Всем доброго времени суток. Для тех кому «повезло» жить и вести мелкий с/х бизнес в ЛНР, прошу поделиться информацией.
Поголовье кроликов в пределах ЛПХ по-тихоньку растет, на следующий год, даст Бог, планирую на порядок увеличить объемы производства. И подозреваю, что просто справки из сельсовета (в комплекте с ветсправкой) будет скоро не хватать. Периодически слышу на рынке разговоры, что требуют оформлять ПД.
Почитал соответствующие части закона «О налоговой системе», по цифрам вроде не так страшно получается. Но, как говорят, «гладко было на бумаге», многих нюансов так и не нашел. А с теми, кто уже оформил, обстоятельно поговорить не получается (то нет времени, то нет желания отвечать на мои вопросы). Поэтому, спрашиваю здесь.
С каких объемов вы решили (или вас вынудили) оформить ПД.
По какой системе работаете (упрощенка(какой категории?), патент, сельхозналог)?
Какие платежи (взносы, сборы) еще падают? Ну ЕСВ однозначно, что еще?
Бизнесмен рассказал, как отжали его бизнес в ЛНР
Как оформляется реализатор, есть ли нюансы если реализатор — супруга?
Сталкивался ли кто-нибудь с ограничениями на максимальное поголовье в пределах приусадебного участка?
Подымался ли вопрос об утилизации отходов первичной обработки?
Были ли вопросы/проверки от СЭС, вет.службы, налоговые проверки?
Ну и, возможно, есть еще какие-то нюансы, о которых вы знаете, а я не спросил.
Источник: fermer.ru
Луганская таможня и ТПП готовы оказывать содействие развитию бизнеса в ЛНР
Руководство Торгово-промышленной палаты ЛНР выразило готовность стать площадкой для взаимодействия профильных ведомств с бизнес-сообществом республики.
11 апреля 2023 г.
Открыты к диалогу и настроены на взаимодействие с бизнесом: Луганская таможня и Торгово-промышленная палата ЛНР наметили шаги по развитию внешнеэкономической деятельности в республике. Их обсуждали на встрече руководства двух ведомств, сообщает пресс-служба Луганской таможни. «Наша совместная глобальная задача – содействие развитию экономики и предпринимательства в Луганской Народной Республике.
Мы понимаем, что бизнес 8 лет работал по другим законам и правилам, переход в российское правовое поле непрост. Поэтому мы готовы оказывать информационную и консультационную помощь участникам ВЭД, проводить на базе Торгово-промышленной палаты круглые столы, тематические семинары по таможенному регулированию, обсуждать и искать решения по вопросам, интересующим предпринимателей республики», – отметил и.о. начальника Луганской таможни Константин Савельев. Руководство Торгово-промышленной палаты ЛНР поддержало такую инициативу и выразило готовность стать площадкой для взаимодействия профильных ведомств с бизнес-сообществом республики. «Сейчас мы активно проводим мероприятия по регистрации Торгово-промышленной палаты РФ в Луганской Народной Республике. Параллельно тесно взаимодействуем с предпринимателями республики, оказываем методическую помощь для скорейшего перехода в российское правовое поле», – заявил президент ТПП ЛНР Анатолий Чех. Участники рабочей встречи договорились, что следующее мероприятие пройдет при непосредственном участии бизнес-сообщества Луганской Народной Республики.
Есть ли бизнес вторсырья в ЛНР и ДНР?
Источник: Южное таможенное управление
Источник: www.alta.ru
Государственный комитет
налогов и сборов
Луганской Народной Республики
Как зарегистрировать и перерегистрировать бизнес в новых субъектах РФ поможет разобраться новая промостраница. На сайте ФНС России запущена новая промостраница, где опубликована подробная информация и пошаговые инструкции для предпринимателей новых российских субъектов.
Один из разделов посвящен перерегистрации уже существующих компаний. Так, информация из реестров о зарегистрированных юридических лицах ЛНР будет перенесена в ЕГРЮЛ автоматически до конца текущего года. После чего владельцам и руководителям таких субъектов в срок до 31 декабря 2023 года необходимо привести свои учредительные документы в соответствие с российскими законами, а также сообщить дополнительные сведения (виды деятельности, сведения об участниках и др.).
Если информация о действующей компании не появилась в ЕГРЮЛ, то сообщить сведения о ней нужно до 31 марта 2023 года.
Также на промостранице подробно описана очередность действий при создании нового юридического лица, начиная от выбора названия и заканчивая обращением к нотариусу или самостоятельной отправкой документов в регистрирующий орган. В течение трех рабочих дней компанию зарегистрируют и выдадут следующие документы: лист записи в ЕГРЮЛ, устав с отметкой и свидетельство о постановке на налоговый учет.
Регистрация индивидуальных предпринимателей также описана максимально подробно. Будущему ИП необходимо определиться с видом деятельности и выбрать соответствующие коды ОКВЭД и налоговый режим (для этого на сайте ФНС России есть специальный калькулятор) и представить заявление и российский паспорт. Так же через три дня предприниматель получит лист записи ЕГРИП и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. При этом для постановки на учет во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС) предпринимателю никуда обращаться не нужно – это произойдет автоматически в течение трех дней после внесения информации в ЕГРИП.
Компаниям и ИП, регистрируемым на территории Луганской Народной Республики, не требуется оплачивать госпошлину. Это правило будет действовать до 31 декабря 2023 года.
Кроме того, на промостранице можно найти полезные ссылки, например, на программы, которые помогают заполнить заявления без ошибок, а также ответы на часто задаваемые вопросы. При этом у предпринимателей всегда есть возможность обратиться лично в новое отделение, открытое в Луганске (ул. Коцюбинского, д. 2А), или получить консультацию в контакт-центре.
Промостраница будет дополняться по мере принятия новых нормативных актов, а также с учетом обратной связи, полученной через Единый контакт-центр.
Источник: gknslnr.su