В Москве и других городах России работают более десятка сетей с франшизами товаров для дома. Воспользуйтесь предложением одной из них, чтобы уменьшить затраты на открытие собственного магазина в этой отрасли и минимизировать риски. Франчайзинг увеличит ваши шансы на успех. Ведение бизнеса под узнаваемым брендом с хорошей репутацией, доступ ко всем ноу-хау и маркетинговая поддержка – всё это нужно начинающим предпринимателям, которые делают первые шаги. На этой странице нашего каталога собраны предложения от проверенных франчайзинговых компаний с подробным описанием финансовых условий, требований, отзывами от франчайзи.
Какие франшизы относятся к товарам для дома
- Для быта: хозтовары, посуда, бытовая техника, мебель;
- Для строительства и ремонта: строительные, отделочные материалы, инструмент, оборудование;
- Для интерьера: текстиль, предметы декора, сувениры, вазы, часы;
- Для электрики и освещения: электроприборы, светильники, розетки, выключатели, кабели;
- Для сада и огорода: инвентарь, оборудование, семена, саженцы, удобрения, декор.
Продажа таких товаров может осуществляться через небольшие ларьки, магазины, крупные супермаркеты, гипермаркеты, а также через интернет-магазины.
Как мы открыли магазин красивых товаров для дома в центре Киева
Почему стоит открыть магазин товаров для дома по франшизе
Франчайзинг – это решение, которое выбирают многие предприниматели. Хоть этот бизнес нельзя назвать на 100% частным, у него есть множество преимуществ:
- Известный бренд;
- Проверенная идея;
- Поддержка со стороны франчайзера;
- Помощь неопытным предпринимателям;
- Меньший риск, большая надежность;
- Лучшие условия контрактов с подрядчиками и поставщиками.
Франчайзер обязуется обеспечить, чтобы его лицензиары достигли того же успеха. Обязанности франчайзера могут включать поиск подходящего места для открытия магазина, помощь франчайзи в запуске торговой точки, информационная и маркетинговая поддержка, обучение франчайзи и его сотрудников в следующих областях: ведение бизнеса, методы производства и подготовки товаров, бухгалтерский учет, контроль, маркетинговые акции, мерчандайзинг. При этом франчайзи не обязательно должен иметь профессиональный опыт в отрасли, в которой будет работать. Он получит от франчайзера полную подготовку и постоянную помощь в этом отношении.
Источник: franchiser.ru
Прибыльные франшизы товаров для дома и быта
Открыть магазин товаров для дома можно по франшизе. Категория эта довольно большая — все, что связано с домом, обстановкой и бытом: от франшиз инструмента и крепежа до мебели и декора. Лидер сегмента — Леруа Мерлен. Хоть это и международная франшиза, но в России она не продается. В каталоге также есть франшизы онлайн дом, умный дом и технологии для дома.
Инвестиции во франшизы товаров и услуг для дома начинаются от 100 000 рублей. Для каждой франшизы обозначены полные условия и стоимость, а также реальные отзывы партнеров. Бизнес план магазина товаров для дома можно получить в нашем каталоге, оставив заявку на интересную Вам франшизу.
Как открыть свой новый магазин / бизнес правильно без ошибок! Подробнее в этом ролике
Найдено 50 франшиз
франшиза брендированного пункта выдачи заказов
от ₽ 150 000
от 400.000 рублей чистой прибыли в месяц, при вложениях от 990 000 до 1 500 000 рублей, окупаемость от 5 до 7 месяцев, гарантированная договором!
от ₽ 1 190 000
франшиза студии интерьерного дизайна
Источник: franshiza.ru
Выжить в саванне: почему выгодно заходить на рынок «товаров для дома»?
Имеются ввиду такие рынки, как мебельный, стройматериалов, дверей, декора, окон, напольных покрытий и так далее.
1882 просмотров
Возможно, это будет довольно провокационная заметка, особенно после публикации:
— где моя коллега пишет, что всех ждет мор, голод, апокалипсис, рынок падает и хлеб дилеров давно не видел масла.
Однако я приведу ряд причин, по которым клиенты нашего агентства чувствуют себя замечательно. Главное – рынки «товаров для дома» сами по себе столь же благодатны для бизнеса, как саванна для умелых охотников.
Из рекламы ИКЕЯ
1. Слоны не танцуют
Сейчас миром правят маркетплейсы типа Wildbberis, Я.Маркет, Ozone, Goods, Сбер (даже он хочет туда влезть). Эти компании эффективны в массмаркете одежды, электроники, инструмента, книг и т.д. Но они плохо продают «товары для дома» и совершенно не умеют продавать «сложные товары для дома» такие как двери, кухни, окна, напольные покрытия.
А все потому что для этого нужно:
а) разбираться в товаре и быть экспертом отрасли
б) нюансы сложно уместить в карточки товара (собрать кухню без помощи, несмотря на все конструкторы, практически невозможно)
в) с ними сложно продавать услуги – на них более или менее продаются только простые товары типа диванов, столов и стульев.
Но главное – им не хватает физического магазина! А на этих рынках, люди обычно ходят, смотрят, трогают — а потом уже покупают. Ведь дверь это не IPhone – люди часто покупают именно там, где попробовали, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Поэтому продажи «товаров для дома» на маркетплейсах заметно ниже, чем у других категорий товаров.
2. Львы порыкивают, но не нападают
А что конкуренты типа Hoff, Икея, Леруа Мерлен, Столплит, Петрович?
Да, у них есть физические магазины, необходимый спектр услуг, они эксперты.
Но они не оказывают такое всесокрушающее давление на рынки, как ребята из предыдущего пункта. Например, несмотря на огромный брендовый трафик в интернете, с ними на равных конкурируют небольшие и малоизвестные компании и бренды.
Лидеры по коммерческим запросам в диванах:
Конкретно про мебельный рынок подробнее: как выйти на мебельный рынок
Лидеры по коммерческим запросам в дверях: