Открыть магазин посуды — это одна из перспективных бизнес-идей. Данная категория товара была, есть и будет самой популярной среди потребителей, так как принадлежит к социально значимой продукции.
Как начать
Чтобы открыть магазин посуды, который бы стабильно приносил прибыль, предпринимателю желательно лучше познакомиться со спецификой рынка. Кроме этого, нужно составить бизнес-план, сделать финансовый расчет и грамотно организовать свой дело, предварительно проведя анализ продаж аналогичных магазинов.
Мониторинг рынка
Обязательно перед открытием торговой точки предпринимателю нужно провести тщательное исследование рынка посуды, изучить все его сильные, а также слабые стороны, особенно обратить свое внимание на конкурентов. Важно провести мониторинг трендов, а также спрос и предложения на отдельные категории кухонной посуды.
и оформление помещения
Открытие магазина посуды лучше делать в центре города, там большая проходимость людей.. Подбирать помещение лучше средних размеров, от этого будет зависеть и стоимость аренды. В среднем размер площади составит от 70 кв. м. до 180 кв. м.
Как открыть магазин посуды / Бизнес идея
Стеллажи прилавка должны выглядеть неброско, весь посудный набор должен быть отсортирован по цветовой гамме. При выборе товара этот момент очень важен для клиентов. Создание лёгкой и просторной атмосферы в магазине предусмотрит удобства не только для покупателей, но и для персонала магазина в целом.
Шаг 3: Оборудование для открытия магазина посуды
Для оснащения магазина подойдут стеклянные мебельные комплекты, которые позволяют отличный обзор продукции и предотвращают от падений. Стеллажи должны быть хорошо закреплены, желательно приобрести в комплекте полки закрытого типа, что очень удобно при выкладке посудных наборов и столовых приборов.
Шаг 4: Персонал
Найм персонала зависит от размеров вашего магазина. В любом случае лучше сделать график посменный, например, для малого павильона понадобится 2 человека. Бухгалтера и курьеров лучше нанимать на основании аутсорсинга.
Шаг 5: Разновидность товаров магазина посуды
Без опыта в посудном деле, можно начать с продажи продукции отечественных производителей. Закупать первую партию нужно особо внимательно – ведь это первый шаг на пути к успешным продажам. Пастельные тона, прозрачность посуды может сочетаться практически со всем интерьером.
Акцентируем внимание и на изделия из фарфора. Важно ещё и то, что ассортимент не должен быть однообразным, всего должно быть в небольшом количестве, но разного типа. В дальнейшем можно увидеть, какой товар пользуется спросом, и тогда уже заказывать его в более объёмных количествах. Не нужно останавливаться лишь на продаже простых наборов, можно сделать коллекции подарочных чашек, кувшинов и бокалов.
На видео: Разновидность посуды
Шаг 6: Выбор поставщиков для магазина посуды
Ассортимент магазина посуды
Достаточно важно понимать, с какой фирмой – поставщиком вы работаете. На этом этапе сложно выявить подвох, так как первое впечатление бывает обманчивым. Уберечь себя от поставок бракованных изделий позволит внимательное изучение производителей, сроки работ с другими компаниями, отзывы. Такая информация, как правило, находится в интернете, но по возможности подключите своих знакомых, они могут подсказать в выборе. Удобный вариант, и менее затратный – это наш отечественный производитель.
Анализируя опыт предпринимателей прошлых лет, можно понять, что отечественная посуда сделана с умом и качеством, очень редко встретишь какой-либо брак, да и по стоимости выйдет гораздо дешевле, нежели посуда иностранного производства.
Шаг 7: Продвижение магазина. Реклама
Следует не упускать из виду рекламную кампанию вашего магазина. Впрочем, рекламировать магазин можно по-разному, все зависит от вашего стартового капитала. Экономный вариант может выглядеть в виде обычного объявления в интернете, распространением листовок в городе, рассылка смс-сообщений клиентам.
Базу данных клиентом можно получить путем их привлечения через сайт или социальные сети. Обязательно учитывайте опыт конкурентов – реклама должна быть уникальной по отношению к другим магазинам.
Шаг 8: Сколько стоит открыть магазин посуды?
Исходя из расчётов и данных, можно примерно составить пример расходов и прибыльности магазина посуды.
- Осуществление покупки либо аренды павильона, закупка оборудования, оформление регистрации деятельности составят приблизительно 2200000 р.
- Доход от продажи товара в месяц – 1200000 р.
- Ежемесячные затраты (оплата труда персоналу, закупочные операции) – 750000 р.
- Выплата налогов – 85000 р.
На открытие магазина посуды понадобится около 4 000 000 руб.
Понравилась эта пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес с нуля самостоятельно? Сохраните в соц. сетях ←↓ расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой инструкции, а именно — Как открыть магазин посуды?, проголосуйте за лучшую — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться с читателями и дополнить?
Источник: biznes-prost.ru
Как открыть интернет-магазин посуды
Торговля товарами народного потребления при помощи интернет-магазинов набирает популярность, а популярные платформы для создания таких инструментов продажи оптимизируются именно под данную категорию товаров.
В рамках настоящего проекта предполагается создание небольшого интернет-магазина посуды.
Для старта этой бизнес-идеи помимо создания интернет-ресурса или его аренды, необходимо позаботиться о наличии прямых контрактов с производителями посуды или официальными дилерами. Качественное обслуживание покупателей могут обеспечить оператор, который сможет предоставлять полноценные консультации и преподносить информацию в максимально доступной форме. Отдельно следует проработать вопрос доставки товара заказчику. Поскольку такой товар легко повредить или привести в негодность, следует позаботиться о надежной его упаковке.
Ценовые категории товаров подобного сегмента в значительной степени отличаются. Однако не стоит рассматривать начало становления такого бизнеса с продажи эксклюзивных наборов посуды и сверх дорогих ее предметов. Развитие должно начинаться с наиболее востребованных категорий товаров средней ценовой категории. Однако после развития такого направления можно задуматься и о продаже дорогой эксклюзивной посуды и столовых приборов, использую для этого отдельную уникальную платформу для интернет-магазина.
Существовать без складского помещения виртуальный магазин может. Самое главное — чтобы на сайте были доступны подробные описания товаров и качественные фотографии. Также можно иметь небольшой склад для размещения крупных заказов или временного хранения заказов, от которых отказались покупатели (15-20 кв.м. будет вполне достаточно). Можно совместить небольшой офис (например, пункт выдачи товаров) и склад.
Штат интернет-магазина напрямую зависит от объемов продаж. Минимальная комплектация — принимающий заказы менеджер, бухгалтер, курьер и водитель с собственным автотранспортом, хотя последнего можно заменить сотрудничеством с курьерскими службами, транспортными компаниями.
Итого: 3-4 человека.
Возможность оплатить заказ прямо в магазине с помощью карты или другой платежной системы часто служит определяющим фактором при принятии решения о покупке. Для того чтобы принимать онлайн-платежи у себя в магазине, вам понадобится зарегистрироваться в одной из платежных систем, предоставляющих эту услугу (например, Robokassa, QIWI, PayPal и др.). Важно иметь в виду, что все подобные системы, как правило, берут определенную плату за свои услуги. Некоторые добавляют комиссию непосредственно к сумме заказа (т.е. комиссию оплачивает покупатель), другие — удерживают плату с продавца, не увеличивая стоимость заказа.
Инвестиции
Первоначальные инвестиции в открытие небольшого интернет-магазина посуды будут зависеть от ассортимента продаваемой продукции. На начальном этапе можно начать с вложений в 300 тыс.руб, из которых примерно 200 тыс.руб. уйдет на закупку товаров, а 100 тыс.руб. – создание самого виртуального магазина.
Прибыль
Рентабельность бизнеса составляет 20–30%, наценка на отдельные виды товара — 30%, на остальные доходит до 50%. Обороты небольшого интернет-магазина товаров для дома – около 700 тыс.руб. в месяц, прибыль — около 150 тыс.руб. в месяц.
Основные вложения при запуске бизнеса (поскольку это Интернет-магазин) понадобятся для создания красивого наполненного сайта и рекламе. Наш Бизнес-комплект уже включает все эти услуги. Поэтому, на наш взгляд, приобретя у нас наши услуги, вы «убиваете двух зайцев сразу»: запускаете бизнес и покрываете расходы на маркетинговые мероприятия.
К примеру, если вы приобретаете наш бизнес-комплект за 49 700 руб., вы покрываете весомую часть первоначальных затрат (сайт, реклама), и у вас высвобождается приличная сумма, которую вы можете направить на первоначальный оборотный капитал.
Ключевые показатели:
Начальные инвестиции, рублей | 300000 |
Необходимые площади, м2 | 20 |
Количество сотрудников, человек | 4 |
Чистая прибыль в месяц, рублей | 150000 |
Срок окупаемости, месяцев | 4 |
Выручка в месяц на конец 1-го года, рублей | 700000 |
Источник: dafonchik.ru