Открыть бизнес по переработке шин

Шины имеют свойство изнашиваться, а значит комплекты, которые не рекомендуется использовать нужно куда-то выкидывать или отдавать на переработку. В этой статье мы поговорим о том как на этом заработать, а именно как открыть бизнес по переработке шин. Сразу же стоит отметить, что данный бизнес очень непростой. Особенно он будет непрост для девушек или мужчин, которые не очень хорошо разбираются в технике и боятся запачкать свои руки.

О бизнесе

Динамика увеличения объемов отработанного пластика, стекла и резины носит глобальный характер. Поэтому идея переработки вторсырья все чаще выходит на первый план. Но, сталкиваясь с высокими ценами на перерабатывающее оборудование, предприятия, преимущественно в России, предпочитают вывозить непригодные предметы на мусорные полигоны, чье количество также неумолимо растет. Специалисты видят экономически выгодным бизнес, относящийся к переработке шин в резиновую крошку, при условии обработки небольших объемов.

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Способы выполнения задачи по переработке покрышек заключены в следующих идеях:

  • Размельчение в крошку. Состав, добытый таким способом, используется в изготовлении различных резиновых деталей в автомобилестроении, в дорожных покрытиях, физкультурных снарядах и прочее.
  • Обновление старых шин. Применяется особый технологический способ для удаления старого, стертого протектора и нанесения нового. Это существенно экономит природные ресурсы, используемые в производстве.
  • Пиролиз. Подразумевается фактически «переплавка» специальным образом шин в технический углерод,топливо, газ, и металлокорд. Эта технология не рентабельна, поскольку требует высоких вложений, медленно окупается и малоустойчива.
  • Сжигание. Используется как альтернативный источник энергии в производстве.

Последняя пара технологий не отвечает требованиям по защите окружающей среды, поэтому требует дополнительных вложений при согласовании с природоохранными органами.

Обновление шин сомнительным для потребителя способом может оказаться убыточным — к продукции не будет доверия.

Поэтому наиболее подходящей идеей для бизнеса оказывается переработка шин в крошку.

В малонаселенном пункте источники сырья и рынки сбыта не налажены, поэтому целесообразно начать такой бизнес в мегаполисе.

Конкуренция

Переработка вторсырья на российском рынке непопулярна, конкурентная среда еще не до конца сформирована. Наиболее крупными в этом бизнесе являются следующие компании:

  • Волжский регенератношиноремонтный завод;
  • Чеховский регенератный завод;
  • Смоленская компания «KCT-экология»;
  • Завод переработки шин № 1 во Владимирской области.

В основном эти предприятия предлагают автомобилистам утилизировать их старые покрышки платно, иногда бесплатно. Суть в том, что у автомобилистов отсутствует мотивация к тому, чтобы сдавать им шины.

Получается как таковой «второй жизни» у покрышек в России нет.

Следовательно, думать об открытии на территории России линии по переработке автомобильных шин абсолютно актуально. При этом, подумав о выдаче вознаграждения за принятые покрышки, предприятие обеспечит себе постоянный источник поступления сырья.

Подводные камни

При наличии сопутствующих подходящих условий получится довольно быстро окупить свои капиталовложения в бизнес. Переработка автомобильных шин для этого предполагает наличие следующих факторов:

  • непрерывное снабжение сырьем;
  • высококачественное оборудование, соответствующее требованиям производственного процесса;
  • налаженные рынки сбыта.

Действительность иногда диктует свои правила, поэтому возникают некоторые неприятные моменты.

  • Ошибки при выборе оборудования. Иностранные установки не совсем подходят для переработки отечественных шин, так как Российские шины сделаны по особой технологии. Поэтому неопытный бизнесмен может столкнуться с проблемой приобретения неэффективного и ненужного оборудования.
  • Дефекты оборудования. При взаимодействии с нечестными продавцами оборудования, можно приобрести некачественную установку, которая будет требовать постоянного ремонта, а значит и дополнительных расходов.
  • Несоответствие заявленным функциям оборудования. Продавцы попросту могут обмануть, сильно приукрасив функциональность агрегатов. Поэтому купив такое оборудование по привлекательной цене бизнесмен рискует снижением производительности своей линии по переработке, как следствие — долгой окупаемостью.

Отсутствие постоянных источников поступления отработанных покрышек ведет к тому, что предприятию приходится своими силами организовывать их сбор у населения. Требуются дополнительные расходы, а значит себестоимость конечного продукта растет.

Регистрация бизнеса

Возможны две формы регистрации бизнес идеи. Переработка шин подойдет как индивидуальному предпринимателю, так и обществу с ограниченной ответственностью.

Непригодные автопокрышки относятся к малоопасным веществам, поэтому для организации бизнеса по их переработке обязательно иметь лицензию Федеральной надзорной службы в сфереприродопользования. Период действия — неограничен.

Требуется разрешение от Санитарной станции и Государственного пожарного надзора.

Технология бизнеса

Переработка автомобильных шин осуществляется в порядке, который должен быть предусмотрен в бизнес-плане предприятия:

  • Сбор и комплектация годных к переработке покрышек.
  • Резка на более мелкие части, загрузка в контейнер, а затем и в агрегат по удалению металлических нитей шины.
  • На следующем этапе стружка попадает в дробилку для более тщательного измельчения.
  • Стадия очистки на сепараторе.
  • Фракционная сортировка на вибросите.
  • Получение пудры на дотирателе.
  • Упаковка.

Хранится готовый продукт при комнатной температуре, в сухом помещении.

Помещение

Организаторам предприятия по переработке шин в своем бизнес-плане нужно обязательно указать раздел «помещение и требования к нему».

Для того, чтобы избежать лишней волокиты по приведению производственного помещения под пожарные и санитарные требования, можно организовать бизнес в промзоне.

Для оптимального размещения рабочей зоны, склада, помещения для рабочих требуется около 300 кв.м.

Исправные коммуникации, такие как электротеплоснабжение, канализация и водопровод, являются обязательным условием для производственного процесса.

Оборудование

Бизнес по переработке шин в крошку, даже если было принято решение организовать его в гараже, требует существенных вложений в оборудование, так как от этого зависит основной процесс производства.

Итак, потребуются:

  • Спецтехника для освобождения покрышки от бортового колеса.
  • Специальные ножницы для нарезки исходного материала.
  • Дробилка для размельчения покрышек в крошку.
  • Транспортер для подачи сырья.
  • Магнитный (2 шт.) и воздушный сортировщик.
  • Вибросито (2 шт.).
  • Накопители крошки и металлических нитей.
  • Пылеочиститель.
  • Электрический щит.
  • Погрузчик.

Потребуется также упаковочная тара, спецовки и защитные инструменты для рабочих, эвм и оргтехника. При планируемой доставке продукции нужен транспорт.

Читайте также:  Конгломерат в бизнесе это

Сырье

Источниками поступления исходного материала могут являться большие автотранспортные предприятия, станции шиномонтажа, пункты приема вторсырья.

Бизнес по переработке старых шин обладает несомненным преимуществом в плане закупочных цен на сырье. Понятно, что они низкие, а в некоторых случаях сырье не стоит ничего или имеет отрицательную стоимость, так как принимается для утилизации.

Персонал

Переработка шин — это бизнес, которому требуются работники, а кто именно вы сможете найти в табличке ниже.

ДолжностьКоличествоЗП в сумме
Бухгалтер18.000р
Начальник смены245.000р
Приемщик117.000р
Грузчик235.000р
Оператор оборудования480.000р
Водитель125.000р
Реализатор готовой продукции125.000р
Итого:235.000р

Владелец бизнеса в целях экономии расходов на персонал может некоторые функции брать на себя.

Нужно быть готовым к высокой текучке кадров, так как бизнес предполагает, что рабочие будут сталкиваться с отходами производства.

Сбыт продукции

Организации, занимающиеся строительством или производством стройматериалов, являются основными клиентами, на которых ориентирован бизнес по переработке шин.

Рынку они предоставляют довольно обширный ассортимент продукции, производимой с применением резиновой крошки. Например, тротуарная плитка, автодорожная укладка, фибробетон, наполнители физкультурных снарядов, подошвы для обуви, опоры и прокладки для железной дороги.

Второй продукт, который получается при переработке шин — это металлические нити, которые сдают в металлолом.

Расходы и доходы

Открытие бизнеса является серьезным шагом, заставляющий в первую очередь задуматься о том, сколько денег нужно для старта. Больших вложений не потребуется, если воспользоваться возможностью покупки оборудования на вторичном рынке. Так удастся сэкономить до 20% от общей суммы. Однако, стоит иметь в виду, что в этом есть свои «подводные камни».

Ведь б/у оборудование может в любой момент выйти из строя, придется снова тратиться на его починку либо замену. В любом случае выбор остается за бизнесменом. На всё должно хватить три миллиона рублей, но к этому еще нужно прибавить стоимость нескольких цистерн (60 тонн). На вторичном рынке их стоимость колеблется в районе 25000 рублей за штуку. Стоит иметь в виду, что одной или двумя штуками ограничиваться не стоит, так как этот бизнес сезонный.

НаименованиеСумма
Первоначальные расходы
Регистрация бизнеса10.000р
Ремонт помещения100.000р
Оборудование2.500.000р
Автотранспорт450.000р
Сырье и материалы50.000р
Прочие расходы30.000р
Итого:3.140.000р
Ежемесячные расходы
Аренда помещения60.000р
Коммунальные затраты30.000р
Зарплата сотрудников235.000р
Топливо25.000р
Сырье и материалы40.000р
Ремонт техники20.000р
Прочие расходы60.000р
Итого:470.000р

Что касается прибыльности ниши, то средняя прибыль такого бизнеса примерно 190.000 рублей в месяц, а окупаемость примерно 17 месяцев.

Источник: igotmoney.ru

Как открыть цех по переработке шин в топливо

Изношенные автошины почти не подвержены природному разложению, а значит, рано или поздно их следует утилизировать. Покрышки нельзя просто сжечь – такое «избавление» даже от одной тонны изделий чревато «обогащением» атмосферы центнерами сажи и токсичными газами. К тому же, это просто-напросто бессмысленная трата ресурсов, ведь благодаря современным технологиям отработанные покрышки можно с выгодой перерабатывать, например, в топливо. Рассмотрим кейс по открытию компании со специализацией переработка шин в мазут.

Переработка шин как бизнес уникальный вид деятельности, так как практически не требуется расходов на сырье. Более того, во многих городах муниципальные власти даже платят за утилизацию автопокрышек. Что же касается получаемого на выходе мазута – то это продукт, который востребован постоянно.

Мазут (пиролизное масло): область применения, потребители.

В результате процесса переработки шин выделяется темная маслянистая жидкость (30-40% от общей массы сырья). Это так называемое пиролизное масло, его химические свойства аналогичны характеристикам мазута и печного топлива. Оно может использоваться в промышленных печах, теплогенераторах, котельнях. Кроме того, пиролизную жидкость перерабатывают для получения более высококачественного мазута, дизельного топлива или бензина.

Потенциальные покупатели

  • котельные;
  • промышленные предприятия;
  • владельцы частных домов.

Оборудование

Для открытия данного бизнеса потребуется следующее оборудование по переработке шин (основное):

  • гидравлические ножницы для разрезания покрышек;
  • пиролизная установка;
  • цистерны для хранения конечного продукта;

Практически все присутствующие на отечественном рынке пиролизные установки имеют российское или «постсоветское» происхождение. Их стоимость варьируется от миллиона до десяти миллионов рублей.

Например, мини-завод по переработке шин «Потрам-Автошины-Классик», который не просто разрезает и перерабатывает автомобильные покрышки в пиролизное масло, а еще и превращает его в дизельные и бензиновые дистилляты, обойдется от 7 500 000 рублей. Данный завод способен за сутки переработать 15-20 тонн сырья в сутки.

У того же производителя можно приобрести и обычную установку для получения пиролизного топлива ШАХ (от 2 000 000 рублей), производительностью 5 тонн сырья в сутки.

Стоимость гидравлических ножниц НС-400 способных резать как легковые, так и грузовые шины составляет 300 000 рублей.

Цистерна для хранения топлива емкостью 10 000 литров обойдется 220 000 рублей.

Пример организации производства

Рассмотрим предприятие, которое перерабатывает шины в топливо (мазут) с помощью пиролизной установки ШАХ производительностью 5т. Согласно ее техническим характеристикам из одной тонны сырья должно получаться до 400кг пиролизной жидкости.

Для старта бизнеса потребуется инвестиции в размере 4,6 млн. руб:

  • Покупка установки пиролиза «ШАХ» — 3 000 тыс. руб.
  • Ножницы гидравлические- 300 тыс. руб.
  • Цистерна емкостью 10 тыс. литров – 220 тыс. руб.
  • Инструменты, расходные материалы — 280 тыс. руб.
  • Доставка, монтаж, пуско-наладочные работы- 300 тыс. руб.
  • Прочие расходы (согласование, подключение к электросетям)- 500 тыс. руб.

При режиме работы 30 смен в месяц и 100% загрузке оборудования установка производит 60 тонны продукции.

По своим свойствам полученное пиролизное масло соответствует топочному мазуту. Средняя оптовая стоимость данного топлива – 9 500 рублей за тонну (цена актуальная на 12.02.2013).

Читайте также:  Бизнес перед новым годом на дому

При таком варианте ежемесячная выручка составит 570 000 рублей, чистая рентабельность деятельности 50 %. Окупаемость инвестиций, при 100 % загрузке линии составит 16 месяцев, а при 50% загрузке 32 месяца.

Разрешение на деятельность по переработке шин

Базовое правовое регулирование вопроса осуществляется на основании ФЗ 89 от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления». Согласно ст.5 указанного Закона, сбор, размещение, транспортировка отходов I-IV класса опасности относится к числу лицензируемых видов деятельности. Согласно ст.8 Закона, сбор, вывозу, утилизация и переработка промышленных и бытовых отходов относится к полномочиям муниципальных районов и городских округов. Согласно п.30 ч.1 ст.12 ФЗ «О лицензировании…», указанная деятельность регулируется отдельным нормативным актом, а именно — Постановлением Правительства РФ N255 от 28.03.2012 «О лицензировании …». Указанным документом также введено в действие специальное Положение, с помощью которого можно найти ответы на большинство Ваших вопросов.

Итак, лицензирующим органом является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (п.12 платных услуг). В соответствии с п.3 Положения,соискатель специального разрешения должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Наличие на праве собственности или ином законном владении зданий и сооружений для осуществления деятельности и хранения отходов;
  2. Наличие оборудования, нужного для воплощения заявленных задач. Юридическое лицо должно нанять сотрудника, который будет осуществлять допуск работников к работе с отходами, а также наладить систему производственного контроля. Индивидуальный предприниматель должен заключить трудовые договора со своими сотрудниками, при этом каждый из них должен обладать специальной подготовкой на работу с отходами, что подтверждается сертификатом или свидетельством.

Кроме того, физическому или юридическому лицу надлежит провести мониторинг состояния и степени загрязнения природы на территориях, где будет осуществляться хранение и переработка отходов, в пределах воздействия.

В соответствии с п.5 Положения, в лицензирующий орган нужно направить следующие документы:

  • Нотариально удостоверенные копии уставных документов;
  • Перечень работ, которые компания собирается выполнять, с указанием названия и класса опасности (резиновая крошка относится к IVклассу);
  • Копии документов, подтверждающих наличие в праве собственности или ином владении зданий и сооружений, а также оборудования;
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное СЭС (Роспотребназором);
  • Заключение государственной экологической экспертизы проекта по размещению и обезвреживанию объектов;
  • Копия трудового договора с должностным лицом, которое будет отвечать за допуск сотрудников к работе с отходами;
  • Копии документов о наличии системы производственного контроля;
  • Справка об уплате госпошлины;
  • Опись документов, направляемых в лицензирующий орган.

Итак, если в двух словах,последовательность такая:

  1. Регистрируемюридическое лицо;
  2. Арендуем или покупаем сооружение и оборудование;
  3. Получаем заключение Роспотребнадзора по месту регистрации компании;
  4. Получаем заключение государственной экологической экспертизы проекта по месту регистрации фирмы;
  5. Направляем документы в территориальный орган ФЗ по надзору в сфере природопользования;
  6. Получаем лицензию.

Но и это далеко не всё. Потребуется наличие паспортов отходов, которые будут перерабатываться на объекте.

Заключение Роспотребнадзора будет выдано лишь по результатам выездной проверки.

Ну и самый сложный, ответственный этап – это взаимодействие с Росприроднадзором. Стоит отметить, что получение вышеуказанного разрешения отнимет минимум 2 месяца и при обращении в сторонние организации стоит свыше 500 тысяч рублей. Как вариант – купить готовую фирму, у которой уже имеется такой документ.

Источник: moneymakerfactory.ru

Составление бизнес-плана с расчетами по переработке шин в крошку

шины на переработку

Испорченных автошин много, а ежегодно их количество увеличивается на десятки тонн. Городским свалкам запрещено принимать их на утилизацию. Старые шины выбрасывают где попало или хранят в гаражах. Автошины огнеопасны, не разлагаются, становятся убежищем грызунов и насекомых, распространяющих инфекцию.

Бизнес-план по переработке шин в крошку хорош тем, что развитие такого бизнеса снижает уровень отходов, загрязняющих планету. Вторсырье, производимое заводом по переработке шин, необходимо для различных организаций.

В России плохо развита отрасль утилизации и переработки вышедших из строя материалов. Организация бизнеса по изготовлению крошки будет выгодна и немного снизит глобальное загрязнение планеты.

Изготовление резиновой крошки

Анализ рынка производства резиновой крошки

Большую часть старых автошин не отдают на переработку. Во многих городах не существует мест для их хранения и утилизации. Большое количество использованных покрышек люди выбрасывают на дорожные обочины.

Проблема только обостряется из-за постоянного роста количества автотранспорта. Как следствие, вырастают объемы автошин, подлежащих переработке. В стране нет системы по переработке старых покрышек. Заводов по переработке шин крайне мало.

Переработка покрышек как бизнес может быть интересна предпринимателям. Спрос и потребность в резиновой крошке есть, а конкуренция низкая. Можно занять выгодную нишу на рынке, ведь в большинстве регионов заводов по переработке шин нет.

Волжский РШРЗ

Оценка конкурентоспособности

В России недавно начали задумываться о структурированной системе переработки старых материалов. Конкурентов на рынке бизнеса по переработке автопокрышек мало.

На всю страну приходится всего четыре крупных завода по переработке шин:

  • Волжский регенератношиноремонтный завод
  • Чеховский регенератный завод
  • Компания «KCT-экология»
  • Завод переработки шин No 1

На эти предприятия приходится около 60% обработки всех использованных автошин в стране.

Существуют малые предприятия, производящие до 5000 тонн резиновой крошки в год. В стране 24 региона имеют большие или малые предприятия по утилизации старых автошин. Этого недостаточно для переработки более 1 миллиона тонн сырья.

Регистрация ИП

Регистрация деятельности

Планирование бизнеса начинается с выбора формы хозяйственной организации бизнеса. Она зависит от того, откуда в бизнес инвестируются средства.

Открытие ИП

Регистрация ИП возможна, если у предпринимателя достаточно финансов для открытия. В отрасли утилизации старых автопокрышек эта форма бизнеса приемлема и требует меньше затрат.

Для регистрации бизнеса нужно заплатить госпошлину 800 рублей в налоговой инспекции. Необходимо обзавестись собственной печатью, расход на нее до 1000 рублей.

Открытие ООО

Если средств на развитие бизнеса у предпринимателя недостаточно регистрируется ООО. Для разделения затрат можно найти соучредителя организации или оформить кредит на бизнес.

Госпошлина регистрации бизнеса для налоговой службы составит 4000 рублей.

Есть много организаций, предлагающих услуги в открытии ООО, но лучше заниматься этим самостоятельно. Также можно договориться с уже существующей крупной организацией и работать под ее франшизой.

Читайте также:  Как сделать бизнес на копчении продуктов дома

Производственный процесс измельчения шин — работа с опасными отходами. Неграмотный подход к обработке старых покрышек может навредить экологии. Такой риск обязывает получить разрешения от нескольких надзорных компаний. Экологи и Санстанция осмотрят производственное помещение на наличие и состояние систем фильтрации оборудования, и то, насколько место далеко от жилых зон. Потребуется разрешение Госпожарнадзора на соответствие места правилам пожарной безопасности.

Помещение для переработки шин

Выбор места под производственное помещение

Завод по переработке вторсырья не может находиться рядом с местами, где живут люди. Наименьшая отдаленность от жилых кварталов — 300 метров.

Лучше искать место для предприятия как можно дальше от домов. Самый приемлемый вариант — это городская промзона или место за чертой города. Можно арендовать помещение под бизнес у одного из заводов. Много цехов сейчас пустует и уже соответствуют необходимым требованиям:

  • Рабочее пространство равно или более 300 квадратных метров.
  • Рабочая зона оснащена водопроводом, канализационной системой, электроэнергией и центральным отоплением.

Линия по переработке шин

Оборудование, которое потребуется для измельчения шин в крошку

Наиболее затратная часть в бизнес-плане по переработке шин в крошку — приобретение необходимого для работы оборудования.

Небольшому заводу понадобится оборудование:

  • основной аппарат — станок, производящий резиновую крошку
  • агрегат, извлекающий автошины из бортового кольца
  • приспособления, перерабатывающие покрышки в резиновую крошку различных размеров
  • машины для резки автошин
  • два вибросита для грубой и тонкой очистки материала
  • два магнитных сепаратора
  • воздушный сепаратор
  • три транспортерных ленты и пневмотранспортные системы
  • бункер для сбора резиновой крошки
  • бункер для хранения проволоки
  • электрический щит
  • погрузчик

Помимо этого оборудования, потребуются:

  • упаковочная тара
  • аренда склада для хранения нереализованной продукции
  • транспортное средство и гараж
  • специальная одежда для работников и защитные средства
  • компьютер

Процесс изготовления крошки делится на такие этапы:

  • осмотр автошин для определения неподходящего для утилизации продукта
  • разрезание покрышек
  • отделение всех металлических составляющих
  • измельчение шин
  • изготовление крошки на дробилке
  • сепарация
  • сортировка и очистка резиновой крошки на вибросите
  • упаковка продукции и подготовка к перевозке

После окончания процесса получается несколько готовых продуктов: углекислый газ, мазут, металлический корд, резиновая крошка.

