. В дороге понял, что они никакой погоды не сыграют. Оттого, что я привезу детям два пакета вещей, радости у них будет, грубо говоря, на один-два дня. Если я им привезу велосипеды, то радости у них будет на все лето.
На следующий день у меня уже было 30 тысяч рублей и четыре велосипеда.
— Вы нашли деньги и велосипеды за один день?
— Да. Мне на карточку знакомые начали переводить деньги.
— В каком году это было?
— Вы всегда умели самостоятельно конструировать?
— Да, с детства. Как только у меня появился «Школьник». Это был самый безумный велосипед, он постоянно ломался, его приходилось чинить.
— А велосипеды вы отвозили в московские детские дома?
— Нет, в подмосковные. Потом велосипедов и деталей к ним стало больше. Я все собирал дома. Вся квартира была в масле. Пыльно, грязно. Потом решил найти для этого дела помещение. Позже на «Яндекс.
Карты» выложил информацию о том, где у меня мастерская. Через две недели пошел народ, и все начало работать.
— А что за помещение вы арендовали? Подвальчик какой-то?
— Да, подвальчик в Измайлово. Арендовал его за 20 тысяч в месяц. Спустя две или три недели после того, как снял помещение начал ремонтировать велосипеды не только для детского дома. Думал, что ко мне повалят друзья. Но за первый год ни один знакомый не пришел.
— Сколько просуществовала ваша первая мастерская?
— Год. На следующий год я открыл вторую мастерскую в Сокольниках. Тогда уже появились компаньоны – друзья, с которыми работал раньше.
— Каков был объем ваших начальных инвестиций?
— Инструменты на 50 тысяч рублей, 20 тысяч рублей — на аренду и 10 тысяч рублей на всякие мелочи – деревяшки, верстаки и все такое.
— Проект окупился быстро?
— Аренду на следующий месяц я уже оплачивал из заработанных денег.
— Сколько прибыли сейчас приносит ваш бизнес?
— Ожидается много прибыли. Спрогнозировать на самом деле сложно, потому что количество велосипедистов будет увеличиваться. Ежегодный прирост 30% велосипедистов. А сейчас вообще пропаганда велодвижения. Поэтому думаю, что заработаем достаточно.
— Чем обусловлено увеличение интереса к велосипедам?
— На ваш взгляд чего не хватает велосипедисту в Москве?
— В метро с велосипедом не каждая бабушка пустит. Говорят: «У тебя не складной велосипед. У нас в инструкции написано, что он должен быть складной».
— Значит, необходимо разрешить ездить в метро с велосипедами?
— Думаю, должны. И, может быть, сделать последний вагон для велосипедистов.
— Что еще, по слухам, будет появляться в городе для велосипедистов?
— Не знаю, насколько достоверна информация, я слышал, что будут делать общественный транспорт под перевозку велосипедов. Еще планируют улучшить парк велосипедов на прокат, появятся новые услуги.
— Москва может стать велосипедным городом в той же мере, что Лондон, например? Там, к слову, мэр ездит на велосипеде на работу.
— Даже при большом желании при – 20 градусах не поедешь на велосипеде. А так Москва вполне может стать велосипедным городом. Если еще перекроют весь центр и сделают его полностью пешеходным, то вообще будет рай для велосипедистов.
— То есть нужно перекрыть весь центр?
— Все внутри Садового кольца.
— Что вы посоветуете человеку, который впервые в жизни выбирает велосипед?
— Сколько ему надо будет потратить денег?
— Минимум 15 тысяч. Если купит за 8-9 тысяч, то на следующий год вложит в этот велосипед столько же – на ремонт ходовой части, колес.
— Хорошо, со стоимостью определились. Но ведь велосипеды с одинаковой ценой попадаются разные. Какой купить?
— Максимально простой, без наворотов, не с двумя амортизаторами, с минимальным количеством скоростей.
— Как проверить качество велосипеда?
— Не бояться пробовать кататься.
— А что скажете по поводу шлема и светоотражающего жилета?
— Шлем – штука полезная для безопасности, голова-то одна.
— А в жилете вы катаетесь?
— Я езжу в спортивной одежде, у которой есть светоотражающие полоски. Но жилет, если вечером катаетесь, обязателен. И еще нужно иметь фонарики.
— Положа руку на сердце, скажите, в Москве на велосипеде ездить опасно?
— Нет. Есть водители лихие, которые не любят велосипедистов, может, из чувства зависти, потому что мы едем, а они стоят в пробках. Но в целом, не опасно, если все будут уважать друг друга на дорогах.
Источник: www.m24.ru