Предлагаем дистрибуцию товаров хозяйственно — бытового назначения под ТМ «Чисто» в России, Беларусии и Молдове. ТМ «Чисто» представляет товары для дома, призванные помочь сохранить чистоту и сделать жизнь более комфортной.
US$ 7 065
Теплоv
Франшиза по продаже инфракрасных потолочных обогревателей. Затраты — $20’000
«Нетипичный фермер» — франшиза магазина товаров для сада и огорода.
О компании Нетипичный фермер – это уникальный проект, объединяющий торговую марку, онлайн и офлайн магазины, а также отличается совершенно новым подходом к садоводству.
Основателем и идейным вдохновителем проекта является Анна Акинина – блогер-фермер с миллионной аудиторией, телеведущая, основатель и владелец бренда «Нетипичный фермер», обучившая более 3000 учеников-фермеров. «Анечка» привила любовь к земле тысячам людей и подвигла их переехать из городской квартиры в частный дом! Бренд достаточно молодой, но уже показывает высокие результаты. Бизнес-модель магазина «Нетипичный фермер» – обладает высокой рентабельностью и успешно протестирована в г. Пенза (население 520 000 человек).

Магазин САД ОГОРОД
Ассортимент магазинов разнообразен и включает не только продукцию бренда «Нетипичный фермер», но и лучших производителей товаров для садов и огородов. Разработана уникальная структура ассортимента, которая позволяет решить проблему сезонности. В этой отрасли в течении года сезонность влияет на продажи, но за счёт продуманной товарной матрицы получается поддерживать высокий уровень реализации.
Наши приоритеты Натуральность Мы внимательно следим за производством и отбираем только натуральные семена, рассаду, удобрения, грунты и т.д., которые проверили сами и можем рекомендовать своим покупателям. Наши результаты говорят сами за себя – более 3000 постоянных клиентов! Качество
- Лучшие производители, в том числе собственное производство.
- Постоянный контроль качества.
- Наличие сертификатов на всю продукцию.
Основная задача – дать возможность садоводам, дачникам, фермерам и всем, кто близок к огородной тематике, получать удовольствие от процесса нахождения и созидания на участке, не тратя свое время на подбор и поиск качественного товара.
Чего хочет покупатель: магазины сад-огород
Бизнес план магазина сад и огород
Оба магазина расположены в одном здании в центре города (старый фонд). Один из них принадлежит сети, другой самостоятельный. Метраж также схож. Итак, заходим.
Самостоятельный магазин
Первое, что бросается в глаза, — выкладка пакетиков с семенами растений. Здесь их действительно огромный выбор. Располагаются они на своего рода . стеллажиках?
Словом, это явно сделанное под заказ торговое оборудование из ДСП, которое представляет собой высокие, до потолка, основания, на которых прикреплено нечто типа крохотных полочек глубиной в несколько сантиметров с ограждениями. Они поделены на квадратные пазы, в которые, собственно, и вставлены пакеты с семенами. Удобство в этом есть: виден практически весь ассортимент разом.
Но есть и огромный минус: каждый паз содержит один пакетик. Таким образом, покупатель не может просто взять нужное количество товара и пойти с ним на кассу – приходится обращаться к продавцу. А он уже достает из зоны за прилавком товары по запросу клиента.
Часть выкладки закрывают низкие стеллажи с небольшими пакетами грунтов. Неудачная идея.
Присутствует сетчатая стойка для садового инструмента. Ряд витрин со стеклом сверху содержат в себе мелкие сопутствующие позиции: удобрения, химию во флаконах, лески для подвязывания и так далее. Для того, чтобы рассмотреть товар поближе, потребитель также задействует продавца.
Середина зала занята несколькими узкими стеллажами. Здесь выставлены керамические и пластиковые садовые вазы, небольшие скульптурки. Перед стеллажами на полу – мешки с грунтами и дренажом. С одной стороны, такое размещение тоже удобно – видно весь имеющийся выбор разом. С другой стороны, есть в выкладке на пол большой недостаток: если какая-то из упаковок потеряет герметичность, мелкая субстанция моментально разнесется по всему магазину ногами посетителей.
Наконец, в отдельном закутке на стеллажах с полками представлены горшки для комнатных растений и небольшой ассортимент зоотоваров, преимущественно, корма.
Общее впечатление: недостаточно эффективное использование площади торгового зала, неудобная выкладка семян. В период дачно-садового бума, к весне, продавец просто замучается обслуживать покупателей по запросам и доставать пакеты из подсобок.
Сетевой магазин
Оговоримся: ассортимент здесь предсказуемо шире, поэтому и торговое оборудование более разнообразно. Тем не менее, в его подборе нет ничего супердорогостоящего или эксклюзивного.
Магазин имеет формат самообслуживания. Используются разнообразные типы стеллажей.
На полках выставлен ассортимент мелких инструментов, грунтов, керамзитов, химии, садков для рассады, контейнеров и проч. Семена также представлены в огромном разнообразии, но выложены куда продуманнее: на крючках (перфорация). На одном крючке помещается десятка полтора пакетиков, сколько надо, столько и бери.
Горшки также на стеллажах. Садовые инструменты размещены на сетке в прикассовой зоне. Груцнты крупной фасовки находятся на нижних полках стеллажей.
Используются шкафы-витрины с замком для демонстрации мелкого товара. В основном, это декоративные грунты, украшения для сада и домашних растений, дорогие препараты. В ассортименте магазина тоже есть зоотовары, часть ветпрепаратов также в витринах. Недешевые нынче это позиции.
В магазине две кассы. Боксы серии «мини».
Общее впечатление: попытка уместить слишком многое на малом пространстве. Стеллажи расположены слишком близко друг к другу, есть опасность задеть и свалить товар. При этом сама выкладка удобна для обзора.
Так что же нужно магазину?
В итоге можно сделать вывод, что правильное использование квадратных метров – это главное. Подобрав правильное оборудование, можно каждый сантиметр задействовать с пользой.
Стеллажи. Стандартные стеллажи в достаточном количестве, как и в любом другом магазине, непременный атрибут. Стоит позаботиться об ограждениях на полках, если представлены керамические емкости или фигурки для сада.
Презентация семян – отдельный вопрос. Во-первых, существуют специализированные стеллажи для этих целей, во-вторых, вариант с перфорированным стеллажом и навесными элементами (крючками, корзинами) очень неплох.
Стеллаж для семян
Витрины желательны, особенно для выкладки мелких дорогих и хрупких позиций. Второй магазин тому примером. Очень полезны торговые решетки, на которых с помощью навесных элементов и крючков можно компактно поместить семена, удобрения в пакетиках и прочую мелочь. Если есть зоотовары – на сетках чудесно умещаются игрушки для животных, маленькие ошейники и шлейки, корма для рыб.
Прикассовая стойка также сыграет свою роль: небольшие декоративные элементы для аквариумов и террариумов, маленькие статуэтки для цветочных горшков и прочие мелкие товары, как и везде, стимулируют импульсные покупки.
И, конечно, как и в любом магазине, потребуются покупательские корзинки, а в садовых центрах- и тележки разного литража.
Помимо этого, оба магазина грешат одним недостатком: наклеиванием скотча не крючки, полки и иные поверхности. И это при всем разнообразии ПОС-материалов! Есть недорогие варианты ценникодержателей, табличек, пластиковых карманов, клеевые точки. Широчайший ассортимент решений, позволяющих доносить до потребителя любую информацию, сохраняя помещение опрятным и солидным.
Пачкать недешевое оборудование, двери и стены следами клейкой ленты — это моветон! Антискотч, конечно, существует, но действительно непонятно, зачем создавать проблему на пустом месте?
Необходимо упомянуть и о системах безопасности товара — даже самых бюджетных ее вариантах. Они тем более актуальны для маленьких магазинов с небольшим оборотом, хотя и сети получат от них дополнительную выгоду.
Речь идет о простых способах уберечь от мелкого воровства товары, размещенные на крючках и в прикассовых зонах. Прежде всего, это антикражные боксы (сейферы), в которых товар запирается на магнитный замок. При этом размер боксов варьируется от скромного 110х100х100 до вполне внушительных 200х150х80, куда можно поместить дорогие препараты и аксессуары, эксклюзивные семена.
Антикражные крючки — простейший вариант зародить сомнения в голове потенциального вора. Крючки имеют сложный изгиб, снять с них что-то быстро и незаметно очень сложно. Да, возможно, но возможно и любой суперсейф вскрыть, это вопрос времени. А времени у преступника как раз и нет — он торопится. Так что антикражные крючки демонстрируют прекрасную эффективность.
Для крючков же предусмотрены стоплоки — блокирующие замки, когда снять товар можно только после вмешательства продавца со специальным ключом. Естественно, ни о каком воровстве при таких условиях речи идти не может.
Наконец, напомним о привлекательности и действенности меловых ценников и табличек для маркера. Ассортимент в магазинах данного типа имеет особый статус: он связан с природой, отдыхом, животным миром, флорой, натуральностью. Подчеркнуть это впечатление как раз и помогут цветные меловые ценники. Зеленый, салатовый, голубой, желтый — это все цвета сада, луга, леса. А при многоообразии цветов меловых маркеров и возможности нанесения и быстрой смены ими изображений возможности становятся практически безграничны!
Источник: stpos.ru