Открыть бизнес в Костроме

В Костроме с начала года заключено 133 социальных контракта. Об этом сообщает Управление экономики. Из них, 36 соглашения о предоставлении выплат на организацию предпринимательской деятельности. Помощь в поиске работы и трудоустройству оказана 94 костромичам. Три контракта предусматривают иную финансовую или материальную поддержку.

Задачу активно использовать механизм соцконтрактов для оказания содействия людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, поставил губернатор Костромской области Сергей Ситников. Обращения кандидатов на заключение социальных контрактов в Администрации города рассматривает межведомственная рабочая группа по снижению доли населения с доходами ниже прожиточного минимума. Специалисты Управления экономики проводят консультации, оказывают помощь в разработке бизнес-планов. Решение о предоставлении мер поддержки принимает Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям.

Жители могут выбрать, какая помощь им необходима для выхода из сложной жизненной ситуации. С 1 июля максимальная единовременная выплата на осуществление предпринимательской деятельности увеличена до 350 000 рублей. На ведение личного подсобного хозяйства нуждающиеся граждане могут получить до 200 000 рублей.

Семья из Костромы сделала бизнес на кольчугах

На время поиска работы предусмотрена ежемесячная выплата в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения сроком до 4 месяцев. На обучение или профессиональную переподготовку человек может получить до 30 тысяч рублей, а также выплаты на период обучения в размере половины величины прожиточного минимума.

Социальный контракт предусматривает и другие меры поддержки, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации. Ежемесячные денежные выплаты в размере прожиточного минимума могут предоставляться сроком до 6 месяцев.

За подробными разъяснениями по вопросам государственных мер поддержки на основании социального контракта костромичи могут обратиться в Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям по телефону: 53-08-53.

Источник: gradkostroma.ru

Читайте также:  Налоги аудит и бизнес анализ кем работать

Как открыть ИП в Костроме

Заниматься бизнесом в Костроме как ИП возможно только после государственной регистрации. На сегодняшний день есть несколько способов официально зарегистрировать ИП:

  • Через банк
  • Через электронные сервисы у службы, например Мои Документы, Госуслуги или МФЦ
  • Самостоятельно через ФНС, для этого необходимо заполнить заявление и подать его в налоговую инспекцию

Адрес ФНС, где можно зарегистрировать ИП — г. Кострома, Конституции пл, д. 2

Открыть ИП через Банк

На сегодняшний день, современные банки предлагают сервис, который позволяет официально зарегистрировать ИП бесплатно под ключ. Более подробнее о данной услуге ниже.

Cписок банков, через которые можно открыть ИП:

Открытие по франшизе РЫБАЛЮБ рыболовного магазина в г.Кострома.#2

Регистрация ИП через Точку
Срок регистрации

Регистрация ИП через Тинькофф
Срок регистрации

Регистрация ИП через Сферу
Срок регистрации

Регистрация ИП через Сбербанк
Срок регистрации

Регистрация ИП через Модульбанк
Срок регистрации

Регистрация ИП через ВТБ
Срок регистрации

Сколько стоит открыть ИП?

Стоимость открытия ИП в Костроме зависит от способа регистрации:

  • Через Банк — бесплатно
  • Через МФЦ, Мои Документы, Госуслуги — бесплатно
  • Самостоятельно через ФНС — 800 р. (стоимость госпошлины)
  • Через посредников (регистраторы и юр. фирмы) — от 0 до 5000 р.

Рекомендация

Бизнес Кострома

Никита: Бухгалтерские услуги для ип и ооо. Консультации

Регистрация ИП и ООО без госпошлины и походов в налоговую , открытие р/счета, подберу систему налогообложения. Проконсультирую. Отвечу на все вопросы, как вести и с чего начать свой бизнес. Все услуги бухгалтерского и налогового учета. Сдача «0» отчетности.

Возврат подоходного налога с налоговой, заполнение декларации 3-НДФЛ, ответы на требования. Стаж работы более 20 лет.

Леонид: Бухгалтерские услуги для бизнеса

Леонид: Бухгалтерские услуги для бизнеса

услуги бухгалтерского и налогового учёта для компаний и ИП по сферам деятельности: строительство производство собственное и из давальческого сырья розничная и оптовая торговля грузоперевозки услуги населению (бьюти сфера, детские сды, бассейны и т д) Маркетплейсы

Читайте также:  Производство офисной мебели как бизнес

Роман: Бухгалтерский и налоговый учет

Роман: Бухгалтерский и налоговый учет

Бухгалтерский и налоговый учёт для ООО и ИП на УСН, патенте (Стоимость договорная, от 2000 руб.в месяц ) -Сдача нулевой отчётности (от 500 руб. ) -Предлагаем профессиональное бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний всех форм собственности ООО, ИП, НКО. Работаем со всеми системами налогообложения: ОСНО, УСН Доходы, УСН Доходы — Расходы, ЕНВД, патент, и всеми формами собственности: ООО, ИП, некоммерческие организации.

Ваш учет будет вести бухгалтер-эксперт с опытом ведения бухгалтерии различных видов деятельности: производство, торговля оптовая и розничная, медицинские услуги, строительство и подрядные работы, сфера обслуживания. Отличное знание налогового, гражданского, трудового и административного кодексов.

Работаем с программами 1С 8.3, 8.2 Бухгалтерия, ЗУП 3.0, 2.5, УТ 11.2, 11.3, Консультант Плюс, Главбух. Ведем учет импорта-экспорта, валютных операций, возмещаем НДС при экспорте. В бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса входит: Своевременное составление и сдача отчетности по ТКС (СБИС) в налоговую, ПФР, ФСС, Росстат, Центр занятости.

Постановка и ведение кадрового учета и расчета зарплаты: в том числе расчет больничных, декретных, премий, отпускных выплат, материальной помощи, командировочных расходов Разработка и внедрение управленческого учета. Оптимизация налогового учета в рамках действующего законодательства. Представление интересов в налоговых и других органах: прохождение камеральных и выездных проверок, регулярные сверки расчетов с ИФНС, ПФР, ФСС, оперативные ответы на требования налоговых органов; Подготовка платежных документов на оплату налогов, обработка выписок банка. Подготовка документов для банка, лизинговой компании, для участия в тендерах. Архивация и хранение бухгалтерских и иных документов текущего периода.

Источник: uslugio.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин