8 800 100-54-64 Для звонков по России 5464 C мобильного бесплатно
Москва и МО
Акции Партнеры Другое
По запросу « » ничего не найдено
Нужна помощь?
Посмотрите Частые вопросы
Mir Supreme
Продукты питания
Путешествия и отдых
Интернет, ТВ, связь
Бытовая техника
Автовладельцам
Красота и здоровье
Ювелирные изделия
Развлечения
Кафе и рестораны
Обучение и курсы
Для дома и сада
Одежда, обувь, аксессуары
Страхование
Частным лицам
- Доступ в бизнес-залы с Mir Pass
- Выдача наличных на кассе
- Премиальная карта Mir Supreme
- Карта жителя
- Всё о карте «Мир»
- О программе лояльности
Юридическим лицам
Москва и МО
8 800 100-54-64 Для звонков по России 5464 C мобильного бесплатно
8 800 100-54-64 Для звонков по России 5464 C мобильного бесплатно
Главная Пресс-центр
,»sections»:[,,,],»filter»:[]>
Публикации в СМИ
4 октября 2022, 11:24
Популярные материалы
Пресс-релизы
24 апреля 2023, 12:16
Пресс-релизы
3 апреля 2023, 11:09
Пресс-релизы
31 марта 2023, 13:43
Пресс-релизы
Бизнес в регионе с Нуля От грузчика до 180 000 р./мес. За 1,5 месяца. как начать бизнес с нуля
30 марта 2023, 17:06
Пресс-релизы
28 марта 2023, 13:35
Пресс-релизы
20 марта 2023, 10:50
Для физических лиц
Для звонков по России
Звонок бесплатный
Для юридических лиц
Для звонков по России
- Правила Программы лояльности RU ENG
- Документы по акциям с Ростуризмом
- Политика обработки персональных данных
- Архив отмененных акций
- Правила специальных акций
- Частые вопросы
- О компании АО «НСПК»
- Курс валют платежной системы «Мир»
Укажите вашу роль:

Мы используем файлы cookie
Невозможно активировать акцию
Эта акция доступна только для держателей карт жителей соответствующего региона.
Подробнее о том, как получить или зарегистрировать карту можно узнать «здесь».
Акция до 25 лет
Вы не можете активировать акцию, так как ваш возраст не указан в личном кабинете
Акция до 25 лет
Ваш возраст не соответствует условиям акции. Выбирайте другие выгодные предложения в разделе «Акции»
Выберите регион
По Вашему запросу ничего не найдено. Возможно, Вы ввели название города. Попробуйте ввести название Вашего региона
Источник: mironline.ru
Как открыть магазин в регионе
Создание и расширение торговой сети, в том числе в другие регионы — вопрос, который рано или поздно встает перед многими предприятиями и предпринимателями. В первую очередь, при принятии такого решения надо учитывать специфику конкретного региона: особенности местного законодательства, покупательная способность населения и ряд других.
Какой бизнес открыть в регионе? Бизнес в маленьком городе с минимальными вложениями
Статьи по теме:
- Как открыть магазин в регионе
- Как открыть магазин в России
- Как открыть магазин
Вам понадобится
- — знание особенностей местного законодательства;
- — помещение;
- — продавцы и управляющий;
- — деньги на аренду, ремонт, закупку товара и другие цели.
Инструкция
Начните подготовку с внимательного изучения регионального законодательства, регламентирующего ту сферу торговли, в которой специализируетесь вы. Например, региональным законодательством определяются ряд требований к претендентам на лицензию на торговлю алкоголем. Так, если в одних регионах магазин должен быть расположен не ближе 50 метров к детским учреждениям, в других это расстояние составляет сто метров. Возможны похожие нюансы и в других сферах. И они будут определять, скажем, требования к подходящему помещению.
Проведите разведку регионального рынка: какова покупательная способность населения, насколько широко представлена ваша целевая аудитория, какие ее основные потребительские ценности (могут быть отличны от запросов покупателя, к которому вы привыкли), кто основные конкуренты и чем вы от них отличаетесь. Особенно важно узнать о возможных негласных подводных камнях: если за конкурентами стоит административный ресурс, что в нашей стране, к сожалению, не редкость, он значительно усложнит вам жизнь. Это не всегда повод хоронить свои замыслы, но к проблемам, которые обязательно возникнут при таком раскладе, надо быть готовым.
