Открыть магазин нижнего белья бизнес

Как показывает практика, независимо от уровня дохода женщины тратят на нижнее белье гораздо больше, чем, порой, могут себе позволить. С точки зрения маркетинга, это идеальный товар, не зависящий от времени года, экономической ситуации в стране и других факторов. Как открыть магазин нижнего белья с нуля?

Опытные предприниматели определили следующие достоинства бизнеса на продаже нижнего белья:

  • большая наценка (минимум 100%);
  • товар занимает мало места, можно предложить большой ассортимент даже на маленькой площади;
  • не портится;
  • мода на те или иные модели сохраняется длительное время;
  • минимум вложений на открытие магазина.

Прежде чем открывать точку по продаже белья, необходимо определиться с ценовым сегментом. Это может быть дешевая продукция, средней цены или элитное женское белье. Последнему варианту стоит отдать предпочтение только при продаже в крупном городе и при условии, что в вашем населенном пункте поблизости нет конкурентов.

Как открыть свой магазин белья? Часть 1

Что касается небольших городов, то лучше выбирать продукцию среднего ценового диапазона. Она является наиболее распространенной.

Выбираем формат

  • Отдельный магазин. Для этого потребуются немалые вложения и аренда больших площадей. В таком случае стоит предложить несколько вариантов товаров – как средней цены, так и элитные модели. Как правило, подобные магазины представляют собой торговые сети с филиалами по городам и странам.
  • Точка продаж на базе торгового центра. Наиболее популярный вариант. Вложения не так велики, при этом проходимость достаточно высокая, так как торговые центры посещает сегодня большое количество людей. И есть возможность увидеть все товары своими глазами, примерить и определиться на месте.
  • Интернет-магазин. Удобен для предпринимателя, но не слишком удобен для покупателя. Открыть интернет-магазин гораздо дешевле, чем офлайн-точку продаж, но сложней будет найти клиентов. Не каждый потребитель захочет покупать такой товар вслепую.

Выбор помещения

  • площадь от 10 квадратных метров;
  • удобная и большая витрина;
  • проходное место;
  • возможность обустроить минимум 2 примерочные.

Хорошие показатели демонстрируют магазины нижнего белья, открытые в торговых центрах, на улицах с большой проходимостью, в переходах, на рынках, недалеко от крупных магазинов одежды.

После того как помещение было выбрано, необходимо сделать в нем ремонт и оформить в соответствующем стиле. Понадобится и торговое оборудование: примерочные, стеллажи, вешалки, зеркала, шкафы для хранения запасов, осветительные приборы.

Магазин нижнего белья витрина

Серьезно подойдите к оформлению витрины. При продаже женского белья она играет не последнюю роль.

Подбор персонала

Отдельное внимание следует уделить поиску продавцов. Очень важно, чтобы работники были не просто квалифицированные, но и вежливые, обходительные. Опыт также играет немалую роль. Продавцы должны на глаз определить размер женского белья, чтобы помочь покупательницам подобрать подходящую модель. Безусловно, при выборе консультантов в точку продаж отдавать предпочтение необходимо исключительно женщинам.

Продвижение магазина

  • реклама на радио
  • в СМИ
  • билборды, вывески, штендеры.

Дополнительно можно создать сайт-визитку и группы в социальных сетях, где вы сможете выкладывать фотографии продукции, отвечать на вопросы покупателей и информировать об акциях и новинках.

Считаем доходы и расходы

По мнению экспертов, чтобы открыть небольшой магазин нижнего белья, понадобится 300-400 тысяч рублей. Если у вас недостаточно средств, рекомендуем почитать статью Как найти спонсора для бизнеса?

Читайте также:  Run функции в бизнесе

В эту сумму входит оплата аренды, покупка торгового оборудования, товаров на продажу, реклама. Окупятся вложения минимум спустя 6 месяцев.

Как добиться успеха?

  • Периодически меняйте ассортимент. Многие женщины достаточно часто покупают нижнее белье, поэтому вы всегда должны иметь возможность предложить им что-то новенькое. Почаще меняйте витрины, оформляйте их согласно модным веяниям.

Магазин нижнего белья бизнес-план

  • Создайте атмосферу уюта в магазине. У покупателей должно появиться ощущение комфорта при нахождении в вашем магазине. В этом поможет подходящий свет, музыка и интерьер.
  • Комбинируйте производителей. Предлагайте различные марки, чтобы у клиенток был выбор.
  • Добавьте мужское и детское белье в ассортимент. Нередко в такие магазины заходят пары или даже целые семьи. Важно, чтобы остальные посетители также могли найти что-то для себя и уйти с покупкой.
  • Нанимайте опытных продавцов или обучайте их. Сегодня существует огромное количество тренингов, которые научат правильно вести себя с покупателями. Это очень важный момент, от которого зависит выручка магазина. Если вы регулярно посещаете различные торговые точки, то, наверняка, могли заметить, что многие консультанты излишне навязчивы или напротив, холодны. Здесь важна золотая середина.

Магазин нижнего белья бизнес

  • Позаботьтесь о красивой упаковке.На бумажные пакеты можно нанести логотип. Это повышает лояльность покупателей и увеличивает возможность того, что они станут вашими постоянными клиентами.
  • Периодически устраивайте акции и распродажи.
  • Предложите сопутствующие товары, которые повысят размер продаж. Это могут быть мешочки для стирки белья, ароматизаторы для бельевого шкафа, средства для деликатной стирки.
  • Продумайте название магазина. Никаких «Валентина» или «Кристина». Подобные наименования ассоциируются с магазинами для женщин в райцентре.

Интересуетесь бизнесом в сфере торговли? Тогда рекомендуем к прочтению следующие статьи:

Если у вас остались вопросы или вы желаете поделиться своим мнением, ждем ваши комментарии!

Подписывайтесь на нашу рассылку, и вы всегда будет в курсе новых идей малого бизнеса.

Источник: ideya-biznesa.ru

Бизнес идея: открываем магазин нижнего белья

Бизнес идея: открываем магазин нижнего белья

Нижнее белье — негабаритный, непортящийся товар, на который можно сделать большую наценку (100-300%). Мода на него меняется медленнее, чем на одежду. Бизнес не требует масштабных вложений на старте.
Открытый в мегаполисе магазин, в котором продается белье выше среднего класса, приносит около 100 000 ₽ прибыли в месяц. Окупается он в среднем за полтора года. Чтобы сделать бизнес доходнее, можно дополнить ассортимент одеждой для сна, купальными костюмами.

Бизнес на нижнем белье даёт неплохую прибыль. Текущая емкость рынка составляет около 7 млрд евро, а потенциальная — 12-13 млрд евро. Предполагается, что этот показатель может быть достигнут в течение 5-10 лет.
Чтобы держаться на рынке и получать прибыль, необходимо предлагать новые дизайны и модели и удивлять покупателей свежими решениями.

Как открыть магазин с нуля
Чтобы запустить бизнес, нужно действовать по следующей схеме:

Разобраться, как открыть магазин нижнего белья. Предприниматель без опыта должен ознакомиться с основными правилами управления компанией, продвижением, разработкой цен.
Детально изучить нишу и выбрать сегмент.
Проанализировать конкурентов, возможные затраты и прибыль. На базе этих данных нужно составить бизнес план магазина нижнего белья.
Выбрать организационно-правовую форму, опираясь на масштабы деятельности.
Найти помещение и закупить оборудование.
Подобрать товары для продажи, найти поставщиков и нанять персонал.
Заняться продвижением.

Читайте также:  Открыть бизнес корма для животных

Характерная особенность бизнеса в том, что количество потенциальных клиентов не ограничено. В белье нуждаются все люди. Однако существует сильная ценовая сегментация:
товары для людей с низким доходом — 45%;
эконом — 30%;
средняя — 15%;
премиум — 10%.

В низком ценовом сегменте в основном представлена не марочная продукция, которая произведена в Китае и Корее. В средней категории присутствуют товары, производство которых ведется в КНР. Однако они изготавливаются по заказу российских и европейских компаний и реализуются под их брендами. Белье класса Премиум изготавливают западные организации. Продукция выпускается в виде лимитированных коллекций.

существенно сократит поток покупателей. Для небольшого магазина достаточно площади до 30-40 кв. м. В нем нужно:

Оборудование
Сделать ремонт, оформить в соответствующем товару стиле
Позаботиться о витрине на улицу — это обязательное условие конкурентоспособности
Установить охранную сигнализацию и видеонаблюдение
Подготовка обойдется в сумму около 200 000 ₽. Добавьте к ней расходы на мебель:

Открытые стеллажи — 20 000 ₽
Стеклянные прилавки и витрины с замками — 60 000 ₽
Стойку продавца с витриной и стулом — 25 000 ₽
Примерочную с пуфиком, крючками, светильниками, ковриком — 15 000 ₽
Зеркала, манекены, вешалки и прочие мелочи — 35 000 ₽
Ассортимент и поставщики
Базовый ассортимент магазина нижнего белья на 70-80% состоит из товаров для женщин и на 20-30% — для мужчин. Это:

Ассортимент
Трусы и бюстгальтеры
Спортивные и декоративные боди, корсеты, бралетты
Комплекты белья
Колготы, чулки, носки
Корректирующее белье
Аксессуары — силиконовые бретели, расширители для бюстгальтеров и так далее

Закупать товар можно напрямую, на фабриках или у крупных поставщиков, чтобы сэкономить время. На оптовых рынках и базах можно заключить выгодную сделку, а с интернет-магазинами проще сотрудничать.
Бизнес не требует закупки дорогого оборудования и аренды больших торговых площадей — на первом этапе затрат почти не будет. Однако в нише большая конкуренция.
Дучше реализовывать продукцию от 2 или 3 производителей — это позволит сформировать круг постоянных покупателей. Обязательно нужно создать интернет-каталог с красивыми фотографиями. На витрину же лучше выкладывать только белье маленьких размеров.

Помещение
Обычно бизнесмены стремятся выбирать помещения в местах с большим потоком людей. Продажи товаров класса люкс лучше пойдут в районах, где живут состоятельные люди, или в местах, которые они посещают.
Если речь о бюджетном бельё, действовать нужно по аналогии. Лучше взять в аренду помещение в торговом центре — где высокая проходимость. Вероятность того, что новый магазинчик заметят, повышается. Однако, если предприниматель не успел сформировать репутацию или не открывает бизнес под знаменитой франшизой, ему не дадут помещение в центре.

Обычно новым магазинам предлагают самые задворки. Выбирать приходится по остаточному принципу.

Площадь нужно выбирать исходя из ассортимента. В среднем необходимо помещение в 15-30 кв. м.

Персонал
В качестве продавцов-консультантов в магазины нижнего белья приглашают девушек, чтобы покупатели-женщины не испытывали стеснения. Не все готовы обратиться к молодому человеку и поинтересоваться у него размерами бюстгальтеров и трусиков. На первом этапе потребуются два консультанта.
Также необходимы кассир и бухгалтер — при этом последний может работать удалённо. Уборщицу можно в штат не брать. При открытии магазина в торговом центре достаточно заключить договор на клининг — это позволит сэкономить на найме рабочей единицы. Некоторые бизнесмены предлагают продавцам самостоятельно убирать помещение в конце рабочего дня за дополнительную плату.

Читайте также:  В каком возрасте лучше открывать свой бизнес

Персонал должен быть грамотным, доброжелательным и вежливым. Предпочтение стоит отдавать продавцам, получившим психологическое образование. Консультанты должны знать веяния моды и новинки в мире белья, ведь клиенты нередко обращаются за помощью в выборе.

Реклама
Привлекательно и ярко оформите витрину и проведите первичную рекламную кампанию в СМИ, на рекламных порталах и социальных медиа. Разработайте систему скидок/бонусов постоянным покупателям и регулярно:

Распространите флаеры, сообщающие о предложениях магазина
Проводите акции — «два по цене одного» и так далее
Напоминайте о себе баннерами, печатной рекламой, объявлениями на транспорте

Приобретая действующий, раскрученный магазин, можно существенно уменьшить хлопоты на старте. Расходы на покупку компенсируются быстрой окупаемостью бизнеса и меньшими текущими расходами.

Источник: moneyandyou.ru

Свой бизнес: как открыть магазин нижнего белья

магазин нижнего белья

Анализируя основные бизнес-направления на современном рынке, трудно найти более прибыльную и перспективную идею для открытия собственного дела, чем магазин нижнего белья. Данный вид бизнеса всегда будет актуальным, потому что нижнее белье пользуется спросом в любое время года и приносит стабильный доход.

Выбор формата и концепции магазина

Прежде чем приступить к организационным вопросам – оформлению документации, поиску помещения, закупке оборудования и товара, необходимо определиться с форматом и концепцией будущего бизнеса. Среди самых распространенных вариантов:

  • мультибрендовый магазин – ассортимент ориентирован на покупателей среднего класса, в нем представлено белье различных торговых марок и разной ценовой категории;
  • бутик – подразумевает торговлю эксклюзивным ассортиментом, как правило, модным и дорогим бельем;
  • специализированный магазин – узкопрофильная продажа товаров определенной категории (например, термобелья).

Выбор помещения для магазина

После того, как будет оформлена документация и получены разрешения на торговлю, можно приступать к поиску помещения для будущего магазина. Для розничной продажи белья можно арендовать площадь в торговом центре или отдельно стоящее здание. Главное – учесть факторы, которые напрямую влияют на популярность и прибыльность продаж. Среди таких факторов:

  • уровень транспортного и пешеходного потока;
  • наличие конкурентов;
  • транспортная и пешеходная доступность;
  • соответствие места формату магазина;
  • стоимость аренды.

Подбор ассортимента продукции

Как и помещение, ассортимент товаров является прямым воплощением формата и концепции бизнеса. Если вы планируете открыть бутик, выбирайте для него только дорогое и модное белье. Однако, когда речь идет о мультибрендовом магазине, позаботьтесь о том, чтобы в его ассортименте был представлен широкий выбор продукции как для женщин, так и для мужчин.

Заказать и купить белье оптом в Москве вы сможете на сайте группы компаний «GALANT». Как один из крупнейших и лучших поставщиков на рынке России, группа компаний «GALANT» специализируется на оптовой продаже нижнего белья, предлагает конкурентоспособные цены, широкий ассортимент продукции, доставку во все регионы страны и самые выгодные условия для сотрудничества.

Источник: vozam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин