Открыть бизнес сад огород

Предлагаем дистрибуцию товаров хозяйственно — бытового назначения под ТМ «Чисто» в России, Беларусии и Молдове. ТМ «Чисто» представляет товары для дома, призванные помочь сохранить чистоту и сделать жизнь более комфортной.

US$ 7 065

Теплоv

Франшиза по продаже инфракрасных потолочных обогревателей. Затраты — $20’000

«Нетипичный фермер» — франшиза магазина товаров для сада и огорода.

«Нетипичный фермер» - франшиза магазина товаров для сада и огорода.

О компании Нетипичный фермер – это уникальный проект, объединяющий торговую марку, онлайн и офлайн магазины, а также отличается совершенно новым подходом к садоводству. Магазин Нетипичный фермер


Основателем и идейным вдохновителем проекта является Анна Акинина – блогер-фермер с миллионной аудиторией, телеведущая, основатель и владелец бренда «Нетипичный фермер», обучившая более 3000 учеников-фермеров. «Анечка» привила любовь к земле тысячам людей и подвигла их переехать из городской квартиры в частный дом! Бренд достаточно молодой, но уже показывает высокие результаты. Бизнес-модель магазина «Нетипичный фермер» – обладает высокой рентабельностью и успешно протестирована в г. Пенза (население 520 000 человек). Франшиза Нетипичный фермер

Магазин САД ОГОРОД


Ассортимент магазинов разнообразен и включает не только продукцию бренда «Нетипичный фермер», но и лучших производителей товаров для садов и огородов. Разработана уникальная структура ассортимента, которая позволяет решить проблему сезонности. В этой отрасли в течении года сезонность влияет на продажи, но за счёт продуманной товарной матрицы получается поддерживать высокий уровень реализации. Товары магазина Нетипичный фермер
Наши приоритеты Натуральность Мы внимательно следим за производством и отбираем только натуральные семена, рассаду, удобрения, грунты и т.д., которые проверили сами и можем рекомендовать своим покупателям. Наши результаты говорят сами за себя – более 3000 постоянных клиентов! Качество

  • Лучшие производители, в том числе собственное производство.
  • Постоянный контроль качества.
  • Наличие сертификатов на всю продукцию.

Основная задача – дать возможность садоводам, дачникам, фермерам и всем, кто близок к огородной тематике, получать удовольствие от процесса нахождения и созидания на участке, не тратя свое время на подбор и поиск качественного товара.

Чего хочет покупатель: магазины сад-огород

Чего хочет покупатель: магазины сад-огород

Бизнес план магазина сад и огород

Оба магазина расположены в одном здании в центре города (старый фонд). Один из них принадлежит сети, другой самостоятельный. Метраж также схож. Итак, заходим.

Читайте также:  Ключевые показатели бизнеса пример

Самостоятельный магазин

Первое, что бросается в глаза, — выкладка пакетиков с семенами растений. Здесь их действительно огромный выбор. Располагаются они на своего рода . стеллажиках?

Словом, это явно сделанное под заказ торговое оборудование из ДСП, которое представляет собой высокие, до потолка, основания, на которых прикреплено нечто типа крохотных полочек глубиной в несколько сантиметров с ограждениями. Они поделены на квадратные пазы, в которые, собственно, и вставлены пакеты с семенами. Удобство в этом есть: виден практически весь ассортимент разом.

Но есть и огромный минус: каждый паз содержит один пакетик. Таким образом, покупатель не может просто взять нужное количество товара и пойти с ним на кассу – приходится обращаться к продавцу. А он уже достает из зоны за прилавком товары по запросу клиента.

Часть выкладки закрывают низкие стеллажи с небольшими пакетами грунтов. Неудачная идея.

20181215_133703.jpg

Присутствует сетчатая стойка для садового инструмента. Ряд витрин со стеклом сверху содержат в себе мелкие сопутствующие позиции: удобрения, химию во флаконах, лески для подвязывания и так далее. Для того, чтобы рассмотреть товар поближе, потребитель также задействует продавца.
Середина зала занята несколькими узкими стеллажами. Здесь выставлены керамические и пластиковые садовые вазы, небольшие скульптурки. Перед стеллажами на полу – мешки с грунтами и дренажом. С одной стороны, такое размещение тоже удобно – видно весь имеющийся выбор разом. С другой стороны, есть в выкладке на пол большой недостаток: если какая-то из упаковок потеряет герметичность, мелкая субстанция моментально разнесется по всему магазину ногами посетителей.
Наконец, в отдельном закутке на стеллажах с полками представлены горшки для комнатных растений и небольшой ассортимент зоотоваров, преимущественно, корма.

Общее впечатление: недостаточно эффективное использование площади торгового зала, неудобная выкладка семян. В период дачно-садового бума, к весне, продавец просто замучается обслуживать покупателей по запросам и доставать пакеты из подсобок.

Сетевой магазин

Оговоримся: ассортимент здесь предсказуемо шире, поэтому и торговое оборудование более разнообразно. Тем не менее, в его подборе нет ничего супердорогостоящего или эксклюзивного.
Магазин имеет формат самообслуживания. Используются разнообразные типы стеллажей.

Читайте также:  Правила конкуренции в бизнесе

На полках выставлен ассортимент мелких инструментов, грунтов, керамзитов, химии, садков для рассады, контейнеров и проч. Семена также представлены в огромном разнообразии, но выложены куда продуманнее: на крючках (перфорация). На одном крючке помещается десятка полтора пакетиков, сколько надо, столько и бери.