Подберите помещение, максимально отвечающее вашим потребностям: нужной площади, имеющее запасной выход, подключенное к электросети, водопроводу и канализации. Большое значение имеет расположение: у магазина, расположенного в бойком, проходном месте, выручка всегда больше, чем у аналога с минимальной проходимостью. Учтите также все дополнительные требования, вытекающие из специфики магазина и требований регионального законодательства.
Заключите договор аренды с собственником подходящего помещения. Этот документ обязательно потребуют при получении любого разрешительного документа, если вам таковые потребуются.
Параллельно со сбором разрешительной документации займитесь ремонтом помещения. Если вам достанется площадь, полностью удовлетворяющая потребностям будущего магазина, это очень большое везение, которое случается очень редко.
Подберите и наймите персонал. Особое внимание уделите кандидатуре управляющего. Без него вам не обойтись, если вы не собираетесь переселяться в регион, где открываете магазин. Большое значение имеют его опыт, рекомендации, знание местного рынка (где дешевле купить товар, как договориться с поставщиком), личные контакты.
Однако будьте готовы постоянно его контролировать — и в первое время, и впоследствии. Торговля — специфическая сфера, в которой отсутствие контроля над работниками до добра не доводит.
Продумайте рекламную кампанию. Сообщите будущим покупателям о скором открытии, затем — что открылись. Предложите первым покупателям акции или скидки и проинформируйте их посредством рекламы также об этом. Рекламная стратегия зависит от специфики магазина.
Для небольшого заведения шаговой доступности лучше сработают листовки в почтовых ящиках, а торговой точке с товаром, ради которого стоит съездить и на другой конец города, не обойтись без помощи городских СМИ. Задействуйте наиболее популярные из них, через которые она точно дойдет до читателя. Учитывайте также специфику аудитории.
Продуктовый магазин нет смысла рекламировать в гламурном журнале, а эксклюзивный бутик — в газете бесплатных объявлений. Уделите внимание наружной рекламе с учетом ограничений федерального и местного законодательства. Она должна привлекать покупателя, не создавая вам проблем.
Строго контролируйте работу магазина в первые дни после открытия: от первых впечатлений покупателя зависит его дальнейшее отношение к вашему детищу, а значит, и ваши будущие прибыли.
Источник: www.kakprosto.ru
Начать бизнес • Как начать свой бизнес — открыть представительство в регионе
Чтобы запустить целый город (с нуля), достаточно энергии одного человека.
Я имею большой опыт открытия офисов Ли Вест в разных городах. Объехала 240 городов (из них в некоторых была много раз) и знаю, как запускаются новые регионы. На моих глазах за достаточно короткое время маленькие офисы (информационно-сервисные центры, ИСЦ) перерастали в крупные центры с оборотами 3-4 млн рублей в месяц. Маленькие оптовые склады превращались в региональные центры (РИСЦ).
Хотите ли вы начать работать в сетевом маркетинге в Самаре, Саратове, Кургане, Горноалтайске, Перми, Кызыле или другом городе, наша инструкция поможет вам понять с чего начинать и как поддерживать и развивать свой бизнес.
Продукция Ли Вест пользуется на сегодняшний день большой популярностью среди потребителей, ведь китайские препараты — это качественная и эффективная продукция, которую в кратчайшие сроки и без задержек мы отправим из Новосибирска в ваш регион. Отношения с Китаем прочные, что даёт спокойствие в будущем.
Если вы решили: «Хочу открыть собственный бизнес, хочу стать партнёром Ли Вест в своем регионе», — это очень просто!
Итак, как стать официальным партнёром компании?
1. Для начала, конечно, нужно заключить соглашение (оно стоит 330 рублей, или бесплатно по реферальной ссылке рекомендующего), чтобы стать полноправным членом компании.
2. Изучить продукцию, сформировать круг первых клиентов и партнёров по бизнесу, заручиться поддержкой Ваших единомышленников.
Здесь будет все зависеть от работы самого лидера, взявшегося за это дело и с первоначальной сетью желающих вступить в этот бизнес. Начать многоуровневый маркетинг в городе, стать первыми дистрибьюторами в своем регионе — это очень выгодно. Кто это уже прошел, тот знает.
3. Ознакомиться более подробно с информацией о продукции, о компании.
4. Пройти обучение в компании для начинающих «Умный старт».
5. Закупить небольшую партию продукции по Вашему желанию или по совету Вашего рекомендодателя, либо под заказ Ваших клиентов. Из 2-3-х партий уже будет видно, как идет продукт. И уже это может вывести вас на первые деньги. Мы со своей стороны делаем все, чтобы вам было легче и проще запустить свой бизнес, стать дистрибьютором в регионе: делаем скидки, обучаем пошагово.
Если продукция вам не понравилась или не пошла, мы забираем её назад (при условии, если продукция не просрочена и внешний вид её имеет надлежащее состояние).
6. При Вашей активности за короткое время у вас обязательно появится какая-то дееспособная структура, и тогда надо подумать об организации небольшого работающего офиса и открытии ИП. На первых порах достаточно арендовать помещение в 10-12 метров. При активном начале Вашей команды Вы быстро начнете выходить на окупаемость аренды. А дальше, при росте организации клиентов и потребителей, и на положительный доход.
7. Как только начал официально функционировать ваш офис, лучше, конечно, деньги первое время не расходовать впустую, советую их капитализировать, чтобы выйти на бОльший товарооборот (ТО), потому как от размера ТО зависит объем скидки.
8. Из практики: за первые полгода люди выходят на товарооборот 70-100 тысяч минимум, что дает уже значительный постоянный доход. А сетевой маркетинг со своими технологиями будет постоянно расширять количество пользователей для Вашего офиса. Что получается: офис поддерживает структуру, структура дает офису все новых и новых клиентов и партнёров, а это – ТО офису.
Одно другому помогает. Это для организатора уже и сетевой маркетинг, и линейный (от прибыли с товарооборота).
9. Будет здорово, если у Вас есть врачи, захотевшие работать с Вами, консультировать по применению продукции. Для этого им желательно обучиться в лицензированном институте компании Ли Вест СИИМЕД и получить сертификат по направлению обучения.
10. Следующими шагами будут приезды обучающей группы специалистов от компании: врача китайской медицины, бизнес-тренера, косметолога (за счет компании). При такой серьезной поддержке наставников компании ваша структура будет быстро расти. И вообще, построив однажды организацию, хотите вы этого или не хотите, она будет расти – таков бизнес. Конечно, вам надо будет и самим проводить обучение техникам сетевого бизнеса ваших партнеров, в чем мы тоже оказываем поддержку.
Это не план, это реальная картина развития нового региона с продукцией Ли Вест, открытия своего бизнеса в рамках многоуровневого маркетинга в Вашем регионе. Уже открылись десятки больших городов (я уже не говорю о маленьких). Все это прошли — пройдете и вы. Главную роль в этом играет только энергия и желание организатора, как было сказано ранее. Будете двигаться сами — будет двигаться всё.
11. Теперь давайте посчитаем в деньгах, насколько это выгодно – начать работу в сетевом маркетинге в Самаре, Саратове, Кургане, Перми, Горноалтайске, Кызыле и других городах с продукцией Ли Вест.
Скидки от партнёрской цены для оптовика (не имеющего пока офис) – от 5 до 10%. Для владельца ИСЦ (информационно-сервисного центра) – от 20% до 25%. Разница в таком случае при максимальном ТО с клиентской ценой около 100%. Партнёры и клиенты в ИСЦ пользуются скидкой 28 % от потребительских цен продукта, а вы – почти 100% (при максимальном ТО офиса).
Что такое максимальный ТО для получения максимальной скидки? Если вы набираете продукции на 1 669 000, то вам надо будет заплатить всего 1 250 000 рубля. Ваша офисная прибыль составит 419 000 рублей. Плохо это или хорошо – решать вам.