Сырье вывозится с шиномонтажных станций, СТО, в больших автотранспортных компаниях, в местах сбора вторичного сырья.

Можно открыть точки сбора использованных автошин. Стоимость старых автошин низкая. Их легко достать бесплатно, а порой получается выручить прибыль за возможность переработки.

Подбор персонала

Набор персонала

Обслуживать ленту небольшого завода по переработке шин способны от трех до пяти человек. Для административного управления нужен следующий персонал:

  1. Бухгалтер
  2. Приемщик
  3. Менеджер
  4. Водитель

Примерный финансовый план переработки шин в крошку

Исходя из указанных выше данных, можно составить примерный бизнес-план с расчетами по переработке шин в крошку.

1.Регистрация предприятия — до 150000.

2.Аренда цехового помещения — до 180000.

3.Обустройство помещения — до 150000.

4.Топливные баки — до 80000.

5.Оборудование — до 1500000.

6.Инструменты — до 200000.

Итоговые расходы: 2260000.

Также организатору бизнеса нужно регулярно оплачивать ежемесячные расходы:

  1. Зарплата персоналу — 120000.
  2. Коммунальные расходы — 30000.
  3. Аренда — 180000.
  4. Автотранспортные расходы — 150000.

Итоговые расходы: 4800000.

Увеличение дохода

Доходы от завода по переработке шин

Цена 1 килограмма резиновой крошки — 17 рублей. За сутки линия производства при полной загрузке может производить не больше 2100 килограмм.

Ежемесячный доход от изготовления резиновой крошки при полной загрузке составит 750000. Также в доходы включается продажа побочных продуктов производства: мазута и металлического корда — 375000 в месяц. Итоговая ежемесячная выручка будет составлять 1125000, а чистый доход до выплаты налогов — 645000 рублей.

Этот бизнес окупается от полугода до 21 месяца. Такой разброс во времени связан с возможными рисками и непредвиденными расходами.

Нерентабельным производство станет в том случае, если не выполнять требования экологических служб. Чаще всего их не устраивает качество очистительного оборудования.

Риски

Возможные риски

Бизнес-план по переработке шин в крошку должен включать в себя возможные риски на производстве. Поэтому важно помнить о некоторых нюансах бизнеса:

  1. Выбор оборудования. Автошины российского производства имеют смешанный или текстильный корд. Заграничное оборудование не сможет перерабатывать российские покрышки. Поэтому нужно приобретать оборудование приспособленное к переработке старых покрышек отечественного производства.
  2. Закупка бракованных деталей. Такой риск возникает при заказе китайского оборудования. Уже в первые месяцы работы завода, появятся поломки, требующие затрат на ремонт оборудования и приводить к простою в производстве.
  3. Завышенные характеристики производительности оборудования. Некоторые производители завышают параметры оборудования. Нужно реально оценивать соотношения цены и качества, иначе возникает большой риск купить некачественное оборудование. Тогда окупаемость бизнеса может достигать десятилетий.

Сбыт готовой продукции

До открытия бизнеса нужно выяснить, какие предприятия нуждаются в продукции.

Организации для продажи резиновой крошки можно найти среди таких компаний:

  • Предприятия, связанные со строительством и изготовлением строительной техники.
  • Предприятия, которые производят спортивные, дорожные покрытия, тротуарную плитку, кровлю с защитой от влаги и разнообразные изделия из резины.
  • Фирмы, обслуживающие нефтедобывающие предприятия.

Список продукции с использованием резиновой крошки достаточно обширен.

Многие предприниматели не ограничиваются простой переработкой старых шин в резиновую крошку, а запускают дополнительный бизнес по производству готового к сбыту продукта и в несколько раз увеличивают прибыль предприятия.

Этот бизнес требует значительных затрат и решения организационных вопросов, но отрасль переработки автошин в резиновую крошку признана перспективной.

Источник: stop-othod.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин