Начиная с 90-х годов, в нашей стране большую популярность приобрели комиссионные магазины. Они представляли собой розничные магазины, которые продавали практически любой товар. Это могла быть бытовая техника, одежда, ковры и т. д.
Сегодня комиссионные магазины также пользуются большим спросом. Для одних людей (продавцов) — это возможность получить хоть какие-то деньги за продажу ненужного товара, для других — приобрести качественный товар, зачастую брендовый, но по низкой стоимости. Исходя из того, что такие магазины имеют высокую проходимость, срок окупаемости у них составляет 12 месяцев, а точка безубыточности приходится на 4 месяц.
Для того чтобы запустить комиссионный магазин, потребуется арендовать торговое помещение. Его лучше всего искать в достаточно проходимых местах, возле остановок общественного транспорта, внутри спальных районов. Также потребуется нанять в штат 5 человек.
В среднем клиентами комиссионного магазина в месяц будут около 500 человек. При этом средний чек с одной покупки составит 1 000 рублей, а вознаграждение продавца — 20% от проданного товара.
Согласно данному анализу, финансовые показатели проекта будут следующие:
Сумма первоначальных инвестиций — 581 000 рублей
Ежемесячная прибыль — 66 208 рублей
Срок окупаемости — 12 месяцев
Точка безубыточности — 4 месяца
Рентабельность продаж — 19%
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Комиссионные магазины всегда пользовались большой популярностью. Они являются своего рода площадкой между теми, кто хочет сдать свои вещи и получить от этого выгоду и теми, кто не готов или не может приобрести себе новые вещи.
Основной принцип работы магазина следующий:
- Владелец вещи приносит товар в магазин и оставляет его на реализацию
- Магазин размещает товар и продает его
- После продажи владелец вещи получает комиссию
В данном комиссионном магазине к продаже будут предлагаться следующие товары:
- Одежда мужская и женская
- Обувь мужская, женская и детская
- Бытовая техника и электроника
- Детские принадлежности (коляски и т. д.)
При этом стоит отметить, что на первых этапах работы магазина поток комиссионных вещей будет не столь значительным. Поэтому на первые два месяца продукцию можно купить на таких площадках, как «Авито», «Юла» и другие.
Общая сумма закупки составит 50 000 рублей.
Для нормального функционирования бизнеса, собственнику потребуется арендовать торговое помещение. Необходимая площадь составляет 100 м2. Лучше всего искать помещение в местах с хорошей проходимостью. Помимо этого, внутри потребуется сделать небольшой косметический ремонт.
Для того чтобы функционально разместить каждый вид товара, торговое помещение необходимо разделить на три зоны: одежда, обувь, прочие товары. Зонировать можно с помощью ширмы.
Для открытия в магазин необходимо будет закупить следующее оборудование:
- Касса
- Большие вешалки
- Вешалки-стойки
- Примерочные
- Стеллажи для обуви
- Стойка кассы
- Зеркала
- Сигнализация
- Ноутбук
Помимо организационных моментов, руководителю комиссионного магазина необходимо также получить разрешение пожарной инспекции на ввод помещения в эксплуатацию.
3. Описание рынка сбыта
К целевой аудитории комиссионного магазина относятся:
- Женщины в возрасте от 20 до 35 лет — 40%
- Мужчины в возрасте от 25 до 50 лет — 35%
- Дети в возрасте от 5 до 15 лет — 15%
- Остальные — 10%
Для того чтобы привлечь клиентов в первые месяцы работы, проводите большое количество акций и специальных предложений, активно задействуйте «сарафанное радио». Также используйте скидочные или накопительные карты. При этом стоит отметить, что зачастую покупка в данном магазине носит импульсивных характер. Поэтому, чтобы перевести нового клиента в разряд постоянных, предложите ему хороший сервис и скидки на следующую покупку.
4. Продажи и маркетинг
Для того, чтобы успешно реализовать стратегию развития магазина, потребуется создать хорошую рекламу и использовать наиболее эффективные каналы продвижения. За консультацией по продвижению и рекламе можно обратиться к частному маркетологу или рекламному агентству.
К ключевым каналам продвижения относятся:
- Реклама в социальных сетях
- Реклама в Яндексе и Google
- Большая вывеска над входом
- Печать и раздача листовок
Данные способы не являются единственными и возможно использовать другие, но их эффективность может быть ниже. Также можно использовать рекламу на радио и телевидении.
5. План производства
Для того, чтобы успешно запустить комиссионный магазин необходимо:
Источник: www.beboss.ru
Как открыть магазин-скупку
Открыть свое дело – мечта многих людей, уставших от работы «на дядю». Быть хозяином самому себе, не зависеть от начальства и навязанного графика работы, самому устанавливать правила и надеяться лишь на собственное умение и удачу. Одним из самых безопасных и эффективных (с точки зрения затрат и рисков) бизнесов является открытие комиссионного магазина или магазина-скупки.
Статьи по теме:
- Как открыть магазин-скупку
- Как сдать вещи в комиссионный магазин
- Как открыть магазин аренды полок
Инструкция
Комиссионный магазин отличается от обычного тем, что реализует не новые товары, полученные от оптовиков, дистрибьютеров или производителей, а подержанные, которые принимаются на комиссию у населения. К несомненным преимуществам такого магазина относится то, что на начальном этапе не требуется больших затрат на приобретение товаров, поскольку рассчитываться с продавцом вы можете только после продажи его вещи, взимая определенный процент от суммы сделки. По сути, комиссионный магазин – это скорее посредническая организация, чем торговая.
В отличие от комиссионного, магазин-скупка дает людям возможность сразу получить деньги за свой товар, возлагая на магазин все риски, связанные с продажей. Естественно, что скупать вещи необходимо на 10-20% ниже продажной цены. Многим людям деньги нужны сразу, поэтому подобный магазин вряд ли будет испытывать недостаток в товаре.
Для начала необходимо определиться с тем, что именно вы намерены скупать. Самым популярным вариантом является покупка у населения мелкой электронной техники, сотовых телефонов, драгоценностей. Преимущество здесь заключается в том, что для реализации такого товара вам не потребуются большие торговые площади, а значит можно существенно сэкономить на аренде, в то время как многопрофильному комиссионному магазину нужны достаточно большие размеры для демонстрации и хранения товаров.
Выбрав направление деятельности и получив все необходимые разрешения (сделать это можно самостоятельно или с помощью юристов, оказывающих услуги по регистрации предпринимателей), можно начинать подыскивать подходящее место для аренды. Не стоит стремиться в центральные торговые комплексы города, так как стоимость аренды там очень высока. Гораздо эффективнее арендовать несколько квадратных метров на рынке или в торговом центре в спальном районе. В зависимости от степени провинциальности города аренда обойдется примерно в 5-15 тысяч рублей в месяц. Также нужно заложить расходы на оборудование торговой точки, кассовый аппарат, витрины, прилавки.
На первых порах вы сможете работать за прилавком самостоятельно, чтобы не тратиться на заработную плату. Конечно, для того чтобы верно оценить принесенный вам на комиссию товар, необходимо обладать некоторыми специальными знаниями (разбираться в электронике, драгоценных металлах, старых монетах и книгах).
Не обойтись и без рекламы. Нет смысла тратить огромные деньги на телевизионную или радиорекламу, лучше поместить объявления в газетах, повесить рядом вывеску или баннер. Очень эффективна реклама в лифтах и подъездах домов, расположенных рядом с вашим магазином. Затраты на такую рекламу составят порядка 5-10 тысяч рублей на начальном этапе.
Кроме того, вам потребуется стартовый капитал непосредственно на приобретение товаров. Здесь вы можете исходить только из своих возможностей и оценок рынка сбыта, однако вряд ли есть смысл торговать парой подержанных телефонов или одним-двумя золотыми браслетами, ведь богатый ассортимент привлечет больше возможных покупателей.
Полезный совет
Во избежание скупки краденых вещей, имеет смысл требовать у продавца документы на товар.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как открыть сэконд — хэнд
- Как открыть стоковые магазины одежды
- Как открыть магазин часов
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Собственная торговая точка: как реализовать идею
- Как открыть магазин по продажи запчастей
- Как оформить товар под реализацию
- Как раскрутить ломбард
- Как продавать детские вещи
- Как открыть свой магазин в Москве
- Как открыть дисконт магазин
- Как взять товар под реализацию
- Как открыть свой магазин в Петербурге
- Как открыть бюро ремонта
- Как открыть магазин приколов
- Как открыть магазин охоты
- Как открыть магазин кормов
- Можно ли купить за деньги нематериальные вещи
Источник: www.kakprosto.ru
Скупка: как это работает и для чего необходима 2023 г.
Если у вас накопилось большое количество ненужной бытовой техники или же других ценных изделий, а также если вам необходимо срочно получить на руки определенную сумму, то вы без проблем можете воспользоваться услугами скупки.
Что это такое
Скупка – это процесс приобретения определенной категории товаров с целью последующей реализацией или переработки данных изделий. Поэтому вы может сдать свою бытовую технику или другие ценные изделия и получить за это деньги, а организация уже дальше сама распоряжается полученной продукцией.
Данная услуга уникальна, так как позволяет получить прибыль и одновременно избавиться от ненужных вещей. Преимущества данной услуги:
- выгодно, если изделия в хорошем состояние, то вы можете получить неплохую сумму за них;
- удобно, нет необходимости искать покупателей, вести диалоги, вы просто обращаетесь в организацию и отдаете изделия на оценку и получаете денежные средства;
- просто и быстро;
- надежно и эффективно.
Какие изделия пользуются спросом
Самыми востребованными предметами для услуги скупки являются драгоценные металлы и ювелирные украшения. Драгоценные металлы считаются одной из самых востребованных продукцией, так как цена на них во всем мире постоянно растет и их ценность повышается. Это одна из самых стабильных валют во всем мире. С учетом роста цены, растет и спрос.
Если вам нужна определенная сумма денег, то вы можете сдать свои драгоценные украшения и получить нужную сумму в день обращения. Однако стоит учитывать важные нюансы, что изделия в хорошем состоянии с качественной пробой ценятся гораздо выше, чем аналоги.
В чем есть особенность
Часто многие путают скупку с ломбардом. Однако между этими организациями есть небольшое различие, которое следует знать, дабы потом не возникло неприятных казусов. Скупка – это процесс, когда у вас покупают изделие без последующего возвращения, то есть возможности вернуть (выкупить).
Тем самым вы приносите украшение, эксперт оценивает его, вы получаете сумму и безвозвратно отдаете изделие. Ломбард – это организация берет изделие на хранение с последующим выкупом. То есть вы можете заплатить сумму с процентами и вернуть свое украшение. Однако ломбард также предлагает процесс скупки.
Скупка – это эффективное средство, если вы хотите выгодно избавиться от устаревшего украшения или же бытовой техники. Однако стоит уточнять, какую продукцию готова принимать организация, занимающаяся скупкой. Если это ломбард, то чаще всего это украшения, драгоценные металлы и различная техника.
Источник: cpp-group.ru