Открыть бизнес товары для дома

В Москве и других городах России работают более десятка сетей с франшизами товаров для дома. Воспользуйтесь предложением одной из них, чтобы уменьшить затраты на открытие собственного магазина в этой отрасли и минимизировать риски. Франчайзинг увеличит ваши шансы на успех. Ведение бизнеса под узнаваемым брендом с хорошей репутацией, доступ ко всем ноу-хау и маркетинговая поддержка – всё это нужно начинающим предпринимателям, которые делают первые шаги. На этой странице нашего каталога собраны предложения от проверенных франчайзинговых компаний с подробным описанием финансовых условий, требований, отзывами от франчайзи.

Какие франшизы относятся к товарам для дома

  • Для быта: хозтовары, посуда, бытовая техника, мебель;
  • Для строительства и ремонта: строительные, отделочные материалы, инструмент, оборудование;
  • Для интерьера: текстиль, предметы декора, сувениры, вазы, часы;
  • Для электрики и освещения: электроприборы, светильники, розетки, выключатели, кабели;
  • Для сада и огорода: инвентарь, оборудование, семена, саженцы, удобрения, декор.

Продажа таких товаров может осуществляться через небольшие ларьки, магазины, крупные супермаркеты, гипермаркеты, а также через интернет-магазины.

Как мы открыли магазин красивых товаров для дома в центре Киева

Почему стоит открыть магазин товаров для дома по франшизе

Франчайзинг – это решение, которое выбирают многие предприниматели. Хоть этот бизнес нельзя назвать на 100% частным, у него есть множество преимуществ:

  • Известный бренд;
  • Проверенная идея;
  • Поддержка со стороны франчайзера;
  • Помощь неопытным предпринимателям;
  • Меньший риск, большая надежность;
  • Лучшие условия контрактов с подрядчиками и поставщиками.

Франчайзер обязуется обеспечить, чтобы его лицензиары достигли того же успеха. Обязанности франчайзера могут включать поиск подходящего места для открытия магазина, помощь франчайзи в запуске торговой точки, информационная и маркетинговая поддержка, обучение франчайзи и его сотрудников в следующих областях: ведение бизнеса, методы производства и подготовки товаров, бухгалтерский учет, контроль, маркетинговые акции, мерчандайзинг. При этом франчайзи не обязательно должен иметь профессиональный опыт в отрасли, в которой будет работать. Он получит от франчайзера полную подготовку и постоянную помощь в этом отношении.

Читайте также:  Выращивание микрозелени как бизнес сертификация

Источник: franchiser.ru

Прибыльные франшизы товаров для дома и быта

Открыть магазин товаров для дома можно по франшизе. Категория эта довольно большая — все, что связано с домом, обстановкой и бытом: от франшиз инструмента и крепежа до мебели и декора. Лидер сегмента — Леруа Мерлен. Хоть это и международная франшиза, но в России она не продается. В каталоге также есть франшизы онлайн дом, умный дом и технологии для дома.

Инвестиции во франшизы товаров и услуг для дома начинаются от 100 000 рублей. Для каждой франшизы обозначены полные условия и стоимость, а также реальные отзывы партнеров. Бизнес план магазина товаров для дома можно получить в нашем каталоге, оставив заявку на интересную Вам франшизу.

Как открыть свой новый магазин / бизнес правильно без ошибок! Подробнее в этом ролике

Найдено 50 франшиз

франшиза брендированного пункта выдачи заказов

от ₽ 150 000

от 400.000 рублей чистой прибыли в месяц, при вложениях от 990 000 до 1 500 000 рублей, окупаемость от 5 до 7 месяцев, гарантированная договором!

от ₽ 1 190 000

франшиза студии интерьерного дизайна

Источник: franshiza.ru

Выжить в саванне: почему выгодно заходить на рынок «товаров для дома»?

Имеются ввиду такие рынки, как мебельный, стройматериалов, дверей, декора, окон, напольных покрытий и так далее.

1882 просмотров

Возможно, это будет довольно провокационная заметка, особенно после публикации:

— где моя коллега пишет, что всех ждет мор, голод, апокалипсис, рынок падает и хлеб дилеров давно не видел масла.

Однако я приведу ряд причин, по которым клиенты нашего агентства чувствуют себя замечательно. Главное – рынки «товаров для дома» сами по себе столь же благодатны для бизнеса, как саванна для умелых охотников.

Читайте также:  Самые успешные бизнес идеи мира

Из рекламы ИКЕЯ

1. Слоны не танцуют

Сейчас миром правят маркетплейсы типа Wildbberis, Я.Маркет, Ozone, Goods, Сбер (даже он хочет туда влезть). Эти компании эффективны в массмаркете одежды, электроники, инструмента, книг и т.д. Но они плохо продают «товары для дома» и совершенно не умеют продавать «сложные товары для дома» такие как двери, кухни, окна, напольные покрытия.

А все потому что для этого нужно:

а) разбираться в товаре и быть экспертом отрасли

б) нюансы сложно уместить в карточки товара (собрать кухню без помощи, несмотря на все конструкторы, практически невозможно)

в) с ними сложно продавать услуги – на них более или менее продаются только простые товары типа диванов, столов и стульев.

Но главное – им не хватает физического магазина! А на этих рынках, люди обычно ходят, смотрят, трогают — а потом уже покупают. Ведь дверь это не IPhone – люди часто покупают именно там, где попробовали, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Поэтому продажи «товаров для дома» на маркетплейсах заметно ниже, чем у других категорий товаров.

2. Львы порыкивают, но не нападают

А что конкуренты типа Hoff, Икея, Леруа Мерлен, Столплит, Петрович?

Да, у них есть физические магазины, необходимый спектр услуг, они эксперты.

Но они не оказывают такое всесокрушающее давление на рынки, как ребята из предыдущего пункта. Например, несмотря на огромный брендовый трафик в интернете, с ними на равных конкурируют небольшие и малоизвестные компании и бренды.

Лидеры по коммерческим запросам в диванах:

Конкретно про мебельный рынок подробнее: как выйти на мебельный рынок

Лидеры по коммерческим запросам в дверях:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин