Открыть как бизнес свой дизайнеру одежды

пошив одежды

Поэтому не стоит выдумывать велосипед, а стоит посмотреть, как это делают профессионалы:

Первое и самое необходимое – это навык шитья. Если умеете шить это хорошо, если нет, то вам стоит пройти обучение на курсах. Курсы шитья сейчас предлагают самые разные заведения, и частные и государственные. Цены различаются тоже очень сильно. При желании всегда можно найти то, что вам необходимо за разумную цену. Занятия могут занять около года.

Навыки дизайнера одежды тоже необходимы, которые так же можно получить в школе моды, или дизайна одежды. Каждая школа имеет свой график, есть обучение онлайн и т.д. В некоторых дизайнерских школах обучают сразу и шитью и дизайну одежды. Из этого следует вывод, что необходимы знания дизайнера одежды и навыки шитья. По окончании обучения обычно выдают документ, подтверждающий вашу квалификацию.

Второе что надо сделать – это необходимо определиться в какой из ниш будете работать. Для индивидуального пошива дизайнерской одежды нишу выбирайте узкую , чем ‘уже ниша, тем более целевые клиенты.

КАК СОЗДАТЬ БРЕНД ОДЕЖДЫ ? МОЙ ОПЫТ !

Третий необходимый пункт – это выбрать место для работы. Работать можно на дому или арендовать помещение. При работе на дому, будьте готовы постоянно встречать незнакомых людей у себя дома, и убирать кучи мусора (нитки, обрезки ткани и др.).

Если вы решили заниматься пошивом дизайнерской одежды на дому, то выделите отдельную комнату, для работы. Оптимальным вариантом будет аренда помещения с удобным для клиента и вас расположением, желательно в людном месте (например, торговый центр).

Четвертый пункт – это выбор оборудования для работы. Кроме основного оборудования (швейные и распошивальные машины, оверлок и т.п.) вам понадобится вспомогательное оборудование (раскройный стол, манекены и т.д.). К выбору швейной машины надо подходить основательно, так как используя шумные промышленные машины при работе на дому, можно испортить отношения с соседями, но для арендованного не жилого помещения эти машинки будут предпочтительнее. Выбирая оборудование, посоветуйтесь со специалистами.

Пятый пункт – расходные материалы для работы. Еще до начала работы необходимо понимать, будете ли вы шить из эксклюзивных тканей, или подбирать ткани с заказчиком, или оба варианта. Если будете использовать эксклюзивные ткани, то подумайте о поставщиках, кто это будет, по каким ценам будете покупать. Другие расходные материалы (подплечники, пуговицы, и другая фурнитура) обычно не составят труда приобрести, но используя эксклюзив, так же подумайте о постоянных поставщиках.

Шестой пункт заключается в поиске клиентов. Уже определившись вторым пунктом, кто ваши клиенты, сделав портрет клиента, вы начинаете использовать методы привлечения клиентов. Методов много (онлайн и офлайн), по каждому методу привлечения клиентов есть разные обучающие курсы, все это сейчас доступно. Для того, чтобы качественно выполнять этот пункт необходимо иметь понятие как искать клиентов, конкретно для своей ниши.

Как ОТКРЫТЬ и сколько ПРИНОСИТ МАГАЗИН одежды? Открыли ШОУРУМ.

Седьмой и завершающий пункт – это калькуляция. Необходимо посчитать, сколько у вас денежных знаков уйдет на аренду помещения, закупку оборудования, расходных материалов, зарплату персоналу (если планируется нанять помощницу), и т.д. В зависимости на кого (на каких клиентов) вы ориентируетесь необходимо промониторить в своем городе цены других авторских ателье и дизайнеров. Если вы только начали, и вас никто не знает, то очень высокие цены могут отпугнуть клиентов, а низкие вызовут подозрение в качестве вашей работы.

Стоит отметить, что регистрация ЧП или ООО облегчит вашу жизнь, если вдруг вами заинтересуется налоговая милиция или другой контролирующий орган. Зарегистрироваться можно самостоятельно или с помощью посредников, которые предоставляют услуги такого рода.

Источник: bishelp.ru

5 мест, готовых продавать одежду российских дизайнеров

Начинающему российскому дизайнеру не так-то просто попасть на полки магазинов. С удивлением обнаружила, что компании, заявляющие о сотрудничестве с начинающими модельерами, на практике не готовы брать непроверенный, некоммерческий товар. Разбираемся вместе, где в Москве можно продать одежду собственного изготовления и как туда попасть.

Сайт и магазин AIZEL

Сразу скажу, что попасть в офлайн-бутик практически невозможно. В магазине в Столешниковом переулке представлены либо бренды уже раскрученные, либо те, которые показали результат в интернет-магазине. Что касается онлайн-канала. Интенсивно расширяя ассортимент, магазин находится на этапе резкого роста, и сотрудникам попросту не хватает ресурсов для обработки входящих заявок.

Учитывайте это, высылая информацию. Обязательно указывайте в заявке статус готовности сезонной коллекции, понимая, что осенне-зимний сезон закупают весной-летом и наоборот. Отдельно отмечу, что неизвестного российского дизайнера, скорее всего, возьмут вне основного плана закупок.

Это значит, что бюджет закупок формируется заранее и осваивается от большего к менее значимому: сначала закупаются ключевые коммерческие бренды, затем, если остаются деньги, заполняются «дыры» в ассортименте. Фактически, молодой дизайнер вполне может заполнить такую ассортиментную «дыру», если сумеет вовремя предоставить байеру информацию и образцы.

Однако, имейте ввиду, что в этом случае, товар придётся шить заранее на склад на свой страх и риск. Скорее всего, к вам обратятся в последний момент, непосредственно перед сезоном и времени сшить партию у вас просто не будет. Вряд ли магазин AIZEL выкупит ваш товар. Скорее, это будет договор комиссии с процентом в пределах среднего значения по рынку. На мой взгляд, площадка рабочая, но настройка всех процессов от заключения договора до налаживания технических моментов, фотосъёмки, наполнения страницы бренда займёт около месяца.

Читайте также:  Симс 3 открыть свой бизнес

Items в «Цветном»

Магазин открыт с 2011 года. Я бы сказала, что сегодня это больше история про бижутерию и аксессуары, однако одежда в корнере также представлена. Будьте готовы отдать треть выручки за размещение на этой площадке. Изначально площадка предназначалась для премиальных брендов, но за последние несколько лет покупатель «Цветного» значительно изменился и готов приобретать вещи массового сегмента. Если хотите и можете поработать на узнаваемость, то рекомендовала бы встать в «Цветном», рассматривая затраты как вложения в PR.

Магазин «Секция» в ГУМе

Это точно история про саморекламу. Сколько я ни заходила в магазин — покупателей почти нет. Исключение, пожалуй, пара месяцев Чемпионата мира по футболу. Если вы не успели в этот период – не ждите от площадки высоких продаж. Огромный плюс ГУМа в том, что он сформировал большую базу лояльных покупателей, владельцев дисконтных карт.

Если ваш покупатель также приобретает изделия DIOR, Gucci, MaxMara и другие лакшери-бренды, то вам стоит добавить к списку точек присутствия «Главный универмаг страны» на Красной площади, дом 3. Высылайте байеру информацию по почте, письма рассматривают и отвечают.

Ламбада-маркет

Хотите живой трафик — бегом на ярмарку. В этом году я тоже решила поучаствовать с коллаборацией российских дизайнеров для Topshop, 8 июля на территории Института «Стрелка». Аренда площадки в два с половиной квадратных метра стоит около 20 тысяч рублей. По отзывам дизайнеров эти затраты окупаются, но нужно понимать специфику аудитории.

Недорогая бижутерия и аксессуары, дизайнерские вещи со скидками — вот ключевой ассортимент, за которым приходят на ярмарку. Совет — подготовьте раздаточный материал, потому как многие посетители придут лишь познакомиться с маркой, предпочитая совершить покупку позже в магазине или шоу-руме.

У «Ламбада-маркет» есть сайт, где дизайнеры также могут представить свои изделия в отдельном онлайн-магазине. Продажи происходят напрямую, без комиссии. Это рабочий канал для продаж одежды, обуви, бижутерии и аксессуаров. Вы оплачиваете незначительный взнос за три месяца, который зависит от количества выставляемых позиций. Кстати, в Петербурге также есть аналоги, например: «Интеллигентная барахолка» или «Фланелевый маркет».

WITH LOVE FOR TOPSHOP

Проект-коллаборация Topshop c российскими дизайнерами. Стартовал 5 апреля 2018 года. В магазине в ТЦ «Европейский» уже представлены коллекции MEDEA MARIS, DOKUCHAEVA, OLGA BABICH. Topshop готов расширять площадку и рассматривает готовый ассортимент других дизайнеров. Важно, чтобы позиционирование вашего бренда было близким аудитории магазина, средние цены не отличались от Topshop более чем на 20%.

Вряд ли на начальном этапе вашу коллекцию выкупят, скорее, это будет сотрудничество на реализацию. Отмечу, что трафик в магазине высокий, так что при соблюдении условий выше есть все шансы продавать много и успешно. Стоит упомянуть еще одно весомое преимущество. Topshop — бренд международный. В случае, если выберут вашу марку, вы становитесь частью глобального бизнеса и работаете с командой профессионалов, работающих в международной системе отчётности.

Конечно, перечисленные площадки — это капля в море. А как хотелось бы больше инвестиций в локальные марки и преференций для микро-фэшн-бизнеса.

Источник: sotrue.fashion

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Об Ирине Пищук

Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.

Юлия Андреева

Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!

Алексей Демкин

Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!

  • 21.12.2019 Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ
  • 14.12.2019 Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год
  • 07.12.2019 «ЦЕНА УСПЕХА» – фильм о ПЛАТФОРМЕ КОММУНИКАЦИЙ 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»
  • 01.12.2019 Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом
  • 23.11.2019 Fashion-ритейлеры теряют трафик

Как продавать свой бренд молодым дизайнерам?

Молодой дизайнер, сходящий с безопасной палубы корабля профильного вуза на зыбкую почву реальной индустрии, открывает для себя много такого, чему его «не учили». Например, что непосредственно дизайну придется уделять примерно 5% рабочего времени, а остальные 95 – расходовать на массу других важных дел, начиная от выбора текстиля и производства и заканчивая общением с байерами и поставкой в магазины.

В социальных сетях регулярно разворачиваются драматические баталии, посвященные магазинам, которые забирают у дизайнеров вещи на реализацию, а затем не отдают вырученные за их продажу деньги. Задержки выплат могут длиться от нескольких месяцев до бесконечности, что подрывает и без того хрупкий бизнес локальных марок.

Взять себя в руки

Проблема остра, но ее решение до смешного простое – оно находится в руках «самих утопающих». Всего-то и нужно – наладить активную коммуникацию между представителями разных сфер индустрии да начать относиться к своему продукту с должным уважением, не отдавая его незнакомым людям бесплатно и без каких-либо гарантий. К счастью, представители российского fashion-сообщества наконец-то начали общаться друг с другом, делиться информацией о производствах, складах текстиля, нечистоплотных продавцах и создавать комьюнити типа Friends only fashion в сети Facebook.

Читайте также:  Производство кроликов как бизнес

Дизайнеры должны научиться говорить «нет» драконовским условиям реализации, при которых продавец не делает предоплату, не дает гарантий (в случае кражи или порчи вещей материальные убытки ложатся на дизайнера) и в целом не заинтересован в продвижении вверенного ему товара. Защитить себя юридически опять же может только сам дизайнер, но главная мысль, которую нужно усвоить: если продавец не готов взять ответственность за товар на собственной полке, значит, он не слишком в этом заинтересован. И вот тут есть над чем задуматься. В мире перепроизводства вещей, в котором мы оказались, первостепенная задача – создавать только такой продукт, который потребители точно пожелают купить, а значит, кто-то непременно захочет продавать.

Создать историю

Еще одна ошибка начинающего дизайнера – создав коллекцию, приткнуть вещи в первый попавшийся магазин, «лишь бы висели», и не побеспокоиться о релевантности пространства реализации. Но необходимо, чтобы товар, нацеленный на определенную аудиторию, встретился именно с ней. Иногда для этого необходим планомерный поиск, иногда – счастливый случай. «Для меня очень важен личный контакт с представителями ритейла, – говорит Ольга Глаголева, которая занимается экологическими проектами в сфере fashion-дизайна. – Мой продукт уникален, у него не только внешние особенности, и нужно, чтобы продавец смог грамотно транслировать философию бренда. После того как мы с Димой Пирожниковым сделали коллекцию «Быть, а не казаться», мне в Facebook написала Дуня Гронина, владелица ритейл-агентства Fashion Bubble Club. Мы встретились, понравились друг другу, и она взяла нас в свой шоу-рум на Миланской Неделе моды, а еще дала телефон Анки Цицишвили из Indexflat – это магазин, в который наши вещи вписались идеально».

В мире стремительного распространения информации все хотят слишком быстрых результатов – сшить пару платьев и сразу наладить продажи. Между тем первый этап самый энергозатратный и нередко длительный – сделать так, чтобы марку начали узнавать и, как следствие, хотеть. Для этого не существует готовых решений, особенно сейчас, когда на каждое отработанное правило приходится тысяча исключений. Дизайнер Тигран Аветисян рассказывает, что видеороликами своих рекламных кампаний, снятыми на айфон, заинтересовал самого Ника Найта – именитого фотографа. Суть в том, чтобы создать вокруг марки заметную историю, которая привлечет внимание и прессы, и покупателей, – а для этого чаще всего нужны не большие бюджеты, а богатая фантазия.

Необходимость присутствия офлайн, как правило, компенсируется сотрудничеством с проверенным шоу-румом. Это в любом случае лучше, чем разбрасывать коллекцию по нескольким сомнительным магазинам. Другой вариант – вписаться в подходящее дизайнерское сообщество, внутри которого делятся поровну затраты на аренду помещения, маркетинг, зарплату наемным работникам и остальное. По такому принципу действует комьюнити российских дизайнеров Backstage Showroom.

Открыть свой канал

Возможно, начинающему дизайнеру и не нужно сразу идти на контакт с магазинами – прямые продажи поддержат доступность цены, что откроет двери для широкой покупательской аудитории. Кроме того, «личное» общение с покупателем дает грандиозный опыт.

Продавая первые коллекции самостоятельно, можно понять потребности клиентов, их интерес к продукту и платежеспособность; отточить стиль и качество, проверить особенности кроя и все усовершенствовать, прежде чем броситься в бескрайнее море тиражей и продаж; а еще – предложить специальные сервисы, например, подгонку по фигуре или персонализацию продукта, что тоже привлекает покупателей. «Одежда Dasha Phi продается в нескольких магазинах c ограниченным ассортиментом, – рассказывает дизайнер из Екатеринбурга Даша Филатова. – Но основные продажи идут через сайт Dashaphi.ru, где есть форма заказа изделий по индивидуальным меркам. Дело в том, что мы работаем с дорогим материалом – кашемиром, да и само производство не массовое, а фактически индивидуальный пошив.

Себестоимость изделий высокая, и, чтобы сохранять покупательскую способность целевой аудитории, мы не делаем больших наценок. Магазины и шоу-румы добавляют от 30 до 150% к первоначальной цене. А это значит, что мы должны сработать в минус либо повысить цены. Поэтому мы выбираем онлайн».

Современные интернет-платформы (например, Tilda) позволяют создать онлайн-магазин без привлечения дорогостоящих специалистов и больших затрат, а Instagram уже давно используется как совершенно бесплатный канал продвижения и продаж. В интернете нарастает популярность «сборных» площадок вроде Etsy.com или отечественной «Ламбады» – где за весьма условную абонентскую плату дизайнерская марка может выставить свои изделия на продажу перед внушительным количеством пользователей. Для дизайнеров, стремящихся на мировой рынок, работает ресурс Not just a label – на котором, по рассказам инсайдеров, особенно активны потребители из Юго-Восточной Азии, готовые покупать самые смелые и нетривиальные вещи.

Интересен недавно появившийся в России онлайн-сервис «Гардероб», который предлагает услугу подписки на одежду. Еженедельно он присылает подписчику комплект вещей от российских дизайнеров в соответствии с размером, вкусом и образом жизни: все вещи можно носить в течение одной недели и отправить обратно, а понравившиеся – приобрести. Дизайнер получает деньги независимо от того, был ли товар реализован, но главный плюс сервиса в том, что он может избавить от остатков коллекций и даже единичных экземпляров (главное требование к вещам – качество), кроме того, даст возможность лучше увидеть портрет целевой аудитории, недочеты в посадке изделий и прочее.

Читайте также:  Ит менеджер в бизнесе это

Найти онлайн-нишу

Недавно в рамках ежегодной профессиональной конференции Condé Nast Digital Day состоялось обсуждение роли интернета в судьбе российских fashion-марок. В нем приняли участие дизайнер Вика Газинская, создательницы марки Ruban, сестры Алиса и Юлия Рубан, Андрей Артемов, модельер марки Walk of Shame.

Как выразился Артемов, сегодня сайты марок становятся «своего рода ЖЗЛ» – продажами они занимаются редко. Оперативную информацию и новые модели российских брендов можно найти скорее в Instagram, чем на именном сайте. А значит, в поиске своей ниши в интернет-пространстве в приоритете оказываются социальные сети. Сестры Рубан соглашаются: «Да, наш сайт носит информационный характер.

Instagram сегодня скорее можно назвать платформой для продаж, но мы стараемся уйти от этой концепции. Хотим просто делать красивый, влюбляющий в марку контент, а не заниматься прямыми продажами». Чтобы реализовать замысел, сестры Рубан перестали размещать фотографии своих клиентов в одежде марки и в течение ближайших нескольких месяцев планируют открытие собственного интернет-магазина.

Но будет ли этот ход эффективным, если посредством соцсетей и мессенджеров к дизайнерам приходят платежеспособные клиенты? По словам Алисы и Юлии, только через WhatsApp к марке Ruban ежедневно обращаются 15–20 человек, и примерно пять из них совершают покупку. И зачем тогда вкладываться в фирменный сайт и создание интернет-магазина? Экономическая выгода такого предприятия довольно туманна, зато престиж марки заметно поднимается. А российским брендам очень хочется подтвердить свое присутствие не только на отечественном, но и на международном рынке, и, пожалуй, нет способа сделать это быстрее, чем в мировой Сети.

Удержать адресата

Исследователи считают главными современными онлайн-покупателями представителей поколения Z, тех, кто родился в период с середины девяностых до середины нулевых. Для них технология давно стала частью реальности, а весь мир соединяется через паутину и не имеет ни географических, ни культурных границ. Такие клиенты готовы приобрести вещь дизайнера с другого конца земного шара, так что именно на них ориентирован «сетевой шум», создаваемый молодыми брендами.

«Мир моды сейчас сильно меняется, сокращается расстояние между тем, кто придумал, и тем, кто купил, – отметил дизайнер Денис Симачев, выступая на конференции Fashion Futurum. – Когда я начинал пятнадцать лет назад, то понимал: для того чтобы вещь поступила в магазин, меня обслуживает огромное количество профессионалов. Сейчас скорость увеличилась, а расстояние уменьшилось – дизайнер оказался напрямую связан с тем, кто его покупает».

Однако представители поколения Z, мгновенно загорающиеся покупками по одному снимку в блоге или сети, не готовы ждать, пока вещь отошьют, отправят, растаможат: они хотят обладать продуктом здесь и сейчас. А у небольших марок и локальных дизайнеров обычно нет налаженных логистических каналов и большого количества продукции в стоке.

Кроме того – можно сделать сколько угодно впечатляющих фотографий, но если купленная клиентом вещь не будет отвечать запросам в отношении качества, он никогда не придет за второй покупкой. И друзьям марку не посоветует. Джулио ди Сабато, президент ассоциации Assomodo и генеральный директор шоу-рума Sari Spazio, в ходе московской конференции Fashion Futurum отметил, что российским дизайнерам необходимо работать над собой: «Да, у вас есть традиции, но вам надо понимать, чего хочет конечный потребитель. Давайте будем откровенны: дизайн – это прекрасно, но кто будет делать ровные стежки?»

Быть проще

Продавать сложносочиненные авангардные комплекты по серьезной цене, да еще и под маркой молодого дизайнера – задача, посильная только серьезным онлайн-ритейлерам. Например, Net-a-porter и Avenue 31 давно и успешно торгуют одеждой от Вики Газинской. Уровень сервиса, предоставляемый люксовыми интернет-магазинами, отчасти обосновывает цену, да и в целом придает марке солидности.

А что же делать дизайнеру, если в крупные зарубежные и отечественные онлайн-магазины попасть не удается? Быть проще и продавать в собственном интернет-магазине запоминающиеся, но по сути вполне базовые вещи по приемлемым ценам. По слухам, в конце 2016 года Денис Симачев собирается вернуться в русскую моду именно с таким сценарием. Андрей Артемов также намекнул, что Walk of Shame планирует продавать в собственном интернет-магазине базовую линейку, адаптирующую дизайн подиумных коллекций марки. Как считает Артемов, ходовой размерный ряд таких вещей позволит минимизировать проблемы с возвратами.

Стать собой

«Если вы хотите сравнивать себя с кем-то, то вы заведомо неправы, – считает директор проекта Vogue Talents Сара Майно. – Индустрия моды сильно изменилась за 10-15 лет. Молодые дизайнеры поддерживают свои марки через Instagram – это принципиально трансформирует весь рынок. Идите своим путем, говорите своими словами».

За обычными базовыми предметами гардероба клиент может отправиться в ближайший магазин, где торгуют масс-маркетом, а вот чтобы загореться покупкой, увидев единственное фото модели, нужно, чтобы эта вещь была неповторимой. И история, выстроенная вокруг марки, в том числе посредством интернет-инструментария, помогает убедить в этом покупателя.

Рецепт успеха и прост, и сложен одновременно: дизайнеру необходимо знать свою аудиторию и понимать, как именно она выходит на новые бренды. Активное использование правильно подобранных каналов продвижения приведет сначала к увеличению узнаваемости бренда, а потом к наращиванию клиентской базы.

Источник: tom6.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин