—>
Магазин футболок, тетрадей и чехлов с принтами с нуля
Прочитывая многие популярные сайты и группы в социальных сетях, я раз за разом видел типичную одежду. На одинаковых футболках было написано: «Я — хайп», «Шарю» и так далее.
Однажды я увидел у себя огромное количество ненужных однотонных футболок, но, как творческий человек, я решил сделать из них что-то уникальное. Несмотря на то, что они до сих пор лежат у меня в шкафу, я пришёл к идее создания уникальной одежды по мотивам современной моды.
Сколько Я ЗАРАБОТАЛ на ПРОДАЖЕ СВОЕГО МЕРЧА? + Весь ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ от ДИЗАЙНА до ПОШИВА!
Абсолютная привлекательность этой затеи — возможность доносить свои идеи через продукт. Более того, доход приходит достаточно быстро. И приятным дополнением является популяризация Вашего бренда, что упрощает работу.
Деньги на бизнес сложились из зарплаты работника общественного питания и стипендии студента. Не хочу сказать, что сильно бедствовал, но только после старта продаж моей продукции я наконец-то смог позволить себе дорогую рыбу и отдых на море во время каникул.
Первая партия футболок, цифры
Сначала было принято решение выпустить пробную партию. Для этого мне понадобилось 4 тысячи рублей, из них 90% ушло на покупку простых черных футболок. С помощью компьютера я создал тканевые наклейки (еще 5% на ткань и клей), и на остальные я купил рекламу в группе моего города.
Итог: 18 футболок. В первую же неделю были проданы все футболки, каждая по 300 рублей. С 4000 я получил 5400, а 1400 для студента — немалые деньги. Стал очевидным факт востребованности одежды по мотивам современной моды.
Оформление ИП и вторая партия футболок
Создание ИП стало важным и трудным шагом. Прочитав все возможные статьи и сайты, опросив многих юристов и владельцев разных компаний, я выбрал налоговую систему УСН, а именно вариант «6% от доходов». Мой выбор пал именно на него, потому что я прикидывал, что расходы будут небольшими.
После законодательного оформления я приступил к созданию второй партии. Здесь встал вопрос о планировании в интернете, но с этим проблем не было. Создав публичную страницу в «Вконтакте», я купил рекламу у многих сообществ моего города. На это ушли уже более крупные суммы: 1000 рублей на 50 групп разной, но молодежной направленности.
Вторая партия создавалась дольше первой лишь по причине её объемности: в ход вступили способности модельера, дизайнера и философа. На эту партию я потратил 6000, много сил и творческого потенциала, но результат не заставил себя ждать. Оставив коэффициенты прежними (90/5/5), но установив итоговую цену выше первой, а именно 500 рублей за штуку, я получил с 27 футболок 13500.
#НАЧНИСМАЛОГО. Создать бизнес с нуля и вырасти до коллаборации с BlackStarWear! Разборщик в деле
Третья партия футболок и открытие магазина
Вставал резонный вопрос об открытии первого магазина.
Первый магазин был открыт после производства третьей пробной партии, на которую было потрачено 10 000 рублей. Сохраняя прежние коэффициенты вложения, но слегка увеличив цену до 600 рублей за штуку, я получил доход в 27000 с 45 уникальных футболок. С помощью прибыли от третьей партии я арендовал небольшое помещение, самостоятельно сделал в нём ремонт и повесил гордую табличку «Открыто».
Появилась необходимость в проверенном и качественном поставщике однотонных футболок. В этом мне помог интернет: с его помощью я нашёл производителя, чьи «полуфабрикаты» меня не только устраивали в плане цены, но и радовали с точки зрения качества. Наше общение строилось на взаимном уважении: сначала я рассказал о своем бизнесе и заказал одну футболку для проверки качества, но с условием её оплаты. Так, после договора с этим поставщиком я получал 100 футболок в месяц за 10000 рублей, цена каждой футболки уменьшилась моментально и значительно (с 200 до 100 рублей).
В это время магазин медленно, но верно набирал популярность у молодежи. Сюда уже часто заглядывали главные модники города в поисках уникальной футболки. В магазине и в сообществе я создал места, где покупатели могли бы сами написать фразы, которые они хотели бы видеть на футболках.
Работа шла всё проще и интереснее. Цена футболки поднялась до 800 рублей за штуку, хотя себестоимость каждой составляла около 120 рублей и части моего дара самообладания. В каждой партии по 100 футболок. Таким образом, с 12000 рублей доход был около 80000, то есть 68000 прибыли.
Так как в месяц создавалась лишь одна партия, мой доход в месяц от магазина составлял 50000 тысяч (за вычетом арендной платы, отложений на оплату налогов и рекламу).
Расширение ассортимента тетрадями, чехлами, кофтами
Магазин постепенно становился всё более и более популярным. В голову пришла мысль делать не только футболки, но и уникальные кофты, чехлы для телефонов, силиконовые браслеты и тетради.
Поставщики тетрадей нашлись моментально. Заказ на 200 тетрадей с белой обложкой в месяц пришелся по душе белорусским бумажным комбинатам. На 200 тетрадей уходило 400 рублей в месяц, на их доведение до «модного» состояния еще 200. Установив цену в 40 рублей за штуку, с 200 штук прибыль равнялась 7400. Деньги с продажи тетрадей шли на рекламу (3000 в месяц), а остальное уходило в копилку магазина.
Печать чехлов для телефонов — не новая вещь. Поэтому из большого количества поставщиков я выбрал нескольких, проверил и сравнил их по всем параметрам, и сделал выбор в пользу одного из них. Чехлы приходили уже оформленными, 50 штук в месяц по 20 рублей каждый. Цена на прилавке устанавливалась в 200 рублей за один. Так, доход составлял 10000 рублей, из них прибыли — 9 тысяч.
Силиконовые браслеты поставили меня в тупик. С одной стороны, их производство не очень дорогостоящее, а с другой — мало кто их покупает. Поэтому вопрос с ними был отложен до лучших времен.
Уникальные кофты шились трепетно мной. Каждая была лично проверена на прочность. Стоимость материалов колебалась около 500 рублей для одной, но каждая того стоила. Кофты выставлялись на продажу самым лимитированным образом: 2 штуки в неделю, каждая из которых стоила по 4000 рублей. Доход с них держался на отметке 32-36 тысяч рублей в месяц, из которых прибыли насчитывалось 28-32 тысячи.
Эти средства хорошо покрывали аренду, но большая часть уходила на радость создателю.
Так, сейчас доход моего бизнеса колеблется примерно на уровне 130-140 тысяч рублей в месяц.
• Аренда (15 000 рублей в месяц)
• Материалы и поставки (18 тысяч рублей в месяц)
• Налоги (6% от доходов в год)
Итого: 130-140 тысяч (доход) 33 тысячи (расход) = прибыль 100-110 тысяч рублей в месяц.
Советы, помощь и слова напутствия
Не штампуйте товар. Смысл уникальных предметов гардероба в их уникальности. Конечно, вложить душу и талант в каждую из продаваемых вещей может не каждый, но стоит постараться.
Наймите помощника по социальным сетям и рекламе или научитесь этому сами. Молодежная одежда должна продвигаться на молодежных платформах, следовать некоторым модным тенденциям, но оставаться классической и универсальной.
Не делайте принты на всём. Да, дизайнерские кофты и футболки с надписями выглядят хорошо, но не перегибайте палку. Не стоит изводиться и клеить буквы к джинсам, спортивным штанам, кроссовкам и бижутерии. Лучше сделать что-то одно, но максимально продумать каждую деталь.
Не покупайте рекламу у публичных страниц, не привязанных к Вашему городу, если не имеете возможности доставить продукцию в другой город. Это может сыграть злую шутку.
Отдавайте бесплатные уникальные варианты знаменитостям вашего города. Они сделают Вам рекламу в социальных сетях за вещи, это явление очень популярно в наше время.
Добавляйте мелочи в Ваш магазин. Дешевые зарубежные конфеты в вазочке, хорошее освещение и многие мелкие аспекты складывают прекрасное впечатление в глазах любой аудитории. Позаботьтесь о примерочной, фоновой музыке и влажности в помещении. Каждая мельчайшая деталь должна намекать на уникальность магазина и всех товаров в нём.
Будьте изобретательны. Тщательно сравнивайте свои работы, чтобы не было совершенно одинаковых. Работайте над собой и своими возможностями, ищите варианты. Или наймите креативного директора в команду.
Делайте унисекс модели. Сделайте возможной покупку вашего товара и для девушек, и для мужчин. Выберите один размер и работайте с ним. С одной стороны, так вы не получите признание негабаритных людей, но с другой, Вы сможете добиться модного эффекта универсальности и равноправия.
Надеюсь, что мой опыт поможет Вам в создании схожего бизнеса. Творите и получайте от этого удовольствие, а более умные, ещё и прибыль!
Administrator Администратор Сообщения: 9549 Откуда: Россия
Жан » более года назад
На каком оборудовании вы наносите изображение на ткань? И где купить?
Жан
Гость » более года назад
Источник: dohod-s-nulya.ru
Свой бизнес: магазин по продаже футболок
Футболки есть в гардеробе у каждого, они давно стали неотъемлемым атрибутом повседневной жизни. Спрос на товар нельзя назвать сезонным, так как люди интересуются ими постоянно. Организация бизнеса на продаже футболок — прибыльное дело, которое зачастую не требует больших затрат.
Выбор формата
В первую очередь нужно определиться с форматом магазина. Например, это может быть магазин по продаже женских футболок разного типа: спортивные, на каждый день, поло.
Пример футболки №1
А в перспективу по развитию можно вынести пункт по нанесению принта на футболки. Все зависит от стартового капитала и конечного потребителя. Для этого стоит заранее проанализировать рынок.
Что касается закупки товара, то здесь есть несколько вариантов. Некоторые предприниматели идут самым простым путем — покупают товар в Китае и продают в России с наценкой.
Но есть и российские бренды, у которых можно закупать товар по приемлемым ценам и мы уверены, качество в таком случае будет лучше.
Например, женские футболки оптом можно приобрести тут: https://www.shilco.ru/catalog/futbolki_i_mayki/ . Это проверенные партнеры, у которых всегда широкий ассортимент и большой размерный ряд товара.
Анализ рынка
Если правильно подойти к делу и разработать свою стратегию, то на конкурентов можно не обращать внимания. Потребителей привлекает уникальная и качественная продукция. И если у вас все получится — уже в первые месяцы появится небольшая заинтересованная аудитория.
Для начала ознакомьтесь с ассортиментом конкурентов, обратите внимание на цены и другие особенности. Попробуйте понять, чего не хватает или что лишнее и придумайте уникальный продукт.
Также не будут лишними маркетинговые исследования, чтобы было проще определиться с ценовым сегментом аудитории и потребностями. Все это важная часть при открытии магазина по продаже футболок.
Источник: russtartups.ru