20181215_133920.jpg

Горшки также на стеллажах. Садовые инструменты размещены на сетке в прикассовой зоне. Груцнты крупной фасовки находятся на нижних полках стеллажей.

Используются шкафы-витрины с замком для демонстрации мелкого товара. В основном, это декоративные грунты, украшения для сада и домашних растений, дорогие препараты. В ассортименте магазина тоже есть зоотовары, часть ветпрепаратов также в витринах. Недешевые нынче это позиции.

20181215_134003.jpg

В магазине две кассы. Боксы серии «мини».

Общее впечатление: попытка уместить слишком многое на малом пространстве. Стеллажи расположены слишком близко друг к другу, есть опасность задеть и свалить товар. При этом сама выкладка удобна для обзора.

20181215_133854.jpg

20181215_133911.jpg

Так что же нужно магазину?

В итоге можно сделать вывод, что правильное использование квадратных метров – это главное. Подобрав правильное оборудование, можно каждый сантиметр задействовать с пользой.

Стеллажи. Стандартные стеллажи в достаточном количестве, как и в любом другом магазине, непременный атрибут. Стоит позаботиться об ограждениях на полках, если представлены керамические емкости или фигурки для сада.

434f4aa3-192e-4154-b1ec-cc0b09dd6558.png

Презентация семян – отдельный вопрос. Во-первых, существуют специализированные стеллажи для этих целей, во-вторых, вариант с перфорированным стеллажом и навесными элементами (крючками, корзинами) очень неплох.

16444.jpg

Стеллаж для семян

Витрины желательны, особенно для выкладки мелких дорогих и хрупких позиций. Второй магазин тому примером. Очень полезны торговые решетки, на которых с помощью навесных элементов и крючков можно компактно поместить семена, удобрения в пакетиках и прочую мелочь. Если есть зоотовары – на сетках чудесно умещаются игрушки для животных, маленькие ошейники и шлейки, корма для рыб.

10414f43-7865-4ef9-b891-353c5cc12b87.png

db09dfaa-3eff-4b46-aba2-23f80f6e2dbc.png

Прикассовая стойка также сыграет свою роль: небольшие декоративные элементы для аквариумов и террариумов, маленькие статуэтки для цветочных горшков и прочие мелкие товары, как и везде, стимулируют импульсные покупки.

4c28d7dd-c4f2-4d13-b9d8-891d93689b68.png

И, конечно, как и в любом магазине, потребуются покупательские корзинки, а в садовых центрах- и тележки разного литража.

Читайте также:  Может ли менеджер открыть свой бизнес

cd10219d-959f-4dfd-9e0b-0846aef209eb.pngf282d73d-81b5-4897-a036-f26c970702e3.png

Помимо этого, оба магазина грешат одним недостатком: наклеиванием скотча не крючки, полки и иные поверхности. И это при всем разнообразии ПОС-материалов! Есть недорогие варианты ценникодержателей, табличек, пластиковых карманов, клеевые точки. Широчайший ассортимент решений, позволяющих доносить до потребителя любую информацию, сохраняя помещение опрятным и солидным.

a5c80ed5-4f68-4b95-9ba4-8c8123d03aca.pngdc2191ff-cd04-4f2a-a354-b9f846d186c7.png8e6f2827-35ca-43df-af98-0acecbd6b0c7.png

Пачкать недешевое оборудование, двери и стены следами клейкой ленты — это моветон! Антискотч, конечно, существует, но действительно непонятно, зачем создавать проблему на пустом месте?

891a30a5-1b91-43f0-9ad5-3a3bfdfd7a8f.png

Необходимо упомянуть и о системах безопасности товара — даже самых бюджетных ее вариантах. Они тем более актуальны для маленьких магазинов с небольшим оборотом, хотя и сети получат от них дополнительную выгоду.

Речь идет о простых способах уберечь от мелкого воровства товары, размещенные на крючках и в прикассовых зонах. Прежде всего, это антикражные боксы (сейферы), в которых товар запирается на магнитный замок. При этом размер боксов варьируется от скромного 110х100х100 до вполне внушительных 200х150х80, куда можно поместить дорогие препараты и аксессуары, эксклюзивные семена.

abed4dd3-0d55-469d-ba8c-30f296605d72.png

Антикражные крючки — простейший вариант зародить сомнения в голове потенциального вора. Крючки имеют сложный изгиб, снять с них что-то быстро и незаметно очень сложно. Да, возможно, но возможно и любой суперсейф вскрыть, это вопрос времени. А времени у преступника как раз и нет — он торопится. Так что антикражные крючки демонстрируют прекрасную эффективность.

6290c122-9aae-4924-96a0-bc5fd3bdb9e6.png

Для крючков же предусмотрены стоплоки — блокирующие замки, когда снять товар можно только после вмешательства продавца со специальным ключом. Естественно, ни о каком воровстве при таких условиях речи идти не может.

b12a89e9-448d-447f-8b7a-7d8fad819f54.png

Наконец, напомним о привлекательности и действенности меловых ценников и табличек для маркера. Ассортимент в магазинах данного типа имеет особый статус: он связан с природой, отдыхом, животным миром, флорой, натуральностью. Подчеркнуть это впечатление как раз и помогут цветные меловые ценники. Зеленый, салатовый, голубой, желтый — это все цвета сада, луга, леса. А при многоообразии цветов меловых маркеров и возможности нанесения и быстрой смены ими изображений возможности становятся практически безграничны!

Источник: stpos.